Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metallica в шоу перевоплощений ``Точь-в-точь'' на ``Первом канале''



Metallica в шоу перевоплощений “Точь-в-точь” на “Первом канале”
2016-11-13 22:59 Dimon

Metallica попала на российский “Первый канал” сегодня вечером, 13 ноября. В шоу перевоплощений “Точь-в-точь” участник Дмитрий Колдун исполнил известнейший металлихит “Nothing Else Matters” в образе Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) на благотворительном концерте “Live Earth” на стадионе “Wembley” в Лондоне в 2007 году. Видео с этого выступления для сравнения далее в конце поста. “Точь-в-точь” - это шоу, участники которого изображают известных музыкантов и поющих актёров прошлого и настоящего, стараясь сделать это максимально похоже на оригинал. Каждый выпуск члены жюри оценивают выступления конкурсантов по пятибалльной шкале, все баллы суммируются и образуют турнирную таблицу, чтобы впоследствии можно было выявить победителя шоу.

Оригинал:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Неугасающие. Как Metallica продолжает развиваться в зрелом возрасте
2016-11-13 23:51 Dimon

Представляем вашему вниманию статью известной американской газеты “Los Angeles Times”, посвящённую Металлике. Другие новостные ресурсы незаслуженно избирательно подошли к освещению этого материала и опубликовали и/или перевели только выдержки про Guns N’ Roses. Мы же будем довольствоваться полной версией чтива!

Ожидания у Джеймса были не самые большие.

Развалившись на потрёпанном кожаном диване в за кулисами технологического отдела, фронтмен Metallica готовился выйти на сцену перед публикой в 20 000 человек в Shoreline Amphitheatre, расположенном недалеко от штаб-квартиры группы в Северной Калифорнии (округ Марин, Район Залива Сан-Франциско)

Количество толпы не вызывает причин для тревоги. Группу в 1981 году основали Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и за 35 лет Metallica отыграла на стольких аренах и стадионах, что уже сбилась со счёта. В 2014 Billboard включил группу в список самых кассовых концертных коллективов за последние 25 лет, и этим статусом Metallica частично обязана невероятному успеху «Чёрного Альбома» (1991) – в настоящий момент в США продано 16 миллионов копий.

Но обычно на концерте Metallica громко – очень. В прошлом месяце группа отыграла благотворительный концерт Bridge School, и музыканты вышли на сцену, исполнив акустический сет с такими личностями, как Уилли Нелсон и Нора Джоунс. Устроитель концерта – Нил Янг.

«Это тяжело – я не чувствую драйва без мощного звука, – сказал Хэтфилд незадолго до выхода на сцену, – когда играешь мощную музыку, она заряжает тебя энергией. Акустика – это совсем другое; слабовато получается. Хочется врубить усилитель и как следует рубануть!»

«Но это классный вызов – добавил он, смеясь – а мы не ищем лёгких путей»

В этом месяце Metallica снова подвергает себя испытанию, поскольку 18 ноября на собственном лейбле “Blackened Recordings” группа выпускает десятый студийный альбом ‘Hardwired…To Self-Destruct’. В 2008 коллектив выпустил альбом ‘Death Magnetic’, которым вернул себе репутацию после провального начала 2000-х – сначала ‘St.Anger’, на котором не было ни одного соло, затем фильм Some Kind Of Monster, в котором участники группы спорили и ругались как дети малые.

Но если ‘Death Magnetic’ доказал, что Metallica может продемонстрировать былую энергию ранних влиятельных альбомов, то ‘Hardwired… To Self-Destruct’ ориентирован на то, чтобы группа готовила задел на будущее, когда многие её кумиры и коллеги по цеху потухают – волею судеб либо по своему собственному желанию.

В прошлом году Van Halen, вероятно, сыграли свой последний концерт с вокалистом Дэвидом Ли Ротом; Лемми Килмистер из Motörhead умер от рака в возрасте 70 лет; и больной Брайан Джонсон ушёл (а может быть, его и уволили) из AC/DC. Black Sabbath завершают прощальный тур.

И несмотря на то, что реформировавшиеся Guns N’ Roses заработали миллионы долларов, отыграв на стадионах этим летом, эпатажная хард-рок команда, съездившая в легендарный тур с Metallica в 1992, исполняла исключительно старый материал.

«К сожалению, они превратились в ностальгию, и мне очень жаль, что так вышло» – сказал Хэмметт.

Metallica же напротив – все четыре участника разменяли шестой десяток – возвращаются с гневными мощными песнями, повествующими о глобальном потеплении, искусственном интеллекте и обманчивой популярности в интернете.

«Не хочу думать, что мы пытаемся остаться молодыми, сочиняя новый материал, но таким образом я чувствую себя актуальным и востребованным, – сказал Хэтфилд, – мы чувствуем, что по-прежнему прогрессируем».

Но это не значит, что они отказываются вспоминать прошлое. При работе над ‘Death Magnetic’ продюсер Рик Рубин всячески призывал музыкантов вспомнить свои корни и избавиться от «извращённого страха самоповтора», как сказал Ульрих, и постараться мыслить, как во времена ‘Master Of Puppets’ (1986).

На этот раз работая с надёжным звукоинженером Рика Рубина, Грегом Фидельманом, ребята подумали о «простоте и агрессии альбома ‘Kill ‘Em All’», как сказал Хэмметт.

Ульрих сказал, что в некоторой степени за 35 лет карьеры все эти отсылки к прошлому неизбежны.

«Куда ни плюнь, одни годовщины» – сказал барабанщик. И действительно, пока Metallica работала над ‘Hardwired… To Self-Destruct’, группа также готовила к выходу переиздания двух ранних альбомов, права на которые теперь принадлежат коллективу.

Однако новый альбом не отягощён историей; он проще и актуальнее, чем ‘Death Magnetic’.

«Некоторые песни у нас в какой-то момент стали получаться слишком тягомотными – и мы решили слегка натянуть вожжи».

«Мы всегда считали себя неудачниками. Никогда не хотели ни от кого и ни от чего зависеть, либо быть кому-то должными».

Поскольку сегодня музыка продаётся не так хорошо, как раньше (а стриминг не покрывает расходы), звукозаписывающие компании «хотят, чтобы ты за всё платил, – насмешливо сказал Хэтфилд, – они хотят, чтобы мы платили за собственный же мерч. Бредятина какая-то».

Клифф Бёрнштейн, давний менеджер Metallica, который помогает управлять лейблом “Blackened”, сказал, что Metallica – если посчитать, что за тур ‘Death Magnetic’ группа заработала около 200 миллионов долларов – обладает нужными ресурсами, чтобы продвинуть и выгодно продать альбом на музыкальном рынке.

«Мы можем больше времени посвятить стратегии бизнеса, чем любой другой лейбл» – сказал Бёрнштейн.

«Мы себя всегда считали неудачниками» – добавляет Ларс.

И стратегически они таковыми и являются: несмотря на свободу и независимость, барабанщик признался, что не знает, в чём сегодня измеряется успех – особенно, если учитывать, что в мейнстриме сегодня доминирует попса.

«Сегодня нет правильного или неправильного решения. Ситуация больше напоминает Дикий Запад, и это прикольно».

И чтобы приспособиться к новой модели ведения бизнеса, группа пробует различные тактические варианты и способы привлечения внимания к новому альбому – к примеру, стадионный тур по Латинской Америке, а «также нам важно убедиться, что мы есть на всевозможных платформах», как сказал Бёрнштейн (в 2017 году Metallica собирается гастролировать по Америке).

Были и провалы – например, фильм «Сквозь Невозможное», вышедший в 2013 году, не принёс группе желаемого дохода, однако Хэтфилд настаивал на том, что проект стоил тех вложений.

«Мы хотели и сделали, – сказал он, – и если когда-нибудь он окупится, будет замечательно».

Интерес Metallica к беспроигрышной игре и успешному бизнесу, вероятно, не совсем вяжется с их суровым уличным имиджем. Однако группа ещё в самом начале уделяла стратегии пристальное внимание, когда перебралась из Лос-Анджелеса (где Ларс познакомился с Джеймсом) в Сан-Франциско с целью избежать ассоциации с местной глэмерской музыкальной сценой, наводнившей Голливуд с начала по середину 80-х.

Осторожность и продуманность даст Metallica возможность функционировать, несмотря на зрелый возраст участников. Группа теперь ездит на гастроли не больше чем на две недели, тогда как раньше они могли гастролировать месяцами. Теперь музыканты хотят больше времени проводить с семьями и женами (чтобы избежать тех ситуаций, которые все мы видели в фильме Some Kind Of Monster).

«Нам в Metallica очень повезло, что дети у всех участников появились практически в одно и то же время, и нам не пришлось из-за этого конфликтовать. Все мы в одной лодке. У нас не было такого, что два безумных папаши бегут после обеда домой к семье, а двое холостяков уходят в отрыв до 3 часов ночи».

Новая модель гастролей также поможет ребятам сохранить физическую форму и не нанести вред здоровью, поскольку двухчасовые интенсивные концерты невероятно выматывают – это вам не акустический вечер в кругу друзей.

«Нам уже не 30, – сказал Хэтфилд, – хочется беречь голосовые связки, спину и плечи. Будем гастролировать соответственно своему возрасту».

В этот момент на экране маленького телевизора в углу офиса показали на сцене в Shoreline Нелсона. Он бренчал на своей гитаре и весело бормотал слова песни ‘Mammas Don’t Let Your Babies Grow Up To Be Cowboys’.

«Я безмерно восхищаюсь Уилли. Он до сих пор зажигает, веселится и играет, – сказал Хэтфилд, – ему 83 года, и он до сих пор на сцене. Господи, если ты любишь заниматься любимым делом, зачем прекращать?».

Источник: “Los Angeles Times”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

P.S. Господа-товарищи! В нашем разделе http://metbash.ru/song-info/ есть все тексты песен нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct” (вы в курсе). Сейчас же подошла очередь переводам лирики. На данный момент переведены следующие песни: “Hardwired”, “Moth Into Flame”, “Atlas, Rise!”, “Here Comes Revenge”, “Now That We’re Dead” и “Spit Out the Bone“.

P.P.S. Товарищ Отец Всеволод, найдётся желание/свободное время перевести на благо сайта лирику к “Murder One”, “Am I Savage?”, “Halo On Fire” и “ManUNkind” ? :-) Оригиналы есть у нас в разделе и появятся ещё на оф. сайте Metallica.com.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica в шоу перевоплощений “Точь-в-точь” на “Первом канале”
2016-11-13 22:59 Dimon

Metallica попала на российский “Первый канал” сегодня вечером, 13 ноября. В шоу перевоплощений “Точь-в-точь” участник Дмитрий Колдун исполнил известнейший металлихит “Nothing Else Matters” в образе Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) на благотворительном концерте “Live Earth” на стадионе “Wembley” в Лондоне в 2007 году. Видео с этого выступления для сравнения далее в конце поста. “Точь-в-точь” - это шоу, участники которого изображают известных музыкантов и поющих актёров прошлого и настоящего, стараясь сделать это максимально похоже на оригинал. Каждый выпуск члены жюри оценивают выступления конкурсантов по пятибалльной шкале, все баллы суммируются и образуют турнирную таблицу, чтобы впоследствии можно было выявить победителя шоу.

Оригинал:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Неугасающие. Как Metallica продолжает развиваться в зрелом возрасте
2016-11-13 23:51 Dimon

Представляем вашему вниманию статью известной американской газеты “Los Angeles Times”, посвящённую Металлике. Другие новостные ресурсы незаслуженно избирательно подошли к освещению этого материала и опубликовали и/или перевели только выдержки про Guns N’ Roses. Мы же будем довольствоваться полной версией чтива!

Ожидания у Джеймса были не самые большие.

Развалившись на потрёпанном кожаном диване в за кулисами технологического отдела, фронтмен Metallica готовился выйти на сцену перед публикой в 20 000 человек в Shoreline Amphitheatre, расположенном недалеко от штаб-квартиры группы в Северной Калифорнии (округ Марин, Район Залива Сан-Франциско)

Количество толпы не вызывает причин для тревоги. Группу в 1981 году основали Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и за 35 лет Metallica отыграла на стольких аренах и стадионах, что уже сбилась со счёта. В 2014 Billboard включил группу в список самых кассовых концертных коллективов за последние 25 лет, и этим статусом Metallica частично обязана невероятному успеху «Чёрного Альбома» (1991) – в настоящий момент в США продано 16 миллионов копий.

Но обычно на концерте Metallica громко – очень. В прошлом месяце группа отыграла благотворительный концерт Bridge School, и музыканты вышли на сцену, исполнив акустический сет с такими личностями, как Уилли Нелсон и Нора Джоунс. Устроитель концерта – Нил Янг.

«Это тяжело – я не чувствую драйва без мощного звука, – сказал Хэтфилд незадолго до выхода на сцену, – когда играешь мощную музыку, она заряжает тебя энергией. Акустика – это совсем другое; слабовато получается. Хочется врубить усилитель и как следует рубануть!»

«Но это классный вызов – добавил он, смеясь – а мы не ищем лёгких путей»

В этом месяце Metallica снова подвергает себя испытанию, поскольку 18 ноября на собственном лейбле “Blackened Recordings” группа выпускает десятый студийный альбом ‘Hardwired…To Self-Destruct’. В 2008 коллектив выпустил альбом ‘Death Magnetic’, которым вернул себе репутацию после провального начала 2000-х – сначала ‘St.Anger’, на котором не было ни одного соло, затем фильм Some Kind Of Monster, в котором участники группы спорили и ругались как дети малые.

Но если ‘Death Magnetic’ доказал, что Metallica может продемонстрировать былую энергию ранних влиятельных альбомов, то ‘Hardwired… To Self-Destruct’ ориентирован на то, чтобы группа готовила задел на будущее, когда многие её кумиры и коллеги по цеху потухают – волею судеб либо по своему собственному желанию.

В прошлом году Van Halen, вероятно, сыграли свой последний концерт с вокалистом Дэвидом Ли Ротом; Лемми Килмистер из Motörhead умер от рака в возрасте 70 лет; и больной Брайан Джонсон ушёл (а может быть, его и уволили) из AC/DC. Black Sabbath завершают прощальный тур.

И несмотря на то, что реформировавшиеся Guns N’ Roses заработали миллионы долларов, отыграв на стадионах этим летом, эпатажная хард-рок команда, съездившая в легендарный тур с Metallica в 1992, исполняла исключительно старый материал.

«К сожалению, они превратились в ностальгию, и мне очень жаль, что так вышло» – сказал Хэмметт.

Metallica же напротив – все четыре участника разменяли шестой десяток – возвращаются с гневными мощными песнями, повествующими о глобальном потеплении, искусственном интеллекте и обманчивой популярности в интернете.

«Не хочу думать, что мы пытаемся остаться молодыми, сочиняя новый материал, но таким образом я чувствую себя актуальным и востребованным, – сказал Хэтфилд, – мы чувствуем, что по-прежнему прогрессируем».

Но это не значит, что они отказываются вспоминать прошлое. При работе над ‘Death Magnetic’ продюсер Рик Рубин всячески призывал музыкантов вспомнить свои корни и избавиться от «извращённого страха самоповтора», как сказал Ульрих, и постараться мыслить, как во времена ‘Master Of Puppets’ (1986).

На этот раз работая с надёжным звукоинженером Рика Рубина, Грегом Фидельманом, ребята подумали о «простоте и агрессии альбома ‘Kill ‘Em All’», как сказал Хэмметт.

Ульрих сказал, что в некоторой степени за 35 лет карьеры все эти отсылки к прошлому неизбежны.

«Куда ни плюнь, одни годовщины» – сказал барабанщик. И действительно, пока Metallica работала над ‘Hardwired… To Self-Destruct’, группа также готовила к выходу переиздания двух ранних альбомов, права на которые теперь принадлежат коллективу.

Однако новый альбом не отягощён историей; он проще и актуальнее, чем ‘Death Magnetic’.

«Некоторые песни у нас в какой-то момент стали получаться слишком тягомотными – и мы решили слегка натянуть вожжи».

«Мы всегда считали себя неудачниками. Никогда не хотели ни от кого и ни от чего зависеть, либо быть кому-то должными».

Поскольку сегодня музыка продаётся не так хорошо, как раньше (а стриминг не покрывает расходы), звукозаписывающие компании «хотят, чтобы ты за всё платил, – насмешливо сказал Хэтфилд, – они хотят, чтобы мы платили за собственный же мерч. Бредятина какая-то».

Клифф Бёрнштейн, давний менеджер Metallica, который помогает управлять лейблом “Blackened”, сказал, что Metallica – если посчитать, что за тур ‘Death Magnetic’ группа заработала около 200 миллионов долларов – обладает нужными ресурсами, чтобы продвинуть и выгодно продать альбом на музыкальном рынке.

«Мы можем больше времени посвятить стратегии бизнеса, чем любой другой лейбл» – сказал Бёрнштейн.

«Мы себя всегда считали неудачниками» – добавляет Ларс.

И стратегически они таковыми и являются: несмотря на свободу и независимость, барабанщик признался, что не знает, в чём сегодня измеряется успех – особенно, если учитывать, что в мейнстриме сегодня доминирует попса.

«Сегодня нет правильного или неправильного решения. Ситуация больше напоминает Дикий Запад, и это прикольно».

И чтобы приспособиться к новой модели ведения бизнеса, группа пробует различные тактические варианты и способы привлечения внимания к новому альбому – к примеру, стадионный тур по Латинской Америке, а «также нам важно убедиться, что мы есть на всевозможных платформах», как сказал Бёрнштейн (в 2017 году Metallica собирается гастролировать по Америке).

Были и провалы – например, фильм «Сквозь Невозможное», вышедший в 2013 году, не принёс группе желаемого дохода, однако Хэтфилд настаивал на том, что проект стоил тех вложений.

«Мы хотели и сделали, – сказал он, – и если когда-нибудь он окупится, будет замечательно».

Интерес Metallica к беспроигрышной игре и успешному бизнесу, вероятно, не совсем вяжется с их суровым уличным имиджем. Однако группа ещё в самом начале уделяла стратегии пристальное внимание, когда перебралась из Лос-Анджелеса (где Ларс познакомился с Джеймсом) в Сан-Франциско с целью избежать ассоциации с местной глэмерской музыкальной сценой, наводнившей Голливуд с начала по середину 80-х.

Осторожность и продуманность даст Metallica возможность функционировать, несмотря на зрелый возраст участников. Группа теперь ездит на гастроли не больше чем на две недели, тогда как раньше они могли гастролировать месяцами. Теперь музыканты хотят больше времени проводить с семьями и женами (чтобы избежать тех ситуаций, которые все мы видели в фильме Some Kind Of Monster).

«Нам в Metallica очень повезло, что дети у всех участников появились практически в одно и то же время, и нам не пришлось из-за этого конфликтовать. Все мы в одной лодке. У нас не было такого, что два безумных папаши бегут после обеда домой к семье, а двое холостяков уходят в отрыв до 3 часов ночи».

Новая модель гастролей также поможет ребятам сохранить физическую форму и не нанести вред здоровью, поскольку двухчасовые интенсивные концерты невероятно выматывают – это вам не акустический вечер в кругу друзей.

«Нам уже не 30, – сказал Хэтфилд, – хочется беречь голосовые связки, спину и плечи. Будем гастролировать соответственно своему возрасту».

В этот момент на экране маленького телевизора в углу офиса показали на сцене в Shoreline Нелсона. Он бренчал на своей гитаре и весело бормотал слова песни ‘Mammas Don’t Let Your Babies Grow Up To Be Cowboys’.

«Я безмерно восхищаюсь Уилли. Он до сих пор зажигает, веселится и играет, – сказал Хэтфилд, – ему 83 года, и он до сих пор на сцене. Господи, если ты любишь заниматься любимым делом, зачем прекращать?».

Источник: “Los Angeles Times”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

P.S. Господа-товарищи! В нашем разделе http://metbash.ru/song-info/ есть все тексты песен нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct” (вы в курсе). Сейчас же подошла очередь переводам лирики. На данный момент переведены следующие песни: “Hardwired”, “Moth Into Flame”, “Atlas, Rise!”, “Here Comes Revenge”, “Now That We’re Dead” и “Spit Out the Bone“.

P.P.S. Товарищ Отец Всеволод, найдётся желание/свободное время перевести на благо сайта лирику к “Murder One”, “Am I Savage?”, “Halo On Fire” и “ManUNkind” ? :-) Оригиналы есть у нас в разделе и появятся ещё на оф. сайте Metallica.com.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное