Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харальд Оймен: <<Раньше фэны и группы были единым целым>>



Харальд Оймен: «Раньше фэны и группы были единым целым»
2012-04-07 02:56 Dimon

Представляем вам очередную часть интервью с одним из авторов книги “Murder In The First Raw” Харальдом Ойменом (Harald Oimoen) [прим. - интервью с его коллегой Брайном Лью (Brian Lew) мы уже читали ранее], в котором он по традиции расскажет о своём творении, о Металлике, трэше и метале в начале 80-х вообще! Не пожалеете!

Когда ты делал эти фото, ты играл в группах?

Я всегда играл в группах, но раньше это было хобби, просто шутки ради. Какое-то время я был в команде под названием Terminal Shock, метал команде из Хэйварда (Hayward). Гитариста убили, так что после этого мы распались. В D.R.I. я оказался из-за того, что был техником их второго басиста. Я знал их долгое время, и это просто сработало. В середине тура один из басистов ушёл, и они подумали о моей кандидатуре. Я должен был выучить 32 песни за два дня. Первым моим концертом было шоу на Milwaukee Metalfest перед тысячами людей, и я никогда не жалел об этом.

Каково было ощущение?

Я нервничал. Мы со Спайком (Спайк Кассиди, гитарист) сидели в студии по 12 часов в день. Мы поехали на машине в Milwaukee, и у меня была эта штуковина под названием Ibanez Rock-and-Play. Я играл все песни через наушники и выучил весь сет. Это было просто офигенно. Теперь для разнообразия люди фотографируют и меня (смеётся).

Какую песню было выучить труднее всего?

“Equal People”. Она очень-очень быстрая. Когда мы репетировали её, Спайк смотрел на меня словно “Ох, не знаю, сможем ли мы её слабать”. Но я смог и теперь не могу и подумать, что мы не будем её играть.

По-твоему, люди знают тебя как басиста D.R.I. или как фотографа?

Многие люди сначала думали обо мне, как о фотографе. Было такое, что на концерте D.R.I. ко мне подходили люди и говорили “блин, а я и не знал, что ты играешь на басу”.


Какие изменения ты заметил в сцене “Bay Area” по сравнению с её рождением?

Все магазины пластинок сворачиваются, и очень быстро. Когда я был моложе, было действительно тяжело достать пластинку. Нельзя было просто залезть в интернет и заказать. Находить пластинки было целым процессом, потому что ты повсюду искал нужный альбом, и когда, наконец, находил - радости не было предела. Но сейчас все равно круто. Никогда уже не будет так, как раньше. Но Testament и Machine Head до сих пор выпускают фантастическую музыку. И D.R.I. снова возвращаются в студию спустя 15 лет, чтобы записать новый материал. Так что жду этого с нетерпением.

Брайан упомянул, что раньше не надо было иметь фото пропуск, чтобы делать фотографии. Было намного больше свободы. А сейчас фото делают профессионалы.

Тогда не существовало фото пропусков. Как только я познакомился с ребятами из Slayer, Metallica и Megadeth, было всегда здорово фотографировать их. Все изменилось и теперь всем правит могучий доллар. Вот поэтому книга замечательная, потому что она показывает, что все улыбаются и смеются и отлично проводят время. Книга прекрасно передаёт дух товарищества между командами, ведь тогда не было разграничения между группами и фэнами. Не было такого “а вот Джеймс Хэтфилд”. Он был просто одним из парней. Одной из больших тем в книге является то, что люди постоянно показывают средний палец или держат в руке пиво. Мы даже посчитали, сколько средних пальцев и количества пива в книге (смеётся). Сотни.

Смогли бы ребята сейчас делать то же, что делали вы с Брайаном? Или их бы заставили стоять позади толпы с камерой своего iPhone?

Фото пропуск - это большой бизнес. Тогда это было просто развлечение. Первый раз, когда я сделал фото Клиффа из Metallica, я получил снимки для “Ride The Lightning”. Slayer использовали одну из моих фото на альбоме “Hell Awaits”. Было дико в кайф увидеть свои фотки на этих альбомах.

Был тогда ещё один придурок фотограф по имени Росс Халфин. Он - полнейший английский засранец. Не могу его выносить. Из-за него фотографировать было нелегко. Мы с Брайаном были несколько лет назад на церемонии введения Metallica в Зал Славы. Там были Джимми Пейдж (Jimmy Page) и Джо Перри (Joe Perry). Я делал фотографии Хэтфилда с Джимми Пейджем, и тут подошёл Халфин, закрыл рукой мою камеру и такой типа “Неет!” (имитирует английский акцент).

И что ты сделал?

Просто продолжил делать фото. Пошёл он к чёрту. Ещё я отправил ему электронное письмо, назвав его мудаком и жадным ублюдком. Надо было облегчить душу. А потом он выпустил свою книгу под названием “The Ultimate Metallica”. Он напечатал это письмо на последней странице книги, слово в слово. Это было офигенно. Он подумал, что будет круто поместить письмо в свою книгу.

Что он ещё пытался сделать, чтобы помешать тебе?

Он просто хотел эксклюзивные фото, так что он загораживал рукой объектив моей камеры. Но менеджмент Metallica сказал, что фотографировать можно не только ему.

Доходило ли когда-нибудь до кулаков?

Я хотел вмазать ему по морде. В электронном письме как раз все говорится очень подробно. Однажды я пытался найти номер отеля, в котором он остановился, чтобы отправить ему немного пиццы (смеётся). К сожалению, он своего рода неприкосновенный. Я не агрессивный человек, но он действительно пару раз рисковал получить по заднице.

Ты сейчас фотографируешь?

Я до сих пор фотографирую, и мне дадут фото пропуск на концерт Megadeth. Но сейчас эта деятельность у меня больше на заднем плане, потому что я занят с D.R.I.

Спасибо за перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: «Раньше фэны и группы были единым целым»
2012-04-07 02:56 Dimon

Представляем вам очередную часть интервью с одним из авторов книги “Murder In The First Raw” Харальдом Ойменом (Harald Oimoen) [прим. - интервью с его коллегой Брайном Лью (Brian Lew) мы уже читали ранее], в котором он по традиции расскажет о своём творении, о Металлике, трэше и метале в начале 80-х вообще! Не пожалеете!

Когда ты делал эти фото, ты играл в группах?

Я всегда играл в группах, но раньше это было хобби, просто шутки ради. Какое-то время я был в команде под названием Terminal Shock, метал команде из Хэйварда (Hayward). Гитариста убили, так что после этого мы распались. В D.R.I. я оказался из-за того, что был техником их второго басиста. Я знал их долгое время, и это просто сработало. В середине тура один из басистов ушёл, и они подумали о моей кандидатуре. Я должен был выучить 32 песни за два дня. Первым моим концертом было шоу на Milwaukee Metalfest перед тысячами людей, и я никогда не жалел об этом.

Каково было ощущение?

Я нервничал. Мы со Спайком (Спайк Кассиди, гитарист) сидели в студии по 12 часов в день. Мы поехали на машине в Milwaukee, и у меня была эта штуковина под названием Ibanez Rock-and-Play. Я играл все песни через наушники и выучил весь сет. Это было просто офигенно. Теперь для разнообразия люди фотографируют и меня (смеётся).

Какую песню было выучить труднее всего?

“Equal People”. Она очень-очень быстрая. Когда мы репетировали её, Спайк смотрел на меня словно “Ох, не знаю, сможем ли мы её слабать”. Но я смог и теперь не могу и подумать, что мы не будем её играть.

По-твоему, люди знают тебя как басиста D.R.I. или как фотографа?

Многие люди сначала думали обо мне, как о фотографе. Было такое, что на концерте D.R.I. ко мне подходили люди и говорили “блин, а я и не знал, что ты играешь на басу”.


Какие изменения ты заметил в сцене “Bay Area” по сравнению с её рождением?

Все магазины пластинок сворачиваются, и очень быстро. Когда я был моложе, было действительно тяжело достать пластинку. Нельзя было просто залезть в интернет и заказать. Находить пластинки было целым процессом, потому что ты повсюду искал нужный альбом, и когда, наконец, находил - радости не было предела. Но сейчас все равно круто. Никогда уже не будет так, как раньше. Но Testament и Machine Head до сих пор выпускают фантастическую музыку. И D.R.I. снова возвращаются в студию спустя 15 лет, чтобы записать новый материал. Так что жду этого с нетерпением.

Брайан упомянул, что раньше не надо было иметь фото пропуск, чтобы делать фотографии. Было намного больше свободы. А сейчас фото делают профессионалы.

Тогда не существовало фото пропусков. Как только я познакомился с ребятами из Slayer, Metallica и Megadeth, было всегда здорово фотографировать их. Все изменилось и теперь всем правит могучий доллар. Вот поэтому книга замечательная, потому что она показывает, что все улыбаются и смеются и отлично проводят время. Книга прекрасно передаёт дух товарищества между командами, ведь тогда не было разграничения между группами и фэнами. Не было такого “а вот Джеймс Хэтфилд”. Он был просто одним из парней. Одной из больших тем в книге является то, что люди постоянно показывают средний палец или держат в руке пиво. Мы даже посчитали, сколько средних пальцев и количества пива в книге (смеётся). Сотни.

Смогли бы ребята сейчас делать то же, что делали вы с Брайаном? Или их бы заставили стоять позади толпы с камерой своего iPhone?

Фото пропуск - это большой бизнес. Тогда это было просто развлечение. Первый раз, когда я сделал фото Клиффа из Metallica, я получил снимки для “Ride The Lightning”. Slayer использовали одну из моих фото на альбоме “Hell Awaits”. Было дико в кайф увидеть свои фотки на этих альбомах.

Был тогда ещё один придурок фотограф по имени Росс Халфин. Он - полнейший английский засранец. Не могу его выносить. Из-за него фотографировать было нелегко. Мы с Брайаном были несколько лет назад на церемонии введения Metallica в Зал Славы. Там были Джимми Пейдж (Jimmy Page) и Джо Перри (Joe Perry). Я делал фотографии Хэтфилда с Джимми Пейджем, и тут подошёл Халфин, закрыл рукой мою камеру и такой типа “Неет!” (имитирует английский акцент).

И что ты сделал?

Просто продолжил делать фото. Пошёл он к чёрту. Ещё я отправил ему электронное письмо, назвав его мудаком и жадным ублюдком. Надо было облегчить душу. А потом он выпустил свою книгу под названием “The Ultimate Metallica”. Он напечатал это письмо на последней странице книги, слово в слово. Это было офигенно. Он подумал, что будет круто поместить письмо в свою книгу.

Что он ещё пытался сделать, чтобы помешать тебе?

Он просто хотел эксклюзивные фото, так что он загораживал рукой объектив моей камеры. Но менеджмент Metallica сказал, что фотографировать можно не только ему.

Доходило ли когда-нибудь до кулаков?

Я хотел вмазать ему по морде. В электронном письме как раз все говорится очень подробно. Однажды я пытался найти номер отеля, в котором он остановился, чтобы отправить ему немного пиццы (смеётся). К сожалению, он своего рода неприкосновенный. Я не агрессивный человек, но он действительно пару раз рисковал получить по заднице.

Ты сейчас фотографируешь?

Я до сих пор фотографирую, и мне дадут фото пропуск на концерт Megadeth. Но сейчас эта деятельность у меня больше на заднем плане, потому что я занят с D.R.I.

Спасибо за перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное