Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ларс Ульрих: <<Остальные музыканты зассали нас поддержать в борьбе с ``Napster''>>



Ларс Ульрих: «Остальные музыканты зассали нас поддержать в борьбе с “Napster”»
2016-11-04 00:48 Dimon

В октябре Ларс Ульрих (Lars Ulrich) пообщался с “Mojo”. Одним из основных вопросов беседы стала тема судебной тяжбы Metallica с “Napster” в начале 2000-х годов. Вот, что сейчас о той ситуации думает барабанщик Металлики спустя полтора десятилетия.

Ларс: “Я горжусь тем, что мы отстаивали свою точку зрения. Могли ли мы лучше подготовиться к потоку дерьма, обрушившемуся на нас после? Безусловно! Мы не знали, во что ввязываемся, но именно в этом и было дело. Вначале ‘Napster’ был похож на уличный бой. Всё просто. Мы поняли, что нас дурят, и мы решили ответить, и вдруг мы в центре большого скандала – совсем одни. Тем летом мне каждый день то и дело разные музыканты или коллеги, либо кто-нибудь из музыкальной индустрии говорили какие мы молодцы и хлопали по плечу: «Вы, ребята, за правое дело боретесь. За всех нас». Но как только мы появлялись на публике, мы были сами по себе. Остальные хвост поджали. Кишка у них, бл*дь, была тонка. Единственным, кто высказался на этот счёт публично, был Dr. Dre.

Бесит, что спустя 16 лет после той ситуации многие до сих пор считают, что мы сделали это ради бабла. Да я вас умоляю! Да никогда! Мы хотели КОНТРОЛИРОВАТЬ ситуацию. Однако до сих пор большинство считает, что музыканты Metallica жадные до денег, и они в нас разочаровались – мол, раньше-то мы были совсем другими. Да мы в 1991 году на свои концерты сами приглашали бутлегеров, чтобы те записывали наши выступления на плёнку. У нас даже была специальная секция на концертах, куда можно было принести диктофон или плеер и записать шоу целиком, а потом обменяться с друзьями. И вдруг мы, оказывается, жадные… [вздыхает]. С тех пор у меня репутация жадного скупердяя. ”

Ларс Ульрих уже давно дружит с основателем Napster (инвестором и одним из основателей “Spotify”) Шоном Паркером и даже был у него на свадьбе.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рецензия на альбом Metallica “Hardwired… To Self-Destruct” от журнала “Metal Hammer”
2016-11-04 01:06 Dimon

Запускаем марафон рецензий от журналистов на новый альбом Metallica “Hardwired… To Self-Destruct”. В распоряжении Метбаша множество статей, все с разным мнением, взглядом и позицией. Постараемся осветить на сайте может не все из них, но самые примечательные и не повторные. Предупреждаем о спойлерах ;-) Прежде мы публиковали заметку от фаната, выигравшего прослушивание в конкурсе в фан-клубе и некоторые из вас пожалели, что прочли это раньше прослушивания самой пластинки. Так что конечный выбор за вами.

Многие фэны лихорадочно ждали новый альбом Metallica, постоянно находясь на нервах. Затянув с новой пластинкой больше половины десятилетия, музыканты Metallica намекнули на нежелание следовать каким-либо музыкальным правилам. Помпезная и чересчур затянутая ‘Lords Of Summer’ в 2014 не сильно внушила оптимизм. Но 2016 уже стал прекрасным годом для величайшей металлической группы современности, и не только потому, что две песни, которые мы уже услышали, многие считают лучшим материалом со времён «Чёрного Альбома». На радость нам, хорошие новости на этом не заканчиваются – несмотря на то, что альбом далёк от идеала, длится 88 минут (полтора часа!) и прилично затянут, ‘Hardwired… To Self-Destruct’, бесспорно, является сильнейшим альбомом Metallica за последние 25 лет.

Открывает альбом заглавный трек – жёсткий превосходный трэш с мощным припевом, да и злобы и ярости в песне достаточно, чтобы заткнуть всех, кто думал, что Metallica слишком стара для такой музыки. В отличие от отвратительного звучания ‘Death Magnetic’ и отвлекающей небрежности, ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – точный и брутальный. Может быть, Ларс больше практиковался, а может быть, использованы какие-нибудь компьютерные хитрости, но Metallica звучит близко к той разрушающей машине времён ‘Master Of Puppets’, чего не было несколько десятков лет. То же самое касается и ‘Moth Into Flame’, ещё одного мощнейшего тяжелого металлического пласта, выполненного в лучших традициях периода 80-х, но песня при этом не звучит, как вялая попытка вернуться к корням.

Почти весь первый диск выполнен на одном уровне, особенно ‘Atlas, Rise!’, с прекрасными гитарными гармониями в стиле Iron Maiden, весьма ощутимой любовью ребят к НВБХМ и молниеносным соло Кирка Хэмметта. («Умри, ибо тщетны твои страдания! – кричит Хэтфилд – Прими на себя всю горесть и боль / умри, держа на плечах своих небеса / восстань, Атлант!»). Невероятно захватывающе слышать, как Папа Хэт поёт такие тексты вместо нелепой чуши, которой он грешил в последнее время. Медленная пропитанная злобой Black Sabbath, ‘Dream No More’ – фантастическая песня, и впервые с 1984 года в творчестве группы появляется, как поёт Хэтфилд, «вдыхая тёмные небеса», Ктулху [а как же ‘The Thing That Should Not Be’? (1986) – прим. ThRaSheR].

Слабые стороны альбома ждут нас на втором диске. За исключением яростной «закрывашки» ‘Spit Out The Bone’, песни страдают той же проблемой, которая преследует Metallica со времён Load: неспособностью нормально отредактировать свой материал. За исключением некоторых превосходных риффов, ‘Confusion’, ‘Am I Savage’ и ‘ManUNkind’ слишком затянуты и лишены резкой динамики. ‘Here Comes Revenge ‘ – лучшая среди перечисленных песен, однако невзрачный трибьют Лемми – ‘Murder One’ – лучше.

Минусы эти не так важны. Приятная новость заключаются в том, что в целом ‘Hardwired.. To Self-Destruct’ – мощная металлическая пластинка с фантастическими песнями, во время прослушивания которых вы не раз подумаете: «Да! Это Metallica!». Может быть, вам даже захочется услышать некоторые новые песни живьём. Но важнее всего то, что вы почувствуете облегчение, поняв, что восемь лет ожидания того стоили.

Автор: Доум Лоусон

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Остальные музыканты зассали нас поддержать в борьбе с “Napster”»
2016-11-04 00:48 Dimon

В октябре Ларс Ульрих (Lars Ulrich) пообщался с “Mojo”. Одним из основных вопросов беседы стала тема судебной тяжбы Metallica с “Napster” в начале 2000-х годов. Вот, что сейчас о той ситуации думает барабанщик Металлики спустя полтора десятилетия.

Ларс: “Я горжусь тем, что мы отстаивали свою точку зрения. Могли ли мы лучше подготовиться к потоку дерьма, обрушившемуся на нас после? Безусловно! Мы не знали, во что ввязываемся, но именно в этом и было дело. Вначале ‘Napster’ был похож на уличный бой. Всё просто. Мы поняли, что нас дурят, и мы решили ответить, и вдруг мы в центре большого скандала – совсем одни. Тем летом мне каждый день то и дело разные музыканты или коллеги, либо кто-нибудь из музыкальной индустрии говорили какие мы молодцы и хлопали по плечу: «Вы, ребята, за правое дело боретесь. За всех нас». Но как только мы появлялись на публике, мы были сами по себе. Остальные хвост поджали. Кишка у них, бл*дь, была тонка. Единственным, кто высказался на этот счёт публично, был Dr. Dre.

Бесит, что спустя 16 лет после той ситуации многие до сих пор считают, что мы сделали это ради бабла. Да я вас умоляю! Да никогда! Мы хотели КОНТРОЛИРОВАТЬ ситуацию. Однако до сих пор большинство считает, что музыканты Metallica жадные до денег, и они в нас разочаровались – мол, раньше-то мы были совсем другими. Да мы в 1991 году на свои концерты сами приглашали бутлегеров, чтобы те записывали наши выступления на плёнку. У нас даже была специальная секция на концертах, куда можно было принести диктофон или плеер и записать шоу целиком, а потом обменяться с друзьями. И вдруг мы, оказывается, жадные… [вздыхает]. С тех пор у меня репутация жадного скупердяя. ”

Ларс Ульрих уже давно дружит с основателем Napster (инвестором и одним из основателей “Spotify”) Шоном Паркером и даже был у него на свадьбе.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рецензия на альбом Metallica “Hardwired… To Self-Destruct” от журнала “Metal Hammer”
2016-11-04 01:06 Dimon

Запускаем марафон рецензий от журналистов на новый альбом Metallica “Hardwired… To Self-Destruct”. В распоряжении Метбаша множество статей, все с разным мнением, взглядом и позицией. Постараемся осветить на сайте может не все из них, но самые примечательные и не повторные. Предупреждаем о спойлерах ;-) Прежде мы публиковали заметку от фаната, выигравшего прослушивание в конкурсе в фан-клубе и некоторые из вас пожалели, что прочли это раньше прослушивания самой пластинки. Так что конечный выбор за вами.

Многие фэны лихорадочно ждали новый альбом Metallica, постоянно находясь на нервах. Затянув с новой пластинкой больше половины десятилетия, музыканты Metallica намекнули на нежелание следовать каким-либо музыкальным правилам. Помпезная и чересчур затянутая ‘Lords Of Summer’ в 2014 не сильно внушила оптимизм. Но 2016 уже стал прекрасным годом для величайшей металлической группы современности, и не только потому, что две песни, которые мы уже услышали, многие считают лучшим материалом со времён «Чёрного Альбома». На радость нам, хорошие новости на этом не заканчиваются – несмотря на то, что альбом далёк от идеала, длится 88 минут (полтора часа!) и прилично затянут, ‘Hardwired… To Self-Destruct’, бесспорно, является сильнейшим альбомом Metallica за последние 25 лет.

Открывает альбом заглавный трек – жёсткий превосходный трэш с мощным припевом, да и злобы и ярости в песне достаточно, чтобы заткнуть всех, кто думал, что Metallica слишком стара для такой музыки. В отличие от отвратительного звучания ‘Death Magnetic’ и отвлекающей небрежности, ‘Hardwired… To Self-Destruct’ – точный и брутальный. Может быть, Ларс больше практиковался, а может быть, использованы какие-нибудь компьютерные хитрости, но Metallica звучит близко к той разрушающей машине времён ‘Master Of Puppets’, чего не было несколько десятков лет. То же самое касается и ‘Moth Into Flame’, ещё одного мощнейшего тяжелого металлического пласта, выполненного в лучших традициях периода 80-х, но песня при этом не звучит, как вялая попытка вернуться к корням.

Почти весь первый диск выполнен на одном уровне, особенно ‘Atlas, Rise!’, с прекрасными гитарными гармониями в стиле Iron Maiden, весьма ощутимой любовью ребят к НВБХМ и молниеносным соло Кирка Хэмметта. («Умри, ибо тщетны твои страдания! – кричит Хэтфилд – Прими на себя всю горесть и боль / умри, держа на плечах своих небеса / восстань, Атлант!»). Невероятно захватывающе слышать, как Папа Хэт поёт такие тексты вместо нелепой чуши, которой он грешил в последнее время. Медленная пропитанная злобой Black Sabbath, ‘Dream No More’ – фантастическая песня, и впервые с 1984 года в творчестве группы появляется, как поёт Хэтфилд, «вдыхая тёмные небеса», Ктулху [а как же ‘The Thing That Should Not Be’? (1986) – прим. ThRaSheR].

Слабые стороны альбома ждут нас на втором диске. За исключением яростной «закрывашки» ‘Spit Out The Bone’, песни страдают той же проблемой, которая преследует Metallica со времён Load: неспособностью нормально отредактировать свой материал. За исключением некоторых превосходных риффов, ‘Confusion’, ‘Am I Savage’ и ‘ManUNkind’ слишком затянуты и лишены резкой динамики. ‘Here Comes Revenge ‘ – лучшая среди перечисленных песен, однако невзрачный трибьют Лемми – ‘Murder One’ – лучше.

Минусы эти не так важны. Приятная новость заключаются в том, что в целом ‘Hardwired.. To Self-Destruct’ – мощная металлическая пластинка с фантастическими песнями, во время прослушивания которых вы не раз подумаете: «Да! Это Metallica!». Может быть, вам даже захочется услышать некоторые новые песни живьём. Но важнее всего то, что вы почувствуете облегчение, поняв, что восемь лет ожидания того стоили.

Автор: Доум Лоусон

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное