Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Группа Heathen готовится к записи нового альбома



Группа Heathen готовится к записи нового альбома
2012-04-17 01:00 Dimon

Группа Heathen – трэш формация из легендарного Района Залива (Bay Area). Ребята существуют с 1984 года. Основатель группы – Ли Алтус (который нынче рвёт струны и в группе Exodus). Стиль – ранние работы (Breaking the Silence, Victims of Deception) можно отнести к классике Bay Area Thrash. Первый альбом, правда, с элементами speed metal в некоторых песнях. Второй альбом “Victims of Deception” может посоперничать с самим “…And Justice For All”. В 2009 Heathen выпустили свой последний (на данный момент) альбом “The Evolution of Chaos” Пластинка выдержана в типичной “Бэй Эриевской” манере. С обилием мелодичных соляков и присутствием фирменных «фишек» данной группы.

Heathen наряду с Testament и Forbidden относятся ко второй волне трэша из Района Залива. Эти три группы создали уникальное звучание, определяющее Bay Area Thrash. Только послушайте их соляки.. Про историю группы можно почитать на “Википедии”. Ниже предлагается по песне с каждого альбома. У группы их всего три.

Классика, господа!

Недавно “Nuclear Blast Records” объявили о подписании контракта с Heathen. Вот, что заявили совсем недавно музыканты по этому поводу:

Ли Алтус (Lee Altus): «Я очень рад и не могу представить для группы лейбла лучше, чем Nuclear Blast. Я знаю тех, кто там работает, некоторые из них были нашими поклонниками с ранних дней существования (еще когда мы записывали демо) и были моими друзьями долгие годы. Забавно осознавать, что каждая новая работа группы выходила на новом лейбле. Но сейчас я могу сказать, что мы наконец-то нашли свой дом. Nuclear Blast - Мекка для трэшевых групп из Bay Area, и мы рады присоединиться к нашим друзьям и коллегам по сцене Exodus, Death Angel, Testament и Forbidden. Пришло время работать над новым диском!».

Дэвид Уайт (David White): «Я бы хотел поблагодарить поклонников за их удивительную поддержку, мы не принимаем этого как само собой разумеющееся! Сейчас мы двигаемся вперед с настоящим металл лейблом, который действительно понимает, кто и что мы такое как в 2012, так и в будущем!!!».

Яп Уэйджмейкер (Jaap Wagemaker), “A&R Nuclear Blast”: «Не секрет, что персонал лейбла имеет слабость к трэш-металлу. Мы росли на такой классике как “Breaking The Silence” и “Victims Of Deception”, и кто из нас не помнит, как легендарный тур 1991 года с Sepultura, Sacred Reich и Heathen громил площадку за площадкой! Мы очень рады, что столь легендарные трэшеры подписывают контракт с нами и становятся коллегами по лейблу с Exodus, Death Angel, Testament, Forbidden, Anthrax, Sepultura, Overkill, Kreator, Destruction and Tankard!!!

С момента реюниона 2001 года, мы пристально следили за группой, а последние несколько лет имели информацию из первых рук от Ли Эльтуса (он играет в Exodus) и то, что мы от него слышали, было очень интересно! После того, как мы увидели выступление Heathen в “Rock Hard”, и выпуска классического “The Evolution of Chaos”, нам стало понятно, что группа определенна должна быть в семье “Nuclear Blast”. Видя выступления группы в ходе нескольких концертов в рамках “Thrashfest Classics”, мы, наконец-то, смогли сделать то, что хотели! С подписанием Heathen еще одна трэшевая мечта стала реальностью!!! Добро пожаловать домой, ребята!!!».



Вступление: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Перевод интервью: darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают ранние годы (Часть 1)
2012-04-17 01:42 Dimon

Предлагаем вашему вниманию интервью с гитаристами Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Кирком Хэмметом (Kirk Hammett), которое они дали для журнала “THRASHER”. Данную беседу мы публиковали уже прежде на нашем прошлом сайте Encycmet.ru, наиболее преданные наши читатели его быстро узнают!

Кто присоединился к группе первым, Кирк или Клифф?

Джеймс Хэтфилд: Клифф. Мы увидели как он играет… Я думаю, Слэгел организовал то выступление в Лос Анжелесе, это было в два часа ночи в понедельник в клубе Whiskey. Думаю, пришло человек 20. Тогда играли Trauma, Violation, и еще одна группа. Мы пришли в полном составе, увидели как играет Клиф и сказали, ‘Ух ты, это наш парень!’.

Он имел хоть какое-то представление кто вы такие?

Джеймс Хэтфилд: Нет. Мы все время приезжали в Сан Франциско и периодически выступали. Здесь сцена была лучше, просто из-за общей атмосферы. Люди могли с пониманием относится к тому что мы делали в противоположность Лос Анжелесу, где публика всего-навсего тусовалась, позируя со своей выпивкой и сигаретами. Мы все время чертовски доставали его, когда они приехали для того чтобы снять видео в Лос Анжелесе а мы пришли и тоже допекали его там. В конце концов, он сказал, ‘Да, клево.’ Дела его группы были совсем плохи. Он вполне понимал выбираемое ими направление, более попсовое. И он сказал, ‘Да, Я присоединюсь к группе, если вы сюда переедете.’ Ну, черт подери, да, мы понимали это, нас тошнило от Лос Анжелеса.

В тот период времени, Дэйв Мастейн все еще играл в группе?

Джеймс Хэтфилд: Да.

Когда же вы выперли Дэйва и нашли Кирка?

Джеймс Хэтфилд: Это произошло когда мы связались с Джонни Зи., Джонатаном Зезула, фирма Megaforce… и сумасшедшим менеджером. Он перечислил нам $1,500 от Джерси и сказал, ‘Убирайтесь оттуда.’ Мы согласились.

Почему же он хотел, чтобы вы уехали оттуда? Чтобы играть или записываться?

Джеймс Хэтфилд: Записываться. Мы собирались на какое-то время уехать из дому и видели какая здесь была сцена. Теперь я считаю, что мы совершили дикость. Совершенно внезапно переехать в Сан Франциско, где негде было остановится, где вообще ничего не было. В конце-концов, мы обрушились на Марка Виттакера. Это было замечательно.

Кирк: В конечном итоге, Марк помог с записью “Kill ‘Em All” и “Ride The Lightning.” Он также был нашим звукооператором.

Джеймс Хэтфилд: Да, он поехал с нами в Джерси. Просто мы выкинули все наше дерьмо и вложили все в U-Haul и началась гонка….

Однако, Кирк еще не играл в группе когда вы вернулись на восточное побережье?

Джеймс Хэтфилд: У-у.

Кирк Хэммет: По дороге в Нью Йорк у них возникли проблемы с Дейвом.

Джеймс Хэтфилд: Тогда, Марк Виттакер также являлся менеджером Exodus. И он постоянно крутил концертные записи Кирка.

Так Кирк, почему ты решил перейти из Exodus в Metallica?

Кирк Хэммет: В то время у Exodus возникли личные проблемы, у нас был басист который совершенно не подходил выбранному нами направлению. Группа не репетировала и мы пребывали в полнейшем застое. Меня это уже порядком достало. Это очень смешно т. к. как-то я сидел в сортире и мне позвонил Виттакер. Он позвонил и спросил нет ли у меня желания вылететь в Нью Йорк и попробовать поработать с группой, потому что у них были проблемы с Дейвом.

Ты был знаком с группой?

Кирк Хэммет: Да, я дважды видел Metallica и потом, мы играли с ними в клубе Stone. Кажется это было на сейшене “Ночь бэнгующей башки”, а?

Джеймс Хэтфилд: The Ear Spankers или что-то в этом роде. (смеется) Это был крутой концерт.

Кирк Хэммет: Подвернулась такая вот возможность, так я подумал, что еще мне остается сделать кроме как заценить команду? Так, Марк достал запись и я просидел с этой пленкой парочку дней. И затем, мне все чаще звонил Виттакер и спрашивал, ‘Ну, тебя это прикалывает?’. Я ответил, ‘Да, конечно,’ а потом он сказал, ‘Да, группа хочет чтобы ты приехал в Нью Йорк и прошел у них прослушивание.’ Я обдумывал это где-то 2 секунды, и сказал, ‘Конечно, я приеду.’

Была ли какая-то негативная реакция со стороны остальных парней из Exodus?

Кирк Хэммет: Сначало, да, но они поняли. Если бы кому-то из них сделали бы такое предложение, то они поступили бы точно также.

Джеймс Хэтфилд: Тогда был совершенно странный период, совершенно неожиданный переезд в Нью Йорк в U-Haul. Нас было пятеро и имелся всего один матрасс на заднем сиденье на котором мы спали по очереди. Залезали назад. Полнейший бедлам. Ты сидел там как в тюрьме. Мы никогда не были в Калифорнии и мы оказались там для того чтобы обнаружить, что у нас есть серьезные проблемы с отношением Дейва. У него бы не получилось работать вдали от дома и т. д. Это была несколько неприятная ситуация и мы понимали, что дальше так продолжаться не может, так что мы начали что-то себе подыскивать. Мы вовсе не прослушивали Кирка. Он пришел, подключился, сыграл и был принят. Я не знаю, чтобы мы делали, если бы он нам не понравился. У нас не было денег для того чтобы дать ему на обратную дорогу. У нас едва хватило денег на то, чтобы отправить Дейва домой. Он полетел обратно, в Greyhound. (смеется) ‘Когда вылетает мой самолет?’ Вот, Дэйв, билет на автобус, через час, увидимся. Кирк прилетел примерно через час после этого. Дэйв чуть не прозевал свой автобус. Вот было бы здорово.

Кирк Хэммет: Это было очень странно т. к. я оказался в такой же ситуауции, впервые выехав из Калифорнии и кроме всего прочего, я едва знал любого из них. Я был знаком только с Марком. Мне выпал огромный шанс так как всегда существовала возможность что им такой человек как я может не понравится и т. д. Я вылетел туда со всем своим аппаратом и всем остальным и даже заплатил за все это.

Джеймс Хэтфилд: Ты также играл на аппарате Дэйва. Он не смог бы взять все это барахло с собой в автобус.

Кирк Хэммет: Да, играл. Я использовал пару его порталов.

Вы играли с Venom?

Джеймс Хэтфилд: Да, грандиозно. Концерты Venom, да-да-да!

Кирк Хэммет: Там было около тысячи человек. Это было одно из больших андерграундных шоу.

Как на вас реагировала публика, по сравнению с реакцией на Venom?

Кирк Хэммет: Хорошо, народу очень понравилось. Тогда, мы вообщем-то еще были андерграундной группой.

Джеймс Хэтфилд: Это было одно из наших первых крупных выступлений.

Кирк Хэммет: Джонни Зи вовсю раскручивал нас, во многих нью йорских газетах….

Джеймс Хэтфилд: Он также был владельцем пластиночного магазина, “Рок-н-ролльный рай Джонни Зи”, и он занимался продажей демо и альбома.

Многие считали вас группой с восточного побережья из-за того что там реализовалось ваше демо.

Джеймс Хэтфилд: Это нас злило.

Там был указан ваш адрес в Сан Франциско, люди слышали, что вы из Лос Анжелеса …. и задавались вопросом: ‘Откуда же они?’

Джеймс Хэтфилд: Да. А фан клуб находился в Орегоне.

Кирк Хэммет: Журнал Billboard до сих пор считает нас датской группой.

Когда вы приехали в Нью Йорк, вы записали “Kill ‘Em All”, который всех удивил.

Кирк Хэммет: Нам поставили оценку “пол звездочки” в журнале Sounds. (смеется)

Держу пари, что если вы пошлете этот диск им сегодня, они постявят ему четыре звезды.

Кирк Хэммет: Да, нам поставили 5 звезд, за “Master Of Puppets.”

Джеймс Хэтфилд: Нам было совершенно плевать.

Кирк Хэммет: Мы считали, что чтобы мы не выпустили, найдутся люди которые будут относится к этому с большой нерешительностью, потому что в то время это было так необычно.

Тогда вы считали себя хэви-метал группой?

Джеймс Хэтфилд: Да. Никто из нас по настоящему не увлекался панком, за исключением Ramones или Pistols. Мы не были оголтелыми поклонниками панка.

Кирк Хэммет: Об этом многие не знают, что когда мы только начинали, мы вовсе не увлекались панком. Существовало огромное пренебрежение. Motorhead и Ramones.

Когда к вам пришла идея играть гораздо более скоростные риффы?

Джеймс Хэтфилд: Motörhead.

Но вы были даже быстрее чем Motörhead.

Джеймс Хэтфилд: Просто мы все время тренировались, а песни становились все быстрее и быстрее, энергия росла и это звучало все более забойно.

Кирк Хэммет: Когда мы что-то сочиняем, с самого начала до того момента когда начинает что-то вырисовываться, песни звучат гораздо быстрее на альбоме. И затем, с того времени когда это попадает на винил до того момента когда мы реально играем это на сцене, еще быстрее. Думаю, что как раз именно это и произошло в начале. Мы сочиняли вещи рассчитывая на то, что будем исполнять их на нормальной скорости и само собой ускоряли их.

Джеймс Хэтфилд: Песни всегда играются быстрее, чертово говно играется на концерте. Выпивка и разные бухающие кругом уроды, только возбуждение.
Kирк: Напор андреналина.

Выходит вы изобрели новую форму металла, которую, я думаю, сейчас прозвали спид-металом, или что-то похожее.

Кирк Хэммет: Я ненавижу это слово. Ненавижу любой подобный ярлык.

Только вешая ярлыки люди, могут что-то классифицировать. Некоторые ненавидят хэви металл потому что такие группы как Journey относят к этой категории.

Джеймс Хэтфилд: Если у кого-то есть дерьмовое мнение о хэви металле, они так или иначе не смогут быть беспристрастны… ‘Metallica – это хэи металл? O, я уже их ненавижу, и они даже не представляют как мы звучим.

[Продолжение следует]

Dimon / Loverman9

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Группа Heathen готовится к записи нового альбома
2012-04-17 01:00 Dimon

Группа Heathen – трэш формация из легендарного Района Залива (Bay Area). Ребята существуют с 1984 года. Основатель группы – Ли Алтус (который нынче рвёт струны и в группе Exodus). Стиль – ранние работы (Breaking the Silence, Victims of Deception) можно отнести к классике Bay Area Thrash. Первый альбом, правда, с элементами speed metal в некоторых песнях. Второй альбом “Victims of Deception” может посоперничать с самим “…And Justice For All”. В 2009 Heathen выпустили свой последний (на данный момент) альбом “The Evolution of Chaos” Пластинка выдержана в типичной “Бэй Эриевской” манере. С обилием мелодичных соляков и присутствием фирменных «фишек» данной группы.

Heathen наряду с Testament и Forbidden относятся ко второй волне трэша из Района Залива. Эти три группы создали уникальное звучание, определяющее Bay Area Thrash. Только послушайте их соляки.. Про историю группы можно почитать на “Википедии”. Ниже предлагается по песне с каждого альбома. У группы их всего три.

Классика, господа!

Недавно “Nuclear Blast Records” объявили о подписании контракта с Heathen. Вот, что заявили совсем недавно музыканты по этому поводу:

Ли Алтус (Lee Altus): «Я очень рад и не могу представить для группы лейбла лучше, чем Nuclear Blast. Я знаю тех, кто там работает, некоторые из них были нашими поклонниками с ранних дней существования (еще когда мы записывали демо) и были моими друзьями долгие годы. Забавно осознавать, что каждая новая работа группы выходила на новом лейбле. Но сейчас я могу сказать, что мы наконец-то нашли свой дом. Nuclear Blast - Мекка для трэшевых групп из Bay Area, и мы рады присоединиться к нашим друзьям и коллегам по сцене Exodus, Death Angel, Testament и Forbidden. Пришло время работать над новым диском!».

Дэвид Уайт (David White): «Я бы хотел поблагодарить поклонников за их удивительную поддержку, мы не принимаем этого как само собой разумеющееся! Сейчас мы двигаемся вперед с настоящим металл лейблом, который действительно понимает, кто и что мы такое как в 2012, так и в будущем!!!».

Яп Уэйджмейкер (Jaap Wagemaker), “A&R Nuclear Blast”: «Не секрет, что персонал лейбла имеет слабость к трэш-металлу. Мы росли на такой классике как “Breaking The Silence” и “Victims Of Deception”, и кто из нас не помнит, как легендарный тур 1991 года с Sepultura, Sacred Reich и Heathen громил площадку за площадкой! Мы очень рады, что столь легендарные трэшеры подписывают контракт с нами и становятся коллегами по лейблу с Exodus, Death Angel, Testament, Forbidden, Anthrax, Sepultura, Overkill, Kreator, Destruction and Tankard!!!

С момента реюниона 2001 года, мы пристально следили за группой, а последние несколько лет имели информацию из первых рук от Ли Эльтуса (он играет в Exodus) и то, что мы от него слышали, было очень интересно! После того, как мы увидели выступление Heathen в “Rock Hard”, и выпуска классического “The Evolution of Chaos”, нам стало понятно, что группа определенна должна быть в семье “Nuclear Blast”. Видя выступления группы в ходе нескольких концертов в рамках “Thrashfest Classics”, мы, наконец-то, смогли сделать то, что хотели! С подписанием Heathen еще одна трэшевая мечта стала реальностью!!! Добро пожаловать домой, ребята!!!».



Вступление: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Перевод интервью: darkside.ru

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают ранние годы (Часть 1)
2012-04-17 01:42 Dimon

Предлагаем вашему вниманию интервью с гитаристами Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Кирком Хэмметом (Kirk Hammett), которое они дали для журнала “THRASHER”. Данную беседу мы публиковали уже прежде на нашем прошлом сайте Encycmet.ru, наиболее преданные наши читатели его быстро узнают!

Кто присоединился к группе первым, Кирк или Клифф?

Джеймс Хэтфилд: Клифф. Мы увидели как он играет… Я думаю, Слэгел организовал то выступление в Лос Анжелесе, это было в два часа ночи в понедельник в клубе Whiskey. Думаю, пришло человек 20. Тогда играли Trauma, Violation, и еще одна группа. Мы пришли в полном составе, увидели как играет Клиф и сказали, ‘Ух ты, это наш парень!’.

Он имел хоть какое-то представление кто вы такие?

Джеймс Хэтфилд: Нет. Мы все время приезжали в Сан Франциско и периодически выступали. Здесь сцена была лучше, просто из-за общей атмосферы. Люди могли с пониманием относится к тому что мы делали в противоположность Лос Анжелесу, где публика всего-навсего тусовалась, позируя со своей выпивкой и сигаретами. Мы все время чертовски доставали его, когда они приехали для того чтобы снять видео в Лос Анжелесе а мы пришли и тоже допекали его там. В конце концов, он сказал, ‘Да, клево.’ Дела его группы были совсем плохи. Он вполне понимал выбираемое ими направление, более попсовое. И он сказал, ‘Да, Я присоединюсь к группе, если вы сюда переедете.’ Ну, черт подери, да, мы понимали это, нас тошнило от Лос Анжелеса.

В тот период времени, Дэйв Мастейн все еще играл в группе?

Джеймс Хэтфилд: Да.

Когда же вы выперли Дэйва и нашли Кирка?

Джеймс Хэтфилд: Это произошло когда мы связались с Джонни Зи., Джонатаном Зезула, фирма Megaforce… и сумасшедшим менеджером. Он перечислил нам $1,500 от Джерси и сказал, ‘Убирайтесь оттуда.’ Мы согласились.

Почему же он хотел, чтобы вы уехали оттуда? Чтобы играть или записываться?

Джеймс Хэтфилд: Записываться. Мы собирались на какое-то время уехать из дому и видели какая здесь была сцена. Теперь я считаю, что мы совершили дикость. Совершенно внезапно переехать в Сан Франциско, где негде было остановится, где вообще ничего не было. В конце-концов, мы обрушились на Марка Виттакера. Это было замечательно.

Кирк: В конечном итоге, Марк помог с записью “Kill ‘Em All” и “Ride The Lightning.” Он также был нашим звукооператором.

Джеймс Хэтфилд: Да, он поехал с нами в Джерси. Просто мы выкинули все наше дерьмо и вложили все в U-Haul и началась гонка….

Однако, Кирк еще не играл в группе когда вы вернулись на восточное побережье?

Джеймс Хэтфилд: У-у.

Кирк Хэммет: По дороге в Нью Йорк у них возникли проблемы с Дейвом.

Джеймс Хэтфилд: Тогда, Марк Виттакер также являлся менеджером Exodus. И он постоянно крутил концертные записи Кирка.

Так Кирк, почему ты решил перейти из Exodus в Metallica?

Кирк Хэммет: В то время у Exodus возникли личные проблемы, у нас был басист который совершенно не подходил выбранному нами направлению. Группа не репетировала и мы пребывали в полнейшем застое. Меня это уже порядком достало. Это очень смешно т. к. как-то я сидел в сортире и мне позвонил Виттакер. Он позвонил и спросил нет ли у меня желания вылететь в Нью Йорк и попробовать поработать с группой, потому что у них были проблемы с Дейвом.

Ты был знаком с группой?

Кирк Хэммет: Да, я дважды видел Metallica и потом, мы играли с ними в клубе Stone. Кажется это было на сейшене “Ночь бэнгующей башки”, а?

Джеймс Хэтфилд: The Ear Spankers или что-то в этом роде. (смеется) Это был крутой концерт.

Кирк Хэммет: Подвернулась такая вот возможность, так я подумал, что еще мне остается сделать кроме как заценить команду? Так, Марк достал запись и я просидел с этой пленкой парочку дней. И затем, мне все чаще звонил Виттакер и спрашивал, ‘Ну, тебя это прикалывает?’. Я ответил, ‘Да, конечно,’ а потом он сказал, ‘Да, группа хочет чтобы ты приехал в Нью Йорк и прошел у них прослушивание.’ Я обдумывал это где-то 2 секунды, и сказал, ‘Конечно, я приеду.’

Была ли какая-то негативная реакция со стороны остальных парней из Exodus?

Кирк Хэммет: Сначало, да, но они поняли. Если бы кому-то из них сделали бы такое предложение, то они поступили бы точно также.

Джеймс Хэтфилд: Тогда был совершенно странный период, совершенно неожиданный переезд в Нью Йорк в U-Haul. Нас было пятеро и имелся всего один матрасс на заднем сиденье на котором мы спали по очереди. Залезали назад. Полнейший бедлам. Ты сидел там как в тюрьме. Мы никогда не были в Калифорнии и мы оказались там для того чтобы обнаружить, что у нас есть серьезные проблемы с отношением Дейва. У него бы не получилось работать вдали от дома и т. д. Это была несколько неприятная ситуация и мы понимали, что дальше так продолжаться не может, так что мы начали что-то себе подыскивать. Мы вовсе не прослушивали Кирка. Он пришел, подключился, сыграл и был принят. Я не знаю, чтобы мы делали, если бы он нам не понравился. У нас не было денег для того чтобы дать ему на обратную дорогу. У нас едва хватило денег на то, чтобы отправить Дейва домой. Он полетел обратно, в Greyhound. (смеется) ‘Когда вылетает мой самолет?’ Вот, Дэйв, билет на автобус, через час, увидимся. Кирк прилетел примерно через час после этого. Дэйв чуть не прозевал свой автобус. Вот было бы здорово.

Кирк Хэммет: Это было очень странно т. к. я оказался в такой же ситуауции, впервые выехав из Калифорнии и кроме всего прочего, я едва знал любого из них. Я был знаком только с Марком. Мне выпал огромный шанс так как всегда существовала возможность что им такой человек как я может не понравится и т. д. Я вылетел туда со всем своим аппаратом и всем остальным и даже заплатил за все это.

Джеймс Хэтфилд: Ты также играл на аппарате Дэйва. Он не смог бы взять все это барахло с собой в автобус.

Кирк Хэммет: Да, играл. Я использовал пару его порталов.

Вы играли с Venom?

Джеймс Хэтфилд: Да, грандиозно. Концерты Venom, да-да-да!

Кирк Хэммет: Там было около тысячи человек. Это было одно из больших андерграундных шоу.

Как на вас реагировала публика, по сравнению с реакцией на Venom?

Кирк Хэммет: Хорошо, народу очень понравилось. Тогда, мы вообщем-то еще были андерграундной группой.

Джеймс Хэтфилд: Это было одно из наших первых крупных выступлений.

Кирк Хэммет: Джонни Зи вовсю раскручивал нас, во многих нью йорских газетах….

Джеймс Хэтфилд: Он также был владельцем пластиночного магазина, “Рок-н-ролльный рай Джонни Зи”, и он занимался продажей демо и альбома.

Многие считали вас группой с восточного побережья из-за того что там реализовалось ваше демо.

Джеймс Хэтфилд: Это нас злило.

Там был указан ваш адрес в Сан Франциско, люди слышали, что вы из Лос Анжелеса …. и задавались вопросом: ‘Откуда же они?’

Джеймс Хэтфилд: Да. А фан клуб находился в Орегоне.

Кирк Хэммет: Журнал Billboard до сих пор считает нас датской группой.

Когда вы приехали в Нью Йорк, вы записали “Kill ‘Em All”, который всех удивил.

Кирк Хэммет: Нам поставили оценку “пол звездочки” в журнале Sounds. (смеется)

Держу пари, что если вы пошлете этот диск им сегодня, они постявят ему четыре звезды.

Кирк Хэммет: Да, нам поставили 5 звезд, за “Master Of Puppets.”

Джеймс Хэтфилд: Нам было совершенно плевать.

Кирк Хэммет: Мы считали, что чтобы мы не выпустили, найдутся люди которые будут относится к этому с большой нерешительностью, потому что в то время это было так необычно.

Тогда вы считали себя хэви-метал группой?

Джеймс Хэтфилд: Да. Никто из нас по настоящему не увлекался панком, за исключением Ramones или Pistols. Мы не были оголтелыми поклонниками панка.

Кирк Хэммет: Об этом многие не знают, что когда мы только начинали, мы вовсе не увлекались панком. Существовало огромное пренебрежение. Motorhead и Ramones.

Когда к вам пришла идея играть гораздо более скоростные риффы?

Джеймс Хэтфилд: Motörhead.

Но вы были даже быстрее чем Motörhead.

Джеймс Хэтфилд: Просто мы все время тренировались, а песни становились все быстрее и быстрее, энергия росла и это звучало все более забойно.

Кирк Хэммет: Когда мы что-то сочиняем, с самого начала до того момента когда начинает что-то вырисовываться, песни звучат гораздо быстрее на альбоме. И затем, с того времени когда это попадает на винил до того момента когда мы реально играем это на сцене, еще быстрее. Думаю, что как раз именно это и произошло в начале. Мы сочиняли вещи рассчитывая на то, что будем исполнять их на нормальной скорости и само собой ускоряли их.

Джеймс Хэтфилд: Песни всегда играются быстрее, чертово говно играется на концерте. Выпивка и разные бухающие кругом уроды, только возбуждение.
Kирк: Напор андреналина.

Выходит вы изобрели новую форму металла, которую, я думаю, сейчас прозвали спид-металом, или что-то похожее.

Кирк Хэммет: Я ненавижу это слово. Ненавижу любой подобный ярлык.

Только вешая ярлыки люди, могут что-то классифицировать. Некоторые ненавидят хэви металл потому что такие группы как Journey относят к этой категории.

Джеймс Хэтфилд: Если у кого-то есть дерьмовое мнение о хэви металле, они так или иначе не смогут быть беспристрастны… ‘Metallica – это хэи металл? O, я уже их ненавижу, и они даже не представляют как мы звучим.

[Продолжение следует]

Dimon / Loverman9

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное