Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ларс Ульрих не припоминает, чтобы Халк Хоган проходил прослушивание у Metallica



Ларс Ульрих не припоминает, чтобы Халк Хоган проходил прослушивание у Metallica
2012-04-12 22:42 Turchik

Ларс Ульрих (Lаrs Ulrich) опроверг информацию, что он однажды предлагал легенде профессионального рестлинга Халку Хогану (Hulk hogan) присоединиться к Metallica в качестве бас-гитариста.

В январе, давая интервью для «The Sun», Халк Хоган заявил: “Когда-то я был сессионным музыкантом, еще до того, как я начал карьеру рестлера. Я играл на бас-гитаре. Мы с Ларсом Ульрихом были близкими приятелями, и он даже спрашивал у меня, не хочу ли я играть на басу в Metallica, это было еще в самом начале их карьеры, но в итоге это ничем не увенчалось”.

Напомним, что в 2009-м году мы уже сообщали о том, что Халк Хоган признался, что играл на бас-гитаре ещё учась в средней школе, и что даже пытался вернуться в музыку после большого успеха на ринге, и даже прекратил бы свою карьеру рестлера, чтобы играть в Metallica.

Буквально пару дней назад, 10 апреля, Ларс Ульриха во время его участия в «The Howard Stern Show» спросили о том, действительно ли, что Халку Хогану было предложено место бас-гитариста в группе, на что Ульрих ответил следующее:

“Знаете что?! Меня могут хвалить или проклинать, в зависимости от того, как вы к этому относитесь, и у меня довольно-таки неплохая фотографическая память, но я абсолютно не помню ничего подобного. Когда я узнал об этом пару месяцев назад, я начала почесывать свою голову. Я не знаю Халка Хогана, я практически ничего о нем не знаю… Да и я не такой уж большой поклонник рестлинга… Если только его не звали как-то по-другому, какое у него там христианское имя - я понятия не имею, знает ли кто-нибудь имя данное ему при рождении, - какой-нибудь Дэйв Смит или как-то еще - и было ли у нас вообще что-то общее, когда он носил другое имя, но я не могу припомнить, чтобы у меня были какие-то дела с Халком Хоганом. По этому поводу я тоже чесал свою голову.”

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Лью: “В то время Exodus были душой изначальной метал сцены Bay Area”
2012-04-12 22:42 Dimon

В наше время полно книг о метале, предоставляющих возможность узнать любимые группы изнутри, узнать правду об историях и городских легендах, являющихся предметом наших метал-дискуссий. “Murder in the front Row” книга иного рода, поскольку включает в себя дружескую коллекцию фотографий из ранних деньков Bay Area трэш сцены. Нет, это не историческая книга, а потрясающая капсула времени, в которой содержатся фотографии и энергетика и атмосфера золотой эры, которая, как это ни печально, уже в прошлом. “Metal Kaoz” связались по телефону с Брайаном Лью (Brian Lew), одним из двух людей, ответственных за это исследование, для получения дополнительной информации об этой прекрасной коллекции воспоминаний.

Ну и как люди отзываются об этой книге?

Реакция просто отличная и, честно сказать, я не ожидал такого. Когда мы с Харальдом говорили о создании этой книги, мы думали о людях, которые были в тот период времени,  - группах и фэнах. Мы хотели предоставить им что-то вроде ежегодника. Также мы не хотели делать историческую книгу, а скорее машину времени, чтобы у людей была возможность отправиться обратно в те дни. И сейчас, когда книга вышла, отзывы просто прекрасные. Мы слышали, что все команды, которые есть в книге (Metallica, Exodus, Machine Head), говорят, что она им действительно понравилась. Действительно здорово получить отзыв от фэнов, которые являлись частью той сцены, и у некоторых из которых уже есть дети, и люди просто хотят показать им, чем занимались их родители в юности. Но что меня потрясло, так это реакция людей за пределами Района Залива Сан-Франциско; Bazillion Points получила кучу электронных писем из Южной Африки, Италии и даже Японии! Тот факт, что люди из столь далёких мест заинтересованы в книге, несомненно, радует.

Bay Area трэш сцена - очень важная часть истории метала, так что реакция кажется мне довольно ожидаемой.

Да, возможно, ты прав.

Как вы выбрали такое название книги?

Это строчка из песни Exodus “Bonded By Blood”.

Правда?

Мы хотели воздать должное группе Exodus, потому что эта команда является душой метал сцены Bay Area. Metallica и другие банды также важны, но Exodus были олицетворением и воплощением всего, что творилось в Bay Area трэш сцене; они были агрессивны и безумны, а также давали много концертов. Metallica приехала сюда, записала первый альбом, а потом ребята начали гастролировать, так что они пошли своей дорогой. Exodus продолжали играть почти по всем местным клубам. Так или иначе, мы хотели воздать должное этой команде, и поэтому выбрали такое название книги. Конечно, мы рассматривали и другие названия, и некоторые из них были жутко дурацкими, вроде “Kill A Poser” (Убей позера) - было забавно, но все же мы решили выбрать “Murder In The Front Row” (Убийство в первом ряду).

Когда ты говорил об Exodus, ты говорил о них в прошедшем времени; ты думаешь, что сейчас Exodus уже не те, что были раньше?

Нет, конечно. В то время они были действительно важными для изначальной сцены, но сейчас они больше, чем сама сцена. Пожалуй, все те команды из Bay Area (Exodus, Metallica, Testament, Death Angel) больше, чем сама сцена. Я просто имел в виду, что для меня Exodus лучше всего олицетворяли те ранние деньки Bay Area сцены. Просто поразительно, что все группы, которые есть в книге, до сих пор существуют в той или иной форме. Например, Possessed до сих пор выступают вживую, у них поменялся состав.

Какой период времени освещают фотографии в книге?

Большинство ранних фото в основном мои и освещают временной период с 1982 года до 1984-1985. А затем идут фото Харальда, возможно начиная с 1983 до 1986 года. И люди удивлены, насколько ранние периоды охватывает книга. Я имею в виду, что почти все думают, что Bay Area сцена началась около 1985 года, но, слава богу, я был там в те ранние и сумасшедшие деньки. Так что в книге есть фото с первого визита Metallica в Сан-Франциско и с самого первого концерта Exodus, когда в группе был ещё Кирк Хэмметт. Так что нам очень повезло, что у нас есть все эти фотографии с действительно очень ранних периодов зарождения сцены. Опять же, это не историческая книжка, что-то вроде временной капсулы, чтобы показать читателям, каким было то движение, когда все это все ещё было на местном уровне.

Есть ли у тебя какие-нибудь фото, которые не вошли в книгу?

Честно говоря, Харальд за эти годы делал больше фото, чем я. Лично у меня не так много фотографий, которые я не включил в книгу, и людям трудно это понять. В те времена у тебя просто была катушка с плёнкой, да и потом я был подростком, так что не мог позволить купить себе дополнительные катушки. В конце концов, нужно было также платить за процесс фильма, так что я покупал исходя из своего бюджета. На одну катушку умещалось где-то от 24 до 36 снимков и это все, что мне удавалось сделать в то время. В книге есть фотографии с первой репетиции Клиффа Бёртона перед их домом, и несколько непосредственно с репетиции, и это все сделал я. Возможно, есть ещё несколько фото, но они почти одинаковые, поэтому и остались за бортом. В то время не было такого, как сейчас, когда у фотографа 16 ГБ памяти в фотоаппарате, и можно делать тысячи фотографий с одного концерта. Такого раньше не было. У нас была одна катушка пленки,  и если удача улыбалась нам, была ещё одна.

Кирк в Exodus

В общем,  вы просто фэны, делающие фото…

Именно! И помимо всего прочего, мы были не профессиональными фотографами, а просто парнишками, которым нравилось фотографировать своих друзей, которые в итоге стали великими музыкантами. И это стояло на повестке дня; мы не делали фотографии для какого-нибудь журнала. Люди не совсем это понимают; в то время Metallica, Slayer, Megadeth были нашими ровесниками, так что мы, по сути, фотографировали своих друзей, и не было никаких фото пропусков. Slayer и Megadeth приходилось приезжать в Сан-Франциско и давать концерты здесь, и приходилось оставаться здесь на неделю, потому что в Лос-Анджелесе не было столько клубов, чтобы играть. И поэтому эти две банды стали своего рода местными группами и отлично вписывались в Bay Area сцену.

Как ты думаешь -  справились ли подростки с навалившейся на них публичной славой и успехом, которые наступили спустя некоторое время?

Конечно же, я не могу говорить за участников всех групп, но я думаю, люди должны понимать, что когда эти ребята начинали, они были такими же как мы. Они были неуклюжими подростками, которые не знали, как общаться с девочками и как реагировать на мейнстримовое общество и всех их считали изгоями. Ну и мы нашли себя в музыке, и я думаю, так начинали многие великие команды - ребята не знали, как относиться к тому, что происходило вокруг. Это своего рода клише, но являясь таким человеком и потом стать успешным, известным и иметь кучу денег… ты просто должен измениться, поскольку все вокруг тебя изменилось. И из поклонника любимых групп с их плакатами над кроватью ты превращаешься в музыканта с альбомом номер один. А как бы ты сам к этому относился?

Я понятия не имею…

(смеётся) Вот и я тоже.

Ты до сих пор фотографируешь?

Нет, фактически я как фотограф закончил как раз после того периода времени. У меня не было намерения стать профессиональным фотографом. Как я уже сказал, я был просто фэном, делающим фотографии.

Сейчас трэш переживает возрождение, многие новые группы пытаются воссоздать то чувство и ощущение 80-х; что было такого особенного в тот период, о чем все так высоко говорят и хотят звучать как в те времена?

Ну, я знаю, что сейчас существует такое движение, всякие банды вроде Warbringer или Holy Grail, и я должен сказать тебе, что поначалу, когда я впервые увидел это, мне все это показалось странным. Понимаешь, они носят высокие белые кроссовки и все такое в этом духе, и такое ощущение - как будто ты увидел себя в зеркале. Я думаю, что людям нравится, так это то, что в трэше присутствует истинный вокал, а не такой вокал как у “Коржика” из “Улицы Сезам”, не дэтовый гроул, в трэше также присутствует грув, но не такой как в стиле “фанк”. Такой грувовый как на “Bonded By Blood”.  Истинный трэш - более музыкальный и основан на умении действительно классных музыкантах с очень сильным вокалом. Всех этих элементов нет в этой новой эре метала, но, в конце концов, действительно здорово, что все эти группы играют музыку, как в 80-х.

Кирк в составе Exodus, 5 марта 1983 года

Есть ли у тебя какая-нибудь интересная история, связанная с одной из фото в книге?

Ну, я хотел бы, чтобы перед глазами сейчас была книга, чтобы я мог легко вспомнить какую-нибудь историю. Хочу сказать, что смотря на ранние фото Metallica с Мастейном и Хэтфилдом, следует помнить, что в те дни они были друзьями, играющими музыку. Эти фото не имеют ничего общего с той враждой, которая последовала потом и давлением со стороны прессы. Очень здорово, что на концерте в Сан-Франциско в Fillmore, посвящённом 30-летию Metallica они пригласили Мастейна на сцену. Словно группа вернулась на круги своя, и было удивительно наблюдать, что весь негатив остался в прошлом. Поэтому смотря на эти фотографии и все то, что случилось спустя 30 лет, было потрясающе. Как часто такое происходит с группой, добившейся таких вершин и успеха? И в ответ на твой вопрос по поводу реакции на книгу, что меня потрясло это то, что мы совсем не планировали время релиза! Я имею в виду то, что книга вышла, когда проходили концерты “Большой Четвёрки” и Metallica и Slayer отмечали своё 30-летие, просто потрясающе. Как будто какая-то высшая сила вроде Бога Метала собрала все это воедино (смеётся).

Можем ли мы в будущем ожидать ещё один выпуск книги?

Прямо скажу, вся моя история изложена в этой книге, но я знаю, что у Харальда ещё полно материала, и уверен, что этот материал в конечном итоге увидит свет.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих не припоминает, чтобы Халк Хоган проходил прослушивание у Metallica
2012-04-12 22:42 Turchik

Ларс Ульрих (Lаrs Ulrich) опроверг информацию, что он однажды предлагал легенде профессионального рестлинга Халку Хогану (Hulk hogan) присоединиться к Metallica в качестве бас-гитариста.

В январе, давая интервью для «The Sun», Халк Хоган заявил: “Когда-то я был сессионным музыкантом, еще до того, как я начал карьеру рестлера. Я играл на бас-гитаре. Мы с Ларсом Ульрихом были близкими приятелями, и он даже спрашивал у меня, не хочу ли я играть на басу в Metallica, это было еще в самом начале их карьеры, но в итоге это ничем не увенчалось”.

Напомним, что в 2009-м году мы уже сообщали о том, что Халк Хоган признался, что играл на бас-гитаре ещё учась в средней школе, и что даже пытался вернуться в музыку после большого успеха на ринге, и даже прекратил бы свою карьеру рестлера, чтобы играть в Metallica.

Буквально пару дней назад, 10 апреля, Ларс Ульриха во время его участия в «The Howard Stern Show» спросили о том, действительно ли, что Халку Хогану было предложено место бас-гитариста в группе, на что Ульрих ответил следующее:

“Знаете что?! Меня могут хвалить или проклинать, в зависимости от того, как вы к этому относитесь, и у меня довольно-таки неплохая фотографическая память, но я абсолютно не помню ничего подобного. Когда я узнал об этом пару месяцев назад, я начала почесывать свою голову. Я не знаю Халка Хогана, я практически ничего о нем не знаю… Да и я не такой уж большой поклонник рестлинга… Если только его не звали как-то по-другому, какое у него там христианское имя - я понятия не имею, знает ли кто-нибудь имя данное ему при рождении, - какой-нибудь Дэйв Смит или как-то еще - и было ли у нас вообще что-то общее, когда он носил другое имя, но я не могу припомнить, чтобы у меня были какие-то дела с Халком Хоганом. По этому поводу я тоже чесал свою голову.”

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Лью: “В то время Exodus были душой изначальной метал сцены Bay Area”
2012-04-12 22:42 Dimon

В наше время полно книг о метале, предоставляющих возможность узнать любимые группы изнутри, узнать правду об историях и городских легендах, являющихся предметом наших метал-дискуссий. “Murder in the front Row” книга иного рода, поскольку включает в себя дружескую коллекцию фотографий из ранних деньков Bay Area трэш сцены. Нет, это не историческая книга, а потрясающая капсула времени, в которой содержатся фотографии и энергетика и атмосфера золотой эры, которая, как это ни печально, уже в прошлом. “Metal Kaoz” связались по телефону с Брайаном Лью (Brian Lew), одним из двух людей, ответственных за это исследование, для получения дополнительной информации об этой прекрасной коллекции воспоминаний.

Ну и как люди отзываются об этой книге?

Реакция просто отличная и, честно сказать, я не ожидал такого. Когда мы с Харальдом говорили о создании этой книги, мы думали о людях, которые были в тот период времени,  - группах и фэнах. Мы хотели предоставить им что-то вроде ежегодника. Также мы не хотели делать историческую книгу, а скорее машину времени, чтобы у людей была возможность отправиться обратно в те дни. И сейчас, когда книга вышла, отзывы просто прекрасные. Мы слышали, что все команды, которые есть в книге (Metallica, Exodus, Machine Head), говорят, что она им действительно понравилась. Действительно здорово получить отзыв от фэнов, которые являлись частью той сцены, и у некоторых из которых уже есть дети, и люди просто хотят показать им, чем занимались их родители в юности. Но что меня потрясло, так это реакция людей за пределами Района Залива Сан-Франциско; Bazillion Points получила кучу электронных писем из Южной Африки, Италии и даже Японии! Тот факт, что люди из столь далёких мест заинтересованы в книге, несомненно, радует.

Bay Area трэш сцена - очень важная часть истории метала, так что реакция кажется мне довольно ожидаемой.

Да, возможно, ты прав.

Как вы выбрали такое название книги?

Это строчка из песни Exodus “Bonded By Blood”.

Правда?

Мы хотели воздать должное группе Exodus, потому что эта команда является душой метал сцены Bay Area. Metallica и другие банды также важны, но Exodus были олицетворением и воплощением всего, что творилось в Bay Area трэш сцене; они были агрессивны и безумны, а также давали много концертов. Metallica приехала сюда, записала первый альбом, а потом ребята начали гастролировать, так что они пошли своей дорогой. Exodus продолжали играть почти по всем местным клубам. Так или иначе, мы хотели воздать должное этой команде, и поэтому выбрали такое название книги. Конечно, мы рассматривали и другие названия, и некоторые из них были жутко дурацкими, вроде “Kill A Poser” (Убей позера) - было забавно, но все же мы решили выбрать “Murder In The Front Row” (Убийство в первом ряду).

Когда ты говорил об Exodus, ты говорил о них в прошедшем времени; ты думаешь, что сейчас Exodus уже не те, что были раньше?

Нет, конечно. В то время они были действительно важными для изначальной сцены, но сейчас они больше, чем сама сцена. Пожалуй, все те команды из Bay Area (Exodus, Metallica, Testament, Death Angel) больше, чем сама сцена. Я просто имел в виду, что для меня Exodus лучше всего олицетворяли те ранние деньки Bay Area сцены. Просто поразительно, что все группы, которые есть в книге, до сих пор существуют в той или иной форме. Например, Possessed до сих пор выступают вживую, у них поменялся состав.

Какой период времени освещают фотографии в книге?

Большинство ранних фото в основном мои и освещают временной период с 1982 года до 1984-1985. А затем идут фото Харальда, возможно начиная с 1983 до 1986 года. И люди удивлены, насколько ранние периоды охватывает книга. Я имею в виду, что почти все думают, что Bay Area сцена началась около 1985 года, но, слава богу, я был там в те ранние и сумасшедшие деньки. Так что в книге есть фото с первого визита Metallica в Сан-Франциско и с самого первого концерта Exodus, когда в группе был ещё Кирк Хэмметт. Так что нам очень повезло, что у нас есть все эти фотографии с действительно очень ранних периодов зарождения сцены. Опять же, это не историческая книжка, что-то вроде временной капсулы, чтобы показать читателям, каким было то движение, когда все это все ещё было на местном уровне.

Есть ли у тебя какие-нибудь фото, которые не вошли в книгу?

Честно говоря, Харальд за эти годы делал больше фото, чем я. Лично у меня не так много фотографий, которые я не включил в книгу, и людям трудно это понять. В те времена у тебя просто была катушка с плёнкой, да и потом я был подростком, так что не мог позволить купить себе дополнительные катушки. В конце концов, нужно было также платить за процесс фильма, так что я покупал исходя из своего бюджета. На одну катушку умещалось где-то от 24 до 36 снимков и это все, что мне удавалось сделать в то время. В книге есть фотографии с первой репетиции Клиффа Бёртона перед их домом, и несколько непосредственно с репетиции, и это все сделал я. Возможно, есть ещё несколько фото, но они почти одинаковые, поэтому и остались за бортом. В то время не было такого, как сейчас, когда у фотографа 16 ГБ памяти в фотоаппарате, и можно делать тысячи фотографий с одного концерта. Такого раньше не было. У нас была одна катушка пленки,  и если удача улыбалась нам, была ещё одна.

Кирк в Exodus

В общем,  вы просто фэны, делающие фото…

Именно! И помимо всего прочего, мы были не профессиональными фотографами, а просто парнишками, которым нравилось фотографировать своих друзей, которые в итоге стали великими музыкантами. И это стояло на повестке дня; мы не делали фотографии для какого-нибудь журнала. Люди не совсем это понимают; в то время Metallica, Slayer, Megadeth были нашими ровесниками, так что мы, по сути, фотографировали своих друзей, и не было никаких фото пропусков. Slayer и Megadeth приходилось приезжать в Сан-Франциско и давать концерты здесь, и приходилось оставаться здесь на неделю, потому что в Лос-Анджелесе не было столько клубов, чтобы играть. И поэтому эти две банды стали своего рода местными группами и отлично вписывались в Bay Area сцену.

Как ты думаешь -  справились ли подростки с навалившейся на них публичной славой и успехом, которые наступили спустя некоторое время?

Конечно же, я не могу говорить за участников всех групп, но я думаю, люди должны понимать, что когда эти ребята начинали, они были такими же как мы. Они были неуклюжими подростками, которые не знали, как общаться с девочками и как реагировать на мейнстримовое общество и всех их считали изгоями. Ну и мы нашли себя в музыке, и я думаю, так начинали многие великие команды - ребята не знали, как относиться к тому, что происходило вокруг. Это своего рода клише, но являясь таким человеком и потом стать успешным, известным и иметь кучу денег… ты просто должен измениться, поскольку все вокруг тебя изменилось. И из поклонника любимых групп с их плакатами над кроватью ты превращаешься в музыканта с альбомом номер один. А как бы ты сам к этому относился?

Я понятия не имею…

(смеётся) Вот и я тоже.

Ты до сих пор фотографируешь?

Нет, фактически я как фотограф закончил как раз после того периода времени. У меня не было намерения стать профессиональным фотографом. Как я уже сказал, я был просто фэном, делающим фотографии.

Сейчас трэш переживает возрождение, многие новые группы пытаются воссоздать то чувство и ощущение 80-х; что было такого особенного в тот период, о чем все так высоко говорят и хотят звучать как в те времена?

Ну, я знаю, что сейчас существует такое движение, всякие банды вроде Warbringer или Holy Grail, и я должен сказать тебе, что поначалу, когда я впервые увидел это, мне все это показалось странным. Понимаешь, они носят высокие белые кроссовки и все такое в этом духе, и такое ощущение - как будто ты увидел себя в зеркале. Я думаю, что людям нравится, так это то, что в трэше присутствует истинный вокал, а не такой вокал как у “Коржика” из “Улицы Сезам”, не дэтовый гроул, в трэше также присутствует грув, но не такой как в стиле “фанк”. Такой грувовый как на “Bonded By Blood”.  Истинный трэш - более музыкальный и основан на умении действительно классных музыкантах с очень сильным вокалом. Всех этих элементов нет в этой новой эре метала, но, в конце концов, действительно здорово, что все эти группы играют музыку, как в 80-х.

Кирк в составе Exodus, 5 марта 1983 года

Есть ли у тебя какая-нибудь интересная история, связанная с одной из фото в книге?

Ну, я хотел бы, чтобы перед глазами сейчас была книга, чтобы я мог легко вспомнить какую-нибудь историю. Хочу сказать, что смотря на ранние фото Metallica с Мастейном и Хэтфилдом, следует помнить, что в те дни они были друзьями, играющими музыку. Эти фото не имеют ничего общего с той враждой, которая последовала потом и давлением со стороны прессы. Очень здорово, что на концерте в Сан-Франциско в Fillmore, посвящённом 30-летию Metallica они пригласили Мастейна на сцену. Словно группа вернулась на круги своя, и было удивительно наблюдать, что весь негатив остался в прошлом. Поэтому смотря на эти фотографии и все то, что случилось спустя 30 лет, было потрясающе. Как часто такое происходит с группой, добившейся таких вершин и успеха? И в ответ на твой вопрос по поводу реакции на книгу, что меня потрясло это то, что мы совсем не планировали время релиза! Я имею в виду то, что книга вышла, когда проходили концерты “Большой Четвёрки” и Metallica и Slayer отмечали своё 30-летие, просто потрясающе. Как будто какая-то высшая сила вроде Бога Метала собрала все это воедино (смеётся).

Можем ли мы в будущем ожидать ещё один выпуск книги?

Прямо скажу, вся моя история изложена в этой книге, но я знаю, что у Харальда ещё полно материала, и уверен, что этот материал в конечном итоге увидит свет.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное