Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фронтмен Twisted Sister Ди Снайдер о своем отношении к Metallica в 80-х



Фронтмен Twisted Sister Ди Снайдер о своем отношении к Metallica в 80-х
2012-03-30 20:08 Turchik

Недавно журнал Powerline провел интервью с фронтменом глэм-металлистов Twisted Sister Ди Снайдером (Dee Snider). В интервью была затронута и тема группы Metallica. Выдержка из интервью ниже:

Powerline: Metallica когда-то разогревала Twisted Sister (в 1983-м), и это было просто потрясающее выступление.

Ди Снайдер: Вы были на шоу в казино «Fountain»?! [30 декабря 1983 года в Абердине, штат Нью-Джерси, США]

Powerline: Да, были. Что вы думали о Metallica в то время? Возникала ли вы у вас мысль “Вау, эта группу ждет большое будущее” ?

Ди Снайдер: Я даже не знал, что они были в списке разогревающих групп. Я даже не знал, что они существовали. И Джонни Зи (John Zazula) [из Megaforce Records], который был большой поддержкой Twisted Sister, впихнул их в список разогревающих. Когда мы гастролировали с Metallica по Европе, они сказали: “Ребята, мы играли с вами в Нью-Джерси”, и я подумал: “Вы?!”. Я даже не знал. Я не обращал внимания на открывающие группы. По сути, они были безымянными. И я никуда не выходил перед шоу. Я всегда готовился к выступлению в своей раздевалке. Вы не видели, как я входил в клуб. Вы только видели меня на сцене, а затем я исчезал. И я даже не подозревал, что там в клубе где-то ходили будущие рок-звезды. Так что я понятия не имел, что Metallica там играли.

Но вовремя того тура в 1984 году я четко помню, что когда мы приехали в Голландию, мы увидели постеры к выступлению - и там огромными буквами было написано “Metallica”, а внизу мелким шрифтом “Twisted Sister”. Тогда я сказал нашему тур-менеджеру: “Скажи Metallica, что они должны закрыть концерт. Очевидно, что люди пришли посмотреть именно на них”. Но вскоре тур-менеджер вернулся и сообщил, что Metallica сказали “нет”. Я сказал: “Нет?!”, он ответил “Ну они сказали, что это выглядит подозрительным. Они немного запутались. Почему вы должны отказаться от роли хэдлайнеров? Что случилось?” Тогда я пошел в раздевалку и сказал им: “Ребята, люди пришли посмотреть именно на вас. Я не конченный кретин, и я не собираюсь строить из себя гвоздя программы. Это же очевидно, что вы именно те, кого хотят видеть все”. Так они закрыли тот концерт, и в результате, это был единственный раз, когда я их увидел вживую. И я все еще помню, как стоял на краю сцены, подошел к Марку (Mark Mendoza - бассист Twisted Sister) и сказал: “Эти ребята всех завораживают, но далеко они не продвинутся”. Так что, вот что я тогда думал о Metallica. [смеется] Я просто думал, что они были слишком тяжелые. Настолько тяжелые, что их не ждал коммерческий успех, и они не достучались бы до широкой публики. Но в итоге они стали одной из самых великих хэви-групп… Никто не знал, что людям понравится настолько тяжелый звук.

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэйв Ломбардо: «Для следующего альбома уже написаны девять песен»
2012-03-30 20:08 Turchik

Joe Daly из The Nervous Breakdown взял интервью у барабанщика Slayer Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo). Выдержки из разговора приведены ниже:

Если оглянуться назад, то некоторые из старых песен Slayer не теряют своей актуальности в течение тридцати лет. Какие чувства у тебя возникают от реакции аудитории, когда ты их исполняешь?

Ломбардо: Это везение. Я чувствую себя счастливым. Для любого музыканта оставаться в этом бизнесе более пяти лет — это большая редкость. Ты должен думать о том, как тебе повезло, потому что никогда не знаешь, когда всё это закончится. Я очень удачлив и горжусь тем фактом, что являюсь частью группы, которая стала легендой.

Что происходит с тобой лично? Какие планы на ближайший год?

Ломбардо: 15-го мая у меня выходит новый альбом. Группа называется Philm. Это мой первый опыт продюсирования — я продюсировал её и очень взволнован этим фактом. Это старая школа. Стиль игры напоминает старых Cream, Led Zeppelin, Джими Хендрикса (Jimy Hedrix). Я играю на ударной установке из четырёх элементов, без двойных бочек, с одной педалью вместо двух. Это трио — есть ещё басист и гитарист, который поёт. Всего пятнадцать песен, это импровизация, очень угрюмый музыкальный ландшафт, есть несколько очень тяжёлых, но в то же время блюзовых песен. Альбом очень разнообразный и необычный. При его записи не использовались Pro Tools».

И как тебе работа продюсера?

Ломбардо: Мне понравилось. Я бы хотел продолжать этим заниматься. Я просил других парней — хотя я и главный в группе, но всё равно это группа — но я попросил их продюсировать первые три альбома группы. И если появится другой продюсер с хорошей репутацией, я скажу: «Ладно», но я не хочу, чтобы пришёл ненадёжный продюсер и дурачил нас…

Последует ли за этим тур?

Ломбардо: Я надеюсь, что у нас будет несколько выступлений между турами Slayer или во время них. Если Slayer будут в туре, а у Philm появится возможность полететь вместе с ними, то это легко — это всего два человека. Или даже между выступлениями Slayer можно запланировать неделю особых концертов, и когда Slayer закончат тур, я, может быть, запланирую свой.

А что сейчас происходит со Slayer?

Ломбардо: Сочиняют новую музыку. Мы с Керри (Kerry King) сочиняем новый материал. У нас уже есть девять песен, и работа продолжается.

На что они похожи?

Ломбардо: На Slayer.

Значит, фэны старой школы будут довольны?

Ломбардо: Традиционные фэны могут не беспокоиться, а нетрадиционные скажут: «Опять?»

Когда, по предварительным оценкам, должен выйти новый альбом?

Ломбардо: Я не знаю, но мы собираемся сделать трёх- или четырёхпесенный миньон, чтобы успокоить фэнов, пока не выпустим полноформатный альбом. Будет что-то типа того, что мы сделали с “Psychopathy Red”, который был двухпесенным.

Перевод: darkside.ru

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: «Думаю, у нас лучшая сцена в мире»
2012-03-31 23:55 Dimon

Басист Харальд Оймен (Harald Oimoen) проводит лучшую часть своего года, гастролируя с командой Dirty Rotten Imbeciles. Однако задолго до того, как он присоединился к группе, он был занят тем, что делал фотографии Bay Area трэш команд, которые, в конечном счёте, стали легендами. Он фотографировал ребят на заднюю обложку классического дэт метал альбома Possessed “Seven Churches”, фотографировал басиста Metallica Клиффа Бёртона (Cliff Burton) на сцене и вне сцены и вступал в перепалку с английским фотографом Metallica Россом Халфином (Ross Halfin). Лучшие его работы попали в готовящуюся к выходу книгу издательства книгу “Murder in the Front Row: Shots From The Bay Area Thrash Metal Epicenter (вместе с Брайаном Лью) от издательства Bazillion Points. Извечный шутник, Оймен рассказал о воспоминаниях, связанных с фото на альбоме Seven Churches и поделился своими эксклюзивными фото с Invisible Oranges. Харальд считает себя счастливчиком, потому что всю жизнь является частью Bay Area метала. “Думаю, у нас лучшая сцена в мире” – говорит он. Это вторая часть моего интервью с авторами этой книги; также читайте первое интервью с Брайаном Лью.

Я задал Брайану тот же вопрос вначале: какое фото из сделанных тобой удивит людей больше всего?

Я думаю, на этих фото кажется, что все команды любят и уважают друг друга. Можно увидеть, как им здорово и как они веселятся. Теперь это серьёзный бизнес. В конце книги есть недавнее фото Гэри Холта (гитарист Exodus) вместе с Керри Кингом (Kerry King) и Джеффом Ханнеманом (Jeff Hanneman) из Slayer. Никто из них не улыбается, и все они выглядят чересчур серьёзными. Словно Slayer и Гэри Холт прощаются с нами. Также в книге есть фото Керри, стоящего на сцене на коленях. У него большой нарукавник с шипами и его окружает толпа людей. Сейчас вы такого уже не увидите. Slayer больше не играют на таких сценах, которые находятся всего в двух метрах от пола. В те времена это было повсюду.

Как вы с Брайаном решили вместе работать над этой книгой?

Я хотел сделать это всю свою жизнь. Я всегда делал фотографии. Я поговорил с Монте Коннером (Monte Conner) из Roadrunner Records и спросил его, не знает ли он кого-нибудь, кто мог бы выпустить книгу о трэше. Никто этого никогда не делал. Он посоветовал Яна Кристе (Ian Christe) и издательства Bazillion Points. Мне нравится книга Тома Джи Уорриора и другие вещи, которые он делал. Я связался с Яном и он упомянул о Брайане, сказав, что у того было много старого материала, который никто ещё не видел.

Ты знал Брайана, когда вы оба знакомились с метал сценой Bay Area (Район Залива)?

Разумеется. Мы оба выросли в Саннивейле и общались на концертах Y&T в Keystone в Пало Альто. Я тогда играл в метал команде под названием Hellhound, а он с ними был хорошими приятелями. Проект книги был делом естественным.

Когда ты начал делать снимки групп и почему?

Это было где-то в 1979 или 1980 году. Один мой приятель делал фото крупных концертов на стадионах, фотографируя группы вроде Aerosmith и Van Halen. Я подумал, что тоже могу этим заняться. Как только начались концерты Metallica, я хотел документировать это. У меня была камера с объективом 35мм. В основном, она была просто для того, чтобы запечатлеть рождение новой сцены и весёлые времена. Очень часто я напивался и не помнил, что происходило, но фотографии потом мне об этом рассказывали (смеётся).

Я бы хотел услышать полную историю о фотографии для задней обложки альбома Possessed “Seven Churches”.

Мы с ребятами были давно знакомы ещё с концертов в Ruthie’s Inn, и им нужны были фото для их дебютного альбома. Я очень дружил с Дебби Абоно (Debbie Abono), их менеджером. Вообще-то, мы сделали несколько снимков. Один снимок мы сделали в их репетиционной базе, для которой они использовали подвал. Мы развели сигнальный огонь, потому что подумали, что это будет выглядеть круто. Дым окутал дом Дебби. Не видно было даже рук (смеётся). Это большое оранжевое облако опустилось на соседние дома – было ужасающе. Ну, в общем, эта идея не сработала, потому что было слишком много дыма.

Мы решили не отчаиваться и попробовали на заднем дворе Дебби. У неё были эти большие глыбы пенопласта, который остался от упаковки. Мы подумали, что будет прикольно, если их поместить позади группы. Мы сделали немного искусственной крови с помощью пищевого красителя и сиропа и размазали все это по пенопласту. К сожалению, мы разнесли все это по всему дому, потому что эта хрень была очень липкая. В книге есть другие фото, на которых мы использовали в качестве крови кетчуп. Можно без сомнения сказать, что это кетчуп.

Получившаяся фото-сессия была сделана после долгой ночной попойки в доме у Дебби. Мы были просто в стельку пьяные после спирта Everclear. Гэри Холт и Пол Бэлофф тоже там были. После ночной пьянки мы делали фото и находились под действием наркотиков. Гэри конкретно издевался над Джеффом Бесеррой (вокалистом Possessed) (Jeff Becerra) – он собирался покрасить ногти Джеффа в чёрный цвет и начал делать это с помощью маркера. Гэри подумал, что это не слишком убедительно и решил, что лучше использовать лак для ногтей.

Сын Дебби сделал из-под бочки огурцов и воздушной сушилки аэрозольный генератор и это отлично сработало. Так или иначе, в итоге пластинка стала классическим дэт-метал альбомом. И все это было сделано на заднем дворе Дебби в Пиноле (Калифорния).

Кто придумал, чтобы Джефф держал этот большой крест вверх ногами, и как это было сделано?

Это была дибильная подставка, которая лежала долгое время у кого-то. Мы сделали несколько снимков перед ямой для барбекю, ну типа жаровни, но это не сработало. Так что вместо этого мы взяли осветительную жидкость и зажгли эту штуку (крест) и Джефф перевернул его вверх ногами – выглядело это изумительно. Это была чистой воды импровизация. Также мы зажгли барабанные палочки и поместили аэрозольный генератор за колонками Marshall. Кто-то должен был держать ноги (гитариста) Ларри ЛаЛонде (Larry LaLonde), когда он стоял на колонках Marshall, потому что он был настолько пьян, что чуть не упал! Хорошие были времена, это уж точно.

На снимке видно, что было очень весело, но когда я впервые увидел задник Seven Churches, я подумал, что группа выглядит полными дебилами. Так что ты свою работу сделал.

Фото действительно передаёт ту атмосферу. Тебе надо посмотреть некоторые не вошедшие фото, на которых Ларри не мог даже держать каменное лицо – он был просто в хлам. К сожалению, сейчас Ларри не принимает ту часть прошлого, сейчас он играет в группе Primus. Когда бы я ни принёс фото Possessed на концерты Primus, он немного смущается. Но я думаю, что все это здорово и ему следует это принять.

Ты также близко общался с басистом Metallica Клиффом Бёртоном. Как вы познакомились?

Из всех ребят в Metallica c Клиффом я общался ближе всех. Он любил время от времени курнуть, и был очень непринуждённым, самым приземлённым парнем из группы. Я тогда стремился стать басистом, так что ровнялся на него, ибо его стиль был весьма оригинальным. Он был просто отличным парнем.

Однажды я поехал вместе с ним в Кастро Велли (Castro Valley). Он там вырос. Все его школьные приятели смотрели на него как на “звезду”. Он терпеть этого не мог. Он ненавидел, когда его называли рок-звездой. Когда он погиб, в газете было написано “Погибла рок-звезда из Кастро Велли”. Его сестра и несколько его друзей были раздражены, потому что сам Клифф возненавидел бы это. Он был настолько классным, насколько вы сами думаете.

Ты запечатлел его на многих фото в более личные моменты, и видно, каким он был не только басистом Metallica, но и просто человеком.

Он был действительно фотогеничным. Я мог сделать его снимки, где у него волосы стояли дыбом, но я даже не пробовал. В книге, по меньшей мере, 50 фото Клиффа, некоторые никогда никто не видел.

Его семья видела эти фото?

После смерти Клиффа я ближе познакомился с его мамой и папой и брал у них интервью для журнала CREEM. Я отдал им кучу фото. Они были столь милы, и так грустно, что случилось такое горе. Его мама умерла за несколько лет до введения Metallica в Зал Славы, так что, к сожалению, она не увидела этой книги. Но его папа, Рэй, просто отличный парень. Он недавно выложил послание фэнам в youtube. Они – отличные люди.

Спасибо за перевод: Станислав “Cockney” Ткачук!

Dimon & Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Лу Рид: “Я хочу записать ещё один альбом с Металликой”
2012-04-01 00:11 Dimon

Основатель The Velvet Underground легенда рока Лу Рид (Lou Reed), которому месяц назад исполнилось 70 лет, не исключает повторной возможности записать совместный альбом с группой Metallica. Их совместное творение “Lulu”, вышедшее в конце октября прошлого года навело немало шумихи, в том числе на страницах данного интернет-ресурса. Критики крайне холодно приняли пластинку. Средний показатель критиков для “Лулу” варьируется от 31 до 45 балов из 100.

Напомню, что Лу Рид выступил в роли автора всей лирики альбома, а также некоторых музыкальных зарисовок. Участники Металлики в течение нескольких дней подобрали нужную (а может и не очень) музыку и в течение той же недели альбом был записан и отправлен на мастеринг.

Недавно Рид анонсировал ряд сольных концертов в Европе на июнь 2012 года (в частности во Франции и Германии). В рамкамх пресс-релиза одного из концертов французский канал France 24 провёл интервью, в котором журналисты спросили о творческих планах Лу Рида на ближайший 2012 год. Вот, что ответил Рид:

Лу Рид: “Минувший 2011 год был для меня очень плодотворным и интересным. Не побоюсь сказать, что в творческом плане прошлый год стал для меня самым сильным за последние два десятка лет как минимум. Я об альбоме «Lulu», который мы записали вместе с ребятами из Металлики. Они просто молодцы, мне никогда не приходилось работать с музыкантами такого высокого уровня. Работу с ними не описать простыми словами…”

Рид продолжает: “Я не говорил об этом прежде, но совсем недавно я виделся с Ларсом (Lars Ulrich) в Сан-Франциско и я сказал, что не прочь продолжить работу внутри нашего сформировавшего музыкального дуэта… мощного дуэта. Я рассказал ему, что в данный момент я работаю над новой душераздирающей лирикой… Да, я бы хотел записать ещё один альбом с Metallica. Ответа от группы я пока не получил, но реакция Ларса на моё текущее предложение была такая же, как и 2,5 года назад в Нью-Йорке в “Медиссон Сквер Гарден”, когда я предложил ему поработать вместе над «Lulu». Перед одним из совместных ноябрьских концертов в Германии с Металликой я спросил Джеймса (James Hetfield) не хочет ли он продолжить сотрудничество и он согласился! Поэтому, планы на 2012 год у меня очень серьезные и интересные..”

Список европейских гастролей Лу Рида на 2012 год в разделе “Appearances” доступны на его официальном сайте www.loureed.com.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Фронтмен Twisted Sister Ди Снайдер о своем отношении к Metallica в 80-х
2012-03-30 20:08 Turchik

Недавно журнал Powerline провел интервью с фронтменом глэм-металлистов Twisted Sister Ди Снайдером (Dee Snider). В интервью была затронута и тема группы Metallica. Выдержка из интервью ниже:

Powerline: Metallica когда-то разогревала Twisted Sister (в 1983-м), и это было просто потрясающее выступление.

Ди Снайдер: Вы были на шоу в казино «Fountain»?! [30 декабря 1983 года в Абердине, штат Нью-Джерси, США]

Powerline: Да, были. Что вы думали о Metallica в то время? Возникала ли вы у вас мысль “Вау, эта группу ждет большое будущее” ?

Ди Снайдер: Я даже не знал, что они были в списке разогревающих групп. Я даже не знал, что они существовали. И Джонни Зи (John Zazula) [из Megaforce Records], который был большой поддержкой Twisted Sister, впихнул их в список разогревающих. Когда мы гастролировали с Metallica по Европе, они сказали: “Ребята, мы играли с вами в Нью-Джерси”, и я подумал: “Вы?!”. Я даже не знал. Я не обращал внимания на открывающие группы. По сути, они были безымянными. И я никуда не выходил перед шоу. Я всегда готовился к выступлению в своей раздевалке. Вы не видели, как я входил в клуб. Вы только видели меня на сцене, а затем я исчезал. И я даже не подозревал, что там в клубе где-то ходили будущие рок-звезды. Так что я понятия не имел, что Metallica там играли.

Но вовремя того тура в 1984 году я четко помню, что когда мы приехали в Голландию, мы увидели постеры к выступлению - и там огромными буквами было написано “Metallica”, а внизу мелким шрифтом “Twisted Sister”. Тогда я сказал нашему тур-менеджеру: “Скажи Metallica, что они должны закрыть концерт. Очевидно, что люди пришли посмотреть именно на них”. Но вскоре тур-менеджер вернулся и сообщил, что Metallica сказали “нет”. Я сказал: “Нет?!”, он ответил “Ну они сказали, что это выглядит подозрительным. Они немного запутались. Почему вы должны отказаться от роли хэдлайнеров? Что случилось?” Тогда я пошел в раздевалку и сказал им: “Ребята, люди пришли посмотреть именно на вас. Я не конченный кретин, и я не собираюсь строить из себя гвоздя программы. Это же очевидно, что вы именно те, кого хотят видеть все”. Так они закрыли тот концерт, и в результате, это был единственный раз, когда я их увидел вживую. И я все еще помню, как стоял на краю сцены, подошел к Марку (Mark Mendoza - бассист Twisted Sister) и сказал: “Эти ребята всех завораживают, но далеко они не продвинутся”. Так что, вот что я тогда думал о Metallica. [смеется] Я просто думал, что они были слишком тяжелые. Настолько тяжелые, что их не ждал коммерческий успех, и они не достучались бы до широкой публики. Но в итоге они стали одной из самых великих хэви-групп… Никто не знал, что людям понравится настолько тяжелый звук.

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэйв Ломбардо: «Для следующего альбома уже написаны девять песен»
2012-03-30 20:08 Turchik

Joe Daly из The Nervous Breakdown взял интервью у барабанщика Slayer Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo). Выдержки из разговора приведены ниже:

Если оглянуться назад, то некоторые из старых песен Slayer не теряют своей актуальности в течение тридцати лет. Какие чувства у тебя возникают от реакции аудитории, когда ты их исполняешь?

Ломбардо: Это везение. Я чувствую себя счастливым. Для любого музыканта оставаться в этом бизнесе более пяти лет — это большая редкость. Ты должен думать о том, как тебе повезло, потому что никогда не знаешь, когда всё это закончится. Я очень удачлив и горжусь тем фактом, что являюсь частью группы, которая стала легендой.

Что происходит с тобой лично? Какие планы на ближайший год?

Ломбардо: 15-го мая у меня выходит новый альбом. Группа называется Philm. Это мой первый опыт продюсирования — я продюсировал её и очень взволнован этим фактом. Это старая школа. Стиль игры напоминает старых Cream, Led Zeppelin, Джими Хендрикса (Jimy Hedrix). Я играю на ударной установке из четырёх элементов, без двойных бочек, с одной педалью вместо двух. Это трио — есть ещё басист и гитарист, который поёт. Всего пятнадцать песен, это импровизация, очень угрюмый музыкальный ландшафт, есть несколько очень тяжёлых, но в то же время блюзовых песен. Альбом очень разнообразный и необычный. При его записи не использовались Pro Tools».

И как тебе работа продюсера?

Ломбардо: Мне понравилось. Я бы хотел продолжать этим заниматься. Я просил других парней — хотя я и главный в группе, но всё равно это группа — но я попросил их продюсировать первые три альбома группы. И если появится другой продюсер с хорошей репутацией, я скажу: «Ладно», но я не хочу, чтобы пришёл ненадёжный продюсер и дурачил нас…

Последует ли за этим тур?

Ломбардо: Я надеюсь, что у нас будет несколько выступлений между турами Slayer или во время них. Если Slayer будут в туре, а у Philm появится возможность полететь вместе с ними, то это легко — это всего два человека. Или даже между выступлениями Slayer можно запланировать неделю особых концертов, и когда Slayer закончат тур, я, может быть, запланирую свой.

А что сейчас происходит со Slayer?

Ломбардо: Сочиняют новую музыку. Мы с Керри (Kerry King) сочиняем новый материал. У нас уже есть девять песен, и работа продолжается.

На что они похожи?

Ломбардо: На Slayer.

Значит, фэны старой школы будут довольны?

Ломбардо: Традиционные фэны могут не беспокоиться, а нетрадиционные скажут: «Опять?»

Когда, по предварительным оценкам, должен выйти новый альбом?

Ломбардо: Я не знаю, но мы собираемся сделать трёх- или четырёхпесенный миньон, чтобы успокоить фэнов, пока не выпустим полноформатный альбом. Будет что-то типа того, что мы сделали с “Psychopathy Red”, который был двухпесенным.

Перевод: darkside.ru

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: «Думаю, у нас лучшая сцена в мире»
2012-03-31 23:55 Dimon

Басист Харальд Оймен (Harald Oimoen) проводит лучшую часть своего года, гастролируя с командой Dirty Rotten Imbeciles. Однако задолго до того, как он присоединился к группе, он был занят тем, что делал фотографии Bay Area трэш команд, которые, в конечном счёте, стали легендами. Он фотографировал ребят на заднюю обложку классического дэт метал альбома Possessed “Seven Churches”, фотографировал басиста Metallica Клиффа Бёртона (Cliff Burton) на сцене и вне сцены и вступал в перепалку с английским фотографом Metallica Россом Халфином (Ross Halfin). Лучшие его работы попали в готовящуюся к выходу книгу издательства книгу “Murder in the Front Row: Shots From The Bay Area Thrash Metal Epicenter (вместе с Брайаном Лью) от издательства Bazillion Points. Извечный шутник, Оймен рассказал о воспоминаниях, связанных с фото на альбоме Seven Churches и поделился своими эксклюзивными фото с Invisible Oranges. Харальд считает себя счастливчиком, потому что всю жизнь является частью Bay Area метала. “Думаю, у нас лучшая сцена в мире” – говорит он. Это вторая часть моего интервью с авторами этой книги; также читайте первое интервью с Брайаном Лью.

Я задал Брайану тот же вопрос вначале: какое фото из сделанных тобой удивит людей больше всего?

Я думаю, на этих фото кажется, что все команды любят и уважают друг друга. Можно увидеть, как им здорово и как они веселятся. Теперь это серьёзный бизнес. В конце книги есть недавнее фото Гэри Холта (гитарист Exodus) вместе с Керри Кингом (Kerry King) и Джеффом Ханнеманом (Jeff Hanneman) из Slayer. Никто из них не улыбается, и все они выглядят чересчур серьёзными. Словно Slayer и Гэри Холт прощаются с нами. Также в книге есть фото Керри, стоящего на сцене на коленях. У него большой нарукавник с шипами и его окружает толпа людей. Сейчас вы такого уже не увидите. Slayer больше не играют на таких сценах, которые находятся всего в двух метрах от пола. В те времена это было повсюду.

Как вы с Брайаном решили вместе работать над этой книгой?

Я хотел сделать это всю свою жизнь. Я всегда делал фотографии. Я поговорил с Монте Коннером (Monte Conner) из Roadrunner Records и спросил его, не знает ли он кого-нибудь, кто мог бы выпустить книгу о трэше. Никто этого никогда не делал. Он посоветовал Яна Кристе (Ian Christe) и издательства Bazillion Points. Мне нравится книга Тома Джи Уорриора и другие вещи, которые он делал. Я связался с Яном и он упомянул о Брайане, сказав, что у того было много старого материала, который никто ещё не видел.

Ты знал Брайана, когда вы оба знакомились с метал сценой Bay Area (Район Залива)?

Разумеется. Мы оба выросли в Саннивейле и общались на концертах Y&T в Keystone в Пало Альто. Я тогда играл в метал команде под названием Hellhound, а он с ними был хорошими приятелями. Проект книги был делом естественным.

Когда ты начал делать снимки групп и почему?

Это было где-то в 1979 или 1980 году. Один мой приятель делал фото крупных концертов на стадионах, фотографируя группы вроде Aerosmith и Van Halen. Я подумал, что тоже могу этим заняться. Как только начались концерты Metallica, я хотел документировать это. У меня была камера с объективом 35мм. В основном, она была просто для того, чтобы запечатлеть рождение новой сцены и весёлые времена. Очень часто я напивался и не помнил, что происходило, но фотографии потом мне об этом рассказывали (смеётся).

Я бы хотел услышать полную историю о фотографии для задней обложки альбома Possessed “Seven Churches”.

Мы с ребятами были давно знакомы ещё с концертов в Ruthie’s Inn, и им нужны были фото для их дебютного альбома. Я очень дружил с Дебби Абоно (Debbie Abono), их менеджером. Вообще-то, мы сделали несколько снимков. Один снимок мы сделали в их репетиционной базе, для которой они использовали подвал. Мы развели сигнальный огонь, потому что подумали, что это будет выглядеть круто. Дым окутал дом Дебби. Не видно было даже рук (смеётся). Это большое оранжевое облако опустилось на соседние дома – было ужасающе. Ну, в общем, эта идея не сработала, потому что было слишком много дыма.

Мы решили не отчаиваться и попробовали на заднем дворе Дебби. У неё были эти большие глыбы пенопласта, который остался от упаковки. Мы подумали, что будет прикольно, если их поместить позади группы. Мы сделали немного искусственной крови с помощью пищевого красителя и сиропа и размазали все это по пенопласту. К сожалению, мы разнесли все это по всему дому, потому что эта хрень была очень липкая. В книге есть другие фото, на которых мы использовали в качестве крови кетчуп. Можно без сомнения сказать, что это кетчуп.

Получившаяся фото-сессия была сделана после долгой ночной попойки в доме у Дебби. Мы были просто в стельку пьяные после спирта Everclear. Гэри Холт и Пол Бэлофф тоже там были. После ночной пьянки мы делали фото и находились под действием наркотиков. Гэри конкретно издевался над Джеффом Бесеррой (вокалистом Possessed) (Jeff Becerra) – он собирался покрасить ногти Джеффа в чёрный цвет и начал делать это с помощью маркера. Гэри подумал, что это не слишком убедительно и решил, что лучше использовать лак для ногтей.

Сын Дебби сделал из-под бочки огурцов и воздушной сушилки аэрозольный генератор и это отлично сработало. Так или иначе, в итоге пластинка стала классическим дэт-метал альбомом. И все это было сделано на заднем дворе Дебби в Пиноле (Калифорния).

Кто придумал, чтобы Джефф держал этот большой крест вверх ногами, и как это было сделано?

Это была дибильная подставка, которая лежала долгое время у кого-то. Мы сделали несколько снимков перед ямой для барбекю, ну типа жаровни, но это не сработало. Так что вместо этого мы взяли осветительную жидкость и зажгли эту штуку (крест) и Джефф перевернул его вверх ногами – выглядело это изумительно. Это была чистой воды импровизация. Также мы зажгли барабанные палочки и поместили аэрозольный генератор за колонками Marshall. Кто-то должен был держать ноги (гитариста) Ларри ЛаЛонде (Larry LaLonde), когда он стоял на колонках Marshall, потому что он был настолько пьян, что чуть не упал! Хорошие были времена, это уж точно.

На снимке видно, что было очень весело, но когда я впервые увидел задник Seven Churches, я подумал, что группа выглядит полными дебилами. Так что ты свою работу сделал.

Фото действительно передаёт ту атмосферу. Тебе надо посмотреть некоторые не вошедшие фото, на которых Ларри не мог даже держать каменное лицо – он был просто в хлам. К сожалению, сейчас Ларри не принимает ту часть прошлого, сейчас он играет в группе Primus. Когда бы я ни принёс фото Possessed на концерты Primus, он немного смущается. Но я думаю, что все это здорово и ему следует это принять.

Ты также близко общался с басистом Metallica Клиффом Бёртоном. Как вы познакомились?

Из всех ребят в Metallica c Клиффом я общался ближе всех. Он любил время от времени курнуть, и был очень непринуждённым, самым приземлённым парнем из группы. Я тогда стремился стать басистом, так что ровнялся на него, ибо его стиль был весьма оригинальным. Он был просто отличным парнем.

Однажды я поехал вместе с ним в Кастро Велли (Castro Valley). Он там вырос. Все его школьные приятели смотрели на него как на “звезду”. Он терпеть этого не мог. Он ненавидел, когда его называли рок-звездой. Когда он погиб, в газете было написано “Погибла рок-звезда из Кастро Велли”. Его сестра и несколько его друзей были раздражены, потому что сам Клифф возненавидел бы это. Он был настолько классным, насколько вы сами думаете.

Ты запечатлел его на многих фото в более личные моменты, и видно, каким он был не только басистом Metallica, но и просто человеком.

Он был действительно фотогеничным. Я мог сделать его снимки, где у него волосы стояли дыбом, но я даже не пробовал. В книге, по меньшей мере, 50 фото Клиффа, некоторые никогда никто не видел.

Его семья видела эти фото?

После смерти Клиффа я ближе познакомился с его мамой и папой и брал у них интервью для журнала CREEM. Я отдал им кучу фото. Они были столь милы, и так грустно, что случилось такое горе. Его мама умерла за несколько лет до введения Metallica в Зал Славы, так что, к сожалению, она не увидела этой книги. Но его папа, Рэй, просто отличный парень. Он недавно выложил послание фэнам в youtube. Они – отличные люди.

Спасибо за перевод: Станислав “Cockney” Ткачук!

Dimon & Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Лу Рид: “Я хочу записать ещё один альбом с Металликой”
2012-04-01 00:11 Dimon

Основатель The Velvet Underground легенда рока Лу Рид (Lou Reed), которому месяц назад исполнилось 70 лет, не исключает повторной возможности записать совместный альбом с группой Metallica. Их совместное творение “Lulu”, вышедшее в конце октября прошлого года навело немало шумихи, в том числе на страницах данного интернет-ресурса. Критики крайне холодно приняли пластинку. Средний показатель критиков для “Лулу” варьируется от 31 до 45 балов из 100.

Напомню, что Лу Рид выступил в роли автора всей лирики альбома, а также некоторых музыкальных зарисовок. Участники Металлики в течение нескольких дней подобрали нужную (а может и не очень) музыку и в течение той же недели альбом был записан и отправлен на мастеринг.

Недавно Рид анонсировал ряд сольных концертов в Европе на июнь 2012 года (в частности во Франции и Германии). В рамкамх пресс-релиза одного из концертов французский канал France 24 провёл интервью, в котором журналисты спросили о творческих планах Лу Рида на ближайший 2012 год. Вот, что ответил Рид:

Лу Рид: “Минувший 2011 год был для меня очень плодотворным и интересным. Не побоюсь сказать, что в творческом плане прошлый год стал для меня самым сильным за последние два десятка лет как минимум. Я об альбоме «Lulu», который мы записали вместе с ребятами из Металлики. Они просто молодцы, мне никогда не приходилось работать с музыкантами такого высокого уровня. Работу с ними не описать простыми словами…”

Рид продолжает: “Я не говорил об этом прежде, но совсем недавно я виделся с Ларсом (Lars Ulrich) в Сан-Франциско и я сказал, что не прочь продолжить работу внутри нашего сформировавшего музыкального дуэта… мощного дуэта. Я рассказал ему, что в данный момент я работаю над новой душераздирающей лирикой… Да, я бы хотел записать ещё один альбом с Metallica. Ответа от группы я пока не получил, но реакция Ларса на моё текущее предложение была такая же, как и 2,5 года назад в Нью-Йорке в “Медиссон Сквер Гарден”, когда я предложил ему поработать вместе над «Lulu». Перед одним из совместных ноябрьских концертов в Германии с Металликой я спросил Джеймса (James Hetfield) не хочет ли он продолжить сотрудничество и он согласился! Поэтому, планы на 2012 год у меня очень серьезные и интересные..”

Список европейских гастролей Лу Рида на 2012 год в разделе “Appearances” доступны на его официальном сайте www.loureed.com.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное