Отрицательное сальдо госбюджета Украины 2009 г. составило 2,97 % от ВВП
Государственный бюджет Украины в 2009 году обозначился доходами в 238,93 млрд грн, его расходы составили - 267,320 млрд грн, а дефицит - 31,105 млрд грн, или 2,97% от ВВП.
Об этом сообщил первый заместитель главы Секретариата Президента Украины Александр Шлапак.
Как известно, сегодня 29
декабря 2008 года Президент Украины Виктор Ющенко подписал Закон «О Государственном бюджете Украины на 2009 год».
В прошлую пятницу, 26 декабря Верховная Рада Украины приняла в целом Госбюджет-2009. За принятие закона проголосовали 226 народных депутатов.
Новый госбюджет был принят с изменениями, внесенными по предложению Бюджетного комитета и народных депутатов. В частности, по информации народных депутатов, озвученной в зале, 100 млн грн выделяется на строительство
моста в городе Запорожье, 500 млн грн - на нужды Министерства внутренних дел, причем это средства, которые планируется получить от увеличения штрафов в соответствии с изменениями в Закон о дорожном движении. 50 млн грн выделяется на развитие национального кинематографа, 10 млн грн на капитальный ремонт больницы «Охматдет», еще 10 млн грн выделяется для детского кардиологического центра.
Кроме того, 1 млрд 23 млн грн средств, которые планируется выделить для украинской армии, переводятся
из стабилизационного фонда в общий фонд госбюджета
КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ Р А Д А П ╤ Д П Р И ╢ М Ц ╤ В
Голов╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни В.╤. ХОРОШКОВСЬКОМУ
Шановний Валер╕ю ╤вановичу!
Щиро дякую Вам за проведену зустр╕ч, спрямовану на врегулювання конфл╕ктно╖ ситуац╕╖, яка виникла в зв'язку з прийняттям Державною митною службою Укра╖ни тимчасового наказу в╕д 26.11.2008
№1334 «Про затвердження тимчасового Порядку д╕яльност╕ митних брокер╕в та ╖х представник╕в».
Доводжу до Вашого в╕дома, що зм╕ст нашо╖ розмови доведений мною до в╕дома суб'╓кт╕в митно-брокерсько╖ д╕яльност╕ ╕ робочою групою Ради з зазначеного питання прийнято р╕шення про неможлив╕сть подання пропозиц╕й до наказу, який суперечить чинному законодавству Укра╖ни ╕ не в╕дпов╕да╓ вимогам Конвенц╕╖ про спрощення та гармон╕зац╕ю митних процедур.
Впевнена, що врегулювання
д╕яльност╕ митних брокер╕в буде зд╕йснено Державною митною службою Укра╖ни у в╕дпов╕дност╕ до чинних закон╕в Укра╖ни.
Спод╕ваюсь, що ╕ в майбутньому питання, як╕ можуть виникати, будуть вир╕шуватись шляхом ╖х обговорення ╕ д╕алогу.
Президент Виктор Ющенко подписал закон о Государственном бюджете на 2009 год. Об этом сообщил сегодня на брифинге первый заместитель главы Секретариата Президента – представитель Президента в Кабинете Министров Александр Шлапак
Митн╕ брокери Укра╖ни повинн╕ працювати зг╕дно ╕з законодавством Укра╖ни
Митн╕ брокери мають працювати зг╕дно з законодавством Укра╖ни - такий висновок зроблено М╕н╕стерством юстиц╕╖ Укра╖ни при оц╕нц╕ наказу ДМСУ «Про затвердження тимчасового Порядку д╕яльност╕ митних брокер╕в та ╖х представник╕в» в╕д 26 листопада 2008р. №1334.
Керуючись висновком М╕н’юсту, Перший в╕це-прем’╓р-м╕н╕стр Укра╖ни Олександр
Турчинов доручив Держмитслужб╕ привести сво╖ нормативн╕ акти у в╕дпов╕дн╕сть ╕з висновками М╕н╕стерства юстиц╕╖. Це означа╓, що д╕яльн╕сть митних брокер╕в повинна л╕цензуватись, а не регулюватись св╕доцтвами, як╕ в грудн╕ поточного року намагалась впровадити Держмитслужба.
Необх╕дно зазначити, що за дорученням Першого в╕це-прем’╓р-м╕н╕стра Укра╖ни питання врегулювання д╕яльност╕ митних брокер╕в в Укра╖н╕ розглядалось ╕ М╕н╕стерством ф╕нанс╕в Укра╖ни, ╕ Державним ком╕тетом регуляторно╖
пол╕тики ╕ п╕дпри╓мництва Укра╖ни, як╕ прийняли аналог╕чне р╕шення – митн╕ брокери повинн╕ л╕цензуватись!
Таким чином, звернення Громадсько╖ ради при Держмитслужб╕ ╕ Ради п╕дпри╓мц╕в при Каб╕нет╕ М╕н╕стр╕в Укра╖ни повн╕стю п╕дтримане Урядом Укра╖ни.
КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ
ПЕРШИЙ В╤ЦЕ-ПРЕМ'╢Р-М╤Н╤СТР
Держмитслужба (Хорошковському В. ╤.) - скликання Держкомп╕дпри╓мництво (Ващенку К. О.) М╕нф╕н (Пинзенику В. М.) М╕н'юст
(Он╕щуку М. В.)
Прошу розробити та затвердити нормативн╕ акти в╕дпов╕дно до висновку М╕н'юсту.
Рада п╕дпри╓мц╕в при Каб╕нет╕ М╕н╕стр╕в (Продан О. П.) П╕нському О. ╤., Струку В. М. Олександр ТУРЧИНОВ
Совместный товарооборот между Украиной и Литвой вырос на 60%
Совместный товарооборот между Украиной и Литвой за период с января по октябрь 2008 года увеличился на 60% - до 700 млн евро.
Как сообщил министр иностранных дел Литвы Вигаудас Ушаукас после встречи с украинским коллегой Владимиром Огрызко, Литва и в дальнейшем будет способствовать реализации евроатлантических стремлений Украины.
«Мы будем рядом с вами на вашем пути», - сообщил представитель Литвы.
Ушаукас также добавил,
что Литва готова предоставить и экспертно-консультационную помощь Украине в части адаптации украинского законодательства к европейскому.
Внешнеторговый дефицит Украины в 2009 г. упадет до 7,1 млрд долл.
Внешнеторговый дефицит, который ожидает Украины в 2009 году может упасть до 7,1 млрд долл. с 13,3 млрд долл. по итогам 2008 года.
«Ограничение объемов потребительского кредитования наряду с девальвацией снизит спрос на импорт... Уменьшится отрицательное сальдо товаров и услуг до уровня 7,1 млрд долл. против ожидаемых в этом году 13,3 млрд долл.», - говорится в сообщении Минэкономики Украины со ссылкой на главу министерства Богдана Данилишина.
По
данным Минэкономики, украинский экспорт в 2009 году сократится на 3,8%, импорт – на 9,5%.
Вместе с этим, по оценке Данилишина в следующем году сокращение экспорта металлургической и химической продукции будет компенсироваться дальнейшим ростом экспортных поставок продукции агропромышленного комплекса: прогнозируется высокий уровень валового сбора зерновых и зернобобовых культур (45 млн тонн).
«Этот прогноз учитывает, что обеспечение экономического роста произойдет
за счет реализации системы антикризисных мер», - сообщили в Минэкономики.
Министр экономики Украины также отметил, что прогноз основывается, среди прочего, на ожидаемом падении среднегодовой цены на нефть на международном рынке до 60-70 долл. за баррель против 98 долл. в среднем за 2008 год, замедлении роста мировой экономики до 2,1% против 3,7%, ожидаемых в 2008 году.
В качестве внутренних предпосылок данного прогноза, по словам Данилишина, можно назвать возобновление
стабильности на валютном рынке и доверия к банковской системе; повышение минимальной заработной платы с учетом индексации на уровень инфляции и рост предельного уровня цен (тарифов) на природный газ для всех категорий потребителей.
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... НДС при импорте комплектующих к изделиям медицинского назначения
29-12-2008 08:49, PDV НДС при импорте комплектующих к изделиям медицинского назначения
Подскажите пожалуйста, уплачивается ли НДС при импорте на комплектующие к изделиям медицинского
назначения, если свидетельство видано на изделие мед. назначения, эти комплектующие есть в регистрационном свидетельстве и по коду товара попадают в перечень ПКМУ N 1949 (код комплектующих не совпадает с кодом изделия), комплектующие поставляются отдельно от изделия?
Разъяснение ВСУ о применении норм законодательства
ВСУ разъяснил, как должны применяться нормы законодательства к контрабандистам и нарушителям таможенных правил
ВСУ пополнил свои пояснения относительно привлечения к ответственности лиц, нарушивших таможенные правила, указав на возраст, с которого наступает ответственность за это правонарушение, и на возможность освобождения мелких правонарушителей от админответственности.
За нарушение таможенных правил можно конфисковать не только автомобиль,
но и другие транспортные средства
ВСУ дополнил свое ранее выданное постановление "О судебной практике по делам о контрабанде и нарушении таможенных правил" новыми положениями-рекомендациями, речь о которых пойдет ниже. Несмотря на то что рекомендации больше адресованы для судов, тем не менее лицам, пересекающим таможенную границу с товарами, они тоже будут полезны, поскольку дают представление, как к ним будут применены нормы законодательства в той или иной ситуации.
Самолетом,
пароходом... и другими средствами
К транспортным средствам, которые используются для перемещения предметов нарушения таможенных правил, следует относить не только наземные транспортные средства, но и авиационные, водные, железнодорожные транспортные средства, отметил ВСУ. Таким образом, учитывая данную поправку, можно сделать вывод, что эти транспортные средства тоже будут подлежать конфискации в установленном законодательством порядке за перевозку грузов с нарушением таможенных правил.
Идентификация
личности
Кроме этого, ВСУ указал, что обязательным элементом дела о нарушении таможенных правил является субъект. Это может быть лицо, достигшее 16-летнего возраста. К ответственности могут привлекаться также и должностные лица предприятий.
В связи с этим ВСУ подчеркнул, что суды могут принять в производство дело о правонарушении, только когда лицо, нарушившее вышеуказанные правила, установлено и относительно него составлен протокол об админправонарушении. В
случае если лицо не установлено, суды могут назначать проведение дополнительной проверки с целью установления лица, совершившего нарушение. Рекомендация
Согласно нормам ст. 201 УК, за контрабанду товаров уголовная ответственность наступает, если стоимость контрабанды равна или превышает сумму 17 тыс. гривен. Таким образом, в
случае если должностное лицо таможни составляет протокол о правонарушении и временной (до решения суда) конфискации товара, то нужно следить за тем, чтобы в нем была отображена реальная, а не завышенная стоимость товара. В случае несогласия с определенной таможенным органом стоимостью товара экспертизу его оценки можно провести в ТППУ.
Не наказывайте строго!
Следующий пункт изменений предписывает судам в каждом конкретном случае оценивать возможность освобождения
правонарушителей от админответственности на основании малозначительности правонарушения (ст. 22 КоАП).
В этой связи ВСУ настаивает на том, чтобы при рассмотрении дела об админправонарушении, влекущего за собой конфискацию предмета нарушения таможенных правил, суды учитывали следующее: а) объемы конструктивных изменений предметов или транспортных средств с целью сокрытия нарушения; б) соотношение стоимости и количества товара, являющегося предметом правонарушения, со стоимостью ТС, в
котором перемещался товар; в) другие обстоятельства, которые могут освободить лицо от ответственности.
Оплате не подлежат
Также ВСУ указал, что судебные расходы, связанные с рассмотрением дела о нарушении таможенных правил, взыскиваются с виновного лица. Исключение составляют лишь стоимость услуг переводчика и требования относительно возмещения стоимости услуг за хранение предмета контрабанды на таможенном складе.
О судебной практике
по делам о контрабанде и нарушении таможенных правил см. материалы "Законность без справедливости" и "Даже и не думайте".письмо редактору
Дополнительные пункты пропуска через границу будут работать в приграничных районах Харьковской области в новогодние и рождественские праздники
Дополнительные пункты пропуска через украинско-российскую границу будут работать в приграничных районах Харьковской области с 28 декабря по 19 января. Об этом 26 декабря сообщил журналистам начальник штаба Харьковского погранотряда Александр Почтовый.
По его словам, дополнительные пункты пропуска будут работать для удобства жителей приграничных районов, так как родственники и друзья многих из них живут в соседних российских приграничных районах. А.Почтовый сообщил,
что эти пункты пропуска будут работать в районе населенных пунктов Тополи (Двуречанский р-н), Белый Колодец, Меловое (Великобурлукский р-н), Гатище (Волчанский р-н), Веселое, Нескучное, Борисовка (Харькоский р-н), Казачья Лопань (Дергачевский р-н), Тимофеевка, Сотницкий Казачок (Золочевский р-н). Работать будут эти пункты пропуска с 8.00 до 20.00. Он также отметил, что границу можно будет пересекать только возле специальных информационных знаков, размещенных вдоль границы. Люди, желающие попасть на территорию
России через эти пункты пропуска, должны иметь при себе паспорт и не иметь при себе багажа, за который необходимо платить таможенную пошлину. Кроме того, после пересечения границы жители приграничных районов могут находиться на территории только соседнего приграничного района России.
Государственная пограничная служба Украины. Восточное региональное управление. Харьковский погранотряд. Пресс-секретарь Димитрий Горкольцев. Тел. 340-50-80.
27 декабря 2008 | 20:34 Словакия готова к введению с 1 января 2009 года общей европейской валюты - евро, сообщила в субботу пресс-служба Словацкого национального банка.
По данным пресс-службы, в связи с введением евро все коммерческие банки страны принимают вклады от граждан наличными словацкими кронами без каких-либо ограничений и дополнительных оплат.
"С 20
января 2009 года банки могут ограничить бесплатный обмен наличными до максимально 100 банкнот", - сообщила журналистам пресс-секретарь нацбанка Словакии Яна Ковачова.
Коммерческие банки имеют право попросить заранее письменно сообщить о предстоящем обмене тех граждан, которые намерены наличными обменять словацкие кроны на евро на сумму, превышающую 15 тысяч евро.
С 1 по 16 января 2009 года на территории Словакии для удобства граждан евро и словацкая крона будут
иметь параллельное хождение.
Ранее лидеры стран-членов Евросоюза во время саммита в Брюсселе формально одобрили вхождение Словакии в зону евро с 1 января 2009 года.
В настоящее время на единую европейскую валюту - евро - перешли 15 государств ЕС: Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Словения, Нидерланды, Португалия, Испании, Кипр и Мальта.
Увага! ЗУ: Про внесення зм╕н до деяких закон╕в Укра╖ни щодо запоб╕гання негативним насл╕дкам впливу св╕тово╖ ф╕нансово╖ кризи на розвиток агропромислового комплексу
Проект (тираж 22.12.2008 р.)
ЗАКОН УКРА╥НИ Про внесення зм╕н до деяких закон╕в Укра╖ни щодо запоб╕гання негативним насл╕дкам впливу св╕тово╖ ф╕нансово╖ кризи на розвиток агропромислового комплексу
Верховна Рада Укра╖ни п о с т а н о в л я ╓: ╤. Внести зм╕ни до таких закон╕в Укра╖ни:
1. Пункт 1 розд╕лу ╤╤ „Прик╕нцев╕ положення ” Закону Укра╖ни “Про операц╕╖ з давальницькою сировиною у зовн╕шньоеконом╕чних в╕дносинах” (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 2002 р.,
№ 6, ст. 40; 2004 р., № 52, ст. 565; 2005 р., № 17—19, ст. 267, № 27, ст. 363, № 34, ст. 441) викласти у так╕й редакц╕╖:
2. У Закон╕ Укра╖ни “Про державну п╕дтримку с╕льського господарства Укра╖ни” (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 2004 р., № 49, ст. 527):
2.1. У пункт╕ 14:
2.1.1. П╕дпункт 14.2.4 викласти у так╕й редакц╕╖:
„14.2.4. Зерно, яке ╓ об’╓ктом державного ц╕нового регулювання або п╕д
обсяг якого була одержана бюджетна позика у режим╕ державних заставних закуп╕вель, збер╕га╓ться виключно у сертиф╕кованому зерновому склад╕ (зерносховищ╕, елеватор╕). Плата за таке збер╕гання не може перевищувати 2 в╕дсотка в╕д вартост╕ такого зерна, розраховано╖ в╕д м╕н╕мально╖ закуп╕вельно╖ ц╕ни (у розрахунку за кожн╕ 30 календарних дн╕в такого збер╕гання кожно╖ метрично╖ одиниц╕ вим╕ру ╖╖ обсягу)”
2.1.2. Доповнити пунктом 14.2.5 такого зм╕сту:
„14.2.5. Каб╕нет
М╕н╕стр╕в Укра╖ни встановлю╓ режим ц╕нового регулювання вартост╕ наступних послуг:
а) ветеринарно╖ медицини (проведення лабораторних досл╕джень,оформлення ветеринарного сертиф╕ката або св╕доцтва); б) хл╕бно╖ ╕нспекц╕╖ (огляд та оформлення сертиф╕кат╕в); в) карантинно╖ ╕нспекц╕╖ (огляд та оформлення сертиф╕кат╕в,проведення фум╕гац╕╖). При цьому варт╕сть таких послуг не може перевищувати ц╕ну, розраховану за 20-в╕дсотковою нормою рентабельност╕ до понесених витрат на ╖х надання.
Порушення цього правила тягне за собою в╕дпов╕дальн╕сть, установлену Законом Укра╖ни „Про ц╕ни та ц╕ноутворення”.
2.1.3.. У п╕дпункт╕ 15.2 виключити так╕ цифри та ╖х опис: 0105 11 – 0105 99, 0106.
2.1.4. У статт╕ 17: а).
назву статт╕ викласти у так╕й редакц╕╖:”Аграрн╕ б╕ржи”; б) у пункт╕ 17.1: - п╕дпункт ”.б” виключити; - у першому реченн╕ п╕дпункту „в” д╕╓слово „╓” зам╕нити словами „може бути”; у другому реченн╕ слова „за рахунок свого резервного фонду” виключити; - перший абзац п╕дпункту „╜” розпочати такими словами: „Якщо засновником аграрно╖ б╕рж╕ ╓ Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни в особ╕ Аграрного фонду Укра╖ни, то...”;
2.1.5. Пункт 5 статт╕ 18 виключити.
3. Доповнити
розд╕л ╤╤╤ “Прик╕нцев╕ положення” Закону Укра╖ни “Про першочергов╕ заходи щодо запоб╕гання негативним насл╕дкам ф╕нансово╖ кризи та про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни” пунктом 11 такого зм╕сту:
11. Догов╕р м╕ж Нац╕ональним банком Укра╖ни та банком про п╕дтримання л╕кв╕дност╕ через в╕дпов╕дн╕ ╕нструменти реф╕нансування (у тому числ╕ при наданн╕ стаб╕л╕зац╕йного кредиту) уклада╓ться з урахуванням таких особливостей: а) якщо такий банк ма╓ у склад╕ кредитного портфелю
заборгован╕сть позичальник╕в – с╕льськогосподарських товаровиробник╕в, то така заборгован╕сть вважа╓ться добров╕льно пролонгованою таким банком на строк, не менший строку, на який нада╓ться таке реф╕нансування (але не менший за 365 дн╕в); б) норми п╕дпункту „а” цього пункту поширюються на заборгован╕сть, яка класиф╕ку╓ться Нац╕ональним банком Укра╖ни як субстандартна або сумн╕вна, що виникла станом на 1 с╕чня 2009 року; в) достатн╕м забезпеченням реф╕нансування (у частин╕ субстандартно╖ або сумн╕вно╖ заборгованост╕)
вважа╓ться подв╕йне складське св╕доцтво, заставн╕, а також застава майна та майнових прав с╕льськогосподарського товаровиробника такому банку; г) при отриманн╕ реф╕нансування в╕д Нац╕онального банку Укра╖ни, банк протягом наступних 5 робочих дн╕в зобов’язаний пов╕домити позичальника про можлив╕сть укладення зм╕н до кредитного договору (додаткового договору) з метою його пролонгац╕╖ (реструктуризац╕╖) за умовами цього пункту. Незалежно в╕д фактично╖ дати укладення таких зм╕н (додаткового договору), кредит
вважа╓ться пролонгованим з моменту отримання банком в╕дпов╕дного реф╕нансування в╕д Нац╕онального банку Укра╖ни.
Порушення банком строк╕в надання такого пов╕домлення, або в╕дмова укласти з позичальником в╕дпов╕дн╕ зм╕ни до кредитного договору (додатковий догов╕р) протягом 30 робочих дн╕в з моменту отримання в╕дпов╕дного реф╕нансування, вважа╓ться порушенням ╕стотних умов договору м╕ж Нац╕ональним банком Укра╖ни та таким банком про п╕дтримання л╕кв╕дност╕ через в╕дпов╕дн╕ ╕нструменти
реф╕нансування (у тому числ╕ при наданн╕ стаб╕л╕зац╕йного кредиту), що тягне за собою безумовне дострокове повернення такого реф╕нансування Нац╕ональному банку Укра╖ни у загальн╕й сум╕.
Нац╕ональний банк Укра╖ни забезпечу╓ виконання норм цього пункту.
11.1. Зазначена пролонгац╕я зд╕йсню╓ться на таких умовах:
а) за процентною ставкою, яка ╕снувала на момент надання такого кредиту, якщо згодом менша ставка не була погоджена сторонами кредитного
договору; б) протягом тако╖ пролонгац╕╖ варт╕сть застави (за ╖╖ наявност╕) не переоц╕ню╓ться у б╕к зменшення. При цьому, якщо заставодавець порушу╓ умови пролонгованого кредитного договору, банк – заставодержатель ма╓ право запропонувати заставодавцю доповнити такий кредитний догов╕р (укласти додатковий догов╕р) ╕з застереженням про задоволення вимог заставодержателя у досудовому порядку, внасл╕док чого право заставодавця на звернення стягнення на предмет застави виника╓ не ран╕ше 90 календарного дня, наступного
за днем, в якому припуска╓ться таке порушення; в) форма (спос╕б) нарахування та погашення процент╕в, а також погашення основного боргу може бути зм╕неною лише за погодженням з позичальником та не може висуватися як передумова отримання тако╖ пролонгац╕╖; г) не дозволя╓ться запровадження будь-яких додаткових ком╕с╕й, плат та в╕дшкодувань на користь банку, а також застосування штрафних санкц╕й до позичальника у зв’язку з такою пролонгац╕╓ю. Це правило поширю╓ться також на випадки дострокового погашення такого
пролонгованого кредиту за р╕шенням позичальника.
11.2. Не вважа╓ться п╕дставою для зб╕льшення категор╕╖ ризику за кредитом, який було реструктуровано шляхом зменшення розм╕ру процент╕в або основно╖ суми заборгованост╕ с╕льськогосподарського товаровиробника.
11.3. Банк, який ма╓ у склад╕ кредитного портфелю заборгован╕сть позичальник╕в – с╕льськогосподарських товаровиробник╕в, але не звертався до Нац╕онального банку Укра╖ни за отриманням реф╕нансування, ма╓ право
запропонувати таким позичальникам укласти зм╕ни до кредитного договору (додатковий догов╕р) на умовах пролонгац╕╖, визначених цим пунктом. Наявн╕сть таких зм╕н (додаткових договор╕в) ╓ п╕дставою для надання такому банку в╕дпов╕дного реф╕нансування в╕д Нац╕онального банку Укра╖ни.
11.4. Для ц╕лей цього пункту с╕льськогосподарським товаровиробником вважа╓ться особа, визначена у статт╕ 8-1 Закону Укра╖ни „Про податок на додану варт╕сть”.
11.5. Норми цього пункту
поширюються також на заборгован╕сть с╕льськогосподарських товаровиробник╕в перед л╕зингодавцями – банками Укра╖ни за ф╕нансовим л╕зингом с╕льськогосподарсько╖ техн╕ки за кодами УКТЗЕД8432 - 8436,870110
– 8701 30,870190.
11.6. Норми закон╕в Укра╖ни „Про Нац╕ональний банк Укра╖ни”, „Про банки ╕ банк╕вську д╕яльн╕сть”, „Про заставу” д╕ють з урахуванням норм цього пункту.
4. У Закон╕ Укра╖ни «Про Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни» (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни (ВВР), 2008, №25, ст. 241):
абзац
с╕мнадцятий пункту 1 частини першо╖ статт╕ 20 Закону Укра╖ни «Про Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни» (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 2008 р., № 25, ст.241) викласти в так╕й редакц╕╖:
«забезпечу╓ проведення державно╖ пол╕тики ц╕н та зд╕йсню╓, за погодженням з Антимонопольним ком╕тетом Укра╖ни, державне регулювання ц╕ноутворення».
╤I. Прик╕нцев╕ положення
1. Цей Закон набира╓ чинност╕ з дня його опубл╕кування.
2. Каб╕нет
М╕н╕стр╕в Укра╖ни:
забезпечу╓ ф╕нансування видатк╕в за програмами п╕дтримки розвитку п╕дпри╓мств агропромислового комплексу у пом╕сячному розпис╕ асигнувань; у проект╕ Державного бюджету Укра╖ни на 2009 р╕к передбача╓ надання бюджетно╖ позики Аграрному фонду Укра╖ни для закуп╕вл╕ надлишково╖ частини нереал╕зованого на внутр╕шньому ринку нас╕ння соняшнику 2007/2008
маркетингового року (подр╕бненого або не подр╕бненого) у його виробник╕в (але не б╕льше 1 млн. тон); станом на 1 лютого 2009 року на п╕дстав╕ даних Нац╕онального банку Укра╖ни проводить анал╕з розрахунк╕в за кредитами, наданими на користь с╕льськогосподарських товаровиробник╕в, та за необх╕дн╕стю пода╓ до Верховно╖ Ради Укра╖ни законопроект, визначений як нев╕дкладний, для продовження процедури урегулювання заборгованост╕ за такими кредитами, у спос╕б, передбачений пунктом 11 розд╕лу ╤╤╤ “Прик╕нцев╕ положення”
Закону Укра╖ни “Про першочергов╕ заходи щодо запоб╕гання негативним насл╕дкам ф╕нансово╖ кризи та про внесення зм╕н до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни”.