← Декабрь 2015 → | ||||||
5
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
||||||
16
|
20
|
|||||
25
|
||||||
28
|
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Ларс Ульрих: <<Дисциплина у меня хромала>>
Ларс Ульрих: «Дисциплина у меня хромала» 2015-12-04 02:01 Dimon Рубрика “История моей жизни. карты, которые им раздала жизнь”. Ларс Ульрих[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год] Ларс Ульрих играет на барабанах в ВЕЛИЧАЙШЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ПЛАНЕТЕ. Пластинки его группы проданы тиражом сотни миллионов экземпляров, но даже спустя 28 лет, великий датчанин испытывает к хэви-металу непомерную любовь. Так держать, Ларс. Твоё настоящее имя – Ларс Ульрих, и родился ты 26 декабря 1963 года в Гентафе, Дания. Ты единственный ребёнок в семье. Твой отец Торбен – бывший теннисист. Опиши своё детство.Теннис был для меня всё равно, что дневная работа. Отец много писал о джазе в одной популярной датской газете. В 50-е и 60-е Копенгаген был похож на центр развития джаза в Западной Европе. Теннис стал профессиональным видом спорта лишь в конце 60-х. Так что все они были любителями и принимали участие во всяких турнирах и кубках Дэвиса. Но потом когда в середине-конце 60-х годов батя стал профессионалом, музыка для него превратилась больше в хобби. Ещё у нас дома зависали многие ребята и постоянно тусовались до поздней ночи. Они слушали много джаза… Хэндрикса, The Rolling Stones, The Doors и Дженис Джоплин. Когда отец стал профессиональным теннисистом, ты путешествовал вместе с ним?Да, по сути, до тех пор, пока я в семь лет не пошёл в школу, мы исколесили всю Америку, Европу… Перезимовали в Южной Африке. Кажется, это был 1966 или 1967 год. Он каждый январь ездил на Открытый Чемпионат Австралии. И тогда нельзя было просто так прыгнуть в самолёт и через несколько часов быть на месте. Это было целое путешествие. Попасть туда было непросто. И мы много времени проводили в Лондоне и Париже и других местах. Много времени проводили в Англии. Отец играл на Уимблдоне, были ещё турнир в Истборне и другие. Мы каждое лето проводили в Англии по шесть недель. Ты сам чуть не стал теннисистом…Просто когда растёшь в этих кругах, тебя туда затягивает. Я даже не помню, чтобы я осознанно думал о том, что стану теннисистом. Просто я ничего другого не знал. Но потом я закончил школу, и мы переехали в Америку. И вот там я всерьёз занялся теннисом, но понял, что у меня не только нет таких способностей, чтобы пойти по стопам отца, у меня ещё и дисциплина хромала. Знаешь, когда тебе 16-17 лет, тебе хочется просто выпить пивка, пообщаться с девчонками и всё такое, и вдруг нужно шесть часов в день хуярить по этим теннисным мячам? Просто такой распорядок дня был немного… немного не для меня! Ха-ха-ха! Когда и как ты всерьёз увлекся музыкой?Когда я услышал Новую Волну Британского Хэви-Метала – Saxon, Iron Maiden, Motorhead, Diamond Head – тенниса в моей жизни становилось всё меньше и меньше… Каждую неделю мне приходил журнал Sounds… всякие посылки от Bullet Records… я ездил на тачке за ребятами из Motorhead, болтал со Стивом Харрисом и всё такое… Тогда-то я внезапно всё в своей жизни и поменял. Забил на теннис и сказал: «А знаешь что? Да ну его на хуй! Уйду-ка я с головой в музыку». За пару лет до этого ещё в Дании я баловался за барабанами, а потом заставил своих предков разориться мне на барабанную установку. Я был просто одержим всеми этими пластинками, которые приходили из Англии, и той весной 1981 года я пытался найти остальных музыкантов, которые рубили бы со мной металл». А потом решил провести то лето в Великобритании…Я ездил за ребятами из Diamond Head, Maiden и Motorhead по всей Англии. За неделю до отлёта я познакомился с этим парнем по имени Джеймс Хэтфилд. Мы с ним немного поиграли, и как-то не пошло, и я улетел обратно в Европу. А когда в октябре 1981 года я вернулся в Америку, у меня после всех этих тусовок в Европе было куча энергии. И я позвонил Джеймсу, потому что считал, что в этом парне есть что-то интересное и мне казалось, что он тащился от той же музыки, что и я. И мы с ним основали группу, а 28 лет спустя ты до сих пор хочешь со мной о ней говорить. Весьма очевидно, что по натуре своей ты фронтмен. Как же так получилось, что ты стал барабанщиком?[смеётся] Я не умел петь. А барабанить я всегда любил. Не припомню, чтобы я сказал себе: «Как же я буду играть на барабанах, если я по натуре своей лидер?». Я никогда не верил в этот бред- мол, если ты барабанщик, то говоришь только тогда, когда тебя спрашивают. Это не про меня, ребята. Похоже, что Metallica добилась настоящего успеха лишь после того как в группу пришёл Клифф Бёртон.Клифф был СОВСЕМ не похож на Джеймса и всех остальных. Он жил в Районе Залива и был уникальным парнем. В нём было интересное сочетание упоротого хиппи и бунтарской ауры, которой так славился Сан-Франциско. Он как бы находился в своём собственном мирке. И, конечно же, что-то в нём было от деревенщины – он пил пиво, был весёлым, слушал ZZ Top и Lynyrd Skynyrd. Так что в нём очень необычно сочетались различные типы личности. Он поражал меня своей уникальностью, ему было плевать на мнение других. Он гнул свою линию. Иногда даже перебарщивал. Даже тогда, когда мы с Джеймсом ходили в ужасно узких джинсах, Клифф предпочитал свои знаменитые джинсы клёш. Ещё немалую роль в группе играют отношения между тобой и Джеймсом. Кажется, вы с ним совершенно разные.Ха-ха-ха! Да ладно? Ты не шутишь? Как вам удаётся сохранять эти отношения и как они за годы изменились?Основные элементы всё те же. Они не изменились, мы стали ещё ближе. Мы с Джеймсом любим тяжелую музыку и, безусловно, питаем ни с чем не сравненную любовь и страсть ко всему, что касается Metallica. Она как клей, который держит нас вместе. Мы понимаем, что группа гораздо важнее и сильнее, чем я или он. Я думаю, это всегда было основным неписаным посланием Metallica. Всю юность мы провели в мыслях о том, как нажраться и потрахаться. А потом тебе в один прекрасный день исполняется 40 лет, и ты начинаешь осознавать, сколько всего прекрасного вокруг. Период ‘Load/Reload’ и ваш тогдашний имидж и музыка. Многое ли из того происходило по твоей инициативе? Мол, «Нам нужно измениться, потому что после гранжа изменился весь мир».Эмм… Как-то ты прямолинейно на это смотришь. За тот период произошло много изменений. Между «Чёрным Альбомом» и ‘Load’ прошло пять лет. За те пять лет много чего произошло. Когда вышел ‘Load’, некоторые из нас уже подстриглись, а кто-то экспериментировал с различными стилями и всё такое. Мы решили, что хотим и дальше бросать себе вызов, и пусть люди не принимают нас как данность. Единственное, в чем нас, вероятно, можно винить, это то, что мы были… а… старались всячески избегать ловушек и не хотели, чтобы люди указывали нам, что делать и как выглядеть, поэтому мы попробовали предоставить себе как можно больше свободы. Металлическое сообщество не собиралось нам диктовать, как нам выглядеть и играть. Мы были готовы показать средний палец всем нормам и правилам. Но я могу понять чувства людей, купивших альбом ‘Load’. Три или четыре участника группы подстриглись. Но после альбома, который разошёлся тиражом 20 миллионов копий, у нас было два выбора: либо скопировать его, либо уйти от него как можно дальше – и мы выбрали второй вариант. Ты не против, если мы немного поговорим о Джейсоне Ньюйстеде? Вам тяжело дался его уход…Джейсон посвятил свою жизнь Metallica на все 110 процентов. Он вкалывал как папа Карло, он был преданным, а его поведению и этике мог позавидовать любой. Мы провели с ним 14 великолепных лет. Иногда было тяжеловато в виду проблем внутри коллектива. Ведь каждый из нас – личность. Иногда Джейсон был таким правильным и идеальным, что нам время от времени хотелось ему сказать: «Твою же мать! Мы в рок-н-ролльной команде!» Я хотел заниматься музыкой, чтобы не жить по каким-то нормам и правилам. Хотелось действовать наугад и ни о чем не думать. Но ничего плохого я о Джейсоне сказать не могу. Ты до сих пор гордишься фильмом ‘Some Kind Of Monster’ («Какой-то Монстр»)?Ну, конечно. Безусловно, это было тяжелое время – мы боролись с прошлым и пытались заново себя обрести. Но это было совпадение. Просто так получилось, что те парни снимали фильм именно тогда, когда у нас начались все эти проблемы. Они и до этого нас снимали. Изначально мы попросили их снять несколько роликов с нашей музыкальной продукцией. Ха-ха! Потом они начали снимать нас в студии, и вдруг всё это дерьмо просто вырвалось на волю, и фильм кардинально изменился. И я очень горжусь тем, что мы не спасовали, а оставили всё как есть. Мы договорились, что не будем им мешать снимать фильм, и мы их абсолютно ни в чем не ограничивали. Мы разрешили им снимать всё, что там происходило. Мы даже в какой-то момент начали чувствовать себя свободнее, потому что забыли, что вокруг камеры… вели себя естественно. Не было такого: «А это им снимать? А вот им можно снимать?». Я очень горжусь тем, что мы не стали вмешиваться и всё получилось так, как получилось и пусть этот монстр останется именно таким, каким стал. Считаешь ли ты, что процесс съёмки как-то помог вам справиться с тем непростым временем?Отличный вопрос и немногие его мне задают. Я думаю, в какой-то степени можно поспорить, что камеры… особенно когда был эпизод про терапию и очищение… знаешь, мы чувствовали себя уязвимыми и беззащитными, и всё это снималось на камеры. Это… безусловно, нам так было гораздо легче. Ведь получилась правда и ничего кроме правды. Ха-ха-ха. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛАРСАЛЮБИМЫЙ АЛЬБОМ: Первой моей пластинкой Deep Purple была ‘Fireball’, но моя любимая до сих пор ‘Made In Japan’. ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ: Крёстный Отец II. Потому что он круче, чем первая часть. Ха-ха… ЛЮБИМАЯ КНИГА: Несколько лет назад прочитал биографию братьев Крэй «Профессор Насилия». Она меня поразила. Это первое, что приходит в голову. ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК: Больше всего я сейчас пью воду. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Чак Билли из Testament: «Мы оказались в нужном месте и в нужное время» 2015-12-04 02:01 Dimon Рубрика “История моей жизни. Карты, которые им раздала жизнь”. Чак Билли[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2008 год] Лидер Testament Чак Билли (Chuck Billy) был хорошим студентом и вполне мог бы стать звездой одного из популярных видов спорта. Потом он открыл для себя группы Kiss и пивко и все «пошло коту под хвост». Где и когда ты родился?В Окленде, штат Калифорния. 23 июня 1962 года. Где прошло твое детство?Первые три года моей жизни в El Cerrito, Калифорния. После этого моя семья перебралась в маленький пригородный городок, Дублин (Dublin), и именно там прошло мое детство и юность. Что ты можешь рассказать о своей семье?У меня четыре брата и я был средним из них. Мой отец был местным тренером по футболу, бейсболу и баскетболу. Многих моих дублинский друзей тренировал именно мой отец. Все мои старшие братья такие же здоровяки, как и я и все в последних классах школы играли в американский футбол. И конечно, когда я подрос, тоже увлекся спортом. Каким ты был в детстве?Хорошим мальчишкой, который хорошо учился в школе. Я серьезно занимался спортом, поэтому был просто обязан хорошо учиться. Я знал о том, что отец возлагает на меня большие надежды, верит, что я смогу сделать карьеру профессионального спортсмена. Он очень любил спорт, и мы все делали в спорте большие успехи. Все надеялись, что мы продолжим свое обучение и поступим в колледж, но внезапно всем этим планом не суждено было сбыться. И что же случилось?Своим поведением я постоянно расстраивал тренеров по футболу, а все потому что связался не с теми ребятами и попал в дурную компанию. Тусовался с разными «оторвами» и любителями повеселиться. В выпускном классе, я был игроком футбольной команды. Мы отыграли вечером в пятницу, в первую неделю школьных занятий, а после первого матча в учебном году состоялись танцы. Перед танцами я пил пиво, достав баночку из своего шкафчика в раздевалке, ко мне подошел один парень и попросил выбросить пиво. Естественно, я послал его куда подальше! Тогда он поинтересовался как меня зовут и приказал явиться к нему в офис в понедельник. Я возмутился: «С какой такой стати? Кто ты такой?». На что он мне ответил, что он новый директор школы. Поэтому можно сказать, что последний учебный год в школе у меня сразу не заладился. Через две недели, тренеры поймали меня за продажей травы в стенах школы. По всей вероятности, тебе потом явно досталось…Вовсе нет! (смеется) Тренеры понимали, что мой отец очень расстроится, если они перестанут меня тренировать согласно школьной программе, но они решили показательно разделаться со мной, в назидание другим. Меня выгнали из школы, тем самым накрылась и моя спортивная карьера. Почти сразу же я решил, что хочу стать музыкантом. Захотелось отжигать, что я и сделал, и вот я перед вами! Я рад, что выбрал именно этот путь. Когда же ты увлекся музыкой?Как и многих американских детей, Kiss помогли мне найти свое место в этой жизни. Мне всегда нравился Джин Симмонс, как музыкант, но тогда я играл на гитаре и полюбил творчество Ули Джона Рота, Фрэнка Марино, Пэта Траверса и Майкла Шенкера. Потом пришло увлечение Эдди Ван Халеном и Рэнди Роудсом и я вовсе пропал. Это был мой путь. После школы, я несколько лет учился в колледже, учился играть на гитаре, брал уроки вокала, изучал музыкальную теорию. Как получилось, что ты все-таки решил стать вокалистом, а не гитаристом?У каких-то моих друзей была своя группа, я начал с ними тусоваться и захотел стать их гитаристом. Как-то раз они передали мне листки с текстами песен и предложили попробовать спеть. Я начал петь и в конечном итоге они заявили, что с этого момента я становлюсь их вокалистом. Вот и все. Я начал относиться к пению гораздо более серьезно и дважды в неделю брал вокальные уроки. В отличие от остальных музыкантов Testament ты родился и вырос далеко не в Районе Залива Сан Франциско, как же так вышло, что ты присоединился к ним?Лучшим другом моего младшего брата был Стив «Зетро» Соуза и он часто тусил на той же репетиционной точке, что и я. В конечном итоге Стив стал вокалистом группы Legacy и мы ходили на их выступления, и ребята зажигали будь здоров! Играли очень быстро. Когда «Зет» ушел в Exodus, он позвонил мне и предложил пройти прослушивание в Legacy, что я и сделал. Когда я пришел на первую встречу, они все перес*али: «Да, ну, на фиг! Он же нас всех отпиздит!», но при этом дали мне шанс. С этого все и началось. Тогда трэш-металл вошел в моду, наверное, было классно зажигать на той сцене?Конечно. В то время как раз «поднималась» Metallica, Slayer частенько приезжали во Фриско, да и Suicidal Tendencies тоже. Мы стали свидетелями рождения целого музыкального направления. Exodus были местной командой и выступали под лозунгом: «Давайте пиздить позеров!». Мне это нравилось. Это был свой, совершенно новый мир. Тогда я слушал Dokken, UFO и еще более мелодичную музыку, поэтому придя в Legacy, я стал пропагандистом мелодии, но «Зетро» и Эрик во многом помогли мне стать трэшевым вокалистом, с упором на фразировку, а не на мелодию. Как вам удалось подписать контракт на запись своего первого альбома?Перед моим приходом, группа записала трех песенное демо и распространило его в Европе, было продано три или четыре тысячи копий. Для того времени нечто просто неслыханное. И поэтому лейбл «Megaforce» заинтересовался группой. Было принято решение записать пластинку, когда «Зет» еще пел в группе, но он ушел. Как только я пришел, мы связались с «Megaforce» и они выразили желание послушать новое демо с новым вокалистом. Мы записали демо с парочкой новых песен, начали его распространять, и «Megaforce» не потеряли к нам интерес, представитель лейбла (Джон Зазула – прим. пер.) побывал на нашем концерте, и в итоге контракт был подписан. Должно быть, вам пришлось понервничать…Это было так необычно, чувак. Когда Джонни и Марша Зазула пришли посмотреть на нас, мы сидели в крохотной репетиционной комнатке в Окленде, а они выглядели такими усталыми и расстроенными. Они сказали, что не спали всю ночь узнав о том, что гастрольный автобус Metallica упал на бок, а Клифф Бёртон погиб. Мы то об этом не знали, и просто офигели. Клифф был нашим кумиром, так как выходец из Района Залива Сан Франциско играл в Metallica. Так уж вышло, что мы готовились пройти решающее прослушивание для дальнейшей карьеры в тот самый момент, когда погиб Клифф, а глава «Megaforce Records» был этим фактом расстроен. Так что общее настроение было «на нуле». Это было самое необычное прослушивание. Контракт то мы получили, но никак это дело потом не праздновали. Так когда же Legacy превратились в Testament?Мы тут же полетели в Нью-Йорк и оказались в городке Итаке, в центре штата Нью-Йорк, в студии звукозаписи вместе с Алексом Периалесом, парнем продюсировавшим альбомы Anthrax и S.O.D., которые мы все любили. Это было просто волшебное время. Придя в студию мы узнали о том, что существует еще одна группа под названием Legacy, поэтому нам пришлось переименоваться. Мы были сбиты с толку. Но в Нью-Йорке мы тусили с Билли Милано из S.O.D. и он «подкинул» нам идею назвать группу Testament. Эрик придумал и нарисовал потрясающее лого, вот так мы и стали Testament. Все произошло достаточно быстро. Как ты справлялся с постоянными гастролями последующих нескольких лет?Это было круто! Нам повезло по части гастролей, мы провели несколько потрясающих турне! В Европу мы впервые в жизни отправились в одной компании с Anthrax, а ведь мы были большими фанатами этой группы, поэтому это было так здорово! Первое выступление на фестивале «Dynamo», наше первое шоу за пределами штата Калифорния! Фанаты знали все наши песни, а нам оставалось только удивляться тому, что наше творчество знают за границей. В чем секрет вашей популярности?В том, что в этом музыкальном бизнесе мы оказались в «нужном месте» и в «нужное время». И потом еще очень важно, что мы попали на «правильный лейбл» и провели крайне удачные и важные для нашей карьеры турне. Но для нас все это было каким-то праздником, ведь мы были детьми гастролирующими по миру и продающими свои пластинки. В группе царил позитивный настрой, все думали, что будет только лучше. О том, что рано или поздно произойдет спад, об этом просто не думаешь. Так продолжалось еще несколько лет вплоть до раскола в группе и смены модных музыкальных течений. 90-тые стали непростым временем для металла, но Testament удалось выжить и реально стать еще мрачнея и тяжелея. Почему это произошло?В начале 90-х в Америке было больше 200 мейнстримовых радио-станций готовых крутить наши песни, но с появлением гранжа, крупные фирмы грамзаписи начали «сливать» металлические группы, радио переключилось с металла на альтернативу, и наши песни можно было услышать только на нескольких станциях. Многие группы из-за это банально развалились. Для нас тоже наступили далеко не лучшие времена, в группе произошел раскол. Кое-кто ушел. Но вместо того, чтобы сочинять песни в стиле гранд или альтернатива, как поступили многие другие, мы с Эриком дико разозлились и начали сочинять еще более агрессивный материал. И правильно сделали. Мы перестали снимать видео, но продолжали выпускать хорошие пластинки и гастролировать, тем самым вернув уважение со стороны настоящих металлистов. Сегодня, часто можно услышать о том, что вы повлияли на современное поколение металлических групп. Ты согласен с тем, что вы наконец-то получаете заслуженное признание?Это прекрасно, так как металл снова набирает популярность, появилось много молодых групп и в детстве они фанатели от Testament. Да, я стремлюсь к признанию у молодежи, чтобы нас узнавали и любили. По сути, я такой же, продолжаю любить группу Scorpions, и если они выпустят отличную пластинку, я буду счастлив этим и горд тем, что они продолжают выпускать прекрасную музыку. Как же здорово пройти этот путь в 23 года и продолжать записывать прекрасные пластинки! Мы идем своим путем, так как это наше любимое дело. Мы продолжаем заниматься этим ради фанатов и ради творчества. Никогда не наживались на своих старых записях, поэтому, возможно однажды за это нам воздастся по заслугам! (смеется) ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧАКАЛЮБИМАЯ КНИГА ЛЮБИМЫЙ АЛЬБОМ ЛЮБИМАЯ СПОРТИВНАЯ КОМАНДА ЛЮБИМОЕ МЕСТО ОТДЫХА И ВСТРЕЧ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Ларс Ульрих: «Дисциплина у меня хромала» 2015-12-04 02:01 Dimon Рубрика “История моей жизни. карты, которые им раздала жизнь”. Ларс Ульрих[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год] Ларс Ульрих играет на барабанах в ВЕЛИЧАЙШЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ПЛАНЕТЕ. Пластинки его группы проданы тиражом сотни миллионов экземпляров, но даже спустя 28 лет, великий датчанин испытывает к хэви-металу непомерную любовь. Так держать, Ларс. Твоё настоящее имя – Ларс Ульрих, и родился ты 26 декабря 1963 года в Гентафе, Дания. Ты единственный ребёнок в семье. Твой отец Торбен – бывший теннисист. Опиши своё детство.Теннис был для меня всё равно, что дневная работа. Отец много писал о джазе в одной популярной датской газете. В 50-е и 60-е Копенгаген был похож на центр развития джаза в Западной Европе. Теннис стал профессиональным видом спорта лишь в конце 60-х. Так что все они были любителями и принимали участие во всяких турнирах и кубках Дэвиса. Но потом когда в середине-конце 60-х годов батя стал профессионалом, музыка для него превратилась больше в хобби. Ещё у нас дома зависали многие ребята и постоянно тусовались до поздней ночи. Они слушали много джаза… Хэндрикса, The Rolling Stones, The Doors и Дженис Джоплин. Когда отец стал профессиональным теннисистом, ты путешествовал вместе с ним?Да, по сути, до тех пор, пока я в семь лет не пошёл в школу, мы исколесили всю Америку, Европу… Перезимовали в Южной Африке. Кажется, это был 1966 или 1967 год. Он каждый январь ездил на Открытый Чемпионат Австралии. И тогда нельзя было просто так прыгнуть в самолёт и через несколько часов быть на месте. Это было целое путешествие. Попасть туда было непросто. И мы много времени проводили в Лондоне и Париже и других местах. Много времени проводили в Англии. Отец играл на Уимблдоне, были ещё турнир в Истборне и другие. Мы каждое лето проводили в Англии по шесть недель. Ты сам чуть не стал теннисистом…Просто когда растёшь в этих кругах, тебя туда затягивает. Я даже не помню, чтобы я осознанно думал о том, что стану теннисистом. Просто я ничего другого не знал. Но потом я закончил школу, и мы переехали в Америку. И вот там я всерьёз занялся теннисом, но понял, что у меня не только нет таких способностей, чтобы пойти по стопам отца, у меня ещё и дисциплина хромала. Знаешь, когда тебе 16-17 лет, тебе хочется просто выпить пивка, пообщаться с девчонками и всё такое, и вдруг нужно шесть часов в день хуярить по этим теннисным мячам? Просто такой распорядок дня был немного… немного не для меня! Ха-ха-ха! Когда и как ты всерьёз увлекся музыкой?Когда я услышал Новую Волну Британского Хэви-Метала – Saxon, Iron Maiden, Motorhead, Diamond Head – тенниса в моей жизни становилось всё меньше и меньше… Каждую неделю мне приходил журнал Sounds… всякие посылки от Bullet Records… я ездил на тачке за ребятами из Motorhead, болтал со Стивом Харрисом и всё такое… Тогда-то я внезапно всё в своей жизни и поменял. Забил на теннис и сказал: «А знаешь что? Да ну его на хуй! Уйду-ка я с головой в музыку». За пару лет до этого ещё в Дании я баловался за барабанами, а потом заставил своих предков разориться мне на барабанную установку. Я был просто одержим всеми этими пластинками, которые приходили из Англии, и той весной 1981 года я пытался найти остальных музыкантов, которые рубили бы со мной металл». А потом решил провести то лето в Великобритании…Я ездил за ребятами из Diamond Head, Maiden и Motorhead по всей Англии. За неделю до отлёта я познакомился с этим парнем по имени Джеймс Хэтфилд. Мы с ним немного поиграли, и как-то не пошло, и я улетел обратно в Европу. А когда в октябре 1981 года я вернулся в Америку, у меня после всех этих тусовок в Европе было куча энергии. И я позвонил Джеймсу, потому что считал, что в этом парне есть что-то интересное и мне казалось, что он тащился от той же музыки, что и я. И мы с ним основали группу, а 28 лет спустя ты до сих пор хочешь со мной о ней говорить. Весьма очевидно, что по натуре своей ты фронтмен. Как же так получилось, что ты стал барабанщиком?[смеётся] Я не умел петь. А барабанить я всегда любил. Не припомню, чтобы я сказал себе: «Как же я буду играть на барабанах, если я по натуре своей лидер?». Я никогда не верил в этот бред- мол, если ты барабанщик, то говоришь только тогда, когда тебя спрашивают. Это не про меня, ребята. Похоже, что Metallica добилась настоящего успеха лишь после того как в группу пришёл Клифф Бёртон.Клифф был СОВСЕМ не похож на Джеймса и всех остальных. Он жил в Районе Залива и был уникальным парнем. В нём было интересное сочетание упоротого хиппи и бунтарской ауры, которой так славился Сан-Франциско. Он как бы находился в своём собственном мирке. И, конечно же, что-то в нём было от деревенщины – он пил пиво, был весёлым, слушал ZZ Top и Lynyrd Skynyrd. Так что в нём очень необычно сочетались различные типы личности. Он поражал меня своей уникальностью, ему было плевать на мнение других. Он гнул свою линию. Иногда даже перебарщивал. Даже тогда, когда мы с Джеймсом ходили в ужасно узких джинсах, Клифф предпочитал свои знаменитые джинсы клёш. Ещё немалую роль в группе играют отношения между тобой и Джеймсом. Кажется, вы с ним совершенно разные.Ха-ха-ха! Да ладно? Ты не шутишь? Как вам удаётся сохранять эти отношения и как они за годы изменились?Основные элементы всё те же. Они не изменились, мы стали ещё ближе. Мы с Джеймсом любим тяжелую музыку и, безусловно, питаем ни с чем не сравненную любовь и страсть ко всему, что касается Metallica. Она как клей, который держит нас вместе. Мы понимаем, что группа гораздо важнее и сильнее, чем я или он. Я думаю, это всегда было основным неписаным посланием Metallica. Всю юность мы провели в мыслях о том, как нажраться и потрахаться. А потом тебе в один прекрасный день исполняется 40 лет, и ты начинаешь осознавать, сколько всего прекрасного вокруг. Период ‘Load/Reload’ и ваш тогдашний имидж и музыка. Многое ли из того происходило по твоей инициативе? Мол, «Нам нужно измениться, потому что после гранжа изменился весь мир».Эмм… Как-то ты прямолинейно на это смотришь. За тот период произошло много изменений. Между «Чёрным Альбомом» и ‘Load’ прошло пять лет. За те пять лет много чего произошло. Когда вышел ‘Load’, некоторые из нас уже подстриглись, а кто-то экспериментировал с различными стилями и всё такое. Мы решили, что хотим и дальше бросать себе вызов, и пусть люди не принимают нас как данность. Единственное, в чем нас, вероятно, можно винить, это то, что мы были… а… старались всячески избегать ловушек и не хотели, чтобы люди указывали нам, что делать и как выглядеть, поэтому мы попробовали предоставить себе как можно больше свободы. Металлическое сообщество не собиралось нам диктовать, как нам выглядеть и играть. Мы были готовы показать средний палец всем нормам и правилам. Но я могу понять чувства людей, купивших альбом ‘Load’. Три или четыре участника группы подстриглись. Но после альбома, который разошёлся тиражом 20 миллионов копий, у нас было два выбора: либо скопировать его, либо уйти от него как можно дальше – и мы выбрали второй вариант. Ты не против, если мы немного поговорим о Джейсоне Ньюйстеде? Вам тяжело дался его уход…Джейсон посвятил свою жизнь Metallica на все 110 процентов. Он вкалывал как папа Карло, он был преданным, а его поведению и этике мог позавидовать любой. Мы провели с ним 14 великолепных лет. Иногда было тяжеловато в виду проблем внутри коллектива. Ведь каждый из нас – личность. Иногда Джейсон был таким правильным и идеальным, что нам время от времени хотелось ему сказать: «Твою же мать! Мы в рок-н-ролльной команде!» Я хотел заниматься музыкой, чтобы не жить по каким-то нормам и правилам. Хотелось действовать наугад и ни о чем не думать. Но ничего плохого я о Джейсоне сказать не могу. Ты до сих пор гордишься фильмом ‘Some Kind Of Monster’ («Какой-то Монстр»)?Ну, конечно. Безусловно, это было тяжелое время – мы боролись с прошлым и пытались заново себя обрести. Но это было совпадение. Просто так получилось, что те парни снимали фильм именно тогда, когда у нас начались все эти проблемы. Они и до этого нас снимали. Изначально мы попросили их снять несколько роликов с нашей музыкальной продукцией. Ха-ха! Потом они начали снимать нас в студии, и вдруг всё это дерьмо просто вырвалось на волю, и фильм кардинально изменился. И я очень горжусь тем, что мы не спасовали, а оставили всё как есть. Мы договорились, что не будем им мешать снимать фильм, и мы их абсолютно ни в чем не ограничивали. Мы разрешили им снимать всё, что там происходило. Мы даже в какой-то момент начали чувствовать себя свободнее, потому что забыли, что вокруг камеры… вели себя естественно. Не было такого: «А это им снимать? А вот им можно снимать?». Я очень горжусь тем, что мы не стали вмешиваться и всё получилось так, как получилось и пусть этот монстр останется именно таким, каким стал. Считаешь ли ты, что процесс съёмки как-то помог вам справиться с тем непростым временем?Отличный вопрос и немногие его мне задают. Я думаю, в какой-то степени можно поспорить, что камеры… особенно когда был эпизод про терапию и очищение… знаешь, мы чувствовали себя уязвимыми и беззащитными, и всё это снималось на камеры. Это… безусловно, нам так было гораздо легче. Ведь получилась правда и ничего кроме правды. Ха-ха-ха. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛАРСАЛЮБИМЫЙ АЛЬБОМ: Первой моей пластинкой Deep Purple была ‘Fireball’, но моя любимая до сих пор ‘Made In Japan’. ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ: Крёстный Отец II. Потому что он круче, чем первая часть. Ха-ха… ЛЮБИМАЯ КНИГА: Несколько лет назад прочитал биографию братьев Крэй «Профессор Насилия». Она меня поразила. Это первое, что приходит в голову. ЛЮБИМЫЙ НАПИТОК: Больше всего я сейчас пью воду. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Чак Билли из Testament: «Мы оказались в нужном месте и в нужное время» 2015-12-04 02:01 Dimon Рубрика “История моей жизни. Карты, которые им раздала жизнь”. Чак Билли[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2008 год] Лидер Testament Чак Билли (Chuck Billy) был хорошим студентом и вполне мог бы стать звездой одного из популярных видов спорта. Потом он открыл для себя группы Kiss и пивко и все «пошло коту под хвост». Где и когда ты родился?В Окленде, штат Калифорния. 23 июня 1962 года. Где прошло твое детство?Первые три года моей жизни в El Cerrito, Калифорния. После этого моя семья перебралась в маленький пригородный городок, Дублин (Dublin), и именно там прошло мое детство и юность. Что ты можешь рассказать о своей семье?У меня четыре брата и я был средним из них. Мой отец был местным тренером по футболу, бейсболу и баскетболу. Многих моих дублинский друзей тренировал именно мой отец. Все мои старшие братья такие же здоровяки, как и я и все в последних классах школы играли в американский футбол. И конечно, когда я подрос, тоже увлекся спортом. Каким ты был в детстве?Хорошим мальчишкой, который хорошо учился в школе. Я серьезно занимался спортом, поэтому был просто обязан хорошо учиться. Я знал о том, что отец возлагает на меня большие надежды, верит, что я смогу сделать карьеру профессионального спортсмена. Он очень любил спорт, и мы все делали в спорте большие успехи. Все надеялись, что мы продолжим свое обучение и поступим в колледж, но внезапно всем этим планом не суждено было сбыться. И что же случилось?Своим поведением я постоянно расстраивал тренеров по футболу, а все потому что связался не с теми ребятами и попал в дурную компанию. Тусовался с разными «оторвами» и любителями повеселиться. В выпускном классе, я был игроком футбольной команды. Мы отыграли вечером в пятницу, в первую неделю школьных занятий, а после первого матча в учебном году состоялись танцы. Перед танцами я пил пиво, достав баночку из своего шкафчика в раздевалке, ко мне подошел один парень и попросил выбросить пиво. Естественно, я послал его куда подальше! Тогда он поинтересовался как меня зовут и приказал явиться к нему в офис в понедельник. Я возмутился: «С какой такой стати? Кто ты такой?». На что он мне ответил, что он новый директор школы. Поэтому можно сказать, что последний учебный год в школе у меня сразу не заладился. Через две недели, тренеры поймали меня за продажей травы в стенах школы. По всей вероятности, тебе потом явно досталось…Вовсе нет! (смеется) Тренеры понимали, что мой отец очень расстроится, если они перестанут меня тренировать согласно школьной программе, но они решили показательно разделаться со мной, в назидание другим. Меня выгнали из школы, тем самым накрылась и моя спортивная карьера. Почти сразу же я решил, что хочу стать музыкантом. Захотелось отжигать, что я и сделал, и вот я перед вами! Я рад, что выбрал именно этот путь. Когда же ты увлекся музыкой?Как и многих американских детей, Kiss помогли мне найти свое место в этой жизни. Мне всегда нравился Джин Симмонс, как музыкант, но тогда я играл на гитаре и полюбил творчество Ули Джона Рота, Фрэнка Марино, Пэта Траверса и Майкла Шенкера. Потом пришло увлечение Эдди Ван Халеном и Рэнди Роудсом и я вовсе пропал. Это был мой путь. После школы, я несколько лет учился в колледже, учился играть на гитаре, брал уроки вокала, изучал музыкальную теорию. Как получилось, что ты все-таки решил стать вокалистом, а не гитаристом?У каких-то моих друзей была своя группа, я начал с ними тусоваться и захотел стать их гитаристом. Как-то раз они передали мне листки с текстами песен и предложили попробовать спеть. Я начал петь и в конечном итоге они заявили, что с этого момента я становлюсь их вокалистом. Вот и все. Я начал относиться к пению гораздо более серьезно и дважды в неделю брал вокальные уроки. В отличие от остальных музыкантов Testament ты родился и вырос далеко не в Районе Залива Сан Франциско, как же так вышло, что ты присоединился к ним?Лучшим другом моего младшего брата был Стив «Зетро» Соуза и он часто тусил на той же репетиционной точке, что и я. В конечном итоге Стив стал вокалистом группы Legacy и мы ходили на их выступления, и ребята зажигали будь здоров! Играли очень быстро. Когда «Зет» ушел в Exodus, он позвонил мне и предложил пройти прослушивание в Legacy, что я и сделал. Когда я пришел на первую встречу, они все перес*али: «Да, ну, на фиг! Он же нас всех отпиздит!», но при этом дали мне шанс. С этого все и началось. Тогда трэш-металл вошел в моду, наверное, было классно зажигать на той сцене?Конечно. В то время как раз «поднималась» Metallica, Slayer частенько приезжали во Фриско, да и Suicidal Tendencies тоже. Мы стали свидетелями рождения целого музыкального направления. Exodus были местной командой и выступали под лозунгом: «Давайте пиздить позеров!». Мне это нравилось. Это был свой, совершенно новый мир. Тогда я слушал Dokken, UFO и еще более мелодичную музыку, поэтому придя в Legacy, я стал пропагандистом мелодии, но «Зетро» и Эрик во многом помогли мне стать трэшевым вокалистом, с упором на фразировку, а не на мелодию. Как вам удалось подписать контракт на запись своего первого альбома?Перед моим приходом, группа записала трех песенное демо и распространило его в Европе, было продано три или четыре тысячи копий. Для того времени нечто просто неслыханное. И поэтому лейбл «Megaforce» заинтересовался группой. Было принято решение записать пластинку, когда «Зет» еще пел в группе, но он ушел. Как только я пришел, мы связались с «Megaforce» и они выразили желание послушать новое демо с новым вокалистом. Мы записали демо с парочкой новых песен, начали его распространять, и «Megaforce» не потеряли к нам интерес, представитель лейбла (Джон Зазула – прим. пер.) побывал на нашем концерте, и в итоге контракт был подписан. Должно быть, вам пришлось понервничать…Это было так необычно, чувак. Когда Джонни и Марша Зазула пришли посмотреть на нас, мы сидели в крохотной репетиционной комнатке в Окленде, а они выглядели такими усталыми и расстроенными. Они сказали, что не спали всю ночь узнав о том, что гастрольный автобус Metallica упал на бок, а Клифф Бёртон погиб. Мы то об этом не знали, и просто офигели. Клифф был нашим кумиром, так как выходец из Района Залива Сан Франциско играл в Metallica. Так уж вышло, что мы готовились пройти решающее прослушивание для дальнейшей карьеры в тот самый момент, когда погиб Клифф, а глава «Megaforce Records» был этим фактом расстроен. Так что общее настроение было «на нуле». Это было самое необычное прослушивание. Контракт то мы получили, но никак это дело потом не праздновали. Так когда же Legacy превратились в Testament?Мы тут же полетели в Нью-Йорк и оказались в городке Итаке, в центре штата Нью-Йорк, в студии звукозаписи вместе с Алексом Периалесом, парнем продюсировавшим альбомы Anthrax и S.O.D., которые мы все любили. Это было просто волшебное время. Придя в студию мы узнали о том, что существует еще одна группа под названием Legacy, поэтому нам пришлось переименоваться. Мы были сбиты с толку. Но в Нью-Йорке мы тусили с Билли Милано из S.O.D. и он «подкинул» нам идею назвать группу Testament. Эрик придумал и нарисовал потрясающее лого, вот так мы и стали Testament. Все произошло достаточно быстро. Как ты справлялся с постоянными гастролями последующих нескольких лет?Это было круто! Нам повезло по части гастролей, мы провели несколько потрясающих турне! В Европу мы впервые в жизни отправились в одной компании с Anthrax, а ведь мы были большими фанатами этой группы, поэтому это было так здорово! Первое выступление на фестивале «Dynamo», наше первое шоу за пределами штата Калифорния! Фанаты знали все наши песни, а нам оставалось только удивляться тому, что наше творчество знают за границей. В чем секрет вашей популярности?В том, что в этом музыкальном бизнесе мы оказались в «нужном месте» и в «нужное время». И потом еще очень важно, что мы попали на «правильный лейбл» и провели крайне удачные и важные для нашей карьеры турне. Но для нас все это было каким-то праздником, ведь мы были детьми гастролирующими по миру и продающими свои пластинки. В группе царил позитивный настрой, все думали, что будет только лучше. О том, что рано или поздно произойдет спад, об этом просто не думаешь. Так продолжалось еще несколько лет вплоть до раскола в группе и смены модных музыкальных течений. 90-тые стали непростым временем для металла, но Testament удалось выжить и реально стать еще мрачнея и тяжелея. Почему это произошло?В начале 90-х в Америке было больше 200 мейнстримовых радио-станций готовых крутить наши песни, но с появлением гранжа, крупные фирмы грамзаписи начали «сливать» металлические группы, радио переключилось с металла на альтернативу, и наши песни можно было услышать только на нескольких станциях. Многие группы из-за это банально развалились. Для нас тоже наступили далеко не лучшие времена, в группе произошел раскол. Кое-кто ушел. Но вместо того, чтобы сочинять песни в стиле гранд или альтернатива, как поступили многие другие, мы с Эриком дико разозлились и начали сочинять еще более агрессивный материал. И правильно сделали. Мы перестали снимать видео, но продолжали выпускать хорошие пластинки и гастролировать, тем самым вернув уважение со стороны настоящих металлистов. Сегодня, часто можно услышать о том, что вы повлияли на современное поколение металлических групп. Ты согласен с тем, что вы наконец-то получаете заслуженное признание?Это прекрасно, так как металл снова набирает популярность, появилось много молодых групп и в детстве они фанатели от Testament. Да, я стремлюсь к признанию у молодежи, чтобы нас узнавали и любили. По сути, я такой же, продолжаю любить группу Scorpions, и если они выпустят отличную пластинку, я буду счастлив этим и горд тем, что они продолжают выпускать прекрасную музыку. Как же здорово пройти этот путь в 23 года и продолжать записывать прекрасные пластинки! Мы идем своим путем, так как это наше любимое дело. Мы продолжаем заниматься этим ради фанатов и ради творчества. Никогда не наживались на своих старых записях, поэтому, возможно однажды за это нам воздастся по заслугам! (смеется) ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧАКАЛЮБИМАЯ КНИГА ЛЮБИМЫЙ АЛЬБОМ ЛЮБИМАЯ СПОРТИВНАЯ КОМАНДА ЛЮБИМОЕ МЕСТО ОТДЫХА И ВСТРЕЧ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||