Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.06.2015 по 16.06.2015


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 16/06/2015
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.06.2015 по 16.06.2015

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
1. Классификатор "Таможенные платежи"
№ 152 от 10.03.2015 ДФСУ
"Про внесення зм╕н до Класиф╕катора ДФС, митниць ДФС, ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих департамент╕в ╕ орган╕в ДФС з питань державно╖ митно╖ справи"
Информация
2. Санкции
Приказ № 571 от 05.06.2015
О введении санкций с 05.06.2015
Приказ № 534 от 25.05.2015
О введении санкций с 04.07.2015
Приказ № 590 от 10.06.2015
Об отмене санкций с 10.06.2015
Приказ № 593 от 10.06.2015
Об отмене санкций с 10.06.2015
Приказ № 594 от 10.06.2015
Об отмене санкций с 10.06.2015
Приказ № 596 от 10.06.2015
Об отмене санкций с 10.06.2015
Приказ № 597 от 10.06.2015
Об отмене санкций с 10.06.2015
Приказ № 579 от 08.06.2015
Об отмене санкций с 08.06.2015
Приказ № 582 от 08.06.2015
Об отмене санкций с 08.06.2015
Приказ № 584 от 08.06.2015
Об отмене санкций с 08.06.2015
Приказ № 585 от 08.06.2015
Об отмене санкций с 08.06.2015
Приказ № 571 от 05.06.2015
Об отмене санкций с 05.06.2015
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ14
Закони Укра╖ни2
Листи ДМСУ8
М╕журядова угода1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни1
ВСЕГО:26


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 09.01.1997 № 8 Класиф╕катор системи позначень одиниць вим╕рювання та обл╕ку ДК 011-96

Количество просмотров: 112 (за период c 00:00 по 18:00 16/06/15), всего просмотров: 270
Наказ вiд 09.01.1997 № 8ДКУПТР
Класиф╕катор системи позначень одиниць вим╕рювання та обл╕ку ДК 011-96
Вступил в силу с 01.07.1997
• Все хиты документов


MDoffice

В Мининфраструктуры планируют ввести весовой контроль грузового транспорта

   Министерство инфраструктуры к концу года планируют ввести весовой контроль для грузового транспорта. До 2017 года планируется внедрить систему оплаты для грузовых перевозок

   Министерство инфраструктуры Украины намерено в декабре текущего года ввести на украинских дорогах габаритно-весовой контроль для грузового транспорта. Об этом говорится в проекте "Дорожной карты развития дорожной отрасли на период 2015-2017 гг", опубликованной на сайте министерства 15 июня.

   Согласно документу, весовой контроль транспорта будет осуществляться новосозданной Государственной службой Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) при условии общественного контроля и онлайн-трансляции работы контрольных пунктов.

   В сообщении говорится, что к концу года планируется запретить движение грузовых транспортных средств с делимым грузом весом более 40 тонн. К тому же, предлагается ввести дополнительную ответственность за перегруз транспортного средства путем принятия соответствующих судебных решений.

   Также отмечается, что для вступления в силу данных решений Кабинет министров Украины должен утвердить внесение соответствующих изменений в украинское законодательство.

   Кроме того министерство инфраструктуры Украины для увеличения поступлений в дорожные фонды предлагает в 2017 г. ввести плату за проезд грузового транспорта весом более 12 тонн. Об этом идет речь в проекте "Дорожной карты развития дорожной отрасли на период 2015-2017 гг", опубликованном на сайте министерства 15 июня.

   Министерство намерено в т.г. разработать законопроекты и подать их на рассмотрение в Кабинет министров и Верховную Раду Украины, в 2016 г. — разработать проект постановления КМУ для определения перечня дорог и стоимости платы. После одобрения правительством в 2017 г. планируется внедрить плату для грузового транспорта.

   Также в 2016 г. Мининфраструктуры планирует поднять ставки на подакцизные товары, такие как топливо, шины к автомобилям, моторные масла и т.д. Для этого будут разработаны необходимые изменения в законы Украины.

   Кроме того, предлагается в 2016-2017 гг. реорганизовать "Укравтодор" и продать непрофильные активы предприятия.

газета "Дело"

Создан новый интернет-портал для пересекающих польскую границу

   На новом многоязычном портале www.granica.gov.pl можно найти информацию о правилах и документах, необходимых для пересечения польской границы.

      Польские таможенная и пограничная служба создали новый интернет-портал granica.gov.pl, который упростит пересечение польской границы и улучшит коммуникацию между службами и гражданами.

      Портал содержит информацию, касающуюся приграничного движения, правил пересечения границы, сообщения об актуальной ситуации на пограничных пунктах, примеры документов, необходимых при пересечении границы.

      Планируется, что портале появится т. н. карта услуг, то есть перечень процедур, связанных с таможенным досмотром, для каждого пограничного пункта на границах Польши с Российской Федерацией, Беларусью и Украиной.

      Интернет-страницой www.granica.gov.pl можно пользоваться в польской, английской, немецкой и русской версиях. Портал также доступен на мобильных устройствах.


radiopolsha.pl

Введение дополнительного импортного сбора привело к увеличению объемов контрабанды — ГФС

   Таможенные органы фиксируют увеличение потока контрабандных товаров через западную границу Украины

   Государственная фискальная служба Украины отмечает значительный рост ввоза в страну контрабандного товара после введения импортного сбора по ставкам 10% и 5% в феврале текущего года. Об этом на брифинге сообщил заместитель главы ГФС Константин Ликарчук.

   "Согласно нашей информации, весьма значительное увеличение контрабанды произошло благодаря введению дополнительного импортного сбора в размере 5-10%. Растаможивать товары субъектам предпринимательской деятельности стало невыгодно", — сказал он.

   Ликарчук отметил, что таможенные органы фиксируют увеличение потока контрабандных товаров через западную границу Украины.

   По его словам, с целью уклонения от уплаты налогов при ввозе товаров в страну предприниматели стали использовать разрешения на ввоз товаров для личного пользования, которые не облагаются налогами, весом до 50 кг и стоимостью до 500 евро на одного человека. Поэтому, по мнению Ликарчука, необходимо снизить допустимую норму для личного пользования.

   Кроме того, Ликарчук сообщил, что введение дополнительного импортного сбора помимо снижения уплаты таможенных платежей также спровоцировало сворачивание в Украине производства.

   "У нас очень много обращений от известных компаний, что они вынуждены сворачивать свою деятельность", — сказал он.

   Замглавы ГФС привел пример компании "Бритиш Американ Тобакко Украина", которая приостановила работу своей фабрики в Прилуках, в связи с чем сократились таможенные платежи в Черниговской области.

   Как сообщал УНИАН, правительство в конце февраля ввело временные меры для стабилизации платежного баланса в виде сбора по импорту по ставкам 10% и 5%.

   Сбор не распространяется на критический импорт, медицинские принадлежности, энергетические ресурсы, в частности на газ и другие важные для украинской экономики и населения товары.

   Страны — члены Всемирной торговой организации призывают Украину отменить дополнительный импортный сбор в размере 5-10%, введенный в феврале, не позднее конца 2015 года.

газета "Дело"

Британская компания готова взять под контроль украинскую таможню — Березюк

   Нардеп Березюк рассказал о планах отдать таможню под контроль или аутсорс на полтора года аутсорсинговым компаниям. Пока на такое предложение откликнулась британская Crown agents

   Дополнено названием компании

   Компания из Великобритании заинтересовалась идеей получить в управление украинскую таможню, сообщил на заседании согласительного совета Верховной Рады председатель фракции "Самопомич" Олег Березюк.

   "Было предложение отдать таможню под контроль или аутсорс на полтора года аутсорсинговым компаниям Германии, Британии, Швейцарии. Так вот, с помощью посольства Британии, в сотрудничестве с комитетом, есть компания, которая это делает в мире очень успешно", — сказал он, не уточнив название компании.

   Позже лидер фракции "Самопомич" назвал эту компанию — Crown agents.

   Березюк сообщил, что данная компания месяц назад подала запрос в Кабинет министров с просьбой предоставить базовую информацию.

   "До сегодняшнего дня этот запрос не был оформлен. Почему? Потому что есть желание и дальше еще один бюджет страны пускать не учтены, в собственные карманы", — предположил он.

   Как сообщалось, в апреле Березюк заявлял, что Кабмин положительно воспринял предложение "Самопомочи" передать управление украинскими таможнями иностранным экспертам, и премьер-министр отдал поручение министру экономики детально проработать такую возможность.

газета "Дело"

Временный ввоз вернут?

   Депутаты в очередной раз подготовили проект о временном ввозе автомобилей в Украину. Они хотят разрешить украинцам пользоваться нерастаможенными машинами 30 дней.
Украинские парламентарии в очередной раз пытаются вернуть отечественный авторынок в 90-ые годы, когда повсеместно процветал временный ввоз иномарок. Так, в новом законопроекте (он уже третий на эту тему), группа нардепов предлагает дать возможность украинцам ввозить сроком 30 дней на условиях временного ввоза (без растаможки один легковой автомобиль для личного пользования. В частности проектом № 2909 от 20.05.2015 «О внесении изменений в статью 380 Таможенного кодекса», предлагается дополнить следующим предложением: «Граждане Украины - резиденты имеют право временно ввозить на таможенную территорию Украины под письменное обязательство об их обратном вывозе без условии письменного декларирования одно транспортное средство личного пользования, которое классифицируется по товарной позиции 8703 (кроме товарной субпозиции 8703 10) согласно УКТ ВЭД, и прицеп к нему, что классифицируется по товарной подпозиции 8716 10 согласно УКТ ВЭД (при условии ввоза вместе с транспортным средством), на срок, не превышающий 30 суток, без уплаты таможенных платежей, которые согласно закону подлежат уплате при импорте таких транспортных средств. Указанные транспортные средства могут быть временно ввезены на таможенную территорию Украины при условии представления органа доходов и сборов документов, подтверждающих право собственности гражданина на такие транспортные средства и их регистрации на территории соответствующей страны».

   Напомним, что сейчас разрешается временный ввоз на 1 год С УПЛАТОЙ таможенных платежей как при импорте! То есть таким образом ввозить автомобиль невыгодно. Принятие такого Закона депутаты аргументируют тем, что необходимо создать надлежащие условия населению приграничной зоны для пользования транспортным средством с иностранной регистрацией; уменьшить очереди на таможенных пунктах пропуска; избежать ситуаций, которые провоцируют взяточничество и коррупцию в таможенных органах, подразделениях ГАИ и других подразделений МВД; и тому подобное.

   В то же время если граждане Украины будут иметь возможность ездить на нерастаможенной машине 30 дней, то смысла покупать более дорогие новые или б/у автомобили в большей части Украине уже не будет. Вернутся те времена, когда все ездили на машинах с регистрацией в Литве, с литовскими номерами и регистрацией. Они покупались в странах Западной Европы за 2-3 тысячи евро, регистрировались на граждан Литвы и затем по доверенности ввозились в Украину. На такой машине можно было ездить год, а затем просто пересечь границу нашей страны и опять кататься еще год. Кстати, с тех времен в Литву было ввезено огромное количество автомобилей, и многие ее жители регистрировали на себя по нескольким десяткам машин. Поэтому сейчас это маленькое, не самое богатое государство в Европе по количеству автомобилей на 1000 жителей перегоняет Германию и Францию.

   Если данный закон будет принят, в нашу страну опять хлынут толпы старых иномарок. Граждане, которые живут недалеко от границы, откажутся от автомобилей с местной регистрацией и будут каждые 30 дней вывозить и ввозить автомобиль. А поскольку количество таких людей увеличится в несколько раз (даже киевляне, скорее всего, будут ездить на границу с Беларусью), то нагрузка на пограничные пункты еще более вырастет. Такой вид бизнеса, как перегон автомобиля с Европы, опять расцветет. В то же время возможно снижение цен на б/у автомобили, зарегистрированные в нашей стране – сейчас цены на них на 30-40% выше, чем в странах ЕС.

   Генеральный директор ассоциации ВААИД Олег Назаренко считает, что новый порядок ничего не изменит. В частности, он говорит: «те украинцы, которые хотят уйти от налогообложения при импорте авто, становятся нерезидентами и сразу же завозят авто на 60 дней (а то и на год). Согласно таможенного законодательства, - продолжает Назаренко, - нерезидентом Украины считается лицо, в паспорте которого есть печать «Пост╕йно прожива╓ в_________» (даже в Молдове, например). Она ставиться в консульстве или посольстве Украины. Данная категория лиц имеет право ввозить авто на год согласно ТКУ, но согласно постановлению КМУ №1388 данное лицо по окончании 2-х месяцев обязано поставить авто на временный учет до 1 года. Учитывая высшую силу Таможкодекса над постановлением КМУ, этого можно и не делать (1 раз в 60 дней делать выезд-въезд). Но можно и на учет временно поставить, сдав иностранные номера. А через год можно вывезти авто и ввезти на другого нерезидента. А кто-то каждые 5 дней выезжает, и очереди на таможнях создает. А надо просто уменьшить в разы налоги на автоимпорт и дать возможность людям покупать недорогие авто!

   В то же время существует версия, что совладельцы польских автомобилей, которые и сейчас пользуются пробелами в ввозе автомобилей, готовы платить за возможность временного ввоза автомобилей. «Деньги и так платят в карман пограничникам, таможенникам, гаишникам, - говорят они. Пусть это будет законный платеж», - говорят люди.

http://www.autocentre.ua/

4-5 июля. Тренинг лаборатория MDOffice.

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 4-5 июля.

C полным планом тренинга, Вы можете ознакомится тут.

Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)

Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.





По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.





Почему так мало? Мы разве все успеем?
Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.


Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.

Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!


С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

• создание ГТД

• использование справочников при заполнении ГТД

• использование справочника стандартных документов

• использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построение запросов по базе ГТД

• построение отчётов по базе ГТД

• настройка граф в MD Declaration

• администрирование MD Declaration

• обновление программного комплекса MD OFFICE

• работе по системе электронного декларирования

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

Стоимость тренинга составляет 1299 грн (без НДС).

Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на семинар:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо и тел.:
7. e-mail/факс для отправки счёта:


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

MDoffice

Проект наказу: Порядок подання та розгляду заяв ╕ надання дозволу на провадження митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ та контролю за нею



Смотрите: Комментарии:Крепостное право таможенного брокера, [Жмите здесь]

Анекдот из Интернет

- Кем работаешь?
- Укладчиком парашютов.
- Ну и как, справляешься?
- Ещё никто не жаловался...

Афоризм

Не нужно гоняться за счастьем, нужно лечь на его пути.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное