Цим порядком внесено певн╕ зм╕ни до процедури заповнення та видач╕ сертиф╕кат╕в EUR.1, зокрема введено нову, необх╕дну для
заповнення та подання форму - "Декларац╕я постачальника (виробника) товар╕в".
О процедурах подтверждения полномочий уполномоченных экспортеров
В случае необходимости экспорта товаров с новым названием или коммерческим наименованием, которые классифицируются с товарами в пределах товарной позиции УКТ ВЭД, на которые получен информационный лист, уполномоченный (одобренный) экспортер подает в таможню ГФС Заявление, заполненное по форме, приведенной в приложении 1 к Порядку № 1013 (далее - Заявление) без документов, указанных в п. 2 р. II Порядка № 1013, при условии, если указанные товары соответствуют информации, внесенной в графу 15 Заявления, по которому получен статус уполномоченного (одобренного) экспортера.
При этом в графе 15 Заявления указываются реквизиты Заявления (дата, номер), с которым предоставлены документы, подтверждающие преференциальное происхождения товаров.
Указанное Заявление уполномоченного
(одобренного) экспортера сохраняется в таможне ГФС и приобщается к экземпляру информационного листа без внесения в него дополнений, в свою очередь, таможня ГФС вносит дополнительную информацию о преференциальных товарах с новым названием или коммерческим наименованием в Реестр, с информированием об этом уполномоченного (одобренного) экспортера.
В случае если товары преференциального происхождения из Украины, которые будут экспортироваться на условиях соглашений(я), на которые не получен статус
уполномоченного (одобренного) экспортера (в графе 4 Заявления не указано соглашение(я) о свободной торговле), то для права на оформление декларации инвойс на товары преференциального происхождения, без изменения номера авторизации, уполномоченному (одобренному) экспортеру необходимо подать новое Заявление без документов (за исключением внешнеэкономического
договора), указанных в п. 2 р. II Порядка № 1013, при условии, если на указанные товары получен информационный лист.
Вместе с тем в графе 15 нового Заявления указываются реквизиты Заявления (дата, номер), с которым поданы документы, подтверждающие преференциальное происхождение товаров.
В таком случае таможней ГФС вносится дополнительная информация в Реестр и обновляется ранее выданный информационный лист, в частности, в графу 4 информационного листа добавляется информация о новом Заявлении, в
графу 6 вносится страна, группа стран, в которых будет осуществляться экспорт.
Копия обновленного информационного листа предоставляется уполномоченному (одобренному) экспортеру согласно п. 10 Порядка № 1013.
Предоставление информации после получения статуса уполномоченного (одобренного) экспортера не требуется в случае изменения реквизитов договоров на поставку сырья/материалов, используемых в производстве готового товара (за исключением случаев, когда в производстве готового товара изменены
материалы иностранного или неизвестного происхождения и/или их поставщики, что влияет на преференциальное происхождение товаров из Украины).
Одним из критериев, которым должен соответствовать уполномоченный (одобренный) экспортер, является осуществление внешнеэкономических экспортных операций с товарами преференциального происхождения из Украины не менее одного года до дня обращения в таможню с заявлением о получении статуса уполномоченного (одобренного) экспортера.
Налоговики в письме от 07.11.2017 г. № 30187/7/99-99-19-04-02-17 обратили внимание, что экспортером может быть подано Заявление на другие товары, которые не экспортировались из Украины или экспортировались менее года до дня обращения в таможню с Заявлением, по которому экспортером получен статус уполномоченного (одобренного) экспортера.
Впоследствии фискалы в письме от 12.01.2018 г. № 980/7/99-99-19-04-02-17 дополнили:
осуществление предприятием внешнеэкономических экспортных операций в рамках Генеральной системы преференций не менее одного года до дня обращения в таможню с заявлением о получении статуса уполномоченного (одобренного) экспортера соответствует критерию, установленному п. 4 р. II Порядка № 1013.
- питання видач╕ та прийняття сертиф╕кат╕в EUR-1 ╕ визначення кра╖ни походження.
Кожному учаснику нада╓ться:
Сертиф╕кат про участь у
Круглому стол╕/сем╕нар╕ MD Office;
Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕДwww.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
Блокнот,
ручка.
Як╕сть круглих стол╕в, сем╕нар╕в, конференц╕й, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2017 у заходах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 8000 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3100.
Координатор
проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович
Варт╕сть участ╕ у Круглому стол╕/сем╕нар╕: 1475 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1770 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");
У варт╕сть входить участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою Круглого столу/сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.
М╕сце проведення : конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино”
("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про зах╕д, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами: +38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua
Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана п╕д час Круглого столу/сем╕нару, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу
З повагою, Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД" ФО П╕дпри╓мець
Артур Хохлов Олег Браташов
ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У КРУГЛОМУ
СТОЛ╤/СЕМ╤НАР╤
* Дата, назва Круглого столу/Сем╕нару
10/02/2018
«╢дине в╕кно: перш╕ п╕дсумки зм╕н та подальш╕ перспективи. EUR-1 – як працю╓ новий Порядок»
Пропозиц╕╖, побажання для
теми Круглого столу/сем╕нару
* Поля обов'язков╕ до заповнення
Дата заповнення
М.П.
п╕дпис
* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ) Сума до оплати (п╕дкреслити) 1475** грн. (без ПДВ) 1770** грн. (з ПДВ) Фактична адреса (+╕ндекс) * Телефон/факс (+ код м╕ста) E-mail * П.╤.Б., посада учасника Телефон моб. Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства * Форма оплати Юридична адреса * Св╕доцтво ПДВ *╕ндив╕дуальний податковий номер Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару * Поля обов'язков╕
до заповнення Дата заповнення М.П.п╕дпис
Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09. Заявки приймаються до 07.02.2018 включно, оплата до 08.02.2018.
Беларусь возвращает грузы украинского шрота из-за названия
Беларусь возвращает вагоны с украинским шротом по причине отсутствия указания в фитосанитарном сертификате биологического латинского наименования масличной.
Об этом говорится в сообщении ассоциации «Укролияпром».
Как отмечается, при отправке шрота из масличных культур в страны Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Киргизия, Россия, Таджикистан) в фитосанитарном сертификате необходимо указывать биологическое латинское
наименование масличной, из которой произведен шрот.
Также в ассоциации уточнили, что биологическое латинское наименование указано в ТР ТС 024/2011, в приложении 4, а также в ГОСТ ISO 5526-2015 и идентичном стандарте ISO5526-2013.