Президент Украины Виктор Ющенко вернул в парламент ряд законов, сообщает пресс-служба главы государства. В частности, Президент вернул в ВР со своими предложениями Закон "О мероприятиях по преодолению последствий финансово-экономического кризиса в сфере социальной защиты, оплаты труда и занятости населения", принятый парламентом 25 декабря 2008 года. На обращение правительства с предложением не подписывать данный закон глава государства в соответствии с частью второй статьи 94 Конституции Украины
применил к нему право вето.
В.Ющенко в соответствии с частью второй статьи 94 Конституции также вернул в ВР со своими предложениями Закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины с целью улучшения состояния платежного баланса Украины в связи с мировым финансовым кризисом", принятый парламентом 23 декабря 2008 года. С инициативой относительно нецелесообразности подписания данного закона к главе государства обратился Кабинет министров Украины, а также многочисленные промышленные
предприятия и их объединения, профсоюзные организации, представители местных органов исполнительной власти.
На обращение Кабинета министров, Национального банка, предприятий, ассоциаций, местных органов власти Президент Украины в соответствии с частью второй статьи 94 Конституции вернул в ВР со своими предложениями Закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно предотвращения негативные последствия влияния мирового финансового кризиса на развитие агропромышленного
комплекса", принятое парламентом 23 декабря 2008 года.
Закон, который поступил на подпись, содержит ряд положений, которые положительно будут влиять на развитие отечественного сельского хозяйства, способствовать повышению конкурентоспособности отрасли и национальных товаропроизводителей.
С первого февраля в Германии повышаются штрафы за нарушения правил дорожного движения (ПДД). По многим параграфам они будут увеличены почти в два раза. Об этом сообщает "Deutshe Welle".
В частности, штраф за превышение скорости в населенных пунктах может составить от 80 до 760 евро, за злостное нарушение дистанции
- от 75 до 400 евро, за управление транспортным средствам в нетрезвом виде - от 500 евро и выше.
Напомним, в Украине, с 17 ноября вступил в силу Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", усиливающий ответственность за нарушения Правил дорожного движения. Так, существенно повысились размеры штрафов, усилились другие виды административных взысканий за
правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, введены как вид административного взыскания "общественные работы", лишение прав управления транспортным средством, временное изъятие удостоверения водителя, талона о прохождении государственного технического осмотра и временное задержание транспортных средств.
Постановою КМУ в╕д 11.05.2006
N 640 було затверджено Угоду про введення м╕жнародного сертиф╕ката зважування вантажних транспортних засоб╕в на територ╕ях держав - учасниць Сп╕вдружност╕ Незалежних Держав, в╕дпов╕дно до яко╖ вказаний сертиф╕кат м╕стить достов╕рн╕ дан╕ про вагов╕ параметри транспортного засобу та вида╓ться станц╕╓ю зважування на такий зас╕б, що заре╓стрований на територ╕╖ одн╕╓╖ ╕з держав - учасниць СНД ╕ викону╓ перевезення за митною процедурою, яка виключа╓ несанкц╕онований доступ до його вантажного в╕дс╕ку.
Перел╕к
станц╕й зважування, уповноважених оформлювати та видавати м╕жнародн╕ сертиф╕кати зважування вантажних транспортних засоб╕в на територ╕╖ Укра╖ни, затверджено наказом М╕нтрансзв'язку в╕д 24.12.2008 N 1564.
З метою подолання негативних насл╕дк╕в ф╕нансово╖ кризи до ВРУ подано законопроект, який передбача╓ внести зм╕ни до ряду законодавчих акт╕в, а саме:
1. До ЦК,
Закон╕в "Про ц╕нн╕ папери та фондовий ринок" та "Про акц╕онерн╕ товариства", зг╕дно з якими встановлене цими актами обмеження щодо частки прив╕лейованих акц╕й у загальному обсяз╕ статутного кап╕талу АТ не стосуватиметься банк╕в.
2. До Закону "Про порядок зд╕йснення розрахунк╕в в ╕ноземн╕й валют╕", в╕дпов╕дно до яких строк для зд╕йснення розрахунк╕в за зовн╕шньоеконом╕чними операц╕ями передбача╓ться скоротити до 90 календарних дн╕в.
3. Закон "Про Нац╕ональний
банк Укра╖ни" пропону╓ться доповнити статтею, що регулюватиме порядок п╕дтримки л╕кв╕дност╕ банк╕в.
4. До Закону "Про банки ╕ банк╕вську д╕яльн╕сть" - пропону╓ться встановити граничну суму субординованого боргу.
5. До Закон╕в "Про податок на додану варт╕сть", "Податок з доход╕в ф╕зичних ос╕б" та "Про оподаткування прибутку п╕дпри╓мств".
Кр╕м цього, проектом пропону╓ться:
- надати право комерц╕йним банкам за погодженням
з позичальниками у терм╕н до 31.12.2009 проводити реструктуризац╕ю заборгованост╕ за ╕потечними кредитами позичальник╕в - ф╕зичних ос╕б на придбання житлово╖ нерухомост╕ без пониження ф╕нансового класу позичальника;
- ввести на 2009 - 2010 роки моратор╕й на примусове виселення ╕з житла, в якому прожива╓ або заре╓стрована ф╕зична особа - ╕потекодавець, у раз╕ якщо в╕дсотки за ╕потечним житловим кредитним
договором сплачуються сво╓часно або з максимальною затримкою до 2 м╕сяц╕в та документально врегульовано питання реструктуризац╕╖ боргу.
У раз╕ прийняття Закон набере чинност╕ з дня опубл╕кування.
За первые четыре месяца текущего маркетингового года (МГ, сентябрь 2008 – август 2009) Украина отправила на экспорт 590 тыс. тонн подсолнечного масла.
Как сообщил генеральный директор ассоциации «Укролияпром» Степан Капшук, это почти на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего МГ.
По
итогам периода с сентября по декабрь 2008 года производство подсолнечного масла в Украине увеличилось на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007/2008 МГ - до 740 тыс. тонн (без учета маслобоек).
По словам Капшука, для производства такого количества масла предприятия переработали около 1,9 млн тонн подсолнечника. Он так же отметил что внутренний рынок полностью насыщен подсолнечным маслом, а внутренние
цены – стабильны. Так, за декабрь 2008 года индекс потребительский цен на эту продукцию составил 93,2%.
По прогнозам экспертов, Украина произведет в маркетинговом году 2008/2009 2,4 млн тонн, на экспорт – 1,8-1,9 млн тонн.
В прошлом маркетинговом году Украина экспортировала 1,325 млн тонн подсолнечного масла, что почти на 30% меньше по сравнению с предыдущим МГ.
В Европейском союзе постепенно будет внедряться запрет особенно опасных пестицидов. Согласно одобренной накануне Европейским парламентом директиве, в будущем с продовольственных рынков должны окончательно исчезнуть продукты питания с содержимым веществ, которые служат причиной повышенной угрозы раковых заболеваний, генетических мутаций или бесплодия.
Как сообщает "Deutsche Welle", таким образом, в Евросоюзе будут действовать наиболее суровые в мире ограничения относительно
пестицидов. На протяжении следующих десяти лет с рынков стран ЕС должны окончательно исчезнуть 22 опасные вещества.
Контроль за содержимым пестицидов будет касаться и импортированных фруктов и овощей.
Рада снизит давление на предпринимателя со стороны чиновников
Председатель Комитета промышленной и регуляторной политики и предпринимательства Наталия Королевская подчеркивает, что принятый парламентом в первом чтении законопроект о перечне документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности, позволит улучшить бизнес-климат в стране и снизить давление на предпринимателя со стороны чиновников, сообщает пресс-служба Королевской.
«Принятие законопроекта позволит улучшить бизнес-климат в стране и снизить давление
на предпринимателя со стороны чиновников. Нашему бизнесу достаточно и того давления, которое он переживает ввиду мирового экономического кризиса. Основная цель законопроекта - определение и утверждение на законодательном уровне перечня документов разрешительного характера», - отметила Председатель Комитета в своем выступлении.
По ее словам, со вступлением в силу проекта Закона 3224 органы исполнительной власти, местного самоуправления, их должностные лица, а также предприятия, учреждения,
организации, уполномоченные издавать документы разрешительного характера, не смогут требовать от субъектов хозяйствования тех документов, которые не предусмотрены этим законом.
Все новые документы разрешительного характера должны будут утверждаться только законом.
Королевская подчеркнула, что разрешительная система в нашей стране за последние годы стала запретительной и требует срочного реформирования.
«Чтобы избежать правовых коллизий,
законопроект содержит норму, согласно которой изменения в Перечень документов разрешительного характера вносятся одновременно с внесением изменений в законы Украины, связанные с получением документов разрешительного характера», - считает Королевская.
Впервые с 2002 года Украина признана экономически несвободной страной
В ежегодном рейтинге экономической свободы центра Heritage Foundation Украина потеряла почти 20 позиций, впервые с 2002 года став "экономически несвободной страной". Об этом в среду, 14 января, пишет "КоммерсантЪ Украина".
Причиной этого стали непрозрачность государственных расходов, вмешательство правительства в работу частного бизнеса и отсутствие борьбы с коррупцией. По мнению экспертов, методы, которые Украина использует для преодоления кризиса, будут и дальше ухудшать
позиции страны.
13 января исследовательский центр Heritage Foundation (США) совместно с газетой The Wall Street Journal обнародовали очередной ежегодный рейтинг уровня экономической свободы, включающий 179 стран мира.
Результаты рейтинга-2009 крайне отрицательны для Украины, которая не только в очередной раз ухудшила свои позиции, переместившись со 133-го на 152-е место, но и впервые за последние годы попала в категорию "экономически несвободных стран".
Рейтинг
экономической свободы подсчитывается с 1995 года по десяти ключевым факторам, среди которых – свобода в бизнесе, торговле, инвестициях, на рынке труда, налоговая нагрузка, защита прав собственности, гарантии невмешательства государства в частный бизнес. В 15-й раз подряд рейтинг возглавили Гонконг и Сингапур. За ними в первой десятке разместились Австралия, Ирландия, Новая Зеландия, США, Канада, Дания, Швейцария и Великобритания. Последние места в рейтинге заняли Куба, Зимбабве и Северная Корея.
Присутствуя
во всех рейтингах Heritage Foundation, Украина уже четвертый год подряд ухудшает свой показатель (после пикового значения в 2005 году, когда страна поднялась в рейтинге со 131-го на 88-е место). Но если в 2008 году страна понизилась в рейтинге всего со 125-го до 133-го места (опережая Россию), то теперь потеряла 19 пунктов, заняв 152-е место с 48,8 балла (у Гонконга – 90 баллов).
Впервые с 2002 года Украина поменяла свой статус – по методике Heritage Foundation страны, получившие менее
50 баллов, относятся к категории "экономически несвободных". Еще в прошлом рейтинге Украина была "умеренно несвободной". Наихудший показатель был в 1998 году – меньше 40 баллов.
В новом рейтинге Украину опережают большинство стран СНГ, за исключением Белоруссии и Туркмении (167-е и 169-е места). Россия (146-е место; 50,8 балла) и Узбекистан (148-е место; 50,1 балла) ненамного превзошли Украину, но попали в категорию "умеренно несвободных". Лучшие результаты показали Армения (31-е место),
Грузия (32), Киргизия (74) и Казахстан (83), которые были отнесены к категории "умеренно свободных".
Признание Украины экономически несвободной страной вызвано ухудшением ее позиций в большинстве категорий. Единственной сферой, в которой было зафиксировано улучшение, стала торговая политика – благодаря вступлению страны в ВТО. Не улучшились
оценки инвестиционной политики и защиты прав собственности. Наихудшие показатели получили борьба с коррупцией (27 баллов) и государственные расходы (39 баллов). Heritage Foundation отмечает, что экономика страны "скована государственным вмешательством в частный сектор", а приватизация телекоммуникационного сектора задерживается.
Немногим лучше оказались оценки финансовой свободы (40 баллов) и торговой политики (40,5 балла). В отчете отмечается, что слаборазвитые рынки капитала плохо
регулируются, неэффективное корпоративное управление уменьшает прозрачность фондового рынка, а реструктуризация банковского сектора осуществляется замедленными темпами.
В отчете Heritage Foundation отмечается, что в Украине стоимость найма сотрудников остается высокой, а трудности при их увольнении создают дополнительные препятствия для найма. Примечательно, что в ходе исследования были сняты баллы по двум позициям – за увеличение нетарифных барьеров и государственную политику, "искажающую
цены на внутреннем рынке".
Украинские эксперты сомневаются, что в 2009 году страна сможет создать условия для выхода из статуса "экономически несвободных стран".
"С одной стороны, антикризисный пакет законов содержит много мер по либерализации экономики, с другой – они проводятся непоследовательно и без заметных результатов", – отмечает аналитик ИК Dragon Capital Виталий Ваврищук. В качестве примера непоследовательности эксперт приводит высокий объем ожидаемых
налоговых сборов в 2009 году.
"В таких условиях налоговый пресс станет более жестким, что сделает либерализацию невозможной", – добавляет он.
"Антикризисная политика в Украине обычно ассоциируется не с либерализацией, а с "закручиванием гаек", – признает эксперт компании Gainsfort Research Евгения Ахтырко. И даже несмотря на то что экономический кризис заставил многие страны пересмотреть свою экономическую политику, Украина больше других рискует снизить уровень
экономической свободы в стране, добавляют эксперты.
"Большинство государств отказались от политики протекционизма, тогда как мы, напротив, решили поднимать таможенные ставки на импорт, – говорит директор экономических программ Центра им. Разумкова Василий Юрчишин. – Не характеризуют экономику как свободную и планы правительства по национализации банков".
Отрицательное сальдо Украины за 11 месяцев 2008 года - 17,7 миллиарда долларов
Отрицательное сальдо внешней торговли в Украине за 11 месяцев 2008 года составило 17 миллиардов 710,9 миллиона долларов (за январь-ноябрь 2007 года - 9 миллиардов 555,7 миллиона долларов), по данным Госкомстата.
За январь-ноябрь 2008 года экспорт товаров составил 63 миллиарда 046,2 миллиона долларов, импорт - 80 миллиардов 757,1 миллиона долларов. По сравнению с соответствующим периодом 2007 года экспорт увеличился на 41,7%, импорт - на 49,4%.
Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 0,78
(за январь-ноябрь 2007 года - 0,82). Внешнеторговые операции проводились с партнерами из 216 стран мира.
Объемы экспортных поставок в страны СНГ составили 35,3% от общего объема экспорта, Европы - 29,3% (в том числе в страны Европейского Союза - 26,9%), Азии - 22,9%, Америки - 6,4%, Африки - 5,9%.
Импорт из стран СНГ составил 39,7% от общего его объема, Европы - 35,5% (в том числе из стран Европейского Союза - 33,6%), Азии - 17,7%, Америки - 4,8%, Африки - 1,8%,
Австралии и Океании - 0,5%.
Напомним, отрицательное сальдо внешней торговли Украины за январь-сентябрь 2008 года составило 14 миллиардов 283,1 миллиона долларов против 6 миллиардов 664,4 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. На формирование отрицательного сальдо во внешней торговле повлияли отдельные товарные
группы: энергетические материалы; нефть и продукты ее перегонки (-14 миллиардов 963 миллиона долларов), наземные транспортные средства, кроме железнодорожных (-8 миллиардов 276,5 миллиона долларов) и механическое оборудование (-4 миллиарда 912,4 миллиона долларов). Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 0,79 (за январь-сентябрь 2007 года - 0,84). Внешнеторговые операции проводились с партнерами из 215 стран мира. За январь-сентябрь 2008 года экспорт товаров составил 53 миллиарда 562,3 миллиона долларов,
импорт - 67 миллиардов 845,4 миллиона долларов. По сравнению с соответствующим периодом 2007 года экспорт увеличился на 50,1%, импорт - на 60,2%.
Объемы экспортных поставок в страны СНГ составили 35,1% от общего объема экспорта, Европы - 28,8% (в том числе в страны Европейского Союза - 26,4%), Азии - 23,2%, Америки - 6,5%, Африки - 6,2%.
Импорт из стран СНГ составил 40,3% от общего его объема, Европы - 35,4% (в том числе из стран Европейского Союза - 33,5%),
Азии - 17,4%, Америки - 4,6%, Африки - 1,8%, Австралии и Океании - 0,5%.
1. Видати св╕доцтва на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕:
000501/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ЮН╤ВЕРСАЛ ЛОДЖИСТ╤К" (код ╢ДРПОУ 33594538, м. Ки╖в, вул. Борисп╕льська, 9 Ж);
000502/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю
з ╕ноземними ╕нвестиц╕ями "ЦЕППЕЛ╤Н УКРА╥НА ТОВ" (код ╢ДРПОУ 30178004, м. Ки╖в, вул. Васильк╕вська, 34);
000503/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "СЬОМИЙ ОКЕАН" (код ╢ДРПОУ 34187044, м. Ки╖в, вул. Академ╕ка Тупол╓ва, 15 Б, кв. 10);
000504/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Брокерська контора № 777" (код ╢ДРПОУ 24923962, м. Ки╖в, вул. 1-го травня, 1 А);
000506/00 приватному п╕дпри╓мству "ЮРКАС" (код ╢ДРПОУ 34840145, м. Ки╖в, вул. Бережанська, 12, кв. 81);
000507/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Кондор" (код ╢ДРПОУ 23705430, м. Ки╖в, вул. Св╕тлицького, 28, кв. 72);
000508/00 товариству з
обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "В╤СТ ЛТД" (код ╢ДРПОУ 21557132, м. Ки╖в, бул. Висоцького, 7);
000509/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Дзюб╕ Св╕тлан╕ Данил╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 1863925686, м. Ки╖в, вул. Рибальська, 3, кв. 19);
000510/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Щербаков╕й Натал╕╖ Стан╕слав╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших
обов’язкових платеж╕в 2299107848, м. Ки╖в, вул. Артема, 59-65, кв. 121);
000511/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Металтехно╕ндустр╕я" (код ╢ДРПОУ 32309256, м. Ки╖в, Тупик Тверський, 9, кв. 62);
000512/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Р╤К" (код ╢ДРПОУ 32784477, Закарпатська область, Ужгородський район, с. Соломоново, вул. Перемоги, 46);
000513/00
ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю ╢горов╕й Натал╕ В╕ктор╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2546407565, Херсонська область, м. Каховка, вул. Першотравнева, 27, кв. 64);
000514/00 приватному п╕дпри╓мству "ЕКОТОП" (код ╢ДРПОУ 33574576, м. Полтава, вул. Великотирн╕вська, 35/1, к. 92);
000515/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Приходьку Павлу Володимировичу (╕дентиф╕кац╕йний номер
ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2724906219, м. Полтава, вул. Великотирн╕вська, 35/1, к. 92);
000516/00 приватному п╕дпри╓мству "Астра-Зах╕д" (код ╢ДРПОУ 33794122, Р╕вненська область, м. Дубровиця, вул. 1000-л╕ття Дубровиц╕, 2, к. 115);
000517/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "С╤НТАЛ ПЛЮС" (код ╢ДРПОУ 33120371, м. Харк╕в, вул. Клочк╕вська, 370);
000518/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ХАРБРОКСЕРВ╤С" (код ╢ДРПОУ 33206013, м. Харк╕в, просп. Л.Свободи, 48 А, кв. 34);
000519/00 приватн╕й ф╕рм╕ "ЧЕРС" (код ╢ДРПОУ 30453986, м. Харк╕в, вул. Отакара Яроша, 25/46, кв. 7);
000520/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Консалтинговий центр" (код ╢ДРПОУ 33051041, м. Ки╖в, вул. Механ╕затор╕в, 1);
000521/00 приватному п╕дпри╓мству "Н╢В" (код ╢ДРПОУ 25395548, м. Ки╖в, вул. С╕чневого повстання, 3Б, оф. 197);
000522/00 приватному п╕дпри╓мству "КОМПАН╤Я "БРОКТРАНССЕРВ╤С" (код ╢ДРПОУ 36136714, м. Ки╖в, вул. Довбуша, 2/1);
000523/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ТР╤ДЕ" (код ╢ДРПОУ 20844852, м. Ки╖в, вул. Волго-Донська, 67);
000524/00 ф╕зичн╕й
особ╕-п╕дпри╓мцю Петрищеву Микол╕ В╕кторовичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2639113455, м. Ки╖в, вул. Гомельська, 20, кв. 1);
000525/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Петрищев╕й Олен╕ Олександр╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2943619687, м. Ки╖в, вул. Гомельська, 20, кв. 1);
000526/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю
"М енд С форвард╕нг Ко" (код ╢ДРПОУ 32305728, м. Ки╖в, вул. Олекси Довбуша, 37);
000527/00 приватному п╕дпри╓мству "╤МПЕКС-СВ" (код ╢ДРПОУ 34679190, м. Ки╖в, вул. Петра Панча, 11А, кв. 155);
000528/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "МП КРАФТ" (код ╢ДРПОУ 19497084, м. Ки╖в, просп. Оболонський, 14Б, кв. 144);
000529/00 приватному п╕дпри╓мству "ГАРАНТ
ПЛЮС" (код ╢ДРПОУ 31608330, м. Ки╖в, вул. Петропавл╕вська, 6, кв. 57);
000530/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "КРЕЧЕТ" (код ╢ДРПОУ 30348597, м. Ки╖в, просп. Леся Курбаса, 2Б);
000531/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Герасимову Микол╕ Федоровичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2057303234, м. Ки╖в, вул. Вадима Гетьмана, 44, кв. 23);
000532/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "БРОКТРАНС" (код ╢ДРПОУ 33672167, Одеська область, м. ╤зма╖л, вул. Чапа╓ва, 68);
000533/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Р╕в. А. Холд╕нг" (код ╢ДРПОУ 25829351, Одеська область, м. ╤зма╖л, вул. Нах╕мова, 112, к. 4);
000534/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "╤МПЕКСГРУПП" (код ╢ДРПОУ 35700171, м. Харк╕в, просп. Московський, 257);
000535/00 приватному п╕дпри╓мству "Серв╕с Брок" (код ╢ДРПОУ 34649385, Волинська область, Любомльський район, с. Старовойтове);
000536/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "СМП ф╕рма "Веста" (код ╢ДРПОУ 21133805, м. Терноп╕ль, вул. Текстильна, 38);
000537/00 доч╕рньому п╕дпри╓мству "ФОР╤НТОС" (код ╢ДРПОУ 31626281, м. Ки╖в, вул. Васильк╕вська, 1);
000538/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ТПС" (код ╢ДРПОУ 31408604, м. Ки╖в, вул. Межиг╕рська, 82);
000539/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ПАКТУМ СЕРВ╤С" (код ╢ДРПОУ 35133094, м. Ки╖в, вул. Св╕тлицького, 24-А);
000540/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Консалтингова компан╕я "Укрзовн╕штерм╕налкомплекс" (код ╢ДРПОУ 32158603,
м. Ки╖в, вул. ╤вана Кудр╕, 5);
000541/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Сос╕ку Андр╕ю Дан╕╖ловичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2632705978, Дн╕пропетровська область, м. Кривий Р╕г, вул. Укра╖нська, 2, кв. 101);
000542/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Томашевськ╕й В╕ктор╕╖ Володимир╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2639407206,
Дн╕пропетровська область, м. Кривий Р╕г, вул. ╢сен╕на, 5, кв. 14);
000543/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Шиф Олен╕ Павл╕вн╕ (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2323819228, Дн╕пропетровська область, м. Кривий Р╕г, вул. 22 Партз’╖зду, 8, кв. 109);
000560/00 приватному п╕дпри╓мству "╢ВРОЛЮКС ТРЕЙД╤НГ" (код ╢ДРПОУ 32145620, м. Одеса, вул. Маршала Говорова, 11Д);
000544/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Погорельцеву Роману Олеговичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 3084025973, Дн╕пропетровська область, м. Кривий Р╕г, вул. Рокосcовського, 11, кв. 14);
000545/00 ф╕зичн╕й особ╕-п╕дпри╓мцю Чабараю В╕ктору Олекс╕йовичу (╕дентиф╕кац╕йний номер ф╕зично╖ особи-платника податк╕в та ╕нших обов’язкових платеж╕в 2476811911, Дн╕пропетровська область, м. Кривий Р╕г, вул. Микола╖вське шосе,
2, кв. 177);
000547/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "╢ВРО-ДИЛ╤ЖАНС" (код ╢ДРПОУ 32869911, м. Харк╕в, просп. Лен╕на, 9);
000548/00 приватному п╕дпри╓мству "ЗЕД-╢ВРОСЕРВ╤С" (код
╢ДРПОУ 35119457, Харк╕вська область, смт. Безлюд╕вка, вул. Перемоги, 22);
000549/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Брок – ╤нтер – Транс" (код ╢ДРПОУ 33114106, Закарпатська область, м. Чоп, вул. Молод╕жна, 11, кв. 4);
000550/00 укра╖нсько-австр╕йському п╕дпри╓мству з ╕ноземними ╕нвестиц╕ями у форм╕ товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ТЕРМ╤НАЛ КАРПАТИ" (код ╢ДРПОУ 30015807, Закарпатська область,
м. Чоп, пл. ╢вропейська, 1);
000551/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю ТД "МОРЕПРОДУКТ" (код ╢ДРПОУ 32884499, м. Микола╖в, вул. Радянська, 9, кв. 30);
000552/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "Меткол Холдинг-Микола╖в" (код ╢ДРПОУ 34437177,
м. Микола╖в, вул. Мала Морська, 108, к. 204);
000553/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "ПАВОЛ" (код ╢ДРПОУ 25404112, м. Ки╖в, пров. Бородянський, 3);
000554/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "СВ╤ТТРАНС" (код ╢ДРПОУ 35442518, м. Ки╖в, вул. Фрунзе, 82);
000555/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "АГРОС - КНК" (код ╢ДРПОУ 30145538, м.
Хмельницький, вул. Чорновола, 41/2);
000559/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "╤НТЕРТРАНС" (код ╢ДРПОУ 32217422, Одеська область, м. ╤лл╕ч╕вськ, 5, АТЗТ "╤МРП");
000556/00 товариству з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю "КОНСАЛТ╤НГ ТРЕЙД ТРЕВЕЛ" (код ╢ДРПОУ 32528597, м. Ки╖в, просп. Оболонський, 12А, кв. 135);
000557/00 брокерськ╕й ф╕рм╕ "ОЛ╤МП"
(код ╢ДРПОУ 30511822, м. Харк╕в, вул. Морозова, 4/1);
000558/00 закритому акц╕онерному товариству п╕дпри╓мству "ХАРК╤ВХАРЧПРОМ" (код ╢ДРПОУ 25610018, м. Харк╕в, вул. Кацарська, 24/26).
2. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць довести цей наказ до в╕дома за╕нтересованих суб’╓кт╕в господарсько╖ д╕яльност╕.
3. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби
Онопенка П.В.
Проект наказу: Про операц╕╖ з давальницькою сировиною у зовн╕шньоеконом╕чних в╕дносинах
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
НАКАЗ
№
Ки╖в
Про внесення зм╕н до деяких наказ╕в Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни
В╕дпов╕дно до статт╕ 187, глав 38 та 39 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 11.07.2002 №
92-IV, Закону Укра╖ни „Про операц╕╖ з давальницькою сировиною у зовн╕шньоеконом╕чних в╕дносинах” та з метою удосконалення митного контролю та митного оформлення товар╕в в╕дпов╕дно до митних режим╕в переробки на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни та переробки за межами митно╖ територ╕╖ Укра╖ни
Н А К А З У Ю :
1.
Порядок застосування митних режим╕в переробки на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни та переробки за межами митно╖ територ╕╖ Укра╖ни, затверджений наказом Держмитслужби в╕д 13.09.03 № 609, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 06.10.03 за № 897/8218 (з╕ зм╕нами), викласти в редакц╕╖, що дода╓ться.
2. Затвердити зм╕ни до Правил заповнення заяви п╕дпри╓мства, подання яко╖ митному органу переду╓ митному оформленню товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, затверджених наказом Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 09.08.05 №
735, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 26.08.05 за № 935/11215 (з╕ зм╕нами), що додаються.
3. Уважати, таким, що втратив чинн╕сть наказ Державно╖ митно╖ служби в╕д 24.12.03 № 909 „Про затвердження Порядку застосування окремо╖ митно╖ декларац╕╖”, заре╓стрований в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 29.12.03 за № 1249/8570 (з╕
зм╕нами).
4. Департаменту декларування та митних режим╕в (Муратов ╤.М.) ╕ Юридичному департаменту (Бабюк В.Л.) забезпечити подання цього наказу
на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
5. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в п╕сля його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
6. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Федорова О.О.
Голова Державно╖ митно╖
служби Укра╖ниВ.╤.Хорошковський
ПОГОДЖЕНО:
М╕н╕стерство ф╕нанс╕в Укра╖ни
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
НАКАЗ
№
Ки╖в
Про внесення зм╕н до деяких наказ╕в Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни
В╕дпов╕дно до статт╕ 187, глав 38 та 39 Митного кодексу Укра╖ни в╕д 11.07.2002 № 92-IV, Закону Укра╖ни „Про операц╕╖ з давальницькою сировиною у зовн╕шньоеконом╕чних в╕дносинах” та з метою удосконалення митного контролю та митного оформлення товар╕в в╕дпов╕дно до митних режим╕в переробки на
митн╕й територ╕╖ Укра╖ни та переробки за межами митно╖ територ╕╖ Укра╖ни
Н А К А З У Ю :
1. Порядок застосування митних режим╕в переробки на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни та переробки за межами митно╖ територ╕╖ Укра╖ни, затверджений наказом Держмитслужби в╕д 13.09.03 № 609, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 06.10.03 за № 897/8218 (з╕ зм╕нами), викласти в редакц╕╖, що дода╓ться.
2. Затвердити зм╕ни до Правил заповнення заяви п╕дпри╓мства, подання яко╖ митному органу переду╓ митному оформленню товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, затверджених наказом Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 09.08.05 № 735, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 26.08.05 за № 935/11215 (з╕
зм╕нами), що додаються.
3. Уважати, таким, що втратив чинн╕сть наказ Державно╖ митно╖ служби в╕д 24.12.03 № 909 „Про затвердження Порядку застосування окремо╖ митно╖
декларац╕╖”, заре╓стрований в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 29.12.03 за № 1249/8570 (з╕ зм╕нами).
4. Департаменту декларування та митних режим╕в (Муратов ╤.М.) ╕ Юридичному департаменту (Бабюк В.Л.) забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
5. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в п╕сля його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
6. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Федорова О.О.
Голова Державно╖ митно╖
служби Укра╖ниВ.╤.Хорошковський
ПОГОДЖЕНО:
М╕н╕стерство ф╕нанс╕в Укра╖ни
Додаток
до Порядку застосування митних режим╕в переробки на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни та переробки за межами митно╖ територ╕╖ Укра╖ни
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
_____________________________
(назва митного органу)
__________20___ р.м╕сто
(село) __________
АКТ №___
про проведення перев╕рки дотримання режиму переробки на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни
1. Об'╓кт огляду - _______________________________________________
2. План-завдання: зд╕йснити перев╕рку стану дотримання п╕дпри╓мством законодавства Укра╖ни з питань
переробки товар╕в з метою визначення (потр╕бне в╕дм╕тити символом “Х”):
а) дотримання порядку ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в з метою переробки та вивезення за ╖╖ меж╕ продукт╕в переробки
б) фактично╖ к╕лькост╕ ввезених, перероблених та вивезених товар╕в в╕домостям, заявленим у митних декларац╕ях ╕ технолог╕чн╕й схем╕ переробки;
в) дотримання п╕дпри╓мствами встановлених Митним кодексом Укра╖ни, ╕ншими законами Укра╖ни та нормативно-правовими актами Держмитслужби правил переробки товар╕в
г) наявност╕ технолог╕чного обладнання, що забезпечу╓ виконання операц╕й з переробки, зазначених у заяв╕ п╕дпри╓мства, а також отримання продукт╕в переробки за найменуваннями та у к╕лькост╕, зазначеними у заяв╕ п╕дпри╓мства, з товар╕в, указаних у заяв╕
д) прим╕щень (резервуар╕в, майданчик╕в), призначених для збер╕гання вс╕х найменувань та к╕лькост╕ товар╕в, розм╕щених в митний режим переробки й продукт╕в переробки, зазначених у заяв╕, з метою встановлення ╖х в╕дпов╕дност╕ заявленим в╕домостям
е) умов для забезпечення розд╕льного обл╕ку ╕ збер╕гання товар╕в, розм╕щених у митний режим переробки й продукт╕в переробки та унеможливлення несанкц╕онованого вилучення ╖х з м╕сць переробки та збер╕гання
╓) можливост╕ забезпечення дотримання установлених законодавством норм переробки, у тому числ╕ технолог╕чних особливостей процесу переробки та можливост╕ ╕дентиф╕кац╕╖ перероблених товар╕в у продуктах переробки
технолог╕чне обладнання, яке буде використовуватися для переробки товар╕в, розм╕щених у митний режим переробки на митн╕й
територ╕╖ Укра╖ни;
м╕сця збер╕гання товар╕в ╕ продукт╕в ╖х переробки ╕з зазначенням точних даних про м╕сцезнаходження ╕ розташування склад╕в й ╕нших м╕сць збер╕гання, ╖х власник╕в (волод╕льц╕в)”.
1.2. Пункт 6 доповнити абзацами такого зм╕сту:
„У раз╕ розм╕щення товар╕в у митний режим переробки
на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни, у цьому розд╕л╕ також наводяться рекв╕зити документ╕в: зовн╕шньоеконом╕чного договору; договор╕в на збер╕гання товар╕в, розм╕щених в митний режим переробки на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни й продукт╕в переробки, в яких зазначено точн╕ дан╕ про розташування м╕сць збер╕гання; л╕ценз╕й, обл╕ково╖ картки суб'╓кта зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, дов╕дки про декларування валютних ц╕нностей або дов╕дки про в╕дсутн╕сть за межами Укра╖ни валютних ц╕нностей ╕ майна тощо), у тому числ╕ внутр╕шн╕х
договор╕в на переробку”.
1.3. П╕дпункт 7.1 пункту 7 викласти в так╕й редакц╕╖:
„7.1. При розм╕щенн╕ товар╕в у митний режим переробки на митн╕й територ╕╖ Укра╖ни:
„Зобов’язуюся проводити операц╕╖ з переробки товар╕в в╕дпов╕дно до вимог законодавства Укра╖ни, зд╕йснювати в╕докремлений обл╕к ╕ збер╕гання товар╕в, розм╕щених в митний режим переробки та продукт╕в ╖х переробки в╕д ╕нших товар╕в, та заявити у в╕дпов╕дному митному режим╕ товарну продукц╕ю, супутн╕ продукти переробки, залишки переробки, що будуть отриман╕ в результат╕
переробки товар╕в, а також видалити в╕дпов╕дно до законодавства Укра╖ни в╕дходи переробки.
При розм╕щенн╕
товар╕в у митний режим переробки за межами митно╖ територ╕╖ Укра╖ни:
„Зобов’язуюся забезпечити проведення операц╕╖ з переробки товар╕в в╕дпов╕дно до вимог законодавства Укра╖ни та заявити у в╕дпов╕дному митному режим╕ продукти переробки, що будуть отриман╕ в результат╕ переробки товар╕в ╕ ввезен╕ на митну територ╕ю
Укра╖ни”.
1.4. Пункт 9 доповнити абзацом такого зм╕сту:
„Дозв╕л на ввезення та переробку товар╕в у режим╕ переробки, дозв╕л на вивезення та переробку товар╕в у режим╕ переробки та дозв╕л на виконання окремих операц╕й з переробки товар╕в оформлю╓ться шляхом вчинення у розд╕л╕ „Р╕шення митного органу” заяви запису в╕дпов╕дного зм╕сту: „Ввезення та переробку товар╕в дозволено”, „Вивезення та переробку товар╕в дозволено”
або „Виконання окремих операц╕й з переробки товар╕в дозволено”.