Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роб Кавестани из Death Angel: <<Рифф песни `Bored' сильно недооценивают>>



Роб Кавестани из Death Angel: «Рифф песни ‘Bored’ сильно недооценивают»
2015-12-02 00:16 Dimon

[Интервью за апрель 2014 года]

Недавно мне выпала честь взять у гитариста Death Angel Роба Кавестани (Rob Cavestany) интервью для журнала High Times, и я был искреннее впечатлён, насколько приветливым и добрым в общении оказался этот парень. Мы оглянуться не успели, как наш разговор продлился гораздо дольше, чем может вместить статья, так что ниже предлагаем вашему вниманию лишь основные отрывки из нашего разговора. Знаете, что меня удивило больше всего? Роб считает, что рифф в песне ‘Bored’ сильно недооценивают. Принимаемся за чтение!

Что ты ожидал от Death Angel, когда вы реформировались в 2001 году?

Никаких целей у нас не было. Единственная цель состояла в том, чтобы выступить на благотворительном вечере в поддержку Чака Билли. Мы на тот момент как группа даже не существовали.

Затем мы отыграли то выступление, и конечно же, всё прошло просто охренительно… Посыпались предложения. Однако мы все равно собирались разбегаться, но поступило предложение выступить на фестивале Dynamo в Голландии – в 1990 году мы выступали там хэдлайнерами в поддержку альбома ‘Act III’, так что для нас те концерты стали просто монументальными. Ну и мы подумали: «Ладно, сыграем в Голландии и всё». Но концерты начали проходить один за другим. Мы просто не могли остановиться после такого успеха.

Что для тебя значит название вашего последнего альбома ‘The Dream Calls For Blood’?

Название для нас сейчас как слоган; мечта – это наша группа, а кровь – те жертвы, на которые мы вынуждены идти. Кровь, пот и слёзы, неимоверная работа и жизнь, которой ты жертвуешь, чтобы жить этой мечтой. Каждый может подумать о своём.

Вы долгое время играли целой семьёй. Насколько изменилась атмосфера в группе сейчас?

Вначале было чертовски тяжело и очень странно, потому что я привык играть со своими братьями. Но со временем я привык к тем стилям, в которых играют эти ребята, узнал их лично. И теперь они мне как семья, просто выглядят по-другому. Они менее смуглые члены нашей семьи.

Видишься ли ты с бывшими участниками группы на семейных встречах?

Недавно пару раз тусовался с Энди [Галеоном, оригинальным барабанщиком]. У него двое детишек, у меня один и наши дети даже не знают друг друга, а это очень печально, ведь мы с ним были самыми близкими из всех братьев.

Наша дружба вращалась вокруг музыки и сейчас нам бывает не о чем разговаривать. Нелепое молчание, я стараюсь избежать разговоров о группе, перевести тему. Они знают, что я до сих пор занимаюсь музыкой. В итоге мы совсем перестали общаться. Я с ними не общался около года или даже больше. Сегодня мы здороваемся друг с другом. Старшей дочери Энди сейчас столько же, сколько нам было тогда, когда мы уже вовсю давали концерты.

За последние десять лет современная технология сильно изменила музыкальный мир. Как ты думаешь, всё это помогло музыкальной сцене или только сделало хуже?

Безусловно, интернет мгновенно позволяет скачивать файлы и делиться ими, ещё он помог в распространении музыки. Но музыкантам очень непросто. Ведь сейчас мало кто покупает пластинки. Так что, это как посмотреть, но этот процесс уже необратим. Ничего не остаётся, как приспособиться к правилам этой игры.

Расскажи, каково тогда было записать столь «популярную» демку.

Демо ‘Kill As One’ продюсировал Кирк Хэмметт. Мы выступали вместе со Slayer и Overkill в Нью-Йорке в клубе Ritz. У нас тогда ещё даже альбом не вышел. Мы исполняли только песни с демок. И когда мы впервые поехали в Нью-Йорк и отыграли там, парни в толпе уже знали тексты всех наших песен! Такое было возможно только благодаря обмену кассет… потому что мы их отправляли по почте – одну за другой. Я сидел дома, делал копии и отправлял по почте. Тогда было волшебное время… нас просто переполняли эмоции, когда мы, наконец, взяли в руки свой только что вышедший дебютный альбом. Сейчас любой школьник может записать свой альбом, даже не вставая с кровати. Нет проблем.

Что думаешь о возрождении трэша?

Стиль и музыка до сих пор здесь, потому что энергия так просто не уходит. Нынешняя молодёжь играет эту музыку по тем же причинам, по которым в 80-х начинали играть её мы. Эта юношеская неопределённость в жизни, желание доказать всем, что ты самый крутой – всё это мы уже проходили. Мой сын любит трэш, а ему всего-то 7 лет.

Расскажи нам о фирменном риффе в песне ‘Bored’ [Frolic Through The Park]

Я написал его прикола ради. Эта песня вообще не должна была оказаться на ‘Frolic’. Это был полнейший прикол. Наши друзья сказали: «Вы должны поместить её на альбом!». Сначала мы поржали: «Да это даже не металл, вы что?». Но потом решили оставить, а теперь многие знают о нас именно благодаря этой песне. Не самая моя любимая композиция, конечно, но я рад, что у нас, по крайней мере, есть что-то необычное.

О чем ты думаешь, когда видишь старые ролики или слушаешь старые концертные записи Death Angel?

Когда я вижу наши старые видео… безусловно, мы были совсем пацанами, но сейчас мы выступаем живьём гораздо лучше. И мы следим за качеством своих выступлений. Раньше больше трясли башкой, но мы теперь выходим на сцену гораздо чаще. Сейчас мы в гораздо лучшей форме, чем тогда. Но мы тогда были щупленькими и дохлыми, а сейчас и выносливости побольше.

Не могу отпустить тебя, не спросив про тот рекламный ролик «Карлс Джуниор», в котором звучала ваша песня ‘The Ultra-Violence’.

«Карлс Джуниор» - ха-ха, да было такое. Они мне до сих пор даже гамбургер с индейкой и халапеньо не завернули [смеётся], но когда я увидел это по телику, охренел. Тут же начал разрываться телефон. Я никогда не задавался вопросом, почему именно мы и почему именно та песня. Похоже, что это отличное совпадение, потому что мы тогда гастролировали в поддержку 25-летия нашего дебютника ‘The Ultra-Violence’. Мы перевыпустили его и играли от начала до конца.

Я был с родителями, женой и сыном. Мы смотрели «Золотой Глобус» и началась реклама, и я увидел тот ролик! Это был настоящий момент славы… Мою музыку теперь крутят в рекламе «Карлс Джуниор!».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт обо всём том, что затягивает процесс выпуска нового альбома Металликой
2015-12-02 00:18 Dimon

Другая выдержка из интервью гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), которое он дал 04 ноября утреннему шоу “Quinn & Cantara” для радио “PYX 106″. Первую часть мы публиковали тут. Кирк сразу в трёх вопросах с разной стороны ответил на один вопрос - почему группа затянула выпуск следующего студийного альбома.

О прогрессе в работе над новым альбомом:

Кирк: «Понимаете, мы не отмечаем маркерами этапы работы, поэтому про стадию ничего сказать не могу. Всё, что могу сказать, так это то, что мы работаем. И иногда всё идёт быстро, иногда иначе. Сейчас я собираюсь записать кое-что из партий гитары. На данный момент мы продвинулись довольно далеко. И похоже, что альбом выйдет в следующем году — ну если мы сохраним те темпы, что есть, и будем придерживаться расписания. Так что посмотрим. Вот и всё, что я могу ответить на ваш вопрос».

Правда ли, что вам требуется четыре года на работу над альбомом от и до:

Кирк: «Нет. Причина, почему всё так затянулось, в том, что у нас были и другие занятия. Мы снимали фильм, мы сделали альбом с Лу Ридом, мы постоянно ездили в небольшие туры. И тем самым наше расписание было забито, и это влияло на альбом. Если нет ничего постороннего, и единственное, чем ты занимаешься, это сочинение и запись материала, то, быть может, нужны год или полтора на всё про всё. Но у нас есть и иные заботы. И, как вы наверняка знаете, у каждого из нас есть семьи, жизнь идёт своим чередом и всё такое… Но я считаю, что если мы полностью сконцентрируемся на этом процессе, то можем сделать альбом за полтора года».

О том, насколько правдивы слухи о необходимости группе сочинять новые альбомы, чтобы потом поехать в тур в его поддержку, дабы покрыть затраты на неудачные инвестиции, такие, как фильм “Through The Never” или фестиваль “Orion Music + More”:

Кирк: «Ну, мы создаём альбом вне зависимости от этих причин. Потому что как музыканты мы ощущаем необходимость в создании и выпуске альбомов. И чтобы машина Metallica продолжала функционировать, нам необходимо давать ряд выступлений каждый год. И это, как вы понимаете, влияет на расписание… Если бы мы были самыми богатыми людьми на планете, то мы, наверное, просто выпускали бы альбомы… Но в какой-то степени вы правы: эти проекты требуют денег, у них есть определённая цена, и это ещё одна причина, почему необходимо продолжать, потому что мы хотим, чтобы машина Metallica двигалась плавно и эффективно, насколько это возможно. И если это означает необходимость давать по 15—20 концертов за год, ну значит так тому и быть».

Перевод: darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Кавестани из Death Angel: «Рифф песни ‘Bored’ сильно недооценивают»
2015-12-02 00:16 Dimon

[Интервью за апрель 2014 года]

Недавно мне выпала честь взять у гитариста Death Angel Роба Кавестани (Rob Cavestany) интервью для журнала High Times, и я был искреннее впечатлён, насколько приветливым и добрым в общении оказался этот парень. Мы оглянуться не успели, как наш разговор продлился гораздо дольше, чем может вместить статья, так что ниже предлагаем вашему вниманию лишь основные отрывки из нашего разговора. Знаете, что меня удивило больше всего? Роб считает, что рифф в песне ‘Bored’ сильно недооценивают. Принимаемся за чтение!

Что ты ожидал от Death Angel, когда вы реформировались в 2001 году?

Никаких целей у нас не было. Единственная цель состояла в том, чтобы выступить на благотворительном вечере в поддержку Чака Билли. Мы на тот момент как группа даже не существовали.

Затем мы отыграли то выступление, и конечно же, всё прошло просто охренительно… Посыпались предложения. Однако мы все равно собирались разбегаться, но поступило предложение выступить на фестивале Dynamo в Голландии – в 1990 году мы выступали там хэдлайнерами в поддержку альбома ‘Act III’, так что для нас те концерты стали просто монументальными. Ну и мы подумали: «Ладно, сыграем в Голландии и всё». Но концерты начали проходить один за другим. Мы просто не могли остановиться после такого успеха.

Что для тебя значит название вашего последнего альбома ‘The Dream Calls For Blood’?

Название для нас сейчас как слоган; мечта – это наша группа, а кровь – те жертвы, на которые мы вынуждены идти. Кровь, пот и слёзы, неимоверная работа и жизнь, которой ты жертвуешь, чтобы жить этой мечтой. Каждый может подумать о своём.

Вы долгое время играли целой семьёй. Насколько изменилась атмосфера в группе сейчас?

Вначале было чертовски тяжело и очень странно, потому что я привык играть со своими братьями. Но со временем я привык к тем стилям, в которых играют эти ребята, узнал их лично. И теперь они мне как семья, просто выглядят по-другому. Они менее смуглые члены нашей семьи.

Видишься ли ты с бывшими участниками группы на семейных встречах?

Недавно пару раз тусовался с Энди [Галеоном, оригинальным барабанщиком]. У него двое детишек, у меня один и наши дети даже не знают друг друга, а это очень печально, ведь мы с ним были самыми близкими из всех братьев.

Наша дружба вращалась вокруг музыки и сейчас нам бывает не о чем разговаривать. Нелепое молчание, я стараюсь избежать разговоров о группе, перевести тему. Они знают, что я до сих пор занимаюсь музыкой. В итоге мы совсем перестали общаться. Я с ними не общался около года или даже больше. Сегодня мы здороваемся друг с другом. Старшей дочери Энди сейчас столько же, сколько нам было тогда, когда мы уже вовсю давали концерты.

За последние десять лет современная технология сильно изменила музыкальный мир. Как ты думаешь, всё это помогло музыкальной сцене или только сделало хуже?

Безусловно, интернет мгновенно позволяет скачивать файлы и делиться ими, ещё он помог в распространении музыки. Но музыкантам очень непросто. Ведь сейчас мало кто покупает пластинки. Так что, это как посмотреть, но этот процесс уже необратим. Ничего не остаётся, как приспособиться к правилам этой игры.

Расскажи, каково тогда было записать столь «популярную» демку.

Демо ‘Kill As One’ продюсировал Кирк Хэмметт. Мы выступали вместе со Slayer и Overkill в Нью-Йорке в клубе Ritz. У нас тогда ещё даже альбом не вышел. Мы исполняли только песни с демок. И когда мы впервые поехали в Нью-Йорк и отыграли там, парни в толпе уже знали тексты всех наших песен! Такое было возможно только благодаря обмену кассет… потому что мы их отправляли по почте – одну за другой. Я сидел дома, делал копии и отправлял по почте. Тогда было волшебное время… нас просто переполняли эмоции, когда мы, наконец, взяли в руки свой только что вышедший дебютный альбом. Сейчас любой школьник может записать свой альбом, даже не вставая с кровати. Нет проблем.

Что думаешь о возрождении трэша?

Стиль и музыка до сих пор здесь, потому что энергия так просто не уходит. Нынешняя молодёжь играет эту музыку по тем же причинам, по которым в 80-х начинали играть её мы. Эта юношеская неопределённость в жизни, желание доказать всем, что ты самый крутой – всё это мы уже проходили. Мой сын любит трэш, а ему всего-то 7 лет.

Расскажи нам о фирменном риффе в песне ‘Bored’ [Frolic Through The Park]

Я написал его прикола ради. Эта песня вообще не должна была оказаться на ‘Frolic’. Это был полнейший прикол. Наши друзья сказали: «Вы должны поместить её на альбом!». Сначала мы поржали: «Да это даже не металл, вы что?». Но потом решили оставить, а теперь многие знают о нас именно благодаря этой песне. Не самая моя любимая композиция, конечно, но я рад, что у нас, по крайней мере, есть что-то необычное.

О чем ты думаешь, когда видишь старые ролики или слушаешь старые концертные записи Death Angel?

Когда я вижу наши старые видео… безусловно, мы были совсем пацанами, но сейчас мы выступаем живьём гораздо лучше. И мы следим за качеством своих выступлений. Раньше больше трясли башкой, но мы теперь выходим на сцену гораздо чаще. Сейчас мы в гораздо лучшей форме, чем тогда. Но мы тогда были щупленькими и дохлыми, а сейчас и выносливости побольше.

Не могу отпустить тебя, не спросив про тот рекламный ролик «Карлс Джуниор», в котором звучала ваша песня ‘The Ultra-Violence’.

«Карлс Джуниор» - ха-ха, да было такое. Они мне до сих пор даже гамбургер с индейкой и халапеньо не завернули [смеётся], но когда я увидел это по телику, охренел. Тут же начал разрываться телефон. Я никогда не задавался вопросом, почему именно мы и почему именно та песня. Похоже, что это отличное совпадение, потому что мы тогда гастролировали в поддержку 25-летия нашего дебютника ‘The Ultra-Violence’. Мы перевыпустили его и играли от начала до конца.

Я был с родителями, женой и сыном. Мы смотрели «Золотой Глобус» и началась реклама, и я увидел тот ролик! Это был настоящий момент славы… Мою музыку теперь крутят в рекламе «Карлс Джуниор!».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт обо всём том, что затягивает процесс выпуска нового альбома Металликой
2015-12-02 00:18 Dimon

Другая выдержка из интервью гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), которое он дал 04 ноября утреннему шоу “Quinn & Cantara” для радио “PYX 106″. Первую часть мы публиковали тут. Кирк сразу в трёх вопросах с разной стороны ответил на один вопрос - почему группа затянула выпуск следующего студийного альбома.

О прогрессе в работе над новым альбомом:

Кирк: «Понимаете, мы не отмечаем маркерами этапы работы, поэтому про стадию ничего сказать не могу. Всё, что могу сказать, так это то, что мы работаем. И иногда всё идёт быстро, иногда иначе. Сейчас я собираюсь записать кое-что из партий гитары. На данный момент мы продвинулись довольно далеко. И похоже, что альбом выйдет в следующем году — ну если мы сохраним те темпы, что есть, и будем придерживаться расписания. Так что посмотрим. Вот и всё, что я могу ответить на ваш вопрос».

Правда ли, что вам требуется четыре года на работу над альбомом от и до:

Кирк: «Нет. Причина, почему всё так затянулось, в том, что у нас были и другие занятия. Мы снимали фильм, мы сделали альбом с Лу Ридом, мы постоянно ездили в небольшие туры. И тем самым наше расписание было забито, и это влияло на альбом. Если нет ничего постороннего, и единственное, чем ты занимаешься, это сочинение и запись материала, то, быть может, нужны год или полтора на всё про всё. Но у нас есть и иные заботы. И, как вы наверняка знаете, у каждого из нас есть семьи, жизнь идёт своим чередом и всё такое… Но я считаю, что если мы полностью сконцентрируемся на этом процессе, то можем сделать альбом за полтора года».

О том, насколько правдивы слухи о необходимости группе сочинять новые альбомы, чтобы потом поехать в тур в его поддержку, дабы покрыть затраты на неудачные инвестиции, такие, как фильм “Through The Never” или фестиваль “Orion Music + More”:

Кирк: «Ну, мы создаём альбом вне зависимости от этих причин. Потому что как музыканты мы ощущаем необходимость в создании и выпуске альбомов. И чтобы машина Metallica продолжала функционировать, нам необходимо давать ряд выступлений каждый год. И это, как вы понимаете, влияет на расписание… Если бы мы были самыми богатыми людьми на планете, то мы, наверное, просто выпускали бы альбомы… Но в какой-то степени вы правы: эти проекты требуют денег, у них есть определённая цена, и это ещё одна причина, почему необходимо продолжать, потому что мы хотим, чтобы машина Metallica двигалась плавно и эффективно, насколько это возможно. И если это означает необходимость давать по 15—20 концертов за год, ну значит так тому и быть».

Перевод: darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное