* Документ дня: Закон вiд 07.12.2017 № 2245-VIII Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни щодо забезпечення...
Количество просмотров: 28 (за период c 00:00 по 18:02 04/01/18), всего просмотров: 105
ГФС заявила об урегулировании ситуации с митингующими на пунктах пропуска на украинско-польской границе
Пункты пропуска на украинско-польской границе работают в штатном режиме, все оформления въезда-выезда занимают менее часа, сообщила на своем сайте Государственная фискальная служба (ГФС).
"Относительно информации, которая распространялась в социальных сетях 4 января 2018 года об усложнении работы пунктов пропуска "Ягодин" Волынской таможни ГФС, а также "Рава-Русская" и "Кравец" Львовской таможни ГФС из-за митингов урегулирована", - говорится в сообщении
ведомства.
Согласно сообщению, трафик автомобилей возобновлен, пропуск автомобилей происходит в штатном режиме.
Как сообщалось, с 1 января 2018 года правила беспошлинного ввоза товаров в ручном или сопровождаемом багаже суммой до EUR500 (в аэропортах – до EUR1000) и весом до 50 кг сохраняются только для тех, кто въезжает в Украину не чаще раза в 72 часа и отсутствовал в Украине более 24 часов.
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Ответственность декларанта-15 деклараций с идентичной ошибкой в гр.44
28-12-2017 22:10, Сидоров Регион:Одесса Ответственность декларанта-15 деклараций с идентичной ошибкой в гр.44
Добрый вечер. Я декларант на предприятии оформил за месяц 15 экспортных деклараций с идентичной ошибкой в 44 графе- не верно указал номер и дату
дополнения к контракту. Ст. 268 п.3 говорит - Якщо особа систематично (б╕льше двох раз╕в протягом м╕сяця) допуска╓ у митн╕й декларац╕╖ помилки, зазначен╕ в частин╕ перш╕й ц╕╓╖ статт╕ (кр╕м орфограф╕чних помилок), орган доход╕в ╕ збор╕в застосову╓ до тако╖ особи санкц╕╖, передбачен╕ цим Кодексом та ╕ншими законодавчими актами Укра╖ни. Подскажите может ли таможня
выписать протокол со штрафом и на какую сумму.
Поставляем товарные наборы (комплекты): определяем код УКТ ВЭД в налоговой накладной
Поставляем товарные наборы (комплекты): определяем код УКТ ВЭД в налоговой накладной Плательщики НДС, кроме случаев поставки подакцизных товаров и товаров, ввезенных на таможенную территорию Украины,
должны указывать в налоговой накладной код товара согласно УКТ ВЭД или код услуги согласно ГКПУ.
При составлении налоговой накладной код товара согласно УКТ ВЭД следует указывать в графе 3.1 табличной
части налоговой накладной.
В свою очередь, код товара в соответствии с УКТ ВЭД указывается на всех этапах поставки товаров от производителя или импортера до конечного потребителя и независимо от даты приобретения или изготовления данного товара:
• для подакцизных и импортных товаров - 10
знаков;
• для других товаров - не менее 4-х знаков.
В случае поставки товара, ввезенного на таможенную территорию Украины, в графе 3.2 налоговой накладной проставляется отметка «Х».
Номенклатура товаров продавца должна соответствовать формулировке в первичных документах, которыми сопровождается поставка таких товаров.
Для целей классификации товаров используют Украинскую классификацию товаров
внешнеэкономической деятельности, являющуюся товарной номенклатурой Таможенного тарифа Украины, утвержденного Законом № 587.
При этом Таможенный тариф содержит Основные правила интерпретации УКТ ВЭД, примечания, дополнительные примечания к разделам, группам и подпозициям. То есть классификация товаров осуществляется в соответствии с Основными
правилами интерпретации УКТ ВЭД, примечаниями, дополнительными примечаниями к разделам, группам и подпозициям.
Определение кода УКТ ВЭД набора (комплекта) товаров, содержащего несколько видов одной
товарной позиции и один (или несколько) видов другой товарной позиции, осуществляется с учетом правила 3 Основных правил интерпретации УКТ ВЭД.
Следовательно, операции по поставке набора (комплекта) товаров, содержащего несколько видов одной товарной позиции и один (или несколько) видов другой товарной позиции, в налоговой накладной отражается
одной строкой.
Графы 6 и 7 налоговой накладной относительно количества и цены поставки единицы товара при поставке наборов (комплектов) заполняются в установленном порядке - цена единицы набора (комплекта) товаров и количество таких наборов (комплектов).
Данное разъяснение предоставило ГУ ГФС в Запорожской области в ИНК от 26.12.2017 г. № 3128/╤ПК/08-01-12-01-10.
Действуют ограничения на ввоз товаров из-за границы
«Челнокам» понизили беспошлинную базу стоимости товаров
С 1 января украинцы могут беспошлинно перевозить через границу товары стоимостью не более 500 евро и весом до 50 кг, только если отсутствовали в стране более суток или въезжали не чаще одного раза в течение 72 часов. В противном случае, базой налогообложения является часть суммарной фактурной стоимости таких товаров, превышающая эквивалент 50 евро, с учетом пошлины, подлежащей уплате. Эти требования не
касаются подакцизных товаров и личных вещей, а также воздушного пересечения границы.
Соответствующие изменения в Налоговый кодекс внесены Законом № 2245-VIII.
Напомним, базой налогообложения перевозимых в ручной поклаже и багаже товаров является часть их суммарной фактурной стоимости, превышающей эквивалент 500 евро,
с учетом пошлины, подлежащей уплате. То есть, ограничение введено для так называемых «челноков».
Отметим, этим же Законом предусмотрены изменения во взимании налога на недвижимое имущество и платы за землю, а также создание единой базы данных отчетов об оценке недвижимого имущества.
Международным перевозчикам: изменен порядок применения книжки МДП
Минфин утвердил новый Порядок реализации положений Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенции МДП) 1975 года и Инструкции о заполнении книжки МДП.
Порядок определяет условия выполнения международных дорожных перевозок (далее - МДП), правила допуска субъектов хозяйствования Украины к системе МДП, порядок оформления книжки МДП на товары, которые перевозятся между таможнями ГФС с соблюдением требований Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенции МДП) 1975 года (далее - Конвенция МДП), ответственность
держателя книжки МДП и гарантийного объединения за нарушение МДП.
Инструкция определяет порядок заполнения граф книжки МДП на таможенной территории Украины при перевозке товаров между таможнями ГФС с соблюдением условий Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенции МДП) 1975 года.
При этом утверждены формы:
• ваучера TIR+;
• перечня перевозчиков - субъектов хозяйственной деятельности, допущенных к перевозке грузов автотранспортом на условиях Конвенции МДП;
• сообщения о нарушении условий перевозки товаров при выполнении операции
МДП;
• претензии держателю книжки МДП;
• претензии гарантийному объединению.
Приказ Государственной таможенной службы Украины «Об утверждении Порядка реализации положений Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП» от 21.11.2001 г. № 755 признан утратившим
силу.
Приказ Минфина от 20.11.2017 г. № 953. Вступает в силу со дня его официального опубликования
Налоговики будут возмещать вред, причиненный налогоплательщику
Налоговики будут возмещать вред, причиненный налогоплательщику Вред, причиненный налогоплательщику неправомерными решениями, действиями или бездействием должностного или служебного лица контролирующего органа, возмещается за счет средств государственного бюджета, предусмотренных для финансирования этого органа, независимо от вины данного лица.
Должностное или служебное лицо контролирующего органа несет перед государством ответственность в порядке регресса в
размере выплаченного из бюджета возмещения за неправомерные решения, действия или бездействие этого должностного (служебного) лица.
Щоб постачати морепродукти з Укра╖ни до Коре╖, експортер повинен заре╓струватися на територ╕╖ кра╖ни призначення
М╕н╕стерство безпечност╕ харчових продукт╕в ╕ л╕карських препарат╕в Республ╕ки Корея на запит Держпродспоживслужби надало в╕дпов╕дь щодо умов експорту до Республ╕ки Корея морепродукт╕в з Укра╖ни (молюски, консервован╕ рибн╕ продукти, ╕нш╕ види продукт╕в).
За даними компетентного органу, корейська сторона не ма╓ застережень щодо ввезення морепродукт╕в з Укра╖ни на свою територ╕ю.
Водночас попередньою умовою для зд╕йснення в╕дпов╕дних торговельних операц╕й ╓ ре╓страц╕я укра╖нського
п╕дпри╓мства-експортера на територ╕╖ Республ╕ки Корея (експорт без ре╓страц╕╖ заборонено).
При ввезенн╕ в╕дпов╕дно╖ продукц╕╖ уповноважен╕ служби Республ╕ки Корея зд╕йснюють необх╕дний сан╕тарний контроль, перев╕рку якост╕ харчово╖ продукц╕╖ тощо.
Пут╕н продовжив на п╕вроку транзитн╕ обмеження з Укра╖ни до Казахстану ╕ Киргиз╕╖
Президент РФ Володимир Пут╕н вн╕с зм╕ни до указу глави держави в╕д 1 с╕чня 2016 року "Про заходи щодо гарантування економ╕чно╖ безпеки ╕ нац╕ональних ╕нтерес╕в Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ при зд╕йсненн╕ м╕жнародних транзитних перевезень вантаж╕в з територ╕╖ Укра╖ни на територ╕ю Республ╕ки Казахстан або Киргизько╖ Республ╕ки територ╕╓ю Рос╕йсько╖ Федерац╕╖".
"Внести до Указу президента Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ в╕д 1 с╕чня 2016 р № 1 "Про заходи щодо забезпечення економ╕чно╖ безпеки ╕ нац╕ональних ╕нтерес╕в
Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ при зд╕йсненн╕ м╕жнародних транзитних перевезень вантаж╕в з територ╕╖ Укра╖ни на територ╕ю Республ╕ки Казахстан або Киргизько╖ Республ╕ки через територ╕ю Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ "(Збори законодавства Рос╕йсько╖ Федерац╕╖, 2016, № 1, ст. 215; № 27, ст. 4466) зм╕ни, зам╕нивши в пункт╕ 4 слова "до 31 грудня 2017 року" словами "до 30 червня 2018 року", - зазнача╓ться в документ╕, розм╕щеному на оф╕ц╕альному портал╕ правово╖ ╕нформац╕╖.
Цей указ вступив у силу з 30 грудня 2017
р
Указ президента РФ в╕д 1 с╕чня 2016 встановлював, що м╕жнародн╕ транзитн╕ автомоб╕льн╕ та зал╕зничн╕ перевезення вантаж╕в з територ╕╖ Укра╖ни на територ╕ю Казахстану через рос╕йську територ╕ю зд╕йснюються лише з територ╕╖ Б╕лорус╕ "за умови застосування до вантажних прим╕щень (в╕дс╕к╕в) транспортних засоб╕в та зал╕зничного рухомого складу, прим╕щень, ╓мностей та ╕нших м╕сць, в яких перебувають або можуть перебувати товари, засоби ╕дентиф╕кац╕╖ (пломб) що зокрема функц╕онують на основ╕ технолог╕╖
глобально╖ нав╕гац╕йно╖ супутниково╖ системи "ГЛОНАСС", а також за наявност╕ у вод╕╖в транспортних засоб╕в, що зд╕йснюють автомоб╕льн╕ перевезення, обл╕кових талон╕в".
На початку липня 2016 року В.Пут╕н вн╕с зм╕ни до указу в╕д 1 с╕чня 2016 року №1 "Про заходи щодо гарантування економ╕чно╖ безпеки ╕ нац╕ональних ╕нтерес╕в Рос╕йсько╖ Федерац╕╖ при зд╕йсненн╕ м╕жнародних транзитних перевезень вантаж╕в з територ╕╖ Укра╖ни на територ╕ю республ╕ки Казахстан територ╕╓ю Рос╕йсько╖ Федерац╕╖". Зг╕дно з╕
зм╕нами, правила ввезення вантаж╕в з територ╕╖ Укра╖ни через Рос╕ю поширюються не лише на Казахстан, а й на Киргиз╕ю.
Укра╖на в середин╕ вересня 2016 року направила запит про консультац╕╖ з Рос╕╓ю до СОТ з обмежень транзиту укра╖нських товар╕в через територ╕ю РФ, але консультац╕╖, що в╕дбулися в листопад╕, до консенсусу не привели.
Подання запиту на
консультац╕╖ ╓ першим етапом подання позову, провал консультац╕й протягом 60 дн╕в нада╓ можлив╕сть ╕н╕ц╕ювати створення панел╕ арб╕тр╕в, чим у середин╕ лютого 2017 року скористалася Укра╖на, але РФ тод╕ заблокувала скликання панел╕. У раз╕ повторно╖ заявки р╕шення про скликання групи експерт╕в прийма╓ться автоматично.
У сво╖й скарз╕ до СОТ Укра╖на оц╕нила
скорочення експорту укра╖нських товар╕в на ринки кра╖н Центрально╖, Середньо╖ Аз╕╖ та Кавказу в першому п╕вр╕чч╕ 2016 року через так╕ д╕╖ РФ у 35,1%, зокрема до Казахстану - на 45,5%.
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Ответственность за ПМП. Товар поступил в ЗМК почти 10 дней назад
04-01-2018 15:22, Валерий Регион:Киев Ответственность за ПМП. Товар поступил в ЗМК почти 10 дней назад
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти статью в МКУ. Товар поступил в ЗМК почти 10 дней назад, заказчик не хочет оформлять, тянет, на склад выгружать тоже не хочет. Я ему говорю об ответственности, он требует обоснования. Статья 263МКУ - "Митна декларац╕я пода╓ться органу доход╕в ╕ збор╕в, який зд╕йсню╓ митне оформлення товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення, протягом 10 робочих дн╕в з дати доставлення цих товар╕в, транспортних засоб╕в до зазначеного органу." А в какой статье говорится об ответственности и размере этой ответственности, найти не
могу. Спасибо
Спирт для производства лекарств на экспорт облагается акцизом по нулевой ставке
Кабмин урегулировал вопрос использования спирта этилового по нулевой ставке акцизного налога для производства лекарственных средств, которые экспортируются.
С этой целью установлено, что к лекарственным средствам (в том числе компонентам крови и изготовленных из них препаратов), кроме лекарственных средств в виде бальзамов, эликсиров и лекарственных средств, которые имеют международное непатентованное название «Этанол», для производства которых используется спирт
этиловый по ставке акцизного налога в размере 0 гривен за 1 литр 100-процентного спирта этилового, принадлежат лекарственные средства, включенные в Государственный реестр лекарственных средств, а также лекарственные средства, зарегистрированные в других странах в установленном законодательством порядке, что подтверждается регистрационным удостоверением, выданным соответствующей страной.
Кроме того, постановлением № 1082 введены положения о правомерности применения нулевой ставки акцизного налога на спирт, используемый для производства лекарственных средств,
которые были произведены на экспорт до вступления в силу вышеуказанных изменений.
«Зм╕ни в робот╕ по принципу «╓диного в╕кна» на митниц╕ - працюють вс╕. Особливост╕ видачи EUR-1»
(«╢дине в╕кно»: що зм╕ню╓ться ╕ як працювати надал╕; Орган╕зац╕йно-техн╕чн╕ особливост╕ реал╕зац╕╖. Особливост╕ видачи EUR-1: Практичн╕ питання; Огляд положень нового наказу МФ Укра╖ни; Конвенц╕я Пан-╢вро-Мед)
Дата проведення: 20 с╕чня 2018 року, м╕сто Ки╖в.
Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.
Початок: о 09:30
Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)
Зак╕нчення: 17-30
Сп╕кери та
учасники:
Представники МФ Укра╖ни (за згодою);
Представники ДФС Укра╖ни (за згодою);
Спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД”.
ПРОГРАМА Сем╕нару:
I. «Ключов╕ зм╕ни в порядку реал╕зац╕╖ принципу «╓диного в╕кна», що набувають чинност╕ з 01.02.2018»
- «оч╕куван╕» зм╕ни в порядку реал╕зац╕╖ принципу «╓диного в╕кна»;
- «неоч╕куван╕» зм╕ни в порядку реал╕зац╕╖ принципу «╓диного
в╕кна»;
- перспектива покращення вза╓мод╕╖ з контролюючими органами;
- подальш╕ плани вдосконалення порядку реал╕зац╕╖ принципу «╓диного в╕кна».
╤╤ - ╤╤╤. «Програмно - техн╕чне забезпечення процесу митного оформлення та контролю»
- техн╕чне забезпечення та вдосконалення роботи ╢диного в╕кна;
- перспективи розвитку електронного декларування. подання документ╕в в електронному вигляд╕;
- особливост╕ обм╕ну
╕нформац╕╓ю м╕ж державними органами та суб’╓ктами ЗЕД та м╕ж державними органами.
IV. «Зм╕ни в Порядку видачи EUR-1 »
- огляд положень нового Порядку видач╕ сертиф╕кат╕в з перевезення товару EUR.1;
- практичн╕ питання видач╕ та прийняття сертиф╕кат╕в EUR-1 ╕ визначення кра╖ни походження;
- перспективи практичного застосування положень Конвенц╕╖ Пан-╢вро-Мед .
Кожному учаснику нада╓ться:
Сертиф╕кат про участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕ MD Office;
Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕДwww.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
Блокнот, ручка.
Як╕сть круглих стол╕в, сем╕нар╕в, конференц╕й, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2017 у заходах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7900 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3300.
Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович
Варт╕сть участ╕ у Круглому стол╕/сем╕нар╕: 1475 грн. без ПДВ
(оплата на р/р СПД) або 1770 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");
У варт╕сть входить участь у Круглому стол╕/сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним
забезпеченням, матер╕али за тематикою Круглого столу/сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.
М╕сце проведення : конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про зах╕д, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами: +38
-044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua
Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана п╕д час Круглого столу/сем╕нару, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу
З повагою, Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД" ФО П╕дпри╓мець
Артур Хохлов Олег Браташов
ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У КРУГЛОМУ СТОЛ╤/СЕМ╤НАР╤
* Дата, назва Круглого столу/Сем╕нару
20/01/2018
« Зм╕ни в робот╕ по принципу «╓диного в╕кна» на митниц╕ - працюють вс╕.
Особливост╕ видачи EUR-1»
Пропозиц╕╖, побажання для теми Круглого столу/сем╕нару
* Поля обов'язков╕ до заповнення
Дата заповнення
М.П.
п╕дпис
* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ) Сума до оплати (п╕дкреслити) 1475** грн. (без ПДВ) 1770** грн. (з ПДВ) Фактична адреса (+╕ндекс) * Телефон/факс (+ код м╕ста) E-mail * П.╤.Б., посада учасника Телефон моб. Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства * Форма оплати Юридична адреса * Св╕доцтво ПДВ *╕ндив╕дуальний податковий номер Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару * Поля обов'язков╕ до заповнення Дата заповнення М.П.п╕дпис
Заповнену заявку разом ╕з
коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09. Заявки приймаються до 16.01.2018 включно, оплата до 17.01.2018.