Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Британская сталь во всей красе! Judas Priest выступили в Москве!



Британская сталь во всей красе! Judas Priest выступили в Москве!
2012-04-20 22:14 Dimon

Легендарная хэви-метал группа Judas Priest в завершении своей карьеры решила сделать эпитафию прощальным туром, который коснулся Украину и Россию. 18 апреля состоялся концерт в Москве, двумя днями раньше в Киеве, двумя позже - в Питере. На этот концерт у Метбаша не было аккредитации, поэтому просто сбрасываю свои видео и впечатления. Концерт был просто супер! Порадовало всё: звук, спецэффекты, отдача публики (не считая частого не знания лирики), подача группы и сет-лист. Если получится - сброшу сюда свой репортажик. Но пока довольствуйтесь моими видосами. Кто был - оставляйте отзывы в комменты!









Локация: Moscow, Russia
Дата: 18 апреля 2012 года
Арена: “Stadium Live”

Setlist:

War Pigs (Black Sabbath song)
Battle Hymn
1. Rapid Fire
2. Metal Gods
3. Heading Out to the Highway
4. Judas Rising
5. Starbreaker
6. Victim of Changes
7. Never Satisfied
8. Diamonds & Rust (Joan Baez cover)
Dawn of Creation
9. Prophecy
10. Night Crawler
11. Turbo Lover
12. Beyond the Realms of Death
13. The Sentinel
14. Blood Red Skies
15. The Green Manalishi (With the Two Pronged Crown) (Fleetwood Mac cover)
16. Breaking the Law (Пела песню полностью толпа)
Drum Solo
17. Painkiller
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
The Hellion
18. Electric Eye
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
19. Hell Bent for Leather
20. You’ve Got Another Thing Comin’ (With Richie Faulkner solo)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
21. Living After Midnight
We Are the Champions (Queen song)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают ранние годы (Часть 2)
2012-04-20 22:15 Dimon

Предлагаем метбашерам прочесть вторую часть захватывающего интервью гитаристов Металлики Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) и Кирка Хэммета (Kirk Hammett), которое они когда-то давно дали журналу “THRASHER”. Первая часть многим очень понравилась, вторая и третья (!) будут не слабее! Читаем, обсуждаем и вспоминаем (т.к. это интервью публиковала наша команда админов в январе 2007 года на нашем прошлом престанище - “Encyclopedia Metallica RU”.

Сколько прошло времени прежде чем “Kll ‘Em All” начал хорошо продаваться?

Джеймс Хэтфилд: Пока не вышел “Master Of Puppets”. (смеется)

Кирк Хэммет: Диск продавался достаточно стабильно. Он не расходился каким-то гиганским тиражом, но он был продан…

Джеймс Хэтфилд: Все наши альбомы имели стабильную продажу. Когда диск только выходит в свет все отвязные поклонники хотят купить его. Но потом, нет какого-то резкого прорыва, просто альбом продолжает стабильно пребывать на одной позиции.

Кирк Хэммет: После того как мы вернулись с гастролей “Kill ‘Em All For One”, мы отыграли несколько случайный концертов на Восточном Побережье, мы начали сочинять новый материал для “Ride The Lightning” а потом отыграли на Хэллоуин. Мы выпустили EP “Jump in the Fire” и были готовы поехать в Европу. Это было наше первое европейское турне и когда мы туда приехали то были достаточно удивлены тем откликом, потому что по всей Европе циркулировало оригинальное демо “No Life ’till Leather”. В Голландии, Дании, Германии и т. д.

Джеймс Хэтфилд: Да, сотни растиражированных пленок… ты едва ли мог расслышать, что там черт подери записано, но они были увлечены этим.

Кирк Хэммет: У нас были поклонники демо а потом в свет вышел “Kill ‘Em All” на европейском лейбле и стал продаваться лучше чем в Америке. Там гораздо большая аудитория ждала встречи с нами.
Начали формироваться все те группы и все начали говорить, ‘Metallica – мое главное влияние.’ Как вы относились к этому?

Джеймс Хэтфилд: Это было очень приятно. Если люди испытывают твое влияние—должно быть ты делаешь что-то правильно. Это должно быть что-то оригинальное. Множество таких групп как Van Halen и Black Sabbath, когда они начинали, в последствии, огромное число людей копировало их.

Говорили, что Metallica нарушили застой который существовал в американском хэви металле.

Кирк Хэммет: Да, я считаю, что тогда мы были вдохновителями.

Тебе хотелось чтобы так оно и получилось?

Кирк Хэммет: Просто так уж вышло—это не было сделано умышленно. Мы думали: это замечательно, теперь из-за нас металлическая сцена зашевелилась. Мы открыли гораздо больше дорог для сообщения.

С андерграундным успехом “Kll ‘Em All” и возникающей моды на новые группы работающие в жанре Metallica, повлияло ли это как-то на отношение определенных членов группы?

Кирк Хэммет: Тогда, успех не был таким уж значительным. Мы все еще были андерграундной группой, но многие копировали нас. Думаю, что в первую очередь это касается музыкантов. Они обращались к нам со словами, ‘Эй, это здорово, нам пришлось послушать и мы будем играть в том же ключе.’ Тогда, мы по большому счету все еще были в подполье.

Джеймс Хэтфилд: Мы определенно самонадеянно относились к тому, что делали. На самом деле, мы не угрожали ни одной группе. Не было никаких проблем с отношением, по типу разговоров, ‘O, ух ты, мы изобрели это.’ Просто мы продолжали двигаться вовсе не в особом, другом направлении. Да, материал альбома “Kill ‘Em All” был придуман по крайней мере за полтора года до его записи, мы какое-то время играли те песни.

На “Kll ‘Em All” мы впервые услышали то, что мы могли бы назвать “скачущим” рифом? Откуда взялся этот рифф?

Джеймс Хэтфилд: Да, я всегда увлекался “рифовкой”. Diamond Head, Sabbath…

Кирк Хэммет: Мы обыгрываем очень тяжелые вещи—ты переходишь от одной партии к другой, и никакой лажовщины между ними. Это как добротно снятый фильм, от сцены к сцене.

Джеймс Хэтфилд: Мы придумываем большинство рифов совершенно случайно. Мы просто будем тренькать на гитаре и… быстренько все это дело запишем на пленку!

Кирк Хэммет: Да, просто бреньчим и творим на основе этого треньканья.

Вы посоветуете остальным сделать тоже самое?

Джеймс Хэтфилд: Нет! Мы так работаем. Не делайте этого! (смеется)… У нас это получается, просто мы не сидим и не говорим, ‘O кей, мы должны сочинять, поехали.’

Что вы первым долгом сочиняете музыку или лирику?

Джеймс Хэтфилд: И то и другое в первую очередь. Сначала, мы придумываем названия песен и рифы.

Кирк Хэммет: В первую очередь, мы придумываем основную концепцию.

Почему же есть такие более неистовые названия как “Kll ‘Em All” (“Переубиваем их всех”)?

Джеймс Хэтфилд: Мы придумали это название так как у нас не получилось бы обнародовать какие-то другие названия, которые нам хотелось и это нас злило. Рекорд компания сказала, ‘Нет, вы нельзя,’ так, Клиф сказал, ‘Это мудаки из рекорд компании, понимаешь, давай переубиваем их всех.’

Кирк Хэммет: Мы все очень разозлились так как рекод компания сказала, что мы не можем назвать нашу пластинку подобным образом потому что тогда будут плохие продажи.

Как вы хотели назвать альбом изначально?

Джеймс Хэтфилд: “Metal Up Your Ass.” (“Обшейте свою задницу металлом”)

Кирк Хэммет: Независимая компания не дала бы нам назвать альбом “Metal Up Your Ass.”

Джеймс Хэтфилд: Мы хотели, чтобы на обложке был изображен туалет и нож, тот рисунок, что теперь у нас есть на футболках, что еще более явно. (смеется)

Откуда неистовый оттенок, на это были какие-то причины?

Джеймс Хэтфилд: Раздражение.

Кирк Хэммет: Просто такое уж было настроение…

Откуда берется панковский налет? Вдруг, на фотографиях вы запечатлены в футболках GBH и Discharge…

Кирк Хэммет: Да, так уж получилось, что мы играли ту музыку, которую не играли остальные металлические группы, и потом, внезапно однажды мы услышали панк группу которая играла также быстро как и мы. Мы сказали, ‘Эй, это классно.’

Вы и не подозревали о существовании этой панк сцены?

Джеймс Хэтфилд: Мы мало что знали. Панки приходят на наше шоу и спрашивают, ‘Эй, вы когда нибудь слышали ту или иную группу.’ ‘Нет. Дайте мне пленку, дайте их послушать.’ Мы начали понимать такую музыку.

Первая группа с той сцены, которую вы услышали?

Кирк Хэммет: Для меня, Discharge.

Джеймс Хэтфилд: Это были либо Discharge либо GBH.

Изменило ли это вашу музыку как только вы услышали эти группы?

Кирк Хэммет: Мы начали по другому играть.

Это раскрыло ваше мышление?

Джеймс Хэтфилд: Да, раскрыло, мы начали слушать музыку с других позиций. Вместо того чтобы просто говорить, ‘Эй, сейчас, мы будем играть метал.’

Кирк Хэммет: Когда мы начали слушать панк, потом, мы также начали слушать другие вещи—я ненавижу говорить об этом, но The Police, или…

Джеймс Хэтфилд: Кирк слушает Police. (смеется)

Почему ты ненавидишь говорить об этом, тебя это смущает?

Кирк Хэммет: Нет, вовсе не смущает, просто многие не поймут этого. Я пытаюсь сказать, что мы начали слушать другую музыку, отличную от хэви металла, мы расширили свои музыкальные горизонты.

До этого, вы слушали металлические группы?

Джеймс Хэтфилд: Тогда, металлическая сцена была настолько маленькой что все просто бились за метал. Едва ли существовали какие-то группы, так что, нам пришлось оставить свой след.

Прислушивались ли вы к тому, что говорили панк группы или к их риффам?

Кирк Хэммет: Мы слушали буквально все. Помогало все.

Джеймс Хэтфилд: Это открыло много дерьма. Думаю, что это дало нам, дополнительные тяжелые темы для творчества.

Кирк Хэммет: Думаю, что это было более искренее внутренее чувство, что касается Джеймса.

Между “Kll ‘Em All” и “Fight Fire With Fire,” эта перемена очевидна, то, что вы хотели сказать.

Джеймс Хэтфилд: Да. К тому же, все вещи с “Kill ‘Em All” были написаны тогда так быстро. У нас было гораздо больше времени для изучения нового материала.

Альбом “Kill ‘Em All” был достаточно сырым и агрессивным. Когда в свет вышел “Ride The Lighting”, он был более отполированным.

Джеймс Хэтфилд: Это произошло потому что у нас было больше студийного времени. Мы сами занимались продуктом. Так или иначе, у нас не было опыта работы в студии, когда мы записывали “Kill ‘Em All.” Наш так называемый продюсер сидел там и играл своим хуем, отбирал песни и говорил, ‘Ну, сегодня вечером, мы можем сходить в клуб, когда мы закончим запись. Кофе готово?’ Он ничего не мог сказать ни по одной из песен. Однако, не думаю, что у него хватило духу что-то сказать, потому что мы были вынуждены сказать, ‘Пошел ты на хер, это наша песня.’ Но что касается самого продукта, помощи в работе со звучанием и т. д., он был совершенно ни при чем. Получается, что сразу же у нас сложилось плохое мнение о том каким должен быть продюсер.

Вы выбрали этого парня в качестве продюсера, или же, он выбрал вас?

Кирк Хэммет: Его выбрала рекорд компания и наш тогдашний менеджер Кевин Сид.

Выходит, что у вас сложилось плохое впечатдение относительно самого продукта?

Джеймс Хэтфилд: Да, это было достаточно жестоко. Когда в следующий раз мы пошли в студию для того чтобы записать “Ride The Lightning”, мы сказали, ‘На хрен все это, мы будем заниматься этим сами.’
Вы были способны справится с этим?

Кирк Хэммет: Мы справились. У нас был хороший инженер.

Джеймс Хэтфилд: У нас был какой-никакой бюджет. Он не был таким уж большим но вполне достаточным чтобы мы могли выбрать подходящую нам студию и подходящего продюсера. Мы просто сказали, ‘Мы записали прошлый альбом практически сами, так давайте просто пойдем в лучшую студию и найдем себе лучшего в своем роде инженера.

Кирк Хэммет: …Который был бы знаком со звучанием, что было очень важно.

Так откуда взялся лэйбл “Elektra”?

Джеймс Хэтфилд: С улицы.

Кирк Хэммет: Мы сменили менеджмент, и наш новый менеджмент решил, что за нашими плечами должна стоять крупная рекорд компания.

И он знал как это сделать?

Кирк Хэммет: Он имел в бизнессе репутацию знающего человека. Так или иначе, он решил, что нам необходим контракт с крупным рекорд лейблом, была распространена информация о том, что Metallica ищет крупный контракт и нас захотели подписать три ли четыре других компании.

Джеймс Хэтфилд: Pusmort, или подобное ей говнецо. (смеется)

Кирк Хэммет: Мы рассмотрели каждое конкретное предложение и кажется посчитали фирму Elektra лучшей. Не смотря на то, что другие предложения были лучше с финансовой точки зрения, у Elektra имелась репутация предоставления своим группам полной художественной свободы. До этого, они работали с такими группами как the Doors, the Velvet Underground, the Stooges…это был достаточно либеральный лэйбл. С репутацией компании пробующей новые вещи, которые тогда были достаточно экспериментальными.

Джеймс Хэтфилд: Тогда, на контракте находилось огромное число групп, которые ухватились за крупные лэйблы. Все крупные лэйблы говорили, ‘O, метал сейчас в моде, давайте же сейчас срубим бабок.’ Они до сих пор занимаются этим. Только у Elektra были Motley Crue, Dokken а на всех остальных лэйблах было гораздо больше. На Elektra мы третьи в списке так называемых металлических групп, так что, по крайней мере, мы получаем какую-то поддержку. Вместо того чтобы подписывать контракт с Atlantic где было 10 металлических групп, а мы где-нибудь зависали в ожидании когда нам подкинут ломоть денег. ‘Вот вам несколько баксов, илите и купите себе гамбургер, и т. д.,’ такое вот отношение. На этом лейбле не было никакой суеты с металлом, так что мы понимали, что должны что-то сделать для того чтобы получить какую-то поддержку.

Кто-нибудь говорил о том, что “андерграундная группа распродается мейджорам”?

Кирк Хэммет: Да, такие разговоры были.

Каким образом это повлияло на вас?

Кирк Хэммет: Это вовсе не повлияло на нас. Нам по большому счету было плевать. Мы отстаивали свою позицию.

Джеймс Хэтфилд: На некоторые наши нынешние концерты приходит публика и говорит, ‘Эй, пропустите меня за кулисы и т. д.’ ‘Прости старик, ничем не могу тебе помочь, это очень круто.’ И они отвечают, ‘O, теперь он рок звезда.’ Ты лишь хочешь… эй, старик, черт возьми, это не рок звезда, это просто… после такого, ты просто обнаруживаешь кто же твои друзья.

Кирк Хэммет: Многие просто не понимают этого. Здесь не хватит места для всех с кем мы когда-либо говорили….

Джеймс Хэтфилд: Они пытаются повесить на тебя дерьмовую вину….

Кирк Хэммет: Просто они видят возможность… ‘Эй старик, зацени, я знаком с этим парнем из Metallica, я могу поиметь что-то для себя. С тех пор как я познакомился с ним, я могу попасть в список гостей, пройти закулисы и потусоваться с ним.’ Чем они в основном заняты так это попыткой выгодать пользу для себя, и когда ты видишь это и говоришь, ‘Не получится, старик, ты ведь просто пытаешься что-то пробить для себя,’ их реакция на это предсказуема, ‘Ух ты, он рок звезда, ему некогда. Он слишком крутая шишка для своих друзей, он не знает кто же его друзья….’ Если они действительно знают тебя, то они не станут говорить подобное дерьмо, они поймут.

Джеймс Хэтфилд: Потом, есть люди которые говорят, ‘Да, они популярная группа и теперь они мне не нравятся.’

Беспокоят ли вас негативные чувства такой вот публики?

Джеймс Хэтфилд: В какой-то степени. Они предстают в дурном свете.

Прошлой ночью я заметил, что когда шоу закончилось, вы оба спрыгнули со сцены в яму для фотографов, и прошлись пожимая людям руки…

Джеймс Хэтфилд: Да, с тех пор мы больше не можем прыгать в толпу. Возможно мы сделаем это когда снова будем выступать как хэдлайнеры. Но во время совместных выступлений с Ozzy, это слишком брютально. Публика Ozzy… я имею ввиду, что если я прыгну в толпу, он просто офигеют…

Вы делаете успехи с новой пластинкой и это как будто все что вы видите, ‘Есть один из парней в группе и есть сама группа.’ Кем же сейчас вы считаете самих себя?

Джеймс Хэтфилд: Все говорят нам, ‘Ух ты, вы больше меня не прикалываете т. к. вы больше не андерграундная группа, так что вы автоматом становитесь говном потому что вы популярны и работаете на крупном лейбле и делаете деньги.’ Вот такой вот бред, потому что мы занимались бы все тем же дерьмом если бы до сих пор рубились бы под крылом Megaforce. Сочиняли бы такую же музыку и тусовались бы с теми же людьми. Наверно они считают что это было бы здорово если бы мы до сих пор работали с ними. Elektra не сказала нам ни одного дурного слова по поводу сочиняемых нами песен, за исключением реплики, ‘Они нам нравятся.’

А ваш продюсер что-нибудь говорит?

Кирк Хэммет: Мы сами продюсеры.

[Первая часть]

[Продолжение следует]

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

«Змеиная Яма» возвращается!
2012-04-21 23:34 Turchik

Metallica заявила на своем официальном сайте, что в рамках летнего турне будет использована фирменная алмазоподобная сцена с партером под названием «Snake Pit» («Змеиная Яма»)! Вот сообщение с сайта Metallica.com:

“Как вы уже знаете, этим летом мы дадим 16 концертов в Европе в честь 20-летия «Black Album», собираясь отыграть полный трек-лист альбома вживую. И какой получился бы тур в поддержку «Black Album» без «Змеиной Ямы»?

Те, кто были с нами 20 лет назад в турне 92-93 годов, наверняка помнят, что в середине сцены была огромная ромбовидная яма для фанатов. Точно такая же яма для фанатов будет и в нашем предстоящем турне по Европе!

Члены Met Club’a, у которых на руках билеты на передних частях трибун или стоячие места (в зависимости от места), имеют возможность выиграть прохода в «Змеиную Яму» в европейском турне этим летом (за исключением фестиваля «Rock Am Ring» 2 июня, где у нас нет возможности установить яму). Более подробную информацию можно прочитать здесь.

Мы готовились и уже почти готовы…. увидеть вас уже через месяц!”


Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Британская сталь во всей красе! Judas Priest выступили в Москве!
2012-04-20 22:14 Dimon

Легендарная хэви-метал группа Judas Priest в завершении своей карьеры решила сделать эпитафию прощальным туром, который коснулся Украину и Россию. 18 апреля состоялся концерт в Москве, двумя днями раньше в Киеве, двумя позже - в Питере. На этот концерт у Метбаша не было аккредитации, поэтому просто сбрасываю свои видео и впечатления. Концерт был просто супер! Порадовало всё: звук, спецэффекты, отдача публики (не считая частого не знания лирики), подача группы и сет-лист. Если получится - сброшу сюда свой репортажик. Но пока довольствуйтесь моими видосами. Кто был - оставляйте отзывы в комменты!









Локация: Moscow, Russia
Дата: 18 апреля 2012 года
Арена: “Stadium Live”

Setlist:

War Pigs (Black Sabbath song)
Battle Hymn
1. Rapid Fire
2. Metal Gods
3. Heading Out to the Highway
4. Judas Rising
5. Starbreaker
6. Victim of Changes
7. Never Satisfied
8. Diamonds & Rust (Joan Baez cover)
Dawn of Creation
9. Prophecy
10. Night Crawler
11. Turbo Lover
12. Beyond the Realms of Death
13. The Sentinel
14. Blood Red Skies
15. The Green Manalishi (With the Two Pronged Crown) (Fleetwood Mac cover)
16. Breaking the Law (Пела песню полностью толпа)
Drum Solo
17. Painkiller
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
The Hellion
18. Electric Eye
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
19. Hell Bent for Leather
20. You’ve Got Another Thing Comin’ (With Richie Faulkner solo)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
21. Living After Midnight
We Are the Champions (Queen song)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают ранние годы (Часть 2)
2012-04-20 22:15 Dimon

Предлагаем метбашерам прочесть вторую часть захватывающего интервью гитаристов Металлики Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) и Кирка Хэммета (Kirk Hammett), которое они когда-то давно дали журналу “THRASHER”. Первая часть многим очень понравилась, вторая и третья (!) будут не слабее! Читаем, обсуждаем и вспоминаем (т.к. это интервью публиковала наша команда админов в январе 2007 года на нашем прошлом престанище - “Encyclopedia Metallica RU”.

Сколько прошло времени прежде чем “Kll ‘Em All” начал хорошо продаваться?

Джеймс Хэтфилд: Пока не вышел “Master Of Puppets”. (смеется)

Кирк Хэммет: Диск продавался достаточно стабильно. Он не расходился каким-то гиганским тиражом, но он был продан…

Джеймс Хэтфилд: Все наши альбомы имели стабильную продажу. Когда диск только выходит в свет все отвязные поклонники хотят купить его. Но потом, нет какого-то резкого прорыва, просто альбом продолжает стабильно пребывать на одной позиции.

Кирк Хэммет: После того как мы вернулись с гастролей “Kill ‘Em All For One”, мы отыграли несколько случайный концертов на Восточном Побережье, мы начали сочинять новый материал для “Ride The Lightning” а потом отыграли на Хэллоуин. Мы выпустили EP “Jump in the Fire” и были готовы поехать в Европу. Это было наше первое европейское турне и когда мы туда приехали то были достаточно удивлены тем откликом, потому что по всей Европе циркулировало оригинальное демо “No Life ’till Leather”. В Голландии, Дании, Германии и т. д.

Джеймс Хэтфилд: Да, сотни растиражированных пленок… ты едва ли мог расслышать, что там черт подери записано, но они были увлечены этим.

Кирк Хэммет: У нас были поклонники демо а потом в свет вышел “Kill ‘Em All” на европейском лейбле и стал продаваться лучше чем в Америке. Там гораздо большая аудитория ждала встречи с нами.
Начали формироваться все те группы и все начали говорить, ‘Metallica – мое главное влияние.’ Как вы относились к этому?

Джеймс Хэтфилд: Это было очень приятно. Если люди испытывают твое влияние—должно быть ты делаешь что-то правильно. Это должно быть что-то оригинальное. Множество таких групп как Van Halen и Black Sabbath, когда они начинали, в последствии, огромное число людей копировало их.

Говорили, что Metallica нарушили застой который существовал в американском хэви металле.

Кирк Хэммет: Да, я считаю, что тогда мы были вдохновителями.

Тебе хотелось чтобы так оно и получилось?

Кирк Хэммет: Просто так уж вышло—это не было сделано умышленно. Мы думали: это замечательно, теперь из-за нас металлическая сцена зашевелилась. Мы открыли гораздо больше дорог для сообщения.

С андерграундным успехом “Kll ‘Em All” и возникающей моды на новые группы работающие в жанре Metallica, повлияло ли это как-то на отношение определенных членов группы?

Кирк Хэммет: Тогда, успех не был таким уж значительным. Мы все еще были андерграундной группой, но многие копировали нас. Думаю, что в первую очередь это касается музыкантов. Они обращались к нам со словами, ‘Эй, это здорово, нам пришлось послушать и мы будем играть в том же ключе.’ Тогда, мы по большому счету все еще были в подполье.

Джеймс Хэтфилд: Мы определенно самонадеянно относились к тому, что делали. На самом деле, мы не угрожали ни одной группе. Не было никаких проблем с отношением, по типу разговоров, ‘O, ух ты, мы изобрели это.’ Просто мы продолжали двигаться вовсе не в особом, другом направлении. Да, материал альбома “Kill ‘Em All” был придуман по крайней мере за полтора года до его записи, мы какое-то время играли те песни.

На “Kll ‘Em All” мы впервые услышали то, что мы могли бы назвать “скачущим” рифом? Откуда взялся этот рифф?

Джеймс Хэтфилд: Да, я всегда увлекался “рифовкой”. Diamond Head, Sabbath…

Кирк Хэммет: Мы обыгрываем очень тяжелые вещи—ты переходишь от одной партии к другой, и никакой лажовщины между ними. Это как добротно снятый фильм, от сцены к сцене.

Джеймс Хэтфилд: Мы придумываем большинство рифов совершенно случайно. Мы просто будем тренькать на гитаре и… быстренько все это дело запишем на пленку!

Кирк Хэммет: Да, просто бреньчим и творим на основе этого треньканья.

Вы посоветуете остальным сделать тоже самое?

Джеймс Хэтфилд: Нет! Мы так работаем. Не делайте этого! (смеется)… У нас это получается, просто мы не сидим и не говорим, ‘O кей, мы должны сочинять, поехали.’

Что вы первым долгом сочиняете музыку или лирику?

Джеймс Хэтфилд: И то и другое в первую очередь. Сначала, мы придумываем названия песен и рифы.

Кирк Хэммет: В первую очередь, мы придумываем основную концепцию.

Почему же есть такие более неистовые названия как “Kll ‘Em All” (“Переубиваем их всех”)?

Джеймс Хэтфилд: Мы придумали это название так как у нас не получилось бы обнародовать какие-то другие названия, которые нам хотелось и это нас злило. Рекорд компания сказала, ‘Нет, вы нельзя,’ так, Клиф сказал, ‘Это мудаки из рекорд компании, понимаешь, давай переубиваем их всех.’

Кирк Хэммет: Мы все очень разозлились так как рекод компания сказала, что мы не можем назвать нашу пластинку подобным образом потому что тогда будут плохие продажи.

Как вы хотели назвать альбом изначально?

Джеймс Хэтфилд: “Metal Up Your Ass.” (“Обшейте свою задницу металлом”)

Кирк Хэммет: Независимая компания не дала бы нам назвать альбом “Metal Up Your Ass.”

Джеймс Хэтфилд: Мы хотели, чтобы на обложке был изображен туалет и нож, тот рисунок, что теперь у нас есть на футболках, что еще более явно. (смеется)

Откуда неистовый оттенок, на это были какие-то причины?

Джеймс Хэтфилд: Раздражение.

Кирк Хэммет: Просто такое уж было настроение…

Откуда берется панковский налет? Вдруг, на фотографиях вы запечатлены в футболках GBH и Discharge…

Кирк Хэммет: Да, так уж получилось, что мы играли ту музыку, которую не играли остальные металлические группы, и потом, внезапно однажды мы услышали панк группу которая играла также быстро как и мы. Мы сказали, ‘Эй, это классно.’

Вы и не подозревали о существовании этой панк сцены?

Джеймс Хэтфилд: Мы мало что знали. Панки приходят на наше шоу и спрашивают, ‘Эй, вы когда нибудь слышали ту или иную группу.’ ‘Нет. Дайте мне пленку, дайте их послушать.’ Мы начали понимать такую музыку.

Первая группа с той сцены, которую вы услышали?

Кирк Хэммет: Для меня, Discharge.

Джеймс Хэтфилд: Это были либо Discharge либо GBH.

Изменило ли это вашу музыку как только вы услышали эти группы?

Кирк Хэммет: Мы начали по другому играть.

Это раскрыло ваше мышление?

Джеймс Хэтфилд: Да, раскрыло, мы начали слушать музыку с других позиций. Вместо того чтобы просто говорить, ‘Эй, сейчас, мы будем играть метал.’

Кирк Хэммет: Когда мы начали слушать панк, потом, мы также начали слушать другие вещи—я ненавижу говорить об этом, но The Police, или…

Джеймс Хэтфилд: Кирк слушает Police. (смеется)

Почему ты ненавидишь говорить об этом, тебя это смущает?

Кирк Хэммет: Нет, вовсе не смущает, просто многие не поймут этого. Я пытаюсь сказать, что мы начали слушать другую музыку, отличную от хэви металла, мы расширили свои музыкальные горизонты.

До этого, вы слушали металлические группы?

Джеймс Хэтфилд: Тогда, металлическая сцена была настолько маленькой что все просто бились за метал. Едва ли существовали какие-то группы, так что, нам пришлось оставить свой след.

Прислушивались ли вы к тому, что говорили панк группы или к их риффам?

Кирк Хэммет: Мы слушали буквально все. Помогало все.

Джеймс Хэтфилд: Это открыло много дерьма. Думаю, что это дало нам, дополнительные тяжелые темы для творчества.

Кирк Хэммет: Думаю, что это было более искренее внутренее чувство, что касается Джеймса.

Между “Kll ‘Em All” и “Fight Fire With Fire,” эта перемена очевидна, то, что вы хотели сказать.

Джеймс Хэтфилд: Да. К тому же, все вещи с “Kill ‘Em All” были написаны тогда так быстро. У нас было гораздо больше времени для изучения нового материала.

Альбом “Kill ‘Em All” был достаточно сырым и агрессивным. Когда в свет вышел “Ride The Lighting”, он был более отполированным.

Джеймс Хэтфилд: Это произошло потому что у нас было больше студийного времени. Мы сами занимались продуктом. Так или иначе, у нас не было опыта работы в студии, когда мы записывали “Kill ‘Em All.” Наш так называемый продюсер сидел там и играл своим хуем, отбирал песни и говорил, ‘Ну, сегодня вечером, мы можем сходить в клуб, когда мы закончим запись. Кофе готово?’ Он ничего не мог сказать ни по одной из песен. Однако, не думаю, что у него хватило духу что-то сказать, потому что мы были вынуждены сказать, ‘Пошел ты на хер, это наша песня.’ Но что касается самого продукта, помощи в работе со звучанием и т. д., он был совершенно ни при чем. Получается, что сразу же у нас сложилось плохое мнение о том каким должен быть продюсер.

Вы выбрали этого парня в качестве продюсера, или же, он выбрал вас?

Кирк Хэммет: Его выбрала рекорд компания и наш тогдашний менеджер Кевин Сид.

Выходит, что у вас сложилось плохое впечатдение относительно самого продукта?

Джеймс Хэтфилд: Да, это было достаточно жестоко. Когда в следующий раз мы пошли в студию для того чтобы записать “Ride The Lightning”, мы сказали, ‘На хрен все это, мы будем заниматься этим сами.’
Вы были способны справится с этим?

Кирк Хэммет: Мы справились. У нас был хороший инженер.

Джеймс Хэтфилд: У нас был какой-никакой бюджет. Он не был таким уж большим но вполне достаточным чтобы мы могли выбрать подходящую нам студию и подходящего продюсера. Мы просто сказали, ‘Мы записали прошлый альбом практически сами, так давайте просто пойдем в лучшую студию и найдем себе лучшего в своем роде инженера.

Кирк Хэммет: …Который был бы знаком со звучанием, что было очень важно.

Так откуда взялся лэйбл “Elektra”?

Джеймс Хэтфилд: С улицы.

Кирк Хэммет: Мы сменили менеджмент, и наш новый менеджмент решил, что за нашими плечами должна стоять крупная рекорд компания.

И он знал как это сделать?

Кирк Хэммет: Он имел в бизнессе репутацию знающего человека. Так или иначе, он решил, что нам необходим контракт с крупным рекорд лейблом, была распространена информация о том, что Metallica ищет крупный контракт и нас захотели подписать три ли четыре других компании.

Джеймс Хэтфилд: Pusmort, или подобное ей говнецо. (смеется)

Кирк Хэммет: Мы рассмотрели каждое конкретное предложение и кажется посчитали фирму Elektra лучшей. Не смотря на то, что другие предложения были лучше с финансовой точки зрения, у Elektra имелась репутация предоставления своим группам полной художественной свободы. До этого, они работали с такими группами как the Doors, the Velvet Underground, the Stooges…это был достаточно либеральный лэйбл. С репутацией компании пробующей новые вещи, которые тогда были достаточно экспериментальными.

Джеймс Хэтфилд: Тогда, на контракте находилось огромное число групп, которые ухватились за крупные лэйблы. Все крупные лэйблы говорили, ‘O, метал сейчас в моде, давайте же сейчас срубим бабок.’ Они до сих пор занимаются этим. Только у Elektra были Motley Crue, Dokken а на всех остальных лэйблах было гораздо больше. На Elektra мы третьи в списке так называемых металлических групп, так что, по крайней мере, мы получаем какую-то поддержку. Вместо того чтобы подписывать контракт с Atlantic где было 10 металлических групп, а мы где-нибудь зависали в ожидании когда нам подкинут ломоть денег. ‘Вот вам несколько баксов, илите и купите себе гамбургер, и т. д.,’ такое вот отношение. На этом лейбле не было никакой суеты с металлом, так что мы понимали, что должны что-то сделать для того чтобы получить какую-то поддержку.

Кто-нибудь говорил о том, что “андерграундная группа распродается мейджорам”?

Кирк Хэммет: Да, такие разговоры были.

Каким образом это повлияло на вас?

Кирк Хэммет: Это вовсе не повлияло на нас. Нам по большому счету было плевать. Мы отстаивали свою позицию.

Джеймс Хэтфилд: На некоторые наши нынешние концерты приходит публика и говорит, ‘Эй, пропустите меня за кулисы и т. д.’ ‘Прости старик, ничем не могу тебе помочь, это очень круто.’ И они отвечают, ‘O, теперь он рок звезда.’ Ты лишь хочешь… эй, старик, черт возьми, это не рок звезда, это просто… после такого, ты просто обнаруживаешь кто же твои друзья.

Кирк Хэммет: Многие просто не понимают этого. Здесь не хватит места для всех с кем мы когда-либо говорили….

Джеймс Хэтфилд: Они пытаются повесить на тебя дерьмовую вину….

Кирк Хэммет: Просто они видят возможность… ‘Эй старик, зацени, я знаком с этим парнем из Metallica, я могу поиметь что-то для себя. С тех пор как я познакомился с ним, я могу попасть в список гостей, пройти закулисы и потусоваться с ним.’ Чем они в основном заняты так это попыткой выгодать пользу для себя, и когда ты видишь это и говоришь, ‘Не получится, старик, ты ведь просто пытаешься что-то пробить для себя,’ их реакция на это предсказуема, ‘Ух ты, он рок звезда, ему некогда. Он слишком крутая шишка для своих друзей, он не знает кто же его друзья….’ Если они действительно знают тебя, то они не станут говорить подобное дерьмо, они поймут.

Джеймс Хэтфилд: Потом, есть люди которые говорят, ‘Да, они популярная группа и теперь они мне не нравятся.’

Беспокоят ли вас негативные чувства такой вот публики?

Джеймс Хэтфилд: В какой-то степени. Они предстают в дурном свете.

Прошлой ночью я заметил, что когда шоу закончилось, вы оба спрыгнули со сцены в яму для фотографов, и прошлись пожимая людям руки…

Джеймс Хэтфилд: Да, с тех пор мы больше не можем прыгать в толпу. Возможно мы сделаем это когда снова будем выступать как хэдлайнеры. Но во время совместных выступлений с Ozzy, это слишком брютально. Публика Ozzy… я имею ввиду, что если я прыгну в толпу, он просто офигеют…

Вы делаете успехи с новой пластинкой и это как будто все что вы видите, ‘Есть один из парней в группе и есть сама группа.’ Кем же сейчас вы считаете самих себя?

Джеймс Хэтфилд: Все говорят нам, ‘Ух ты, вы больше меня не прикалываете т. к. вы больше не андерграундная группа, так что вы автоматом становитесь говном потому что вы популярны и работаете на крупном лейбле и делаете деньги.’ Вот такой вот бред, потому что мы занимались бы все тем же дерьмом если бы до сих пор рубились бы под крылом Megaforce. Сочиняли бы такую же музыку и тусовались бы с теми же людьми. Наверно они считают что это было бы здорово если бы мы до сих пор работали с ними. Elektra не сказала нам ни одного дурного слова по поводу сочиняемых нами песен, за исключением реплики, ‘Они нам нравятся.’

А ваш продюсер что-нибудь говорит?

Кирк Хэммет: Мы сами продюсеры.

[Первая часть]

[Продолжение следует]

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

«Змеиная Яма» возвращается!
2012-04-21 23:34 Turchik

Metallica заявила на своем официальном сайте, что в рамках летнего турне будет использована фирменная алмазоподобная сцена с партером под названием «Snake Pit» («Змеиная Яма»)! Вот сообщение с сайта Metallica.com:

“Как вы уже знаете, этим летом мы дадим 16 концертов в Европе в честь 20-летия «Black Album», собираясь отыграть полный трек-лист альбома вживую. И какой получился бы тур в поддержку «Black Album» без «Змеиной Ямы»?

Те, кто были с нами 20 лет назад в турне 92-93 годов, наверняка помнят, что в середине сцены была огромная ромбовидная яма для фанатов. Точно такая же яма для фанатов будет и в нашем предстоящем турне по Европе!

Члены Met Club’a, у которых на руках билеты на передних частях трибун или стоячие места (в зависимости от места), имеют возможность выиграть прохода в «Змеиную Яму» в европейском турне этим летом (за исключением фестиваля «Rock Am Ring» 2 июня, где у нас нет возможности установить яму). Более подробную информацию можно прочитать здесь.

Мы готовились и уже почти готовы…. увидеть вас уже через месяц!”


Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное