← Апрель 2012 → | ||||||
11
|
||||||
20
|
21
|
|||||
26
|
28
|
|||||
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Группа D выступит в Москве 9 мая в клубе ``Plan B''
Группа D выступит в Москве 9 мая в клубе “Plan B” 2012-04-03 23:01 Dimon Агентства “Torpedo Productions” и “Squall Company” приглашают вас посетить единственный российский концерт группы D, который состоится 9 мая в московском клубе “Plan B”. Что такое D? Поклонники никогда не могут знать наверняка, что приготовили им музыканты на этот раз, однако в одном они могут быть уверены – D никогда не перестанут удивлять своих слушателей неожиданными решениями и радовать потрясающими живыми выступлениями. С момента первого российского концерта музыкантов прошло меньше года, а они, верные своему слову, возвращаются к нам! Совсем скоро стартует новый европейский тур D, финал которого состоится в Москве – а это значит, что у вас есть прекрасная возможность погрузиться в волшебный мир музыки, проводниками в котором станут замечательные мелодии новых песен. Адрес клуба: “Plan B”, ул. Советской Армии, д.7 DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Кирк Хэммет о своей первой Flying V и о том, за что он любит квакушку 2012-04-04 00:55 Dimon Почти 30 лет назад Кирк (Kirk Hammett) присоединился к группе, которой суждено было стать одной из величайших и одной из самых влиятельных рок групп в мире. В качестве соло-гитариста Металлики, Кирк создал уникальный стиль игры в “Ride the Lightning” 1984-го года и “Master of Puppets” 1986-го, альбомах, которые покорили сердца металлистов и до сих пор считаются лучшими в своём жанре. Сегодня Металлика в ударе как никогда. Парни планируют провести первый собственный фестиваль “Orion Music and More”, его планируют провести в Атлантик-Сити, Нью-Джерси 23 и 24 июня 2012. Чтобы отметить заслуги Кирка Gibson Custom выпустили The Kirk Hammett Flying V детальная копия той Flying V Кирка, на которой он играл на протяжении всего времени с Металликой. Вспоминая прежние времена, Кирк рассказывает, что у него было не так уж много времени на подготовку к своему первому прослушиванию с Металликой, когда он пришел на место Дэйва Мастейна. «У меня была неделя на то чтобы выучить песни» - рассказал Кирк изданию Music Radar. «В конце недели я вылетел в Нью Йорк и у меня была еще неделя там, чтобы порепетировать с группой. А потом мы стали выступать. И каждое шоу было все лучше» «Когда пришло время записывать альбом, наш менеджер Джонни Зазула сказал, что мне не обязательно играть соло Дэйва. Я ответил, что не очень-то и хочу. «Тогда возьми начало от каждого соло, чтобы казалось, что это соло Дэйва, а потом играй в своем стиле» «Мне, 20-ти летнему пацану, было довольно неприятно оказаться в таком положении, но я не хотел тянуть одеяло на себя, учитывая, что я был новеньким в группе. Поэтому я ответил «Само собой!» Так и поступил. Первые четыре такта были Дэйва, а потом я развивал их по-своему. Я изменил их к лучшему и всем понравилось» В плане гитар предпочтения Кирка понятны. Поклонник Gibson на первых альбомах Металлики, казалось Хэммет абсолютный фанат Flying V. Позднее он часто отдавал предпочтение Les Paul. Моя самая первая гитара Gibson была Flying V, я ее просто обожал. Кажется, это была Flying V 78 или 79 года. Я купил ее потому что у Майкла Шэнкера была такая и потому что у нее были хамбакеры. У моей прежней гитары были однокатушечные звукосниматели (синглы). Я искал более мощный звук, звук именно в стиле heavy metal (смеется) Поэтому я купил Gibson Flying V. Это была моя гитара. На ней я играл на первых пяти альбомах “Kill ’Em All”, “Ride the Lightning”, “Master of Puppets”, “…And Justice For All” и “Black Album”. На всех этих альбомах где-то звучит именно эта гитара. Мне кажется, на ней я играл весь период “Kill ‘em All” и “Riding the Lightning”. Я обожаю Flying V. Первую Les Paul я купил в 1988. Потом в 1989 купил еще одну, потом стал покупать их постоянно. Они мне просто нравятся, особенно старые. Старый Les Paul, на котором стоят оригинальные звукосниматели – на мой взгляд, просто супер.
В интервью “Guitar World” Кирк рассказал, как он сочинил теперь уже широко известную мелодию “The Call of Ktulu” «Весь альбом был записан с усилителями Marshall и моей Gibson Flying V. Но я чувствовал, что для этой песни нужно что-то действительно мелодичное в начале соло. К тому моменту песни много рифов, динамика тяжелая. Я подумал, что было бы неплохо, если бы соло начиналось как-то более мелодично. И я начал наигрывать мелодию. Это была наша первая инструментальная песня/композиция и соло в ней невероятно длинное. Мне казалось – как я могу просто продолжать играть, не превратив его просто в кучу нот? Я решил разбить его на секции, вместо просто одного длинного куска. Я разбил соло на несколько частей, в нем так же есть арпеджио – или правильнее – «разбитые арпеджио» - как говорит Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen). В то время, в 1984 Ингви был заметной фигурой в музыкальном мире. Он повлиял на меня в плане использования разных подходов, разных арпеджио, обратил мое внимание именно на такое звучание. «Все соло было написано на бумажках, каких-то записках, каждой «секции» я давал свое имя. Около 80% было записано до прихода в студию, остальные 20% – импровизация. Когда мы снова играли эту песню с симфоническим оркестром “S&M” было довольно весело. Как будто я вернулся к своей манере игры 15ти летней давности. Сейчас я уже так не играю, я ближе к блюзовому стилю. Так что было занятно. Что касается его любимой «игрушки» - это несомненно квакушка. «Я бы сказал, что просто не могу остановиться, когда играю с педалью. Больше ничего не могу сказать, мне просто нравится играть соло с педалью. Вот и все. Я стараюсь придумать соло, которые цепляют и легко запоминаются, которые врезаются в память, которые практически сами себе песня. Всегда стараюсь придумывать именно такие – которые можно просто напевать себе под нос» Наша прошлая статья про The Kirk Hammett Flying V ЗДЕСЬ! Спасибо всем метбашерам, набравшим под ней более 250 комментариев! Повторим? . Источник: Gibson.com Перевод данной статьи: Ali. Спасибо!! P.S. В данной статье Кирк упомянул о том, что на его музыку повлияло творчество Ингви Мальмстина. Как было верно замечено нашими читателями, совсем недавно мы с вами как-раз читали интервью со шведским гитаристом-шредером, в котором он выдвигал предположение, что Кирк мог черпать вдохновение из его старых записей. Так оно и оказалось. Интервью с Мальмстином ЗДЕСЬ. Интересно-с! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Вокалист Godsmack исполнил акустическую версию «Nothing Else Matters» 2012-04-04 22:45 Turchik На недавнем концерте в ходе турне в поддержку своего дебютного сольного альбома Салли Эрна (Sully Erna), известный по работе с группой Godsmack, исполнил акустическую версию самой известной баллады Metallica «Nothing Else Matters» во время концерта в Хантингтоне, Нью-Йорк 1 апреля. Видео с выступления можно посмотреть ниже: TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Статья про Megadeth из журнала “Painkiller” (1999) 2012-04-05 03:00 Dimon Ну, вот, господа любители и ценители тяжелого металла. Случилось-таки то, чего одни давно опасались, другие, вполне возможно, ждали, а третьи – (пардон, уж, за каламбурчик) элементарно не ожидали. То, чего так долго добивались Megadeth, наконец-то свершилось: теперь, с выходом нового альбома с весьма символичным названием ‘Risk’ у Дэйва Мустейна & Co. есть все шансы стать всенародными (в самом широком смысле) любимцами, подобно их коллегам и давним “конкурентам” из Metallica. Причем, если последние на самом деле вовсе не соответствуют глупейшему определению “опопсение”, то Megadeth не только открытым текстом заявляют о своих намерениях “продаться”, но и подтверждают это делом. ‘Risk’ действительно получился крайне спорным альбомом, но как бы этого не хотелось, автор постарается по возможности воздержаться от своих комментариев по поводу нового релиза Megadeth, представив слово самим музыкантам. Тем более, что Дэйв Мустейн (от имени и по поручению всего коллектива) предельно ясно и доходчиво объясняет, что же на самом деле происходит с его группой. Да, давненько не было альбома, бурные дебаты по поводу которого начались задолго до появления самого CD. Виной тому стал не только сингл и клип на одну из новых композиций Меgаdеth “Crush ‘Еm”, появившиеся еще летом, но и довольно неоднозначные заявления г-на Мустейна о своем желании завоевать-таки оставшуюся часть суши, не знающие до сих пор, что же такое Megadeth, и с чем его едят. “Новый альбом - это продолжение того процесса, который начался с выходом ‘Cryptic Wгitings’, - в частности говорит он. - ‘Risk’ - весьма коммерческая пластинка, хотя, как и прежде, довольно тяжелая и очень “мегадетовская”. Единственное, чего нам не хотелось делать, так это возвращаться к своим корням и пытаться реабилитировать себя как трэш-группу, как некоторые этого ждут. Мы не видим в этом никакого смысла, так как за эти годы мы сильно выросли и стали более зрелыми и как музыканты, и как люди. На самом деле, мы начали это осознавать еще во время знаменитого турне “Clash Of The Titans” (тур 1991 года в одной обойме со Slayer и Anthrax - прим. автора), и альбом ‘Countdown То Extinction’ стал нашим первым шагом на пути к основательной смене стиля Megadeth. Именно тогда мы впервые вышли за рамки своего трэш-стиля. С одной стороны, все это весьма шокирует, но с другой, это дало нам больше свободы в своих желаниях, это развязало нам руки и мы больше не являемся заложниками своего же стиля и саунда. “Мы способны на гораздо большее, чем от нас ждут наши фэны, так почему бы нам не сделать этого,” - примерно так мы рассуждали семь-восемь лет назад, и таким образом появились вещи типа “Symphony Of Destruction” или “Foreclosure Of А Drеаm”, песни, которые тогда заметно опережали свое время”. Честно говоря, при всем своем уважении к этой группе не хотелось бы верить в то, что ‘Risk’ также опережает свое время, как и альбом Megadeth 1992 года - слишком уж все здесь сумбурно, хаотично и, скажем так, недоработано. На мой взгляд, главный недостаток альбома - абсолютное отсутствие стержня, на котором держится весь материал, нет никакой связующей отдельные песни нити. И, что самое интересное, Дэйв Мустейн с удовольствием рассказывает, что все именно так и было задумано: “Основное отличие этого альбома от всех предыдущих в том, что у каждой из новых песен отдельная сущность, все они представляют собой отдельное произведение и, в принципе, могут существовать сами по себе, не объединенные понятием альбома как такового. Они все разные, и делалось это вполне сознательно - мы провели очень много времени в студии, работая над уникальностью каждой из композиций. Все они действительно довольно сильно отличаются друг от друга”. Как обычно бывает в таких случаях, Дэйв просто повторяет то, что говорил два года назад о предыдущем CD группы, который, кстати, как раз можно было назвать альбомом в полном смысле этого слова. Чего нельзя сказать о ‘Risk’-e - среди дюжины новых песен действительно нет двух одинаковых, но в целом альбом из-за такой “пестроты” звучит крайне абсурдно… “Там (на ‘Cryptic Writings’) было слишком много песен, которые в некотором плане стали хуже за время записи, - популярно объясняет Мустейн. - Главным образом это касается гитар - в некоторые вещи мы умудрились запихнуть аж по 16 разных гитарных дорожек! Во всяком случае, на том альбоме не было ни одной композиции, где было бы всего две дорожки, как это было в случае с ‘Killing Is Му Business…’ или с ‘Rust In Реасе’, когда я один записывал обе гитары. Последние наши альбомы записывались так: одна ритм-гитара, другая, соло-гитара, затем какой-нибудь фон, эхо, маленький солячок, перелетающий из правого канала в левый и т.д., и т.п. На этот же раз мы решили отказаться от всех этих украшений и записали только две гитары, как это всегда было раньше”. Зато понапихали в каждую песню максимальное количество сопровождающих инструментов и эффектов, включая аж орган со звуком а-ля 70-е! Но это – так, эпизодик. Ключевой же субстанцией в процессе создания ‘Risk’ были крайне модные ныне индустриальные штучки. “Самое большое отличие нового альбома от ‘Cryptic Writings’ – две очень современные композиции “Insomnia” и “Crush’ Em”, - считает Мустейн. – Это свежее веяние в нашей музыке, влияние современной моды. Если нам чего-то раньше и не хватало, так это экспериментаторства, желания попробовать что-то новое – и в музыке, и в текстах, и даже в имидже. И эти две почти индустриальные композиции только подтверждают это. Я думаю, что это правильное решение. Если не следить за развитием сцены, можно всю жизнь звучать как Grateful Dead. Конечно, я продолжаю следить за творчеством групп своего поколения типа Metallica и Slayer, но я интересуюсь и современной музыкой – Fear Factory, Korn, Sevendust, Coal Chamber, Soulfly, а также такие вещи как Nine Inch Nails, Ministry или Tool”. Правда судя по новому альбому, Мустейн сотоварищи главным образом следят за творчеством Metallica и даже внимают дельным советам своих коллег: “Своему успеху я многому обязан Metallica, - объясняет Дэйв. – Во-первых, мир узнал Megadeth как новую группу бывшего гитариста Metallica. А во-вторых, они сами по себе так много сделали и для меня лично, и для множества других команд такого плана, Metallica открыла даже не двери – ворота для всех нас! Я не хочу сказать, что Megadeth бездарная группа, и считаю, что в основе нашего успеха лежат мои способности к сочинению песен и постоянная работа над собой. Я имею в виду, что именно благодаря Metallica этот жанр получил, скажем так, официальное признание, был дан зеленый цвет, если хотите. А что касается нового альбома Megadeth, то, не скрою, я действительно немного подвержен влиянию Metallica, самую малость. Кстати говоря, название нашего альбома появилось после одного высказывания Ларса Ульриха в прессе, когда он пожелал мне “побольше рискованных шагов”. Он сказал, что я талантлив, но мне не хватает именно этого. Неплохой совет от парня, уже продавшего миллионы пластинок! Я решил, что “риск” – самая подходящая характеристика новым песням Megadeth. И, кстати, некоторые из этих вещей появились задолго до выхода “металликовских” ‘Load’ и ‘Re-Load’ – текст “Breadline”, например, я написал лет шесть назад”. А Metallica зато это написала официально. Шутка! Но, с обязательной долей правды, потому что сколько бы Мустейн не говорил, к примеру, о “Prince Of Darkness” (”Эхо классического спид-металла, и песня легко могла бы оказаться на каком-либо из ранних альбомах Megadeth”), но основной её рифф явно позаимствован из “металликовской” “Bad Seed” (припев, кстати, тоже “лоад/рилоадовский”)! А упомянутая выше “Breadline” в свое время “называлась” “Hero Of The Day”. Впрочем, подобные параллели можно провести не только с Metallica. При желании на каждом треке ‘Risk’ можно найти что-нибудь классическое, как говорится, до боли знакомое, аж вплоть до Loverboy! Не побрезговали даже своей же “A Tout Le Monde” (вслушайтесь в концовку “Seven”)! Кстати, возможно такой подход к делу является частью “нового мышления” Megadeth – цель-то группы довольно четко сформулирована! “Лет 10-15 назад была так называемая “большая трэш-четверка” – Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth, - для тех, кто еще не понял, Дэйв Мустейн объясняет новую концепцию Megadeth. – Так вот, только две группы из четырех добились действительно серьезного коммерческого успеха. Metallica, несомненно, удалось адаптироваться в этой индустрии лучше всех, мы – вторые. В мире шоу-бизнеса существуют определенные и очень жесткие законы, и только следуя этим заповедям можно добиться реального успеха. Я говорю об определенных стилистических переменах в музыке, без которых НАСТОЯЩИЙ успех просто невозможен, и с этим нужно считаться, если хочешь добиться чего-то большего в этой индустрии. Что делать – такова жизнь в музыкальном бизнесе. Но мы вполне довольны сегодняшним положением дел. Да, мы потеряли некоторую часть своих прежних фэнов, но я считаю, что когда ты теряешь одного поклонника, а взамен приобретаешь сразу трех – это хорошая замена!” Да, уж… Ситуация несколько напоминает споры по поводу ‘Countdown То Extinction’, но в отличие от стилистических перемен начала 90-х, случай с ‘Risk’ куда более клинический. Правда сам Мустейн не считает, что “все так уж запущено”: Megadeth всегда были очень музыкальной группой. Конечно, в основе нашей музыки лежит хард-рок и хэви-металл – то, что нам нравится как слушать самим, так и играть. Но мы всегда уделяли максимум внимания мелодиям. Просто на ‘Risk’-е их гораздо больше. Я бы даже сказал, что он (альбом) выдержан, как хорошее вино!” Лет семь выдерживали точно! То, что было начато на ‘Countdown То Extinction’ плавно трансформировалось в ‘Risk’, хотите вы этого или нет. Так что ‘Countdown…’ задним числом можно переименовать в “Ларец Пандоры”. Могли ли Megadeth пойти иным путем? “Сейчас все, кому не лень, твердят, что хэви-металл мертв, - философствует Мустейн. – Отчасти я согласен, но, спрашивается: кто в этом виноват? Посмотрите на те группы, которые заявляют, что играют металлическую музыку – сплошной регресс, деградация! Достаточно пальцев одной руки, чтобы пересчитать команды, про которые можно сказать, что они развиваются! А ведь только настоящее развитие может вернуть этой музыке её былой статус, настоящую славу и элементарное уважение со стороны слушателей и масс-медиа. Что же касается Megadeth, то я убежден, что хорошая музыка – хорошая музыка всегда, вне зависимости от того, к какому стилю она относится. И когда молодые металл-группы наконец поймут это и начнут двигаться вперед, они смогут не только добиться чего-то в своей жизни, но и реабилитировать весь жанр. Знаете, что сделало Iron Maiden, Judas Priest или Оззи Осборна классиками? Все они писали действительно хорошие песни!” Хорошо, что Дэйв все еще понимает это! Что ж, хотелось бы верить, что Megadeth еще порадуют нас действительно хорошими песнями, а не сомнительными хитами (положа руку на сердце!) не первой свежести – кормом для MTV и коммерческих радиостанций. И судя по следующей цитате от Дэйва Мустейна надежда на это пока что ещё имеется. “Стив Кларк из Def Leppard был наверное самым несчастным миллионером в мире. Имея миллионы долларов, он был столь несчастен, что довел себя алкоголем до смерти. Это очень печально, потому что многие считают богатство панацеей от всех бед и проблем, но это далеко не так. Это – несчастье! Я это хорошо осознаю и ставлю перед собой совершенно иные цели. Литературно выражаясь, основной принцип моего творчества заключается в том, что когда ты, наконец, забираешься на какую-то вершину, ты видишь вокруг ещё несколько пиков, которые нужно одолеть”. Как в рекламе “Coca-Cola”! Алексей Глебов (Painkiller №002, 1999) Статьёй поделился Виктор К., спасибо в который раз! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Умер изобретатель легендарных усилителей Джим Маршалл 2012-04-05 22:31 Dimon Основатель “Marshall Amplification”, изобретатель усилителей, которыми пользуется чуть ли не каждый второй гитарист в мире, Джим Маршалл (Jim Marshall) умер на 89-м году жизни. Официальный сайт компании “Маршалл” было опубликовано послание следующего содержания: «Джим Маршалл. Несмотря на то, что траур по отцу ещё не закончился, мы не можем не отдать дань уважения легендерному человеку, прожившему насыщенную и запоминающуюся жизнь! Джим останется в истории как “Отец Громкости” и как тот, кто заложил звук рока. Джим, фактически лишенный юности из-за проблем с туберкулёзом, вырос дабы стать одним из четырёх отцов, на которых лежит ответственность, что рок-гитара имеет такое звучание, за которое мы её любим. В состав легендарного квартета, который воплотил в жизнь грандиозный проект помимо Джима входят Лео Фендер (Leo Fender), Лес Пол (Les Paul) и Сет Лавер (Seth Lover), ставшие вершинами углов рок-музыки. Кроме создания известный на весь мир усилителей, предпочтение к которым отдаёт бесчисленное количество гитаристов и команд, Джим был чрезвычайно скромным и добрым человеком, щедро жертвуя миллионы фунтов в течение десятилетий на достойные дела Несмотря на то, что вся семья “Marshall Amplification” сейчас скорбит уходу Джима, которого будет крайне не хватать, мы чувствуем себя богаче даже от осознования того, что нам довелось его знать; мы будем чувствовать себя лучше от понимания, что сейчас он находится в куда лучшем мире, которому определённо добавили громкости! Покойся с миром и спасибо тебе, Джим! Память о тебе, музыка и наслаждение от работы усилителей подарили радость миллионам людей последние 50 лет, и известный на весь мир логотип, который гордо носит твоё имя, будет существовать вечно! Совсем скоро будет открыт специальный сайт, на котором вы можете оставить своё сообщение с соболезнованием», сообщается на в обращении от “Marshall Amplification”. P.S. Метбаш скорбит вместе со всеми! Полтора года прошло, как нас покинул Лес Пол (Les Paul). Изобретатель датчиков Сет Лавер (Seth Lover) умер в 1997 году, создатель гитар Лео Фендер (Leo Fender) в 1991 году. Царствие Небесное! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica в новом номере журнала «Metal Hammer» 2012-04-05 22:33 Turchik На обложке свежего номера известного британского журнала «Metal Hammer» - фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield). В журнале читатели смогут прочитать большое интервью с Ларсом (Lars Ulrich) и Джеймсом, из которого можно узнать много интересного, а точнее:
Заказать новый номер журнала «Metal Hammer» можно здесь. TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru “Tribute to Metallica” пройдёт в Москве 24 апреля 2012-04-06 21:30 Dimon В который раз под нашим информационным крылом проходит трибьют-фестиваль группы Metallica в столице от наших друзей из “FMF”! И в этот раз мы снова приглашаем вас на “Tribute to Metallica”, который состоится во вторую годовщину с приезда группы Metallica в Россию в рамках тура “World Magnetic” в 2010-м году. Фест пройдёт во вторник, 24 апреля этого года в московском клубе “Plan B”. Вас по-прежнему будет ждать огромная программа, полностью посвящённая Metallica, неповторяющиеся песни, море драйва и угара! Встреча “Вконтакте”: http://vk.com/event35245453 P.S. Кто хочет присоединиться и потусить с администраторами Метбаша - оставляйте нам свои координаты, будем рады познакомиться и пообщаться на фестивале! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Рон Макговни на «Mad Monster Party» 2012-04-06 22:01 Turchik Бывший бассист Metallica Рон Макговни (Ron McGovney) стал специальным гостем на «Mad Monster Party», которая прошла недавно, 22-24 марта. Рон продавал там (примерно по 15$ за штуку) подписанные им плакаты, сет-листы и несколько фотографий с юбилейных концертов в «The Fillmore», имевшим место в декабре прошлого года. Несколько экслюзивных фотографий, на которых Макговни их подписывает, можно посмотреть ниже:
TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Харальд Оймен: «Раньше фэны и группы были единым целым» 2012-04-07 02:56 Dimon Представляем вам очередную часть интервью с одним из авторов книги “Murder In The First Raw” Харальдом Ойменом (Harald Oimoen) [прим. - интервью с его коллегой Брайном Лью (Brian Lew) мы уже читали ранее], в котором он по традиции расскажет о своём творении, о Металлике, трэше и метале в начале 80-х вообще! Не пожалеете!
Когда ты делал эти фото, ты играл в группах?Я всегда играл в группах, но раньше это было хобби, просто шутки ради. Какое-то время я был в команде под названием Terminal Shock, метал команде из Хэйварда (Hayward). Гитариста убили, так что после этого мы распались. В D.R.I. я оказался из-за того, что был техником их второго басиста. Я знал их долгое время, и это просто сработало. В середине тура один из басистов ушёл, и они подумали о моей кандидатуре. Я должен был выучить 32 песни за два дня. Первым моим концертом было шоу на Milwaukee Metalfest перед тысячами людей, и я никогда не жалел об этом. Каково было ощущение?Я нервничал. Мы со Спайком (Спайк Кассиди, гитарист) сидели в студии по 12 часов в день. Мы поехали на машине в Milwaukee, и у меня была эта штуковина под названием Ibanez Rock-and-Play. Я играл все песни через наушники и выучил весь сет. Это было просто офигенно. Теперь для разнообразия люди фотографируют и меня (смеётся). Какую песню было выучить труднее всего?“Equal People”. Она очень-очень быстрая. Когда мы репетировали её, Спайк смотрел на меня словно “Ох, не знаю, сможем ли мы её слабать”. Но я смог и теперь не могу и подумать, что мы не будем её играть. По-твоему, люди знают тебя как басиста D.R.I. или как фотографа?Многие люди сначала думали обо мне, как о фотографе. Было такое, что на концерте D.R.I. ко мне подходили люди и говорили “блин, а я и не знал, что ты играешь на басу”.
Какие изменения ты заметил в сцене “Bay Area” по сравнению с её рождением?Все магазины пластинок сворачиваются, и очень быстро. Когда я был моложе, было действительно тяжело достать пластинку. Нельзя было просто залезть в интернет и заказать. Находить пластинки было целым процессом, потому что ты повсюду искал нужный альбом, и когда, наконец, находил - радости не было предела. Но сейчас все равно круто. Никогда уже не будет так, как раньше. Но Testament и Machine Head до сих пор выпускают фантастическую музыку. И D.R.I. снова возвращаются в студию спустя 15 лет, чтобы записать новый материал. Так что жду этого с нетерпением. Брайан упомянул, что раньше не надо было иметь фото пропуск, чтобы делать фотографии. Было намного больше свободы. А сейчас фото делают профессионалы.Тогда не существовало фото пропусков. Как только я познакомился с ребятами из Slayer, Metallica и Megadeth, было всегда здорово фотографировать их. Все изменилось и теперь всем правит могучий доллар. Вот поэтому книга замечательная, потому что она показывает, что все улыбаются и смеются и отлично проводят время. Книга прекрасно передаёт дух товарищества между командами, ведь тогда не было разграничения между группами и фэнами. Не было такого “а вот Джеймс Хэтфилд”. Он был просто одним из парней. Одной из больших тем в книге является то, что люди постоянно показывают средний палец или держат в руке пиво. Мы даже посчитали, сколько средних пальцев и количества пива в книге (смеётся). Сотни.
Смогли бы ребята сейчас делать то же, что делали вы с Брайаном? Или их бы заставили стоять позади толпы с камерой своего iPhone?Фото пропуск - это большой бизнес. Тогда это было просто развлечение. Первый раз, когда я сделал фото Клиффа из Metallica, я получил снимки для “Ride The Lightning”. Slayer использовали одну из моих фото на альбоме “Hell Awaits”. Было дико в кайф увидеть свои фотки на этих альбомах. Был тогда ещё один придурок фотограф по имени Росс Халфин. Он - полнейший английский засранец. Не могу его выносить. Из-за него фотографировать было нелегко. Мы с Брайаном были несколько лет назад на церемонии введения Metallica в Зал Славы. Там были Джимми Пейдж (Jimmy Page) и Джо Перри (Joe Perry). Я делал фотографии Хэтфилда с Джимми Пейджем, и тут подошёл Халфин, закрыл рукой мою камеру и такой типа “Неет!” (имитирует английский акцент). И что ты сделал?Просто продолжил делать фото. Пошёл он к чёрту. Ещё я отправил ему электронное письмо, назвав его мудаком и жадным ублюдком. Надо было облегчить душу. А потом он выпустил свою книгу под названием “The Ultimate Metallica”. Он напечатал это письмо на последней странице книги, слово в слово. Это было офигенно. Он подумал, что будет круто поместить письмо в свою книгу. Что он ещё пытался сделать, чтобы помешать тебе?Он просто хотел эксклюзивные фото, так что он загораживал рукой объектив моей камеры. Но менеджмент Metallica сказал, что фотографировать можно не только ему.
Доходило ли когда-нибудь до кулаков?Я хотел вмазать ему по морде. В электронном письме как раз все говорится очень подробно. Однажды я пытался найти номер отеля, в котором он остановился, чтобы отправить ему немного пиццы (смеётся). К сожалению, он своего рода неприкосновенный. Я не агрессивный человек, но он действительно пару раз рисковал получить по заднице. Ты сейчас фотографируешь?Я до сих пор фотографирую, и мне дадут фото пропуск на концерт Megadeth. Но сейчас эта деятельность у меня больше на заднем плане, потому что я занят с D.R.I. Спасибо за перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Кирк Хэмметт о значении усилителей Marshall в его жизни 2012-04-07 22:00 Turchik Соло-гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) учился в средней школе, когда он купил свой первый усилитель Marshall, и он играл на усилителях этой фирмы вплоть до начала 2000-х. Сейчас у него большая коллекция усилителей Marshall, и он до сих пор использует их в студии, чтобы добиться определенного звучания. Буквально на днях мы сообщали, что в возрасте 88 лет умер основатель фирмы-производителя усилителей Marshall Джим Маршалл (Jim Marshall). В телефонном интервью c «The New York Times» Кирк Хэмметт рассказал, что значат для него усилители Marshall. Вот выдержки из разговора с гитаристом: “Когда я получил свой первый усилитель Marshall, для меня это было великим событием, которое открыло для меня новые горизонты и возможности. Вы никогда не забудете свой первый Marshall, если вы гитарист, преследующий мощный и чистый звук. Я имею в виду, что никогда не забуду свой первый усилитель Marshall. Я помню, когда мне было 17 лет, и я подключил свою гитару в этот усилок, и, услышав его звучание, подумал: “Ах, наконец-то, наконец-то я получил тот звук, который я слышал всех моих любимых альбомах за последние 7-8 лет”. Это правда расширило мои возможности. Когда я взял первые аккорды, то почувствовал, что физически эта шутка сильнее всего остального. Серьезно. Не хочу использовать это выражение, но я чувствовал, что держу в руках звуковое оружие. После того, как я включил его в первый раз, на мой взгляд, там была куча фишек и бесконечных возможностей, которые я для себя открыл. Количество тональных изменений и тональных вариаций звука было для меня просто неисчисляемым. До недавних пор я всегда тащил в студию свой целый “флот” Marshall’ов. Известно, что я люблю играть на Randall и Mesa Boogie, но я всегда использовал и Marshall во время записи, потому что на нем хорошо играется блюз-рок, хэви-метал, панк. Это просто необходимый ингредиент, как соль и перец. В тот момент я находился под влиянием гитаристов 60-х годов: Эрик Клэптон, Джефф Бэк, Джимми Пейдж, Джими Хендрикс. И многие парни из 70-х, в частности Ронни Монтроз, Пэт Трэверс, ребята из Thin Lizzy, Михаэель Шенкер из UFO - все они пользовались усилителями Marshall. И я когда я смотрел на обложки альбомов или фотографии и рекламу в журналах, я интересовался оборудованием в той же степени, как и самими музыкантами. И одна вещь, которая всегда меня впечатляла - это как круто смотрится “стена” из усилителей Marshall, когда их кладут друг на друга в огромные ряды. Вскоре иметь целую стену Marshall’ов во время выступления стало знаком наличия звукового “цунами” и агрессивной музыки. Иметь стэк Marshall и Gibson Les Paul было просто идеальной комбинацией. Могу сказать, что у меня примерно 30 усилителей Marshall. Какое-то время я собирал усилки Marshall, потому попробовать усилитель каждого года выпуска, но затем остановился, так как возникли проблемы с хранением всей этой коллекции”. TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica в студии готовится к предстоящему туру 2012-04-09 02:40 Dimon Группа Metallica снова в своей студии под названием “Metallica HQ” в Сан-Рафаэле и готовится к предстоящим гастролям в Европе и США. А именно, металликовцы активно повторяют материал “Чёрного альбома” (1991), который в этом году они на всех концертах будут играть целиком от начала и до конца. Далее вы можете посмотреть фото, сделанные сейчас, в апреле в штаб-квартире Металлики!
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Девушка Клиффа Бёртона Корин Лин о жизни и смерти 2012-04-10 01:24 Dimon В этом году, как известно, покойному басисту Metallica Клиффу Бёртону (Cliff Burton) могло исполниться 50 лет. Продолжаем вспоминать Клиффа. Ниже воспоминания девушки Клиффа, которую зовут Корин Лин (Corinne Lynn) о Бёртоне, жизни и смерти.
Кому интересно можете заглянуть к Корин на “Facebook”:
|
Группа D выступит в Москве 9 мая в клубе “Plan B” 2012-04-03 23:01 Dimon Агентства “Torpedo Productions” и “Squall Company” приглашают вас посетить единственный российский концерт группы D, который состоится 9 мая в московском клубе “Plan B”. Что такое D? Поклонники никогда не могут знать наверняка, что приготовили им музыканты на этот раз, однако в одном они могут быть уверены – D никогда не перестанут удивлять своих слушателей неожиданными решениями и радовать потрясающими живыми выступлениями. С момента первого российского концерта музыкантов прошло меньше года, а они, верные своему слову, возвращаются к нам! Совсем скоро стартует новый европейский тур D, финал которого состоится в Москве – а это значит, что у вас есть прекрасная возможность погрузиться в волшебный мир музыки, проводниками в котором станут замечательные мелодии новых песен. Адрес клуба: “Plan B”, ул. Советской Армии, д.7 DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Кирк Хэммет о своей первой Flying V и о том, за что он любит квакушку 2012-04-04 00:55 Dimon Почти 30 лет назад Кирк (Kirk Hammett) присоединился к группе, которой суждено было стать одной из величайших и одной из самых влиятельных рок групп в мире. В качестве соло-гитариста Металлики, Кирк создал уникальный стиль игры в “Ride the Lightning” 1984-го года и “Master of Puppets” 1986-го, альбомах, которые покорили сердца металлистов и до сих пор считаются лучшими в своём жанре. Сегодня Металлика в ударе как никогда. Парни планируют провести первый собственный фестиваль “Orion Music and More”, его планируют провести в Атлантик-Сити, Нью-Джерси 23 и 24 июня 2012. Чтобы отметить заслуги Кирка Gibson Custom выпустили The Kirk Hammett Flying V детальная копия той Flying V Кирка, на которой он играл на протяжении всего времени с Металликой. Вспоминая прежние времена, Кирк рассказывает, что у него было не так уж много времени на подготовку к своему первому прослушиванию с Металликой, когда он пришел на место Дэйва Мастейна. «У меня была неделя на то чтобы выучить песни» - рассказал Кирк изданию Music Radar. «В конце недели я вылетел в Нью Йорк и у меня была еще неделя там, чтобы порепетировать с группой. А потом мы стали выступать. И каждое шоу было все лучше» «Когда пришло время записывать альбом, наш менеджер Джонни Зазула сказал, что мне не обязательно играть соло Дэйва. Я ответил, что не очень-то и хочу. «Тогда возьми начало от каждого соло, чтобы казалось, что это соло Дэйва, а потом играй в своем стиле» «Мне, 20-ти летнему пацану, было довольно неприятно оказаться в таком положении, но я не хотел тянуть одеяло на себя, учитывая, что я был новеньким в группе. Поэтому я ответил «Само собой!» Так и поступил. Первые четыре такта были Дэйва, а потом я развивал их по-своему. Я изменил их к лучшему и всем понравилось» В плане гитар предпочтения Кирка понятны. Поклонник Gibson на первых альбомах Металлики, казалось Хэммет абсолютный фанат Flying V. Позднее он часто отдавал предпочтение Les Paul. Моя самая первая гитара Gibson была Flying V, я ее просто обожал. Кажется, это была Flying V 78 или 79 года. Я купил ее потому что у Майкла Шэнкера была такая и потому что у нее были хамбакеры. У моей прежней гитары были однокатушечные звукосниматели (синглы). Я искал более мощный звук, звук именно в стиле heavy metal (смеется) Поэтому я купил Gibson Flying V. Это была моя гитара. На ней я играл на первых пяти альбомах “Kill ’Em All”, “Ride the Lightning”, “Master of Puppets”, “…And Justice For All” и “Black Album”. На всех этих альбомах где-то звучит именно эта гитара. Мне кажется, на ней я играл весь период “Kill ‘em All” и “Riding the Lightning”. Я обожаю Flying V. Первую Les Paul я купил в 1988. Потом в 1989 купил еще одну, потом стал покупать их постоянно. Они мне просто нравятся, особенно старые. Старый Les Paul, на котором стоят оригинальные звукосниматели – на мой взгляд, просто супер.
В интервью “Guitar World” Кирк рассказал, как он сочинил теперь уже широко известную мелодию “The Call of Ktulu” «Весь альбом был записан с усилителями Marshall и моей Gibson Flying V. Но я чувствовал, что для этой песни нужно что-то действительно мелодичное в начале соло. К тому моменту песни много рифов, динамика тяжелая. Я подумал, что было бы неплохо, если бы соло начиналось как-то более мелодично. И я начал наигрывать мелодию. Это была наша первая инструментальная песня/композиция и соло в ней невероятно длинное. Мне казалось – как я могу просто продолжать играть, не превратив его просто в кучу нот? Я решил разбить его на секции, вместо просто одного длинного куска. Я разбил соло на несколько частей, в нем так же есть арпеджио – или правильнее – «разбитые арпеджио» - как говорит Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen). В то время, в 1984 Ингви был заметной фигурой в музыкальном мире. Он повлиял на меня в плане использования разных подходов, разных арпеджио, обратил мое внимание именно на такое звучание. «Все соло было написано на бумажках, каких-то записках, каждой «секции» я давал свое имя. Около 80% было записано до прихода в студию, остальные 20% – импровизация. Когда мы снова играли эту песню с симфоническим оркестром “S&M” было довольно весело. Как будто я вернулся к своей манере игры 15ти летней давности. Сейчас я уже так не играю, я ближе к блюзовому стилю. Так что было занятно. Что касается его любимой «игрушки» - это несомненно квакушка. «Я бы сказал, что просто не могу остановиться, когда играю с педалью. Больше ничего не могу сказать, мне просто нравится играть соло с педалью. Вот и все. Я стараюсь придумать соло, которые цепляют и легко запоминаются, которые врезаются в память, которые практически сами себе песня. Всегда стараюсь придумывать именно такие – которые можно просто напевать себе под нос» Наша прошлая статья про The Kirk Hammett Flying V ЗДЕСЬ! Спасибо всем метбашерам, набравшим под ней более 250 комментариев! Повторим? . Источник: Gibson.com Перевод данной статьи: Ali. Спасибо!! P.S. В данной статье Кирк упомянул о том, что на его музыку повлияло творчество Ингви Мальмстина. Как было верно замечено нашими читателями, совсем недавно мы с вами как-раз читали интервью со шведским гитаристом-шредером, в котором он выдвигал предположение, что Кирк мог черпать вдохновение из его старых записей. Так оно и оказалось. Интервью с Мальмстином ЗДЕСЬ. Интересно-с! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Вокалист Godsmack исполнил акустическую версию «Nothing Else Matters» 2012-04-04 22:45 Turchik На недавнем концерте в ходе турне в поддержку своего дебютного сольного альбома Салли Эрна (Sully Erna), известный по работе с группой Godsmack, исполнил акустическую версию самой известной баллады Metallica «Nothing Else Matters» во время концерта в Хантингтоне, Нью-Йорк 1 апреля. Видео с выступления можно посмотреть ниже: TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Статья про Megadeth из журнала “Painkiller” (1999) 2012-04-05 03:00 Dimon Ну, вот, господа любители и ценители тяжелого металла. Случилось-таки то, чего одни давно опасались, другие, вполне возможно, ждали, а третьи – (пардон, уж, за каламбурчик) элементарно не ожидали. То, чего так долго добивались Megadeth, наконец-то свершилось: теперь, с выходом нового альбома с весьма символичным названием ‘Risk’ у Дэйва Мустейна & Co. есть все шансы стать всенародными (в самом широком смысле) любимцами, подобно их коллегам и давним “конкурентам” из Metallica. Причем, если последние на самом деле вовсе не соответствуют глупейшему определению “опопсение”, то Megadeth не только открытым текстом заявляют о своих намерениях “продаться”, но и подтверждают это делом. ‘Risk’ действительно получился крайне спорным альбомом, но как бы этого не хотелось, автор постарается по возможности воздержаться от своих комментариев по поводу нового релиза Megadeth, представив слово самим музыкантам. Тем более, что Дэйв Мустейн (от имени и по поручению всего коллектива) предельно ясно и доходчиво объясняет, что же на самом деле происходит с его группой. Да, давненько не было альбома, бурные дебаты по поводу которого начались задолго до появления самого CD. Виной тому стал не только сингл и клип на одну из новых композиций Меgаdеth “Crush ‘Еm”, появившиеся еще летом, но и довольно неоднозначные заявления г-на Мустейна о своем желании завоевать-таки оставшуюся часть суши, не знающие до сих пор, что же такое Megadeth, и с чем его едят. “Новый альбом - это продолжение того процесса, который начался с выходом ‘Cryptic Wгitings’, - в частности говорит он. - ‘Risk’ - весьма коммерческая пластинка, хотя, как и прежде, довольно тяжелая и очень “мегадетовская”. Единственное, чего нам не хотелось делать, так это возвращаться к своим корням и пытаться реабилитировать себя как трэш-группу, как некоторые этого ждут. Мы не видим в этом никакого смысла, так как за эти годы мы сильно выросли и стали более зрелыми и как музыканты, и как люди. На самом деле, мы начали это осознавать еще во время знаменитого турне “Clash Of The Titans” (тур 1991 года в одной обойме со Slayer и Anthrax - прим. автора), и альбом ‘Countdown То Extinction’ стал нашим первым шагом на пути к основательной смене стиля Megadeth. Именно тогда мы впервые вышли за рамки своего трэш-стиля. С одной стороны, все это весьма шокирует, но с другой, это дало нам больше свободы в своих желаниях, это развязало нам руки и мы больше не являемся заложниками своего же стиля и саунда. “Мы способны на гораздо большее, чем от нас ждут наши фэны, так почему бы нам не сделать этого,” - примерно так мы рассуждали семь-восемь лет назад, и таким образом появились вещи типа “Symphony Of Destruction” или “Foreclosure Of А Drеаm”, песни, которые тогда заметно опережали свое время”. Честно говоря, при всем своем уважении к этой группе не хотелось бы верить в то, что ‘Risk’ также опережает свое время, как и альбом Megadeth 1992 года - слишком уж все здесь сумбурно, хаотично и, скажем так, недоработано. На мой взгляд, главный недостаток альбома - абсолютное отсутствие стержня, на котором держится весь материал, нет никакой связующей отдельные песни нити. И, что самое интересное, Дэйв Мустейн с удовольствием рассказывает, что все именно так и было задумано: “Основное отличие этого альбома от всех предыдущих в том, что у каждой из новых песен отдельная сущность, все они представляют собой отдельное произведение и, в принципе, могут существовать сами по себе, не объединенные понятием альбома как такового. Они все разные, и делалось это вполне сознательно - мы провели очень много времени в студии, работая над уникальностью каждой из композиций. Все они действительно довольно сильно отличаются друг от друга”. Как обычно бывает в таких случаях, Дэйв просто повторяет то, что говорил два года назад о предыдущем CD группы, который, кстати, как раз можно было назвать альбомом в полном смысле этого слова. Чего нельзя сказать о ‘Risk’-e - среди дюжины новых песен действительно нет двух одинаковых, но в целом альбом из-за такой “пестроты” звучит крайне абсурдно… “Там (на ‘Cryptic Writings’) было слишком много песен, которые в некотором плане стали хуже за время записи, - популярно объясняет Мустейн. - Главным образом это касается гитар - в некоторые вещи мы умудрились запихнуть аж по 16 разных гитарных дорожек! Во всяком случае, на том альбоме не было ни одной композиции, где было бы всего две дорожки, как это было в случае с ‘Killing Is Му Business…’ или с ‘Rust In Реасе’, когда я один записывал обе гитары. Последние наши альбомы записывались так: одна ритм-гитара, другая, соло-гитара, затем какой-нибудь фон, эхо, маленький солячок, перелетающий из правого канала в левый и т.д., и т.п. На этот же раз мы решили отказаться от всех этих украшений и записали только две гитары, как это всегда было раньше”. Зато понапихали в каждую песню максимальное количество сопровождающих инструментов и эффектов, включая аж орган со звуком а-ля 70-е! Но это – так, эпизодик. Ключевой же субстанцией в процессе создания ‘Risk’ были крайне модные ныне индустриальные штучки. “Самое большое отличие нового альбома от ‘Cryptic Writings’ – две очень современные композиции “Insomnia” и “Crush’ Em”, - считает Мустейн. – Это свежее веяние в нашей музыке, влияние современной моды. Если нам чего-то раньше и не хватало, так это экспериментаторства, желания попробовать что-то новое – и в музыке, и в текстах, и даже в имидже. И эти две почти индустриальные композиции только подтверждают это. Я думаю, что это правильное решение. Если не следить за развитием сцены, можно всю жизнь звучать как Grateful Dead. Конечно, я продолжаю следить за творчеством групп своего поколения типа Metallica и Slayer, но я интересуюсь и современной музыкой – Fear Factory, Korn, Sevendust, Coal Chamber, Soulfly, а также такие вещи как Nine Inch Nails, Ministry или Tool”. Правда судя по новому альбому, Мустейн сотоварищи главным образом следят за творчеством Metallica и даже внимают дельным советам своих коллег: “Своему успеху я многому обязан Metallica, - объясняет Дэйв. – Во-первых, мир узнал Megadeth как новую группу бывшего гитариста Metallica. А во-вторых, они сами по себе так много сделали и для меня лично, и для множества других команд такого плана, Metallica открыла даже не двери – ворота для всех нас! Я не хочу сказать, что Megadeth бездарная группа, и считаю, что в основе нашего успеха лежат мои способности к сочинению песен и постоянная работа над собой. Я имею в виду, что именно благодаря Metallica этот жанр получил, скажем так, официальное признание, был дан зеленый цвет, если хотите. А что касается нового альбома Megadeth, то, не скрою, я действительно немного подвержен влиянию Metallica, самую малость. Кстати говоря, название нашего альбома появилось после одного высказывания Ларса Ульриха в прессе, когда он пожелал мне “побольше рискованных шагов”. Он сказал, что я талантлив, но мне не хватает именно этого. Неплохой совет от парня, уже продавшего миллионы пластинок! Я решил, что “риск” – самая подходящая характеристика новым песням Megadeth. И, кстати, некоторые из этих вещей появились задолго до выхода “металликовских” ‘Load’ и ‘Re-Load’ – текст “Breadline”, например, я написал лет шесть назад”. А Metallica зато это написала официально. Шутка! Но, с обязательной долей правды, потому что сколько бы Мустейн не говорил, к примеру, о “Prince Of Darkness” (”Эхо классического спид-металла, и песня легко могла бы оказаться на каком-либо из ранних альбомах Megadeth”), но основной её рифф явно позаимствован из “металликовской” “Bad Seed” (припев, кстати, тоже “лоад/рилоадовский”)! А упомянутая выше “Breadline” в свое время “называлась” “Hero Of The Day”. Впрочем, подобные параллели можно провести не только с Metallica. При желании на каждом треке ‘Risk’ можно найти что-нибудь классическое, как говорится, до боли знакомое, аж вплоть до Loverboy! Не побрезговали даже своей же “A Tout Le Monde” (вслушайтесь в концовку “Seven”)! Кстати, возможно такой подход к делу является частью “нового мышления” Megadeth – цель-то группы довольно четко сформулирована! “Лет 10-15 назад была так называемая “большая трэш-четверка” – Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth, - для тех, кто еще не понял, Дэйв Мустейн объясняет новую концепцию Megadeth. – Так вот, только две группы из четырех добились действительно серьезного коммерческого успеха. Metallica, несомненно, удалось адаптироваться в этой индустрии лучше всех, мы – вторые. В мире шоу-бизнеса существуют определенные и очень жесткие законы, и только следуя этим заповедям можно добиться реального успеха. Я говорю об определенных стилистических переменах в музыке, без которых НАСТОЯЩИЙ успех просто невозможен, и с этим нужно считаться, если хочешь добиться чего-то большего в этой индустрии. Что делать – такова жизнь в музыкальном бизнесе. Но мы вполне довольны сегодняшним положением дел. Да, мы потеряли некоторую часть своих прежних фэнов, но я считаю, что когда ты теряешь одного поклонника, а взамен приобретаешь сразу трех – это хорошая замена!” Да, уж… Ситуация несколько напоминает споры по поводу ‘Countdown То Extinction’, но в отличие от стилистических перемен начала 90-х, случай с ‘Risk’ куда более клинический. Правда сам Мустейн не считает, что “все так уж запущено”: Megadeth всегда были очень музыкальной группой. Конечно, в основе нашей музыки лежит хард-рок и хэви-металл – то, что нам нравится как слушать самим, так и играть. Но мы всегда уделяли максимум внимания мелодиям. Просто на ‘Risk’-е их гораздо больше. Я бы даже сказал, что он (альбом) выдержан, как хорошее вино!” Лет семь выдерживали точно! То, что было начато на ‘Countdown То Extinction’ плавно трансформировалось в ‘Risk’, хотите вы этого или нет. Так что ‘Countdown…’ задним числом можно переименовать в “Ларец Пандоры”. Могли ли Megadeth пойти иным путем? “Сейчас все, кому не лень, твердят, что хэви-металл мертв, - философствует Мустейн. – Отчасти я согласен, но, спрашивается: кто в этом виноват? Посмотрите на те группы, которые заявляют, что играют металлическую музыку – сплошной регресс, деградация! Достаточно пальцев одной руки, чтобы пересчитать команды, про которые можно сказать, что они развиваются! А ведь только настоящее развитие может вернуть этой музыке её былой статус, настоящую славу и элементарное уважение со стороны слушателей и масс-медиа. Что же касается Megadeth, то я убежден, что хорошая музыка – хорошая музыка всегда, вне зависимости от того, к какому стилю она относится. И когда молодые металл-группы наконец поймут это и начнут двигаться вперед, они смогут не только добиться чего-то в своей жизни, но и реабилитировать весь жанр. Знаете, что сделало Iron Maiden, Judas Priest или Оззи Осборна классиками? Все они писали действительно хорошие песни!” Хорошо, что Дэйв все еще понимает это! Что ж, хотелось бы верить, что Megadeth еще порадуют нас действительно хорошими песнями, а не сомнительными хитами (положа руку на сердце!) не первой свежести – кормом для MTV и коммерческих радиостанций. И судя по следующей цитате от Дэйва Мустейна надежда на это пока что ещё имеется. “Стив Кларк из Def Leppard был наверное самым несчастным миллионером в мире. Имея миллионы долларов, он был столь несчастен, что довел себя алкоголем до смерти. Это очень печально, потому что многие считают богатство панацеей от всех бед и проблем, но это далеко не так. Это – несчастье! Я это хорошо осознаю и ставлю перед собой совершенно иные цели. Литературно выражаясь, основной принцип моего творчества заключается в том, что когда ты, наконец, забираешься на какую-то вершину, ты видишь вокруг ещё несколько пиков, которые нужно одолеть”. Как в рекламе “Coca-Cola”! Алексей Глебов (Painkiller №002, 1999) Статьёй поделился Виктор К., спасибо в который раз! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Умер изобретатель легендарных усилителей Джим Маршалл 2012-04-05 22:31 Dimon Основатель “Marshall Amplification”, изобретатель усилителей, которыми пользуется чуть ли не каждый второй гитарист в мире, Джим Маршалл (Jim Marshall) умер на 89-м году жизни. Официальный сайт компании “Маршалл” было опубликовано послание следующего содержания: «Джим Маршалл. Несмотря на то, что траур по отцу ещё не закончился, мы не можем не отдать дань уважения легендерному человеку, прожившему насыщенную и запоминающуюся жизнь! Джим останется в истории как “Отец Громкости” и как тот, кто заложил звук рока. Джим, фактически лишенный юности из-за проблем с туберкулёзом, вырос дабы стать одним из четырёх отцов, на которых лежит ответственность, что рок-гитара имеет такое звучание, за которое мы её любим. В состав легендарного квартета, который воплотил в жизнь грандиозный проект помимо Джима входят Лео Фендер (Leo Fender), Лес Пол (Les Paul) и Сет Лавер (Seth Lover), ставшие вершинами углов рок-музыки. Кроме создания известный на весь мир усилителей, предпочтение к которым отдаёт бесчисленное количество гитаристов и команд, Джим был чрезвычайно скромным и добрым человеком, щедро жертвуя миллионы фунтов в течение десятилетий на достойные дела Несмотря на то, что вся семья “Marshall Amplification” сейчас скорбит уходу Джима, которого будет крайне не хватать, мы чувствуем себя богаче даже от осознования того, что нам довелось его знать; мы будем чувствовать себя лучше от понимания, что сейчас он находится в куда лучшем мире, которому определённо добавили громкости! Покойся с миром и спасибо тебе, Джим! Память о тебе, музыка и наслаждение от работы усилителей подарили радость миллионам людей последние 50 лет, и известный на весь мир логотип, который гордо носит твоё имя, будет существовать вечно! Совсем скоро будет открыт специальный сайт, на котором вы можете оставить своё сообщение с соболезнованием», сообщается на в обращении от “Marshall Amplification”. P.S. Метбаш скорбит вместе со всеми! Полтора года прошло, как нас покинул Лес Пол (Les Paul). Изобретатель датчиков Сет Лавер (Seth Lover) умер в 1997 году, создатель гитар Лео Фендер (Leo Fender) в 1991 году. Царствие Небесное! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica в новом номере журнала «Metal Hammer» 2012-04-05 22:33 Turchik На обложке свежего номера известного британского журнала «Metal Hammer» - фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield). В журнале читатели смогут прочитать большое интервью с Ларсом (Lars Ulrich) и Джеймсом, из которого можно узнать много интересного, а точнее:
Заказать новый номер журнала «Metal Hammer» можно здесь. TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru “Tribute to Metallica” пройдёт в Москве 24 апреля 2012-04-06 21:30 Dimon В который раз под нашим информационным крылом проходит трибьют-фестиваль группы Metallica в столице от наших друзей из “FMF”! И в этот раз мы снова приглашаем вас на “Tribute to Metallica”, который состоится во вторую годовщину с приезда группы Metallica в Россию в рамках тура “World Magnetic” в 2010-м году. Фест пройдёт во вторник, 24 апреля этого года в московском клубе “Plan B”. Вас по-прежнему будет ждать огромная программа, полностью посвящённая Metallica, неповторяющиеся песни, море драйва и угара! Встреча “Вконтакте”: http://vk.com/event35245453 P.S. Кто хочет присоединиться и потусить с администраторами Метбаша - оставляйте нам свои координаты, будем рады познакомиться и пообщаться на фестивале! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Рон Макговни на «Mad Monster Party» 2012-04-06 22:01 Turchik Бывший бассист Metallica Рон Макговни (Ron McGovney) стал специальным гостем на «Mad Monster Party», которая прошла недавно, 22-24 марта. Рон продавал там (примерно по 15$ за штуку) подписанные им плакаты, сет-листы и несколько фотографий с юбилейных концертов в «The Fillmore», имевшим место в декабре прошлого года. Несколько экслюзивных фотографий, на которых Макговни их подписывает, можно посмотреть ниже:
TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Харальд Оймен: «Раньше фэны и группы были единым целым» 2012-04-07 02:56 Dimon Представляем вам очередную часть интервью с одним из авторов книги “Murder In The First Raw” Харальдом Ойменом (Harald Oimoen) [прим. - интервью с его коллегой Брайном Лью (Brian Lew) мы уже читали ранее], в котором он по традиции расскажет о своём творении, о Металлике, трэше и метале в начале 80-х вообще! Не пожалеете!
Когда ты делал эти фото, ты играл в группах?Я всегда играл в группах, но раньше это было хобби, просто шутки ради. Какое-то время я был в команде под названием Terminal Shock, метал команде из Хэйварда (Hayward). Гитариста убили, так что после этого мы распались. В D.R.I. я оказался из-за того, что был техником их второго басиста. Я знал их долгое время, и это просто сработало. В середине тура один из басистов ушёл, и они подумали о моей кандидатуре. Я должен был выучить 32 песни за два дня. Первым моим концертом было шоу на Milwaukee Metalfest перед тысячами людей, и я никогда не жалел об этом. Каково было ощущение?Я нервничал. Мы со Спайком (Спайк Кассиди, гитарист) сидели в студии по 12 часов в день. Мы поехали на машине в Milwaukee, и у меня была эта штуковина под названием Ibanez Rock-and-Play. Я играл все песни через наушники и выучил весь сет. Это было просто офигенно. Теперь для разнообразия люди фотографируют и меня (смеётся). Какую песню было выучить труднее всего?“Equal People”. Она очень-очень быстрая. Когда мы репетировали её, Спайк смотрел на меня словно “Ох, не знаю, сможем ли мы её слабать”. Но я смог и теперь не могу и подумать, что мы не будем её играть. По-твоему, люди знают тебя как басиста D.R.I. или как фотографа?Многие люди сначала думали обо мне, как о фотографе. Было такое, что на концерте D.R.I. ко мне подходили люди и говорили “блин, а я и не знал, что ты играешь на басу”.
Какие изменения ты заметил в сцене “Bay Area” по сравнению с её рождением?Все магазины пластинок сворачиваются, и очень быстро. Когда я был моложе, было действительно тяжело достать пластинку. Нельзя было просто залезть в интернет и заказать. Находить пластинки было целым процессом, потому что ты повсюду искал нужный альбом, и когда, наконец, находил - радости не было предела. Но сейчас все равно круто. Никогда уже не будет так, как раньше. Но Testament и Machine Head до сих пор выпускают фантастическую музыку. И D.R.I. снова возвращаются в студию спустя 15 лет, чтобы записать новый материал. Так что жду этого с нетерпением. Брайан упомянул, что раньше не надо было иметь фото пропуск, чтобы делать фотографии. Было намного больше свободы. А сейчас фото делают профессионалы.Тогда не существовало фото пропусков. Как только я познакомился с ребятами из Slayer, Metallica и Megadeth, было всегда здорово фотографировать их. Все изменилось и теперь всем правит могучий доллар. Вот поэтому книга замечательная, потому что она показывает, что все улыбаются и смеются и отлично проводят время. Книга прекрасно передаёт дух товарищества между командами, ведь тогда не было разграничения между группами и фэнами. Не было такого “а вот Джеймс Хэтфилд”. Он был просто одним из парней. Одной из больших тем в книге является то, что люди постоянно показывают средний палец или держат в руке пиво. Мы даже посчитали, сколько средних пальцев и количества пива в книге (смеётся). Сотни.
Смогли бы ребята сейчас делать то же, что делали вы с Брайаном? Или их бы заставили стоять позади толпы с камерой своего iPhone?Фото пропуск - это большой бизнес. Тогда это было просто развлечение. Первый раз, когда я сделал фото Клиффа из Metallica, я получил снимки для “Ride The Lightning”. Slayer использовали одну из моих фото на альбоме “Hell Awaits”. Было дико в кайф увидеть свои фотки на этих альбомах. Был тогда ещё один придурок фотограф по имени Росс Халфин. Он - полнейший английский засранец. Не могу его выносить. Из-за него фотографировать было нелегко. Мы с Брайаном были несколько лет назад на церемонии введения Metallica в Зал Славы. Там были Джимми Пейдж (Jimmy Page) и Джо Перри (Joe Perry). Я делал фотографии Хэтфилда с Джимми Пейджем, и тут подошёл Халфин, закрыл рукой мою камеру и такой типа “Неет!” (имитирует английский акцент). И что ты сделал?Просто продолжил делать фото. Пошёл он к чёрту. Ещё я отправил ему электронное письмо, назвав его мудаком и жадным ублюдком. Надо было облегчить душу. А потом он выпустил свою книгу под названием “The Ultimate Metallica”. Он напечатал это письмо на последней странице книги, слово в слово. Это было офигенно. Он подумал, что будет круто поместить письмо в свою книгу. Что он ещё пытался сделать, чтобы помешать тебе?Он просто хотел эксклюзивные фото, так что он загораживал рукой объектив моей камеры. Но менеджмент Metallica сказал, что фотографировать можно не только ему.
Доходило ли когда-нибудь до кулаков?Я хотел вмазать ему по морде. В электронном письме как раз все говорится очень подробно. Однажды я пытался найти номер отеля, в котором он остановился, чтобы отправить ему немного пиццы (смеётся). К сожалению, он своего рода неприкосновенный. Я не агрессивный человек, но он действительно пару раз рисковал получить по заднице. Ты сейчас фотографируешь?Я до сих пор фотографирую, и мне дадут фото пропуск на концерт Megadeth. Но сейчас эта деятельность у меня больше на заднем плане, потому что я занят с D.R.I. Спасибо за перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Кирк Хэмметт о значении усилителей Marshall в его жизни 2012-04-07 22:00 Turchik Соло-гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) учился в средней школе, когда он купил свой первый усилитель Marshall, и он играл на усилителях этой фирмы вплоть до начала 2000-х. Сейчас у него большая коллекция усилителей Marshall, и он до сих пор использует их в студии, чтобы добиться определенного звучания. Буквально на днях мы сообщали, что в возрасте 88 лет умер основатель фирмы-производителя усилителей Marshall Джим Маршалл (Jim Marshall). В телефонном интервью c «The New York Times» Кирк Хэмметт рассказал, что значат для него усилители Marshall. Вот выдержки из разговора с гитаристом: “Когда я получил свой первый усилитель Marshall, для меня это было великим событием, которое открыло для меня новые горизонты и возможности. Вы никогда не забудете свой первый Marshall, если вы гитарист, преследующий мощный и чистый звук. Я имею в виду, что никогда не забуду свой первый усилитель Marshall. Я помню, когда мне было 17 лет, и я подключил свою гитару в этот усилок, и, услышав его звучание, подумал: “Ах, наконец-то, наконец-то я получил тот звук, который я слышал всех моих любимых альбомах за последние 7-8 лет”. Это правда расширило мои возможности. Когда я взял первые аккорды, то почувствовал, что физически эта шутка сильнее всего остального. Серьезно. Не хочу использовать это выражение, но я чувствовал, что держу в руках звуковое оружие. После того, как я включил его в первый раз, на мой взгляд, там была куча фишек и бесконечных возможностей, которые я для себя открыл. Количество тональных изменений и тональных вариаций звука было для меня просто неисчисляемым. До недавних пор я всегда тащил в студию свой целый “флот” Marshall’ов. Известно, что я люблю играть на Randall и Mesa Boogie, но я всегда использовал и Marshall во время записи, потому что на нем хорошо играется блюз-рок, хэви-метал, панк. Это просто необходимый ингредиент, как соль и перец. В тот момент я находился под влиянием гитаристов 60-х годов: Эрик Клэптон, Джефф Бэк, Джимми Пейдж, Джими Хендрикс. И многие парни из 70-х, в частности Ронни Монтроз, Пэт Трэверс, ребята из Thin Lizzy, Михаэель Шенкер из UFO - все они пользовались усилителями Marshall. И я когда я смотрел на обложки альбомов или фотографии и рекламу в журналах, я интересовался оборудованием в той же степени, как и самими музыкантами. И одна вещь, которая всегда меня впечатляла - это как круто смотрится “стена” из усилителей Marshall, когда их кладут друг на друга в огромные ряды. Вскоре иметь целую стену Marshall’ов во время выступления стало знаком наличия звукового “цунами” и агрессивной музыки. Иметь стэк Marshall и Gibson Les Paul было просто идеальной комбинацией. Могу сказать, что у меня примерно 30 усилителей Marshall. Какое-то время я собирал усилки Marshall, потому попробовать усилитель каждого года выпуска, но затем остановился, так как возникли проблемы с хранением всей этой коллекции”. TurchikCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica в студии готовится к предстоящему туру 2012-04-09 02:40 Dimon Группа Metallica снова в своей студии под названием “Metallica HQ” в Сан-Рафаэле и готовится к предстоящим гастролям в Европе и США. А именно, металликовцы активно повторяют материал “Чёрного альбома” (1991), который в этом году они на всех концертах будут играть целиком от начала и до конца. Далее вы можете посмотреть фото, сделанные сейчас, в апреле в штаб-квартире Металлики!
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Девушка Клиффа Бёртона Корин Лин о жизни и смерти 2012-04-10 01:24 Dimon В этом году, как известно, покойному басисту Metallica Клиффу Бёртону (Cliff Burton) могло исполниться 50 лет. Продолжаем вспоминать Клиффа. Ниже воспоминания девушки Клиффа, которую зовут Корин Лин (Corinne Lynn) о Бёртоне, жизни и смерти.
Кому интересно можете заглянуть к Корин на “Facebook”:
|
В избранное | ||