Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ли Алтус из Exodus: <<Однажды на вечеринке Хэтфилд с Мастейном окунули хозяина дома башкой в аквариум>>



Ли Алтус из Exodus: «Однажды на вечеринке Хэтфилд с Мастейном окунули хозяина дома башкой в аквариум»
2015-12-30 22:30 Dimon

[Статья из немецкого журнала "Metal Hammer" за декабрь 2015 года]

Убийцы с ножами и вилками

Типичный Exodus: на фотографии ребята в период своего легендарного альбома ‘Bonded By Blood’. На сегодняшний день лишь двое из которых до сих пор в группе – Гэри Холт (гитара) и Том Хантинг (барабанщик) вспоминают, как было весело записывать дебютник. «Это была настоящая тусовка и к нам в студию постоянно приходили толпы друзей». Среди тех друзей был и поклонник трэша Ли Алтус, который теперь ещё и сам является вторым гитаристом этой легендарной трэш-команды из Сан-Франциско. Он всё видел.

Ли, расскажи, когда ты впервые услышал группу Exodus?

Я уже смутно помню, но я тогда учился в школе. Группа моего приятеля-вокалиста Карла Стивенса, Warning, которая позже переименовались в Warning S.F., выступала у Exodus на разогреве, и он пригласил меня на тот концерт в клубе Mabuhay Gardens. После того вечера Warning меня больше не интересовали, я серьёзно «заболел» Exodus. Когда начался концерт, я увидел в двух метрах от себя на сцене Пола Бэлоффа. Я лишь подумал: «Какого чёрта здесь вообще происходит?» Незадолго до этого ребята выпустили демку ‘Whipping Queen’, и Кирк Хэмметт тогда ещё не ушёл из группы.

Exodus на тот момент уже были известной командой среди местной тусовки?

Нет, тогда у них было лишь несколько поклонников. Тот концерт стал для меня знакомством с местной клубной трэш-сценой Сан-Франциско. Я понятия не имел, что такое вообще существует. Концерты групп вроде Judas Priest и Scorpions, на которые я тогда ходил, проходили на больших площадках. Я не знал, что эти команды выступают в клубах перед аудиторией 20-30 человек. Однако я тут же заметил, что на концертах этих команд царило настоящее чувство сплочённости и единства. Так и зарождалась музыкальная сцена в Бэй-Эриа. Эти ребята были другими – они страстно относились к музыке и назывались хэдбенгерами.

Чем Exodus отличались от других групп?

Своей мощью и жёсткостью. Я тогда слышал только Judas Priest, Iron Maiden и Motorhead, но Exodus пошли ещё дальше. Я одновременно был шокирован и очарован. В их музыке сочетался хэви-метал и панк-рок.

Ты тогда уже играл на гитаре?

Играть я начал немного позже. Огромное влияние на меня оказал Ричи Блэкмор, так что можно с уверенностью сказать, что гитару я взял в руки благодаря Блэкмору. Я посещал занятия игры на гитаре. Когда я услышал Judas Priest, я хотел играть хэви-метал, но когда я открыл для себя Exodus, стало ясно, что я хочу играть именно трэш.

А как ты познакомился с ребятами?

Люди встречались перед концертами, и тогда можно было запросто потусоваться и пообщаться с группами, разделения на фэнов и музыкантов не существовало – мы были одной дружной семьёй. С ребятами меня познакомил наш общий знакомый на одной из барбекю вечеринок. Рядом с домом моих родителей жил Сэм Кресс (издатель журнала Whiplash и первый вокалист Heathen), который был близким другом ребят из Exodus.Так и началось «хорошее агрессивное дружное веселье» (смеётся).

Exodus всегда славились своей мощью и агрессией. Это касается не только текстов песен, но и выступлений.

Было очень весело! Ребята из Exodus и вне сцены были далеко не ангелами. Они заваливались к кому-нибудь на хату и устраивали там безумные тусовки. Помню, на одной из вечеринок Дэйв Мастейн с Джеймсом Хэтфилдом спьяну окунули хозяина дома башкой прямо в аквариум. А на кухне Пол Бэлофф мог подкараулить вас с вилкой и ножом и хорошенько уколоть. Он ненавидел глэмеров и позеров и хотел их убить. Даже если вилки и ножи были пластиковые, Пола это не останавливало (смеется). Всё это безумие и угар отражались и в песнях Exodus

Как бы ты описал ныне покойного Пола Бэлоффа тем, кто никогда его не встречал?

Пол был жёстким парнем. Таких как он, я ещё не встречал. Он будто был не от мира сего. Он жил металлом и готов был за него умереть. Именно он придумал понятие «позер» и всякие жуткие рассказы. Его родители шли пешком на ослах из Монголии в Россию, поэтому он постоянно носил свитер сборной России по хоккею.

Пол был настоящим и искренним. Иногда он не видел границы между реальностью и вымыслом.

После того как Кирк ушёл в Metallica, основным композитором и автором песен стал Гэри и начал нарезать не хуже своего друга.

Группу Exodus основал Кирк, и он не был уверен на счёт своего ухода в Metallica. Обе группа тогда были практически одинаково успешны в Сан-Франциско. Просто ребята из Metallica повезло больше, потому что у них на тот момент уже было соглашение на выпуск альбома. Об этом мне сказал Дэйв Уайт (вокалист Heathen), который тогда встречался с сестрой Кирка и посоветовал ему перейти в Metallica. Дэйв теперь должен потребовать у Кирка вознаграждения за свой лучший совет в жизни гитариста.

Ты был огромным поклонником коллектива, прежде чем в 2005 году сам пришёл в Exodus, верно?

О, да. Я тогда завязал с музыкой, и вдруг мне звонит Гэри и говорит: «Из группы ушли Рик Хунолт, Том Хантинг и «Зетро». Не хочешь к нам? (смеется). Типичная ситуация для Exodus. Группу постоянно окружал хаос. То проблемы с наркотой, то постоянные перемены в составе, то неудачные деловые сделки – ребята прошли через всё. Поэтому Exodus это как Rolling Stones в трэше.

Что для тебя значит альбом ‘Bonded By Blood’и какие песни с этой пластинки твои любимые?

Очень круто, что альбом до сих пор звучит мощно, быстро и агрессивно. Любимые песни у меня постоянно меняются. Мне нравится и сама ‘Exodus’, и ‘Deliver Us To Evil’ и ‘Strike Of The Beast’ и заглавная песня. Последние две, наверное, и есть мои любимые. Этому есть причина – мы до сих пор исполняем эти песни на концертах.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «Глядя на Лемми, я понял, что быть изгоем – это нормально»
2015-12-30 22:39 Dimon

Представляем вам обращение гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), которое он дал для издания “Rolling Stone” после известия о смерти легендарного фронтмена Motörhead Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister) 29 декабря этого года. Завтра ожидается статья с памятным словом от барабанщика Ларса Ульриха (Lars Ulrich).

«Лемми был настоящим джентльменом.

В 1979 году, когда мне было 16 лет, я впервые услышал песню ‘Overkill’. Ничего быстрее я на тот момент ещё не слышал, и я заявил всем своим друзьям, что Motörhead – самая быстрая группа в мире.

Когда я впервые увидел музыкантов группы на фотографиях, я заметил, что в них есть некая аутентичность. Я предположил, что в жизни они были точно такими же, как на фотографии.

И тогда я понял, что быть изгоем – это нормально. Нормально быть не таким как все, не вписываться в компанию, потому что ребята из Motörhead на той фотографии выглядели не так как все. И, блин, слушая их музыку, было видно, что ребята получают от жизни кайф и им на всех наплевать.

Так что та фотография мне многое дала. Меня поразило их звучание и жизненная позиция.

И я хочу должен сказать огромное спасибо Лемми, Быстрому Эдди и недавно покинувшему нас Филу «Грязному Животному» Тэйлору за то вдохновение, искру и огонь, который они зажгли во мне тем вечером 1979 года.

Это вдохновение будет со мной всегда и пусть музыка Motörhead живёт вечно!»

Оригинал: www.rollingstone.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Представляем также вам видео в суперкачестве HD 720p, снятое во время совместного выступления Лемми с Металликой на концерте в Нашвилле, штат Теннеси, США 14 сентября 2009 года. Вместе они сыграли два классических боевика Motörhead - “Damage Case” и “Too Late Too Late”. Фото из этой статьи сделано тогда же. Отчёт о концерте тут!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ли Алтус из Exodus: «Однажды на вечеринке Хэтфилд с Мастейном окунули хозяина дома башкой в аквариум»
2015-12-30 22:30 Dimon

[Статья из немецкого журнала "Metal Hammer" за декабрь 2015 года]

Убийцы с ножами и вилками

Типичный Exodus: на фотографии ребята в период своего легендарного альбома ‘Bonded By Blood’. На сегодняшний день лишь двое из которых до сих пор в группе – Гэри Холт (гитара) и Том Хантинг (барабанщик) вспоминают, как было весело записывать дебютник. «Это была настоящая тусовка и к нам в студию постоянно приходили толпы друзей». Среди тех друзей был и поклонник трэша Ли Алтус, который теперь ещё и сам является вторым гитаристом этой легендарной трэш-команды из Сан-Франциско. Он всё видел.

Ли, расскажи, когда ты впервые услышал группу Exodus?

Я уже смутно помню, но я тогда учился в школе. Группа моего приятеля-вокалиста Карла Стивенса, Warning, которая позже переименовались в Warning S.F., выступала у Exodus на разогреве, и он пригласил меня на тот концерт в клубе Mabuhay Gardens. После того вечера Warning меня больше не интересовали, я серьёзно «заболел» Exodus. Когда начался концерт, я увидел в двух метрах от себя на сцене Пола Бэлоффа. Я лишь подумал: «Какого чёрта здесь вообще происходит?» Незадолго до этого ребята выпустили демку ‘Whipping Queen’, и Кирк Хэмметт тогда ещё не ушёл из группы.

Exodus на тот момент уже были известной командой среди местной тусовки?

Нет, тогда у них было лишь несколько поклонников. Тот концерт стал для меня знакомством с местной клубной трэш-сценой Сан-Франциско. Я понятия не имел, что такое вообще существует. Концерты групп вроде Judas Priest и Scorpions, на которые я тогда ходил, проходили на больших площадках. Я не знал, что эти команды выступают в клубах перед аудиторией 20-30 человек. Однако я тут же заметил, что на концертах этих команд царило настоящее чувство сплочённости и единства. Так и зарождалась музыкальная сцена в Бэй-Эриа. Эти ребята были другими – они страстно относились к музыке и назывались хэдбенгерами.

Чем Exodus отличались от других групп?

Своей мощью и жёсткостью. Я тогда слышал только Judas Priest, Iron Maiden и Motorhead, но Exodus пошли ещё дальше. Я одновременно был шокирован и очарован. В их музыке сочетался хэви-метал и панк-рок.

Ты тогда уже играл на гитаре?

Играть я начал немного позже. Огромное влияние на меня оказал Ричи Блэкмор, так что можно с уверенностью сказать, что гитару я взял в руки благодаря Блэкмору. Я посещал занятия игры на гитаре. Когда я услышал Judas Priest, я хотел играть хэви-метал, но когда я открыл для себя Exodus, стало ясно, что я хочу играть именно трэш.

А как ты познакомился с ребятами?

Люди встречались перед концертами, и тогда можно было запросто потусоваться и пообщаться с группами, разделения на фэнов и музыкантов не существовало – мы были одной дружной семьёй. С ребятами меня познакомил наш общий знакомый на одной из барбекю вечеринок. Рядом с домом моих родителей жил Сэм Кресс (издатель журнала Whiplash и первый вокалист Heathen), который был близким другом ребят из Exodus.Так и началось «хорошее агрессивное дружное веселье» (смеётся).

Exodus всегда славились своей мощью и агрессией. Это касается не только текстов песен, но и выступлений.

Было очень весело! Ребята из Exodus и вне сцены были далеко не ангелами. Они заваливались к кому-нибудь на хату и устраивали там безумные тусовки. Помню, на одной из вечеринок Дэйв Мастейн с Джеймсом Хэтфилдом спьяну окунули хозяина дома башкой прямо в аквариум. А на кухне Пол Бэлофф мог подкараулить вас с вилкой и ножом и хорошенько уколоть. Он ненавидел глэмеров и позеров и хотел их убить. Даже если вилки и ножи были пластиковые, Пола это не останавливало (смеется). Всё это безумие и угар отражались и в песнях Exodus

Как бы ты описал ныне покойного Пола Бэлоффа тем, кто никогда его не встречал?

Пол был жёстким парнем. Таких как он, я ещё не встречал. Он будто был не от мира сего. Он жил металлом и готов был за него умереть. Именно он придумал понятие «позер» и всякие жуткие рассказы. Его родители шли пешком на ослах из Монголии в Россию, поэтому он постоянно носил свитер сборной России по хоккею.

Пол был настоящим и искренним. Иногда он не видел границы между реальностью и вымыслом.

После того как Кирк ушёл в Metallica, основным композитором и автором песен стал Гэри и начал нарезать не хуже своего друга.

Группу Exodus основал Кирк, и он не был уверен на счёт своего ухода в Metallica. Обе группа тогда были практически одинаково успешны в Сан-Франциско. Просто ребята из Metallica повезло больше, потому что у них на тот момент уже было соглашение на выпуск альбома. Об этом мне сказал Дэйв Уайт (вокалист Heathen), который тогда встречался с сестрой Кирка и посоветовал ему перейти в Metallica. Дэйв теперь должен потребовать у Кирка вознаграждения за свой лучший совет в жизни гитариста.

Ты был огромным поклонником коллектива, прежде чем в 2005 году сам пришёл в Exodus, верно?

О, да. Я тогда завязал с музыкой, и вдруг мне звонит Гэри и говорит: «Из группы ушли Рик Хунолт, Том Хантинг и «Зетро». Не хочешь к нам? (смеется). Типичная ситуация для Exodus. Группу постоянно окружал хаос. То проблемы с наркотой, то постоянные перемены в составе, то неудачные деловые сделки – ребята прошли через всё. Поэтому Exodus это как Rolling Stones в трэше.

Что для тебя значит альбом ‘Bonded By Blood’и какие песни с этой пластинки твои любимые?

Очень круто, что альбом до сих пор звучит мощно, быстро и агрессивно. Любимые песни у меня постоянно меняются. Мне нравится и сама ‘Exodus’, и ‘Deliver Us To Evil’ и ‘Strike Of The Beast’ и заглавная песня. Последние две, наверное, и есть мои любимые. Этому есть причина – мы до сих пор исполняем эти песни на концертах.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «Глядя на Лемми, я понял, что быть изгоем – это нормально»
2015-12-30 22:39 Dimon

Представляем вам обращение гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), которое он дал для издания “Rolling Stone” после известия о смерти легендарного фронтмена Motörhead Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister) 29 декабря этого года. Завтра ожидается статья с памятным словом от барабанщика Ларса Ульриха (Lars Ulrich).

«Лемми был настоящим джентльменом.

В 1979 году, когда мне было 16 лет, я впервые услышал песню ‘Overkill’. Ничего быстрее я на тот момент ещё не слышал, и я заявил всем своим друзьям, что Motörhead – самая быстрая группа в мире.

Когда я впервые увидел музыкантов группы на фотографиях, я заметил, что в них есть некая аутентичность. Я предположил, что в жизни они были точно такими же, как на фотографии.

И тогда я понял, что быть изгоем – это нормально. Нормально быть не таким как все, не вписываться в компанию, потому что ребята из Motörhead на той фотографии выглядели не так как все. И, блин, слушая их музыку, было видно, что ребята получают от жизни кайф и им на всех наплевать.

Так что та фотография мне многое дала. Меня поразило их звучание и жизненная позиция.

И я хочу должен сказать огромное спасибо Лемми, Быстрому Эдди и недавно покинувшему нас Филу «Грязному Животному» Тэйлору за то вдохновение, искру и огонь, который они зажгли во мне тем вечером 1979 года.

Это вдохновение будет со мной всегда и пусть музыка Motörhead живёт вечно!»

Оригинал: www.rollingstone.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Представляем также вам видео в суперкачестве HD 720p, снятое во время совместного выступления Лемми с Металликой на концерте в Нашвилле, штат Теннеси, США 14 сентября 2009 года. Вместе они сыграли два классических боевика Motörhead - “Damage Case” и “Too Late Too Late”. Фото из этой статьи сделано тогда же. Отчёт о концерте тут!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное