Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ДМСУ: Прим╕рний перел╕к питань до ╕спиту у ос╕б, як╕ бажають отримати квал╕ф╕кац╕йне посв╕дчення представника митного брокера


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 03/12/2008
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 01.12.2008 по 03.12.2008

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Платежи при таможенном оформлении
1. Атидемп╕нгове мито (╤мпорт)
№ б/н от 29.11.2008 В╕домчий документ
"Про продовження д╕╖ антидемп╕нгових заход╕в щодо ╕мпорту в Укра╖ну стр╕лочних перевод╕в походженням з Рос╕йсько╖ Федерац╕╖"
Нетарифное регулирование
2. Додаткова ╕нформац╕я для ╕дентиф╕кац╕╖ товар╕в (Графа 31)
№ 1326 от 26.11.2008 Накази ДМСУ
"Про внесення зм╕н до Класиф╕катора додатково╖ ╕нформац╕╖, яка вноситься до графи 31 ВМД, необх╕дно╖ для ╕дентиф╕кац╕╖ товар╕в при ╖х класиф╕кац╕╖ зг╕дно з УКТЗЕД"
3. Обов'язкова лабораторна перев╕рка товар╕в
№ 29/2-10.1/8325-ЕП от 28.11.2008 Листи ДМСУ
"Про Перел╕к товар╕в, що п╕длягають обов'язков╕й лабораторн╕й перев╕рц╕ у грудн╕ 2008 року"
Классификаторы
нет изменений
Таможенные брокеры, лицензионные склады
4. Лицензионные склады СВ
№ 1288 от 20.11.2008 Накази ДМСУ
"Про видачу та скасування л╕ценз╕й на право в╕дкриття та експлуатац╕╖ митного л╕ценз╕йного складу"
№ 1322 от 26.11.2008 Накази ДМСУ
"Про видачу л╕ценз╕╖ на право в╕дкриття та експлуатац╕╖ митного л╕ценз╕йного складу та внесення зм╕н до наказу Держмитслужби в╕д 20.11.08 № 1288"
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ6
Документ користувача1
Документ МЗЕЗ5
Документ митниц╕1
Листи ДМСУ12
Накази ДМСУ6
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни6
ВСЕГО:37


MDoffice

Вступившие в силу документы в среду 03 Декабря 2008 г.

1.№ 1335 от 27-11-2008 Накази ДМСУ
Про внесення зм╕н до деяких наказ╕в Держмитслужби
Действует с 03-12-2008


MDoffice

* Документ дня: Лист вiд 01.12.2008 № 11/6-9/13103-ЕП Щодо митного оформлення транспортних засоб╕в

Количество просмотров: 49 (за период c 00:00 по 18:02 03/12/08), всего просмотров: 52
Лист вiд 01.12.2008 № 11/6-9/13103-ЕПДМСУ
Щодо митного оформлення транспортних засоб╕в
Вступил в силу с 01.12.2008
• Все хиты документов


MDoffice

ДМСУ: Прим╕рний перел╕к питань до ╕спиту у ос╕б, як╕ бажають отримати квал╕ф╕кац╕йне посв╕дчення представника митного брокера

В╕дпов╕дно до наказу Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 26.11.08 № 1334 “Про затвердження тимчасового Порядку д╕яльност╕ митних брокер╕в та ╖х представник╕в” Академ╕╓ю митно╖ служби Укра╖ни розроблено прим╕рний перел╕к питань до ╕спиту у ос╕б, як╕ бажають отримати квал╕ф╕кац╕йне посв╕дчення представника митного брокера.<

CUSTOMS.GOV.UA

Лоббисты в очереди

   

   В последние недели отраслевые лоббисты пытаются выбить от правительства максимально возможную протекционистскую поддержку. При этом меры, предлагаемые для отдельных отраслей, весьма противоречивы.
Более того, существует риск того, что отечественные протекционисты переусердствуют — вплоть до конфликтов со Всемирной торговой организацией (ВТО) и Международным валютным фондом (МВФ).

   Первыми выступили металлурги, добившись от власти особых условий. Согласно меморандуму, заключенному правительством и представителями горно-металлургического комплекса, предполагается прежде всего разработать систему предоставления льготных кредитов, обозначить невозмещенный НДС как залог при выдаче льготных кредитов, снизить тарифы на железнодорожные перевозки, электроэнергию и вообще не увеличивать рентные платежи. Одним словом, указать государственным ведомствам — мол, хватит паразитировать на металлургах. Последним же создать особые условия, вплоть до того, чтобы освободить от НДС импортируемое оборудование.

   По схожим схемам кипит работа и в других отраслях. Так, для строителей (согласно законопроекту №3354) предлагается, чтобы электро- и газораспределительные компании, равно как и НКРЭ, делали все возможное, чтобы обеспечить строящиеся объекты необходимой инфраструктурой. При этом отменяются сборы в дополнение к принятым ранее сокращениям по некоторым сборам. Зато не менее половины используемых для строительства материалов и конструкций должны быть отечественного производства — дабы обеспечить заказами металлургов. Правда, такая борьба с импортом имеет двоякий характер. Ведь то же правительство пожелало, чтобы горно-металлургический комплекс (особенно горнорудный сектор) принял обязательное декларирование цен, а рентабельность была ограничена — для отпуска не только металлургической, но и рудной, и угольной продукции — на уровне не выше 10%.

   Понятно, что любое ограничение рентабельности является мерой нерыночной по определению, что в условиях членства Украины в ВТО приведет к обвинениям в протекционизме и затем к антидемпинговым расследованиям. Приведет причем неизбежно — ведь в условиях спада металлургического производства во многих странах конкуренция на мировом рынке лишь ужесточается, а соблазн антидемпинга растет. Впрочем, Кабинету министров все нипочем: вдобавок готовится постановление, призванное ограничить предельную рентабельность производства щебня, песка, цемента и кирпича не более чем 15%. Хотя всем здравомыслящим людям уже ясно, что раздутый шарик украинского рынка строительства и недвижимости лопнул окончательно и никакие заплаты ему не помогут — наполнить нечем.

   Вообще, отношение к сырьевикам у правительства разнится: если рудокопов оно ставит в заведомо невыгодные условия, то угольщикам дает зеленый свет. Так, согласно решениям Координационного совета по кризису в угольной промышленности, предлагается не только прямая господдержка (создание госрезерва энергетического угля, госмонополии по продаже угля госструктурам), но и финансовые инструменты (пролонгация банковских кредитов), а также точечный характер ограничений (снижение цен на кокс только для тех металлургических предприятий, которые уже внедрили технологию пылеугольного вдувания — хотя очевидно, что все прочие быстро и в условиях кризиса такую технологию обеспечить не сумеют).

   Довольно серьезная регуляторная поддержка за счет коррекции импорта предполагается для агропромышленного комплекса и автомобильной промышленности. В агропроме (согласно законопроекту №3353), помимо беспрецедентной пролонгации кредитов (включая выданные еще с 2005 года), предлагается вообще ввести запрет на ввоз продовольствия в качестве давальческого сырья, восстановить импортные пошлины на мясо, рыбу и жиры, восстановив статус-кво до вступления в ВТО. Зато отменятся экспортная пошлина на экспорт семян подсолнечника (здравствуй, инфляция) и жесткий контроль над ценами элеваторов (привет, коррупция). На очереди после агропрома стоит и поддержка химической промышленности.

   Дальше всех пошло автомобильное лобби. Точнее, та его часть, которая выражает интересы отверточной сборки. Мифология отверточников столь прямолинейна, что большинство просто не может в нее не поверить. Вначале озвучивается (причем на самом высоком уровне, на совещании у президента), что импорт автомобилей чуть ли не главная причина отрицательного внешнеторгового сальдо. Затем — что надо поддержать отечественных автосборщиков, при этом неважно, каков уровень их сборки. А для этого — приструнить автоимпортеров, восстановив высокие пошлины в размере, действовавшем до вступления в ВТО. То, что кузова и прочие составляющие для сборки — тоже импорт (а вовсе не поддержка отечественных металлургов), не афишируется. Суть же этого импорта часто заключается в том, чтобы сократить налоговые платежи. Таким образом, тем, кто налоги не доплачивает, предлагается жизнь облегчить, а тем, кто платит их по полной — налоговую узду зажать еще сильнее, подняв пошлину до 25%. Наполнится ли в таком случае госбюджет? Вряд ли. Потому как увеличение налоговой нагрузки выше оптимального уровня (судя по динамике продаж, пониженная ставка таковой и обеспечивала) приводит в итоге к сокращению налоговых поступлений. Такая зависимость давно известна как “кривая Лаффера”, но кому интересна сухая экономическая теория, коль предоставляется возможность задавить конкурентов?

   И все же автомобильному и аграрному лобби удалось повлиять на Президента, который пообещал поддержку. Как результат — последний предложил на общенациональном антикризисном совещании использовать принцип “разрешенного протекционизма” как антикризисную экономическую меру. Правда, Президент сразу оговорился, что собственно украинское законодательство предусматривает целый ряд разрешенных инструментов, которые пока не используются. Например, импортные депозиты (когда импортер держит в банке до половины таможенной стоимости товара), антидемпинговые (по отношению к импорту) ввозные пошлины при условии, что их необходимость будет доказана МВФ и ВТО.

   Наконец, наибольшая высота полета протекционистской мысли выражена в законопроекте “О внесении изменений в некоторые законы Украины с целью улучшения платежного баланса Украины в связи с мировым финансовым кризисом” (№3379). Его автор — народный депутат от БЮТ Сергей Терехин — в 2005 году был министром экономики, полностью открывшим наш внутренний рынок для импорта. Отрицательный баланс в торговле товарами возник в августе 2005 года, и хотя уже с сентября Терехин министром быть перестал, маховик был запущен. С тех пор дисбаланс превышения импорта над экспортом лишь увеличивается. Ныне же господин Терехин впадает в другую крайность, предлагая использовать оговорки статьи XII соглашения ГАТТ (основа ВТО), позволяющие ввести ограничения на импорт при угрозе монетарным резервам или трудовой занятости. В связи с этим предлагается ввести протекционистские меры для как можно большего числа товарных групп, прежде всего защитив их импортными пошлинами. Справедливости ради надо сказать, что многие и в правительстве, и в парламентских комитетах выступают против столь резких ограничений, полагая, что в случае безудержного протекционизма возможны как серьезные антидемпинговые расследования, так и сворачивание кредитования МВФ.

   Между тем, существующие проблемы с отрицательным внешнеторговым балансом, на которые так любят ссылаться протекционисты, не столь однозначны, как может показаться на первый взгляд. Более того, жесткие протекционистские меры могут заморозить структурные проблемы украинского экспорта, хотя как раз именно кризис дает шанс их исправить.

Укррудпром

Кризис удержит Россию от ВТО

   Кризис пока не отражается на переговорах по вступлению России в ВТО, считает глава департамента Минэкономразвития по торговым переговорам Максим Медведков.
Переговоры сдерживает смена администрации США и незавершенный Дохийский раунд. Получить членство Россия может уже в 2009 году, надеется г-н Медведков. Эксперты возражают: из-за кризиса странам не до переговоров, а России несговорчивость торговых партнеров даст немало преимуществ.

   По словам Максима Медведкова, кризис никак не влияет на ход переговоров, их тормозят другие факторы. “Отражается ситуация в США: новый президент, новая администрация пока не пришла к власти, поэтому есть определенный период такого безвременья. Другая причина — многие страны сейчас вновь увлечены идеей завершить Дохийский раунд многосторонних переговоров, которые они начали в 2000 году”, — заявил г-н Медведков в эфире радиостанции “Эхо Москвы”. Практически все переговорное досье согласовано, оставшиеся нерешенными вопросы отношения к кризису не имеют. Если январский раунд переговоров станет для России решающим, завершить его технически Россия сможет уже в 2009 году.

   Впрочем, переговоры, длящиеся уже шестнадцать лет, российская делегация обещает завершить уже не первый год, а у ее партнеров на это просто нет времени. “Сейчас вступление в ВТО очень проблематично, — считает главный экономист Merryll Lynch Юлия Цепляева. — Этот вопрос не самый приоритетный для России. Все озабочены кризисом, а не мифическим ВТО”. Остывают даже металлурги — до недавнего времени горячие лоббисты вступления России в ВТО. “У металлургов дефицит спроса, из-за кризиса неплатежей в стране внешний рынок особенно привлекателен, — поясняет эксперт ИФК “Метрополь” Максим Худаев. — Но между ЕС и Россией есть соглашение по квотам, ограничивающее экспорт российских металлов. Причем соглашение двустороннее, и Европа вовсе не обязана отменять его после вступления России в ВТО”.

   Кроме того, несговорчивость торговых партнеров дает России ряд преимуществ. Так, по словам г-на Медведкова, члены ВТО договорились на ближайший год воздержаться от принятия протекционистских мер. Но, отказавшись от протекционизма, они прибегают к субсидированию компаний: например, США и ЕС сейчас активно обсуждают выделение средств на поддержку автомобильных компаний. “Мы сейчас можем этих вливаний избежать: у нас есть легальное право повысить импортную пошлину”, — напоминает Максим Медведков.

   Татьяна ФРОЛОВСКАЯ

Укррудпром

Украинские морские порты переполнены грузами

   В двух крупнейших контейнерных морских портах Украины — Одесском и Ильичевском — терминалы переполнены импортными товарами. Получатели грузов отказываются забирать их ввиду увеличения таможенных пошлин (на 30%) и усложнения процедуры оформления товаров. Соответствующие изменения были приняты правительством для увеличения отчислений в госбюджет, а также уменьшения показателя негативного сальдо торгового баланса. В частности, только в Одесском порту скопилось более 35 тысяч контейнеров с импортными потребительскими товарами для Украины.

   Другая причина скопления грузов — бизнес не может вовремя оплатить товары из-за проблем с покупкой доллара.

   Так, в Одесском порту скопилось более 35 тысяч контейнеров с импортными потребительскими товарами для Украины. Большая часть грузов — одежда, обувь, бытовая техника из стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и США. "Количество свободных контейнеров на сегодняшний день составляет только около тысячи, — сообщила пресс-атташе начальника Одесского морпорта Елена Гиряева. — Их на долгое время не хватит". По этой причине представители предприятия допускают прекращение перевалки грузов уже через неделю.

   Экономисты утверждают, что на скопление грузов в морпортах повлияли и другие факторы, вызванные экономической нестабильностью в стране и мире. "Свою роль сыграл и резкий скачок курса доллара, — считает член парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Николай Круглов. — Люди просто не в состоянии купить валюту и расплатиться за товар, к тому же неизвестно, каким курс будет завтра".

   Остальные морпорты столкнулись с последствиями кризиса по-другому. В первую очередь резко упали объемы перевалки металла, составляющего значительную долю в общем объеме грузов. "Это влияет на общую финансовую ситуацию (на предприятии), но мы стараемся искать новые грузы", — говорит помощник начальника Мариупольского морского порта Михаил Куклин. По его словам, в последние несколько месяцев удалось увеличить объемы перевалки угля и пшеницы. "Пока ориентируемся на эти отрасли. Ситуацию на следующий год прогнозировать не берусь", — отметил Куклин.

   Подобная ситуация и в морском торговом порту "Южный" (Одесская область). Из четырех украинских горно-обогатительных комбинатов, с которыми работало предприятие, три (кроме Полтавского) практически прекратили отгрузку своей продукции. Уменьшило объемы поставок и одно из крупнейших предприятий региона — Одесский припортовый завод. "Чтобы выйти из создавшегося положения, мы переориентировались на транзитные грузы, — сообщили в пресс-службе порта. — В ноябре основной акцент был сделан на перевалке российских транзитных углей и коксующегося угля в направлении Новолипецка".

   Однако в порту ожидают, что в начале следующего года доходы в любом случае снизятся. "Заметно возросла доля низкотарифного угля в общем объеме грузов, естественно, это влияет на прибыль", — объясняют в пресс-службе.

   В Херсонском порту, напротив, отмечают увеличение грузоперевалки. "За текущий год нами уже переработано 4 миллиона тонн грузов, — утверждает помощник начальника порта Мирон Губан. — Так что этот год мы закрываем с нормальными показателями". Значительную часть перевалки порта составляет продукция меткомбината "Запорожсталь", с которым в прошлом месяце херсончане подписали контракт. "Мы уже получили 65 вагонов проката, который переправляем в Турцию, — рассказывает Губан. — Если планы на следующий год по перевалке около 600 тысяч тонн будут соблюдены, мы нормально переживем кризис".

   Все новости вы сможете узнать из вечерних информационных выпусков на телеканале "Интер" в 17:20 и 20:00, а также на нашем сайте (после 21:00).

   Подробности

   По материалам: Дело

Подробности

Совместный товарооборот Украины и России в конце 2008 г. может достичь 36 млрд долл.

   Общий товарооборот между Украиной и Россией в конце 2008 года может достичь 36 млрд долл.

   Как сообщил заместитель главы секретариата Президента Украины Андрей Гончарук, в течении 9 месяцев 2008 года товарооборот между двумя странами уже достиг уровня товарооборота 2007 года, составив более 30 млрд долл.

   «Несмотря на то, что есть определенные негативные тенденции, и мировой экономике и в двусторонних отношениях, в том числе предложения о необходимости введения ограничительных мер, товарооборот достигнет, если не 37 млрд долл., то 36 млрд долл. точно», - сообщил Гончарук.

   Замглавы секретариата Президента также добавил, что «в мире нет такого рынка для украинской продукции, который был бы настолько широко диверсифицированным».

   В настоящее время, по словам Гончарука, поставки продукции машиностроения составляют более 30 % в товарообороте, тогда как на других рынках Украина представлена в большей мере металлургией, химией и легкой промышленностью.

   «Перед нами и Российской Федерацией стоит амбициозная задача создать настоящую зону свободной торговли, без ограничений», - отметил Гончарук.

   Кроме того, последние подписанные Президентом Украины указа относительно создания межведомственной стратегической группы по украинско-российским отношениям свидетельствуют о том, что глава государства «обеспокоен состоянием отношений с нашим партнером».

«Первый Деловой»

Минагрополитики Украины выступает против квотирования экспорта подсолнечника

   Министерство аграрной политики Украины выступает против квотирования экспорта подсолнечника из страны, заявил 2 декабря журналистам в Киеве министр аграрной политики Юрий Мельник.

   "Мы не поддерживаем идеологию количественных ограничений, но мы поддерживаем идеологию регулирования периода, на который будет отменена экспортная пошлина на подсолнечник", - сказал он.

   Министр считает целесообразным отменить вывозную пошлину на подсолнечник до мая-июня 2009 г. Таким образом, по его мнению, можно сохранить баланс спроса и предложения семян на внутреннем рынке и не допустить вывоза подсолнечника в чрезмерных объемах.

   В то же время, квотирование экспорта подсолнечника, по словам министра, требует от 2 до 3 месяцев, тогда как при отмене вывозной пошлины экспорт семян может начаться уже через месяц.

   Ю.Мельник также считает, что при отмене вывозной пошлины на подсолнечник Украина может экспортировать 200-300 тыс. тонн семян в месяц, а за 4-5 месяцев - 1-1,2 млн. тонн.

   Говоря о возможности установления минимальной цены на семена подсолнечника на текущий МГ, Ю.Мельник отметил, что она может составить 1641 грн/т.

   "Мы видим минимальную цену 1641 грн/т", - сказал министр.

АПК-Информ

Минагрополитики прогнозирует активизацию экспорта украинского зерна в феврале 2009 года

   Экспорт украинского зерна активизируется в феврале 2009 г., считает министр аграрной политики Украины Юрий Мельник.

   "Мы ожидаем, что экспорт зерна активизируется с февраля", - сказал министр журналистам в Киеве 2 декабря.

   По его мнению, более активному экспорту зерна из страны будет способствовать сокращение запасов зерновых в основных странах-потребителях, что, в свою очередь, приведет к увеличению спроса на мировых рынках.

   Министр отметил, что экспорт зерна из Украины за последние месяцы сокращается из-за снижения мирового спроса. В частности, он сообщил, что в ноябре Украина отгрузила на внешние рынки более 1,8 млн. тонн, в октябре - 2,2 млн. тонн, в сентябре - 2,8 млн. тонн.

   По итогам декабря т.г. объемы экспорта зерна, скорее всего, не будут превышать ноябрьский показатель, добавил Ю.Мельник.

   В целом, по данным МинАП Украины, за первые 5 месяцев текущего МГ Украина экспортировала 10,6 млн. тонн зерна. Он подтвердил ранее заявленные прогнозы Министерства по экспорту зерна из Украины на 2008/09 МГ на уровне около 23 млн. тонн.

   Еще одной мерой, направленной на активизацию экспорта зерна, Ю.Мельник назвал необходимость снижения тарифов и стоимости услуг на транспортировку зерна железнодорожным транспортом и его перевалку в портах.

   "Мы обращаемся к правительству с требованием снизить тарифы на перевозку зерна железной дорогой и уменьшить плату за его перевалку в портах", - сказал министр.

   Он отметил, что в Украине, в отличие от мировых тенденций, тарифы на перевозку и перевалку зерновых в текущем году остаются достаточно высокими, несмотря на снижение стоимости топлива, уменьшение потоков грузов по железной дороге и через порты.

   Министр сообщил, что уровень снижения тарифов на перевозку и перевалку зерна пока обсуждается, но, по его мнению, он должен составлять примерно 20-30%.

   Ю.Мельник отметил, что Министерство со своей стороны пересматривает стоимость услуг, предоставляемых его подведомственными структурами экспортерам зерновых. Он сообщил, что снижены тарифы на услуги Государственной хлебной инспекции до уровня начала 2008 г. Кроме того, Министерство подготовило проект решения Кабинета министров о снижении стоимости услуг Главной государственной инспекции по карантину растений.

АПК-Информ

ДМСУ: Щодо встановленння к╕льк╕сних норм на перем╕щення п╕дакцизних товар╕в, а також нов╕ л╕м╕ти для ввезення вищезгаданих товар╕в для особистих потреб

ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ

01.12.2008 р. № 09/2788-ЕП

Начальникам митних орган╕в

    Направля╓мо для використання в робот╕ та забезпечення в╕дпов╕дного ╕нформування зац╕кавлених категор╕й населення (суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, перев╕зник╕в, громадян тощо) лист (дода╓ться) Перемишльсько╖ митниц╕ (Республ╕ка Польща) щодо встановлених к╕льк╕сних норм на перем╕щення п╕дакцизних товар╕в, а також нов╕ л╕м╕ти для ввезення вищезгаданих товар╕в для особистих потреб.

    Додаток: на 2 арк.

Директор Департаменту
митного контролю в пунктах пропуску

А.╤.Сербайло

 

Додаток

 

Перемишльська митниця
Вул. Зас╕чна, 4
37-700 перемишль
401000-061-0712-301071/МJ
Льв╕вська митниця
Вул.. Костюка, 1
79000 Льв╕в

    Беручи до уваги нашу сп╕впрацю, а саме потребу вир╕шення проблем, як╕ виникають п╕д час перетину кордону, Митна служба в Перемишл╕ доводить до в╕дома, що з 01.12.08 на основ╕ ╢вропейсько╖ митно╖ сп╕льноти вводяться нов╕ к╕льк╕сн╕ норми, як╕ стосуються п╕дакцизних товар╕в, а також нов╕ л╕м╕ти для ввезення вищезгаданих товар╕в для особистих потреб (не для комерц╕╖).

    З 1 грудня 2008 року без сплати мита та податку особам в╕ком в╕д 17 рок╕в дозволя╓ться ввозити на територ╕ю ╢С з третьо╖ кра╖ни:

Незалежно в╕д м╕сця проживання:

40 штук сигарет або

20 штук сигарил або

10 штук сигар або

50 гр. тютюну для кур╕ння

Мешканц╕ прикордонно╖ зони

В╕ддален╕ райони

Алкогольн╕ вироби м╕цн╕стю в╕д 22%
0,5 л╕тра або

або

Алкогольн╕ вироби м╕цн╕стю в╕д 22%
0,5 л╕тра або

або

Алкогольн╕ вироби м╕цн╕стю до 22%
0,5 л╕тра

Алкогольн╕ вироби м╕цн╕стю до 22%
2 л╕тра

Вина

0,5 л╕тра

Вина

4 л╕тра

Пива

2 л╕тра

Пива

16 л╕тра

    Зв╕льнен╕ в╕д сплати мита вищезгаданий товар у в╕дпов╕дн╕й к╕лькост╕ (некомерц╕йн╕), як╕ ввозяться чи вивозяться в особистому багаж╕ та не перевищують загальну варт╕сть 300 ╓вро. Для застосування зв╕льнення в╕д сплати мита, не обов’язково досягати 17-ти р╕чного в╕ку.

    Вищезгадане на основ╕ вступу в д╕ю директиви ради № 2007/74/WE в╕д 20.12.07 по справ╕ зв╕льнення в╕д сплати податку в╕д додано╖ вартост╕ та акциз╕в для подорожуючих з трет╕х кра╖н, для товар╕в, що ввозяться (DZ. Urz. UE L 346 z 29.12.07). При виявлен╕ б╕льшо╖ к╕лькост╕ товар╕в чи з варт╕стю б╕льшою н╕ж 300 ╓вро при митному контрол╕ застосову╓ться адм╕н╕стративна в╕дпов╕дальн╕сть.

    Чека╓мо на розум╕ння ╕ сп╕впрацю в вищезгадан╕й директив╕ , а також об╕цяю, що з Польсько╖ митно╖ служби виберу вс╕ зм╕нен╕ правила для подальшо╖ нормально╖ сп╕впрац╕.

    З повагою, Анджей Карп╕нський



MDoffice

Опрос о проекте Таможенного кодекса...

Проект Таможеного кодекса...
Не читал
Пролистал
Прочитал
Прочитал и внес предложения
 

Продолжается набор в декабрьскую группу тренинг лаборатории MD Office

   

Фах╕вцям ЗЕД, новим користувачам «MD OFFICE» -

Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.


    Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.

Ми пропону╓мо Вам:

  • проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
  • використання ориг╕нальних методик навчання;
  • ╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;

  • високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
  • забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
  • видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
  • заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
  • процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;

Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:

MD STANDART – п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.


Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й; ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.


Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 648 грн

Запрошу╓мо Вас у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.

Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.

Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти
профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.

Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93



MDoffice

Анекдот из Интернет

Объявление: Меняю белого коня на любого другой масти. Достали. Принц.

Афоризм

Новинка! "Орбит" с сахаром. В прикуску.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное