Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают ранние годы (Часть 3)



Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают ранние годы (Часть 3)
2012-04-24 22:41 Dimon

Третья часть захватывающего интервью с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Кирком Хэмметов (Kirk Hammett), которое гитарюги Металлики дали журналу “THRASHER” и которое некоторые из вас могли читать на страницах нашего прошлого сайта Encycmet.ru! Читаем и обсуждаем!

На вашей пластинке стоит имя… Кто же такой Флеминг Расмуссен?

Кирк Хэммет: Он инженер который помог нам с выпустить продукт. Он не пшет песен. Он вообще не имел отношения к сочинению песен.

Джеймс Хэтфилд: Он не говорил, ‘Приглушите-ка, это звучит грязно.’ Он говорит, ‘О кей, это грязно, давайте немного почистим песню.’

Одно я не могу понять, зачем вы поехали в Данию на четыре месяца, для того чтобы записать пластинку. Это того стоило?

Джеймс Хэтфилд: Иногда, так получается….

Кирк Хэммет: Тебе приходится мирится с этм, и это жестоко. Если ты ошибаешься в студии и это попадает на винил, ты должен жить с этой ошибкой все следующие полтора года. Мы просто не хотим делать этого.

Джеймс Хэтфилд: Не то чтобы мы делаем ошибки и всякое дерьмо в студии, это было компановкой звучания. Ларс был чертовски придирчивым. Так например, малый барабан всегда не строит, все лажает, ‘O кей, держитесь,’ и он бьется целый час настраивая малый барабан а потом начинает работать и молотить.

Каждый из вас, работает над музыкой отдельно, или же, вы начинаете работу и в основном играете вживую?

Джеймс Хэтфилд: Я и Ларс начинаем и играем.

Выходит, что ты не пишешься вживую? Когда ты идешь в студию, после репетиции, то просто играешь гитарную дорожку, а все остальные уже знают, когда им вступать?

Джеймс Хэтфилд: Да.

На скольких дорожеках вы пишетесь?

Джеймс Хэтфилд: Это зависит от песни. Я думаю, что в основном на 52-х.

Что же вы делаете с 52-мя дорожками?

Джеймс Хэтфилд: Подпевки, дубляж…

Сколько раз ты дублируешь свои вокалы?

Джеймс Хэтфилд: Основная вокальная партия дублированная, я дублирую ее.
На скольких дорожках запсываются гитары?

Джеймс Хэтфилд: На большинстве песен было три гитарные дорожки.

Три для каждого из вас?

Джеймс Хэтфилд: Я играю все ритм партии в студии.

Кирк Хэммет: Это не просто.

Джеймс Хэтфилд: Я запсал большинство песен с тремя ритм дорожками. По одной на каждой стороне и одна в середине. Кое-что из остальных песен, такх как “Battery” или “Damage,” получились слшком грязными, так что на них было записано только по две дорожки.

Кирк Хэммет: Вот мы и выдаем студийные секреты.

Джеймс Хэтфилд: Ух, у, сотр это. (смеется)

Это смешно, я видел тебя прежде чем вы поехали в Данию, ты все время был потерян, а потом ты сказал, ‘Однако, еще не все готово, нам надо микшироваться.’ По типу вопроса “Чем же эти ребята были заняты?

Джеймс Хэтфилд: Пили пиво.

Кирк Хэммет: Мы также частенько играли в студии в покер. Находиться в студии, быть стесненными в таких загородках, с наушниками на голове и слушать одно и тоже, восемь песен снова и снова, можно от этого на стенки лезть. Я имею в виду, что там существует высокий уровень профессионализма, потому что ты стремишься к совершенству, но из-за этого можно получить нервное расстройство.

Джеймс Хэтфилд: Я получил.

Как вы еще не распались, ребята?

Джеймс Хэтфилд: O, мы распадались. Раз 10… за день. Под конец, в голове начинают возникать мысли, ‘Ух, я хочу кого-нибудь прбить.’

Кирк Хэммет: Напряжение было, было тяжелое напряжение. Частые споры, но это вопрос территории.

Джеймс Хэтфилд: Я знаю, что на следующй альбом мы не будем
тратить столько много времени.

Вы довольны тем какой получилась пластинка?

Джеймс Хэтфилд: Конечно.

Кирк Хэммет: Да, ты доволен в какой-то степени, а потом
начинаешь думать, да, все же, я смог бы сделать это и лучше.

Джеймс Хэтфилд: Ты всегда так думаешь.

При прослушивании, критикуете ли вы то, что вам не нравится, то, что никто кроме вас не услышит, это просто ваше личное мнение?

Джеймс Хэтфилд: Да, через какое-то время это достаточно клево. ‘Народ, оцените-ка, вот тут я обосрался.’ А они спрашвают, ‘Где?’. Ха-ха, вы не узнаете.

Кирк Хэммет: Конечно, это как обнаружить спрятанные фотографии.

Джеймс Хэтфилд: Они слушали это так, что не смогли понять где же ошибка. Они должны… если это идеально от начала и до конца, то уже не смешно.

Кирк Хэммет: На альбоме есть ошибки, но как я уже сказал, найдите спрятанные фотографии.

Джеймс Хэтфилд: Def Leppard… два года в студии или около того.

Они до сих пор пишутся, не так ли?

Кирк Хэммет: Да, до сих пор.

Это вторая группа вашего менеджмента?

Джеймс Хэтфилд: Да.

Следующая пластинка Metallica, 2 года в студии, али как?

Джеймс Хэтфилд: По крайней мере, мы попробуем побить их рекорд.

Кирк Хэммет: Мы претендуем на три года.

Получается, что новая пластинка, “Master of Puppets,” вышла и сейчас уже почти стала золотой, что вы ребята об этом думаете?

Джеймс Хэтфилд: Я запихаю свой золотой альбом в кладовку.

Кирк Хэммет: А я свой отдам моей маме.

Вы могли бы продавать ее и снять квартиру на пару месяцев. Это самое странное, когда вы мчитесь на успехе, верно? Вы проводите успешное турне, у вас есть успешный альбом, все идет замечательно, а вам даже негде жить.

Джеймс Хэтфилд: Нет.

Так будет у вас жилье, али как?

Джеймс Хэтфилд: Я не знаю.

Кирк Хэммет: Мне нужно где-то хранить свои комиксы, когда я на гастролях.

Джеймс Хэтфилд: У нас кое-что есть, у меня есть кровать и все это говно, все это где-то валяется, вот срань. У меня есть адресс, по которому я могу получать почту.

И у вас есть карманные деньги и т.д.?

Кирк Хэммет: Да, у нас есть бухгалтера. Теперь, я покупаю комиксы, которые хотел приорести еще с детства. Теперь, я могу уделять больше внманя свои хобби. Когда я был помоложе, то всегда увлекался комиксами и мне всегда не хватало денег для того чтобы купить “Фантастическую четверку” № 1, которая у меня есть сегодня, потому что…..

Но теперь эти комиксы стоят дороже?

Кирк Хэммет: Да, но когда ты задумываешься над этим, это вообщем-то таже цена—что когда-то стоило четверть бакса теперь стоит доллар, разница не большая.

Ты покупаешь такие вещи как вложение капитала?

Кирк Хэммет: Конечно, это хорошее вложение денег и я покупаю определенные комиксы как инвестицию, но для меня это не прибыльное хобби. Это говно, это скорее как брокер или что-то подобное. Я не покупаю эти вещи исходя из их денежной ценности, хотя, я занимаюсь этим из сентиментальных причин и как коллекционер.

Джеймс Хэтфилд: У меня есть два комикса Dennis The Menace которые он подарил мне, я хочу сохранть их навечно.

Почему тебя привлекают комиксы, японские игрушки и все что связано с ужасом?

Кирк Хэммет: Я покупаю игрушки и все остальное только чтобы потешить самого себя. Я буду утверждать, что когда-то привык тратить много денег на наркотики.

Почему?

Джеймс Хэтфилд: Да, почему?

Кирк Хэммет: Так как я считал, что может быть наркотики это весело…

Джеймс Хэтфилд: Почему?

Кирк Хэммет: Пока совершенно внезапно наркотики не принесли абсолютно никакой радости…

Джеймс Хэтфилд: Почему?

Кирк Хэммет: И это походило на огромную иллюзию. А я считал, что наркотики доставят мне некоторую радость…

Джеймс Хэтфилд: Почему?

Кирк Хэммет: Но, но все было наоборот… заткнись, Джеймс… он перестали приносить мне огромную радость. И примерно тогда же я начал покупать комиксы и игрушки и они приносили мне большое, хочу подобрать подходящее сллово… веселье. Эти вещи мне полезней и я могу что-то продемонстрировать.

Джеймс Хэтфилд: Ты считаешь, что комиксы спасли тебя от наркотиков? “Человек-паук” спас меня, приятель (смеется)

Кирк Хэммет: Я разговаривал с друзьями, которые заработали много денег и задавались вопросом, ‘Куда делись все мои деньги?,’ и ответ всегда был таким, ‘Да, все они ушли на наркотики и алкоголь и т. д.’ И я задавал себе тот же самый вопрос и у меня есть что показать, мои деньги ушли на игрушки и комиксы и я получил от этого огромное удовольствие и стал гораздо здоровее. Эти вещи до сих пор приносят мне огромную радость.

Джеймс Хэтфилд: Как насчет комиксов про наркотики?

Кирк Хэммет: Эти самые лучшие.

Как ты относишься к растущей моде более взрослых людей которые увлекаются тем, что большинство называет детскм увлечением?

Кирк Хэммет: Многие связывают комиксы и игрушки с детством. Они складывают дважды два, когда я был моложе то играл в игрушки и они приносили огромную радость. Но, почему кто-то должен говорить, что это должно закончится потому что ты стал старше? Нет абсолютно никакой причины к тому чтобы это закончилось. Я имею ввиду, что было бы по детски заниматься этим, но если ты задумаешься над этим, что есть недоразвитого в желании веселится? Люди до сих пор ходят в кино для того чтобы развлечься. Просто это еще одна форма игры.

Ты хочешь сказать, что у тебя есть заядлое хобби?

Кирк Хэммет: Для достижении недостижимого это само по себе настоящее напряжение, когда видишь что-то в журнале и говоришь, ‘Ух ты, мне очень хотелось бы иметь это…’

Когда ты играешь, ты выступаешь несколько лучше, потому что у тебя есть другие цели, которые ты можешь достичь через это?

Кирк Хэммет: Взаимоотношение с музыкой это совершенно особая вещь. Музыка имеет первостепенное значение и думаю, что все остальное не важно, я не иду в студию с мыслями, хорошо, знаете, нам надо сочинить несколько великих песен чтобы я смог купить несколько крутых комксов. Все взаимосвязано т. к. я обладаю более звуковым разумом и у меня более здоровый подход в целом в отношении стиля жизни. Конечно, если бы мое хобби сводило бы меня с ума каждую ночь и выбивало бы мне мозги, я бы погиб как личность. Если мое хобби заключается в коллекционировании комиксов и иметь действтельно музыкальный разум, то это лучше сказывается на здоровье… комксы вдохновляют меня. Есть масса идей, которые я смог бы найти в комиксах, которые я интерпритирую через музыку. Это просто гораздо лучше в общем плане быть способным ясно мыслить и лучше работать над своей музыкой. Это очень сложно, до этого, я действительно никогда так не смотрел на это.

Побег?

Кирк Хэммет: Да, ты мог бы назвать это побегом. Так или иначе, трудно сказать действительно нуждался ли я в побеге, я действительно редко смотрел телевизор. Я не был телевизионным пацаном, скорее я был мальчиком, собирающим комиксы. Понимаешь, у тебя есть дети, увлеченные телевизором и комиксам. Скорее это такой же побег как телевиденье. Все нуждаются в таком развлечении. Я долгое время собирал эти вещи, а потом я купил гитару и был совершенно одержим игрой на гитаре. Я бросил комиксы и много грал на гитаре.

И теперь оба хобби противопоставлены друг другу…

Кирк Хэммет: Да, они сочетаются вместе, потому что, пока я играл на гтаре, я обычно шел в магазин комиксов, смотрел свои комиксы и говорил, ‘ух ты, я должен купить это,’ и я медленно понимал, что я все еще хочу этого, таким образом я вновь стал собирать комиксы и собирать те вещи, которые мне нравятся больше всего, это комиксы ужастики. Серия EC и “Знаменитые Монстры” и весь жанр ужасов в особенности. Когда я был совсем ребенком, я был большим поклонником Волта Диснея.

Есть ли что-то из новинок которые тебе хотелось бы приобрести или же только старые вещи?

Кирк Хэммет: Есть масса очень хороших новинок. Теперь, в комиксах больше насилия…

Это хорошо или плохо?

Кирк Хэммет: Я думаю, что это здорово. Это развлечение. Это делает комксы еще более интересными, потому что когда я читал комиксы там был комиксный код, который представляет из себя эквивалент рейтинга PG в кино. Андерграундные комиксы были гораздо более мягкими и андерграундные комиксы скорее как фильмы категории R. Давай разберемся, по большому счету фильм категории R лучше фильма категории PG. Сейчас выпускается масса хороших вещей, такие комиксы как «Мистер Монстр», «Подросток Мутант», «Черепашки ниньзя». И еще есть такие вещи как «Рыцарь тьмы». Это очень хорошо т. к. это делает «Бетмена» более реалистичным. Есть Бетмен, средневозрастный герой, он скромный и он озабочен т. к. его профессия помешать преступлению превращает его в сумасшедшего пациента. Это как социальное заявление, потому что он превращается в того за кем он когда-то гонялся… ты можешь провести здесь аналогию с такой песней как “Sanitarium”….

[Часть 2]

[Продолжение следует]

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают ранние годы (Часть 3)
2012-04-24 22:41 Dimon

Третья часть захватывающего интервью с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Кирком Хэмметов (Kirk Hammett), которое гитарюги Металлики дали журналу “THRASHER” и которое некоторые из вас могли читать на страницах нашего прошлого сайта Encycmet.ru! Читаем и обсуждаем!

На вашей пластинке стоит имя… Кто же такой Флеминг Расмуссен?

Кирк Хэммет: Он инженер который помог нам с выпустить продукт. Он не пшет песен. Он вообще не имел отношения к сочинению песен.

Джеймс Хэтфилд: Он не говорил, ‘Приглушите-ка, это звучит грязно.’ Он говорит, ‘О кей, это грязно, давайте немного почистим песню.’

Одно я не могу понять, зачем вы поехали в Данию на четыре месяца, для того чтобы записать пластинку. Это того стоило?

Джеймс Хэтфилд: Иногда, так получается….

Кирк Хэммет: Тебе приходится мирится с этм, и это жестоко. Если ты ошибаешься в студии и это попадает на винил, ты должен жить с этой ошибкой все следующие полтора года. Мы просто не хотим делать этого.

Джеймс Хэтфилд: Не то чтобы мы делаем ошибки и всякое дерьмо в студии, это было компановкой звучания. Ларс был чертовски придирчивым. Так например, малый барабан всегда не строит, все лажает, ‘O кей, держитесь,’ и он бьется целый час настраивая малый барабан а потом начинает работать и молотить.

Каждый из вас, работает над музыкой отдельно, или же, вы начинаете работу и в основном играете вживую?

Джеймс Хэтфилд: Я и Ларс начинаем и играем.

Выходит, что ты не пишешься вживую? Когда ты идешь в студию, после репетиции, то просто играешь гитарную дорожку, а все остальные уже знают, когда им вступать?

Джеймс Хэтфилд: Да.

На скольких дорожеках вы пишетесь?

Джеймс Хэтфилд: Это зависит от песни. Я думаю, что в основном на 52-х.

Что же вы делаете с 52-мя дорожками?

Джеймс Хэтфилд: Подпевки, дубляж…

Сколько раз ты дублируешь свои вокалы?

Джеймс Хэтфилд: Основная вокальная партия дублированная, я дублирую ее.
На скольких дорожках запсываются гитары?

Джеймс Хэтфилд: На большинстве песен было три гитарные дорожки.

Три для каждого из вас?

Джеймс Хэтфилд: Я играю все ритм партии в студии.

Кирк Хэммет: Это не просто.

Джеймс Хэтфилд: Я запсал большинство песен с тремя ритм дорожками. По одной на каждой стороне и одна в середине. Кое-что из остальных песен, такх как “Battery” или “Damage,” получились слшком грязными, так что на них было записано только по две дорожки.

Кирк Хэммет: Вот мы и выдаем студийные секреты.

Джеймс Хэтфилд: Ух, у, сотр это. (смеется)

Это смешно, я видел тебя прежде чем вы поехали в Данию, ты все время был потерян, а потом ты сказал, ‘Однако, еще не все готово, нам надо микшироваться.’ По типу вопроса “Чем же эти ребята были заняты?

Джеймс Хэтфилд: Пили пиво.

Кирк Хэммет: Мы также частенько играли в студии в покер. Находиться в студии, быть стесненными в таких загородках, с наушниками на голове и слушать одно и тоже, восемь песен снова и снова, можно от этого на стенки лезть. Я имею в виду, что там существует высокий уровень профессионализма, потому что ты стремишься к совершенству, но из-за этого можно получить нервное расстройство.

Джеймс Хэтфилд: Я получил.

Как вы еще не распались, ребята?

Джеймс Хэтфилд: O, мы распадались. Раз 10… за день. Под конец, в голове начинают возникать мысли, ‘Ух, я хочу кого-нибудь прбить.’

Кирк Хэммет: Напряжение было, было тяжелое напряжение. Частые споры, но это вопрос территории.

Джеймс Хэтфилд: Я знаю, что на следующй альбом мы не будем
тратить столько много времени.

Вы довольны тем какой получилась пластинка?

Джеймс Хэтфилд: Конечно.

Кирк Хэммет: Да, ты доволен в какой-то степени, а потом
начинаешь думать, да, все же, я смог бы сделать это и лучше.

Джеймс Хэтфилд: Ты всегда так думаешь.

При прослушивании, критикуете ли вы то, что вам не нравится, то, что никто кроме вас не услышит, это просто ваше личное мнение?

Джеймс Хэтфилд: Да, через какое-то время это достаточно клево. ‘Народ, оцените-ка, вот тут я обосрался.’ А они спрашвают, ‘Где?’. Ха-ха, вы не узнаете.

Кирк Хэммет: Конечно, это как обнаружить спрятанные фотографии.

Джеймс Хэтфилд: Они слушали это так, что не смогли понять где же ошибка. Они должны… если это идеально от начала и до конца, то уже не смешно.

Кирк Хэммет: На альбоме есть ошибки, но как я уже сказал, найдите спрятанные фотографии.

Джеймс Хэтфилд: Def Leppard… два года в студии или около того.

Они до сих пор пишутся, не так ли?

Кирк Хэммет: Да, до сих пор.

Это вторая группа вашего менеджмента?

Джеймс Хэтфилд: Да.

Следующая пластинка Metallica, 2 года в студии, али как?

Джеймс Хэтфилд: По крайней мере, мы попробуем побить их рекорд.

Кирк Хэммет: Мы претендуем на три года.

Получается, что новая пластинка, “Master of Puppets,” вышла и сейчас уже почти стала золотой, что вы ребята об этом думаете?

Джеймс Хэтфилд: Я запихаю свой золотой альбом в кладовку.

Кирк Хэммет: А я свой отдам моей маме.

Вы могли бы продавать ее и снять квартиру на пару месяцев. Это самое странное, когда вы мчитесь на успехе, верно? Вы проводите успешное турне, у вас есть успешный альбом, все идет замечательно, а вам даже негде жить.

Джеймс Хэтфилд: Нет.

Так будет у вас жилье, али как?

Джеймс Хэтфилд: Я не знаю.

Кирк Хэммет: Мне нужно где-то хранить свои комиксы, когда я на гастролях.

Джеймс Хэтфилд: У нас кое-что есть, у меня есть кровать и все это говно, все это где-то валяется, вот срань. У меня есть адресс, по которому я могу получать почту.

И у вас есть карманные деньги и т.д.?

Кирк Хэммет: Да, у нас есть бухгалтера. Теперь, я покупаю комиксы, которые хотел приорести еще с детства. Теперь, я могу уделять больше внманя свои хобби. Когда я был помоложе, то всегда увлекался комиксами и мне всегда не хватало денег для того чтобы купить “Фантастическую четверку” № 1, которая у меня есть сегодня, потому что…..

Но теперь эти комиксы стоят дороже?

Кирк Хэммет: Да, но когда ты задумываешься над этим, это вообщем-то таже цена—что когда-то стоило четверть бакса теперь стоит доллар, разница не большая.

Ты покупаешь такие вещи как вложение капитала?

Кирк Хэммет: Конечно, это хорошее вложение денег и я покупаю определенные комиксы как инвестицию, но для меня это не прибыльное хобби. Это говно, это скорее как брокер или что-то подобное. Я не покупаю эти вещи исходя из их денежной ценности, хотя, я занимаюсь этим из сентиментальных причин и как коллекционер.

Джеймс Хэтфилд: У меня есть два комикса Dennis The Menace которые он подарил мне, я хочу сохранть их навечно.

Почему тебя привлекают комиксы, японские игрушки и все что связано с ужасом?

Кирк Хэммет: Я покупаю игрушки и все остальное только чтобы потешить самого себя. Я буду утверждать, что когда-то привык тратить много денег на наркотики.

Почему?

Джеймс Хэтфилд: Да, почему?

Кирк Хэммет: Так как я считал, что может быть наркотики это весело…

Джеймс Хэтфилд: Почему?

Кирк Хэммет: Пока совершенно внезапно наркотики не принесли абсолютно никакой радости…

Джеймс Хэтфилд: Почему?

Кирк Хэммет: И это походило на огромную иллюзию. А я считал, что наркотики доставят мне некоторую радость…

Джеймс Хэтфилд: Почему?

Кирк Хэммет: Но, но все было наоборот… заткнись, Джеймс… он перестали приносить мне огромную радость. И примерно тогда же я начал покупать комиксы и игрушки и они приносили мне большое, хочу подобрать подходящее сллово… веселье. Эти вещи мне полезней и я могу что-то продемонстрировать.

Джеймс Хэтфилд: Ты считаешь, что комиксы спасли тебя от наркотиков? “Человек-паук” спас меня, приятель (смеется)

Кирк Хэммет: Я разговаривал с друзьями, которые заработали много денег и задавались вопросом, ‘Куда делись все мои деньги?,’ и ответ всегда был таким, ‘Да, все они ушли на наркотики и алкоголь и т. д.’ И я задавал себе тот же самый вопрос и у меня есть что показать, мои деньги ушли на игрушки и комиксы и я получил от этого огромное удовольствие и стал гораздо здоровее. Эти вещи до сих пор приносят мне огромную радость.

Джеймс Хэтфилд: Как насчет комиксов про наркотики?

Кирк Хэммет: Эти самые лучшие.

Как ты относишься к растущей моде более взрослых людей которые увлекаются тем, что большинство называет детскм увлечением?

Кирк Хэммет: Многие связывают комиксы и игрушки с детством. Они складывают дважды два, когда я был моложе то играл в игрушки и они приносили огромную радость. Но, почему кто-то должен говорить, что это должно закончится потому что ты стал старше? Нет абсолютно никакой причины к тому чтобы это закончилось. Я имею ввиду, что было бы по детски заниматься этим, но если ты задумаешься над этим, что есть недоразвитого в желании веселится? Люди до сих пор ходят в кино для того чтобы развлечься. Просто это еще одна форма игры.

Ты хочешь сказать, что у тебя есть заядлое хобби?

Кирк Хэммет: Для достижении недостижимого это само по себе настоящее напряжение, когда видишь что-то в журнале и говоришь, ‘Ух ты, мне очень хотелось бы иметь это…’

Когда ты играешь, ты выступаешь несколько лучше, потому что у тебя есть другие цели, которые ты можешь достичь через это?

Кирк Хэммет: Взаимоотношение с музыкой это совершенно особая вещь. Музыка имеет первостепенное значение и думаю, что все остальное не важно, я не иду в студию с мыслями, хорошо, знаете, нам надо сочинить несколько великих песен чтобы я смог купить несколько крутых комксов. Все взаимосвязано т. к. я обладаю более звуковым разумом и у меня более здоровый подход в целом в отношении стиля жизни. Конечно, если бы мое хобби сводило бы меня с ума каждую ночь и выбивало бы мне мозги, я бы погиб как личность. Если мое хобби заключается в коллекционировании комиксов и иметь действтельно музыкальный разум, то это лучше сказывается на здоровье… комксы вдохновляют меня. Есть масса идей, которые я смог бы найти в комиксах, которые я интерпритирую через музыку. Это просто гораздо лучше в общем плане быть способным ясно мыслить и лучше работать над своей музыкой. Это очень сложно, до этого, я действительно никогда так не смотрел на это.

Побег?

Кирк Хэммет: Да, ты мог бы назвать это побегом. Так или иначе, трудно сказать действительно нуждался ли я в побеге, я действительно редко смотрел телевизор. Я не был телевизионным пацаном, скорее я был мальчиком, собирающим комиксы. Понимаешь, у тебя есть дети, увлеченные телевизором и комиксам. Скорее это такой же побег как телевиденье. Все нуждаются в таком развлечении. Я долгое время собирал эти вещи, а потом я купил гитару и был совершенно одержим игрой на гитаре. Я бросил комиксы и много грал на гитаре.

И теперь оба хобби противопоставлены друг другу…

Кирк Хэммет: Да, они сочетаются вместе, потому что, пока я играл на гтаре, я обычно шел в магазин комиксов, смотрел свои комиксы и говорил, ‘ух ты, я должен купить это,’ и я медленно понимал, что я все еще хочу этого, таким образом я вновь стал собирать комиксы и собирать те вещи, которые мне нравятся больше всего, это комиксы ужастики. Серия EC и “Знаменитые Монстры” и весь жанр ужасов в особенности. Когда я был совсем ребенком, я был большим поклонником Волта Диснея.

Есть ли что-то из новинок которые тебе хотелось бы приобрести или же только старые вещи?

Кирк Хэммет: Есть масса очень хороших новинок. Теперь, в комиксах больше насилия…

Это хорошо или плохо?

Кирк Хэммет: Я думаю, что это здорово. Это развлечение. Это делает комксы еще более интересными, потому что когда я читал комиксы там был комиксный код, который представляет из себя эквивалент рейтинга PG в кино. Андерграундные комиксы были гораздо более мягкими и андерграундные комиксы скорее как фильмы категории R. Давай разберемся, по большому счету фильм категории R лучше фильма категории PG. Сейчас выпускается масса хороших вещей, такие комиксы как «Мистер Монстр», «Подросток Мутант», «Черепашки ниньзя». И еще есть такие вещи как «Рыцарь тьмы». Это очень хорошо т. к. это делает «Бетмена» более реалистичным. Есть Бетмен, средневозрастный герой, он скромный и он озабочен т. к. его профессия помешать преступлению превращает его в сумасшедшего пациента. Это как социальное заявление, потому что он превращается в того за кем он когда-то гонялся… ты можешь провести здесь аналогию с такой песней как “Sanitarium”….

[Часть 2]

[Продолжение следует]

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное