Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в четверг 18 Января 2018 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 18/01/2018
Вступившие в силу документы в четверг 18 Января 2018 г.

1.№ Б/н от 18-01-2018 Статт╕
Як зд╕йсню╓ться оподаткування операцiй iз ввезення на митну територiю Укра╖ни з метою в╕льного об╕гу транспортних засобiв, оснащених виключно електричними двигунами (одним чи декiлькома), що зазначенi у товарнiй пiдкатегорi╖ 8703 90 10 10 згiдно з УКТ ЗЕД?
Действует с 18-01-2018

2.№ Б/н от 18-01-2018 Статт╕
Як з 01.01.2018 зд╕йсню╓ться оподаткування товар╕в, що ввозяться громадянами на митну територ╕ю Укра╖ни у ручн╕й поклаж╕ та/або у супроводжуваному багаж╕ через ╕нш╕ н╕ж в╕дкрит╕ для пов╕тряного сполучення, пункти пропуску через державний кордон Укра╖ни?
Действует с 18-01-2018

3.№ 1092 от 06-12-2017 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про внесення зм╕н до Порядку державно╖ ре╓страц╕╖ (перере╓страц╕╖), зняття з обл╕ку автомоб╕л╕в, автобус╕в, а також самох╕дних машин, сконструйованих на шас╕ автомоб╕л╕в, мотоцикл╕в ус╕х тип╕в, марок ╕ моделей, причеп╕в, нап╕впричеп╕в, мотоколясок, ╕нших прир╕вняних до них транспортних засоб╕в та мопед╕в
"УК" № 10 от 17-01-2018
Действует с 18-01-2018


MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 06.12.2017 № 1092 Про внесення зм╕н до Порядку державно╖ ре╓страц╕╖ (перере╓страц╕╖), зняття з обл╕ку автомоб╕л╕в, автобус...

Количество просмотров: 45 (за период c 00:00 по 18:02 18/01/18), всего просмотров: 45
Постанова вiд 06.12.2017 № 1092КМУ
Про внесення зм╕н до Порядку державно╖ ре╓страц╕╖ (перере╓страц╕╖), зняття з обл╕ку автомоб╕л╕в, автобус╕в, а також самох╕дних машин, сконструйованих на шас╕ автомоб╕л╕в, мотоцикл╕в ус╕х тип╕в, марок ╕ моделей, причеп╕в, нап╕впричеп╕в, мотоколясок, ╕нших прир╕вняних до них транспортних засоб╕в та мопед╕в
Вступил в силу с 18.01.2018
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.01.2018 по 18.01.2018

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Державний ринковий нагляд ╕ контроль [Секторальн╕ плани]
№ 1027 от 20.12.2017 КМУ
"Про внесення зм╕ни до пункту 3 правил та умов нанесення знака в╕дпов╕дност╕ техн╕чним регламентам"
№ Б/н 1 от 19.12.2017 Держпрац╕
"Секторальний план державного ринкового нагляду на 2018 р╕к (Держпрац╕)"
№ 32863/7/99-99-18-03-01-17 от 29.11.2017 ДФСУ
"Про надання ╕нформац╕╖ [щодо застосування вимог техрегламент╕в]"
Классификаторы
2. Классификатор "Классификатор документов"
№ 1062 от 20.12.2017 ДФСУ
"Про затвердження Зм╕н до Класиф╕катора документ╕в"
Информация
3. Санкции
Приказ № 1905 от 29.12.2017
Об отмене санкций с 29.12.2017
Приказ № 1937 от 29.12.2017
Об отмене санкций с 29.12.2017
Приказ № 1939 от 29.12.2017
Об отмене санкций с 29.12.2017
Приказ № 1940 от 29.12.2017
Об отмене санкций с 29.12.2017
Приказ № 1942 от 29.12.2017
Об отмене санкций с 29.12.2017
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ23
Закони Укра╖ни2
Кодекс1
Листи ДМСУ4
М╕журядова угода1
Накази ДМСУ1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни9
Статт╕3
ВСЕГО:44


MDoffice

ФС та Держприкордонслужба розробили механ╕зми ╕нформування про громадян, як╕ перетинають митний кордон

18.01.2018 - Прес-служба Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни.

Станом на 15.01.2018 митницями ДФС було проадм╕н╕стровано митних платеж╕в по операц╕ям з ввезення ф╕зичними особами товар╕в на митну територ╕ю Укра╖ни на суму 4,2 млн. гривень (за аналог╕чний пер╕од 2017 року – 3,3 млн. гривень).

За цей пер╕од було лише 2 випадки коли громадяни, як╕ були в╕дсутн╕ в Укра╖н╕ менше н╕ж 24 години або в’╖жджали в Укра╖ну част╕ше одного разу протягом 72 годин, перетнули митний кордон Укра╖ни з товарами.

Для забезпечення виконання нових норм Податкового кодексу, як╕ набули чинност╕ з 1 с╕чня 2018 року, митниц╕ мають бути забезпечен╕ оперативною ╕нформац╕╓ю про перетин державного кордону громадянами в ус╕х пунктах пропуску через державний кордон.

Обов’язок з надання ╕нформац╕╖ посадовими особами орган╕в охорони державного кордону про громадян, як╕ в’╖жджають в Укра╖ну част╕ше одного разу протягом одн╕╓╖ доби, встановлено статтею 374 Митного кодексу Укра╖ни.

Водночас нормативне врегулювання перем╕щення товар╕в ф╕зичними особами, як╕ були в╕дсутн╕ в Укра╖н╕ менше н╕ж 24 години або як╕ в’╖жджають в Укра╖ну част╕ше одного разу протягом 72 годин, Митним кодексом Укра╖ни не передбачено.

Для законодавчого врегулювання виконання норм Податкового кодексу Укра╖ни необх╕дно найближчим часом внести в╕дпов╕дн╕ зм╕ни до Митного кодексу Укра╖ни. Нараз╕ ДФС проведено нараду з Державною прикордонною службою Укра╖ни, де були розроблен╕ механ╕зми для оперативного вир╕шення ситуац╕╖.

Так, було вир╕шено зд╕йснювати обм╕н такою ╕нформац╕╓ю поетапно.

Перший етап – перех╕дний пер╕од (до запровадження обм╕ну ╕нформац╕╓ю в он-лайн режим╕) запроваджу╓ться на м╕сцевому р╕вн╕ вза╓мод╕╖, тобто зд╕йснення в╕дм╕ток про ╕нформац╕ю в контрольних талонах.

Другий етап – ╕нформування щодо громадян, як╕ перетинають митний кордон Укра╖ни в он-лайн режим╕.

Кр╕м того, вир╕шено ДФС та ДПСУ доопрацювати власн╕ програмн╕ комплекси для забезпечення обм╕ну ╕нформац╕╓ю в режим╕ он-лайн строком до 15 лютого 2018 року.

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

У Федерац╕╖ роботодавц╕в вимагають доопрацювання системи “╓дине в╕кно”

Система оформлення митних платеж╕в за принципом “╓диного в╕кна” потребу╓ доопрацювання. Про це п╕д час прес-конференц╕╖ заявив генеральний директор Федерац╕╖ роботодавц╕в Укра╖ни Руслан ╤лл╕чов, переда╓ кореспондент УНН.

“Проанал╕зувавши роботу системи оформлення митних вантаж╕в за принципом „╓диного в╕кна“, ми д╕йшли до висновку, що система не працю╓ належним чином. Це загрожу╓ тому, що експортно-╕мпортн╕ операц╕╖ будуть заблокован╕. У зв’язку з цим систему необх╕дно доопрацювати”, — наголосив в╕н.

Як уточнив Р.╤лл╕чов, на пер╕од доопрацювання вимогу обов’язкового використання принципу “╓диного в╕кна” необх╕дно в╕дтерм╕нувати доти, доки контролюч╕ органи не навчаться працювати за новою процедурою, або запровадити диференц╕йований п╕дх╕д при оформлен╕ митних вантаж╕в.

Нагада╓мо, Каб╕нет м╕н╕стр╕в схвалив р╕шення про обов’язкове використання принципу "╓диного в╕кна" в укра╖нських митницях з 1 лютого 2018 року.

УНН

"Укрзализныця" внедряет рыночный механизм определения стоимости перевозок в собственных вагонах

Правление ПАО "Укрзализныця" 17 января 2018 года утвердило процедуру определения платы за использование собственных вагонов компании, сообщила пресс-служба.

"Таким образом, завершен процесс дерегуляции вагонной составляющей тарифа для парка собственных вагонов компании. Соответствующие шаги осуществлены во исполнение распоряжения Кабинета министров Украины от 1 февраля 2017 года №64 и приказа Министерства инфраструктуры Украины от 7 декабря 2017 года № 25 "О внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и повязкам связанные с ними услуги", - отмечается в пресс-релизе.

"Укрзализныця" отмечает, что в полном объеме изменения вступят в силу с 19 февраля 2018 года.

По ее данным, до сих пор цена на услуги перевозки парком вагонов "Укрзализныци" устанавливались государством. Как следствие, она была значительно ниже той, которую платят реальные грузоотправители. ПАО недополучало доходы. Разница между фиксированной и рыночной стоимостью вагонов попадала к компаниям-посредникам или провоцировала коррупционные схемы внутри компании.

Как отмечает "Укрзализныця" со ссылкой на оценки экспертов, объем этого специфического рынка может составить до 5 млрд грн в год, что, по мнению и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгения Кравцова, в первую очередь, позволит увеличить поступления средств на развитие компании. "Мы рассчитываем также, что такой шаг сделает невозможным коррупционные схемы в этом сегменте, в том числе, со стороны наших сотрудников", - отметил он, добавив, что будет устранен искусственный дефицит вагонов, снизится стоимость перевозки для конечного потребителя за счет выравнивания соотношения спроса и предложения вагонов на рынке.

"Укрзализныця" уточняет, что дерегуляция вагонной составляющей будет внедряться в два этапа. На первом будет применяться формульный расчет ежедневной оплаты за услугу перевозки в вагонах компании. Он базируется на четырех составляющих: стоимость нового вагона на рынке, стоимость ремонтов в течение срока эксплуатации вагона конкретного типа, рентабельность на уровне около 10% и дисконтирование денежных потоков во времени.

"Сейчас аналогичные механизмы использует большинство железных дорог соседних стран", - отмечает "Укрзализныця".

Кроме того, для установления объективных цен проанализированы методология расчета ставки платы за использование вагонов в других странах, влияние изменения ставки платы за использование собственных вагонов компании на рынок и экономику государства в целом и для конечного потребителя.

"Учитывая это, ставки платы за использование собственных вагонов "Укрзализныци" будут ниже рыночных. Например, плата за пользование полувагоном составит 542 грн в сутки (без НДС), зерновозом - 655 грн в сутки (без НДС), крытым вагоном - 570 грн в сутки (без НДС). Актуализация цен будет происходить не реже раз в три месяца", - сообщает пресс-служба.

На втором этапе внедряется система ежедневных электронных торгов в сотрудничестве с командой "Prozorro. Продажи". Так, на торги будет выставляться часть порожнего парка. По их результатам будет определяться цена для всего парка вагонов по видам на определенную дату. Параллельно, по заказу "Укрзализныци", одна из компаний "большой четверки" составит свой индекс стоимости услуг по перевозке.

"Дерегуляция вагонной составляющей тарифа - очередной шаг в реформировании отрасли железнодорожного транспорта. Он сделает рынок грузовых перевозок прозрачным, свободным от коррупции, понятным для всех участников перевозочного процесса и свидетельствует о клиентоориентированности Укрзализныци", - резюмируют в ПАО.

Как сообщалось со ссылкой на главу Мининфраструктуры Украины Владимира Омеляна, Министерство юстиции Украины 20 декабря 2017 года зарегистрировало отмену распоряжения правительства №209-р, которым в 2012 году было введены нерыночные дискриминационно заниженные цены на инвентарный парк грузовых вагонов "Укрзализныци", что открывало возможность для серьезных злоупотреблений многие годы.

Кабмин с 1 февраля 2017 года установил рыночные условия начисления провозной платы для государственных полувагонов и рыночную вагонную составляющую. Однако тарифный совет при Мининфраструктуры лишь 2 ноября рекомендовал согласовать проект приказа о внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и связанные с ними услуги, которым вводится дерегуляция вагонной составляющей.

В.Омелян на заседании правительства 20 декабря отказался озвучить лиц, которые, по его словам, длительное время препятствовали ему подписать приказ о дерегуляции вагонной составляющей, в результате чего премьер Владимир Гройсман поручил провести официальное служебное расследование причин задержки с выходом этого приказа.

Интерфакс-Украина

Анекдот из Интернет

— Дружите с алкоголем?
— А c чего мне с ним ссориться?

Афоризм

Человечность определяется по отношению к животным, официантам и службе поддержки.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное