НВО "Поверхность". Официальное приглашение на семинар
ИЗМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
"НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР, ПУСТЬ
ЛУЧШЕ ОН ПРОГНЕТСЯ ПОД НАС!"
"В условиях изменчивой конъюнктуры международной торговли, где предпринимательский доход напрямую зависит от скорости оборота, таможенные службы и участники внешней торговли должны совместно разрабатывать современные методы. Для этого необходимы консультативные отношения, а для эффективного и быстрого обмена информацией существенное значение имеет использование современных информационных
технологий. Прежде чем вносить какие-либо изменения, вводить новые процедуры или автоматизированные системы, таможенные службы должны согласовать данные действия с уполномоченными представителями торгового сообщества, с тем, чтобы стороны могли осуществлять свою деятельность с учетом интересов друг друга"
Дата проведения семинара:
20 декабря 2008 года
Начало регистрации 9:00-9:30.
Лекторы:
ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины;
I. Изменения в Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации
1. Что скрывается под точным описанием товаров, которые декларируются таможенному органу:
- полное наименование (торговое, коммерческое, фирменное или другое наименование); - качественные и количественные параметры,
технические и коммерческие характеристики; - фирма-производитель, торговая марка
2. Порядок применения Классификатора дополнительной информации, которая вносится в графу 31 ГТД, для чего это необходимо? 3. Какая роль Классификатора дополнительной таможенной информации для графы 33?
II.
Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему таможенному законодательств
1. Предварительный анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров";
2. Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров. 3. Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости. 4. Подтверждение таможенной стоимости
- обязанности и права декларанта. 5. Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства. 6. В чем суть Процедуры осуществления таможенными органами контроля над правильностью определения таможенной стоимости. 7. Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать. 8. Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов. 9. Возврат таможенных платежей. 10.
Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.
III. Порядок таможенного контроля и таможенного оформления товаров, которые содержат объекты права интеллектуальной собственности
1. Таможенный реестр объектов права интеллектуальной собственности; - порядок регистрации объектов права интеллектуальной собственности в таможенном реестре; - Порядок обнародования
Перечня объектов права интеллектуальной собственности; - в чем различия между Реестром и Перечнем? 2. Приостановка таможенного оформления товаров на основании данных таможенного реестра объектов права интеллектуальной собственности.
IV. МАСТЕРСТВО В ДЕКЛАРИРОВАНИИ. Электронное декларирование товаров (по желанию слушателей).
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в учебно-практическом семинаре MD Office;
Лицензионная копия информационно-аналитической программы нового поколения для ведения ВЭД -«MD Office» с бесплатной регистрацией на месяц;
Бесплатная регистрация на сайте поддержки ВЭД сроком на один месяц – www.mdoffice.com.ua
Блокнот, ручка;
Информационные материалы по теме семинара.
Качество семинаров, которые проводятся НПО «Поверхность» с 1998 года обеспечиваются опытом организации обучения субъектов ВЭД. На протяжении 1998 - 2008 на семинарах при участии специалистов НПО «Поверхность» прошли обучении более 6500 человек, а на корпоративных семинарах (тренингах) – более 2000.
Стоимость участия в семинаре: – 949 грн. без НДС; В стоимость семинара входит участие в семинаре, консультации
специалистов, тренинг по работе с программным обеспечением, материалы по тематике семинара, кофе-брейк, обед и др.
Место проведения семинара: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, г. Киев, ул. Святошинская, 2, станция метро "Святошино” ("Украинский научно-исследовательский центр и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества").
Внимание! Есть возможность бронирования мест в отеле,
который расположен рядом с УНИЦ. По вопросам бронирования мест, просьба обращаться по телефонам отеля: 452-34-00, 450-74-55.
Более детальную информацию о семинаре, порядок регистрации и оплаты ВЫ можете получить по телефонам: 8 -044-332-66-91, 8 -044-332-66-92, 8 -044-332-66-93, 8 -044-332-66-94 факс: 8 -044-332-66-97 e-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua или на сайте www.mdoffice.com.ua
Возлагаем надежду, что информация, полученная на семинаре, принесет неоценимую помощь в ведении Вашего бизнеса
С уважением, Директор таможенного департамента НПО "Поверхность"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
* Дата, название семинара
20/12/2008
Изменения в таможенном законодательстве. Внедрение современных методов с использованием информационных технологий
MIGnews.com.ua Спустя месяц после открытия в Киеве второго центра выдачи загранпаспортов по ул. Ленина, 64 очереди отсутствуют. В среднем тут выдают по 50 готовых документов в день, сообщает Сегодня.
Издание выясняло, реально ли получить загранпаспорт за три дня, как было обещано ранее. Принимающая документы сотрудница ответила: "Реально, но только киевлянам. Если у Вас нет столичной прописки, то на все про все уйдет неделя. Это связано с тем, что документы киевлян
проверяются быстро, а данные жителей регионов уточняются дольше".
В то же время в центре Киева, на ул. Саксаганского, 4, с самого утра образовалась огромная очередь. "Стою здесь уже около часа, но не знаю, получится или нет забрать готовый паспорт. За это время, представляете, зашел только один человек. Мало того, что дозвониться в Центр невозможно, мне никто не перезванивал и не говорил о том, готов или нет мой паспорт. Хорошо хоть добираться сюда просто", - рассказал Иван. Начальник
этого учреждения Александр Клец сообщил, что Центр работает в нормальном режиме, а посетителям, не желающим стоять в очереди, советует приходить между 18 и 19 часами вечера.
Отсутствие очередей в центре на ул. Ленина, 64 посетители объясняют тем, что о нем еще мало кто знает и вторая причина - центр находится на окраине, куда очень неудобно добираться (от ст. метро "Харьковская" на маршрутке №104 и от ст. метро "Черниговская" на маршрутке №529). В Центр на Саксаганского, 4, удобно приехать
из любого конца города, но придется стоять в очереди.
Профильный комитет ВР Украины предлагает узаконить возможность временного изменения ввозных таможенных пошлин
Комитет по вопросам налоговой и таможенной политики Верховной Рады Украины рекомендует парламенту принять за основу законопроект о внесении изменений в Закон "О Таможенном тарифе Украины", направленных на улучшение состояния платежного баланса Украины в условиях мирового финансового кризиса. Об этом 4 декабря сообщило информационное управление ВР Украины.
Законопроектом (рег. №3379) предлагается дополнить действующий закон нормой относительно возможности введения временной
надбавки к действующим ставкам ввозной таможенной пошлины на некоторые товары, "применение которой может происходить в случаях критического состояния платежного баланса Украины".
Проект предусматривает, что инициировать внедрение указанной временной процедуры может Кабинет министров, который разрабатывает и представляет на рассмотрение парламента Украины законопроект, определяющий перечень товаров, на которые вводится временная надбавка к ввозной таможенной пошлине, а также ее размер.
Доходы,
полученные вследствие введения временной надбавки, предлагается направить в Стабилизационный фонд, созданный согласно Закону "О первоочередных мероприятиях по предотвращению отрицательных последствий финансового кризиса и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины".
Нормы предлагаемого законопроекта, подчеркивалось на заседании комитета, "направлены исключительно на восстановление равновесия платежного баланса Украины и не предусматривают создания протекционистских
преимуществ для отдельной отрасли или для отдельного товара".
Управл╕ння контролю за перем╕щенням вантаж╕в Держмитслужби листом в╕д 02.12.2008
N 19/1378-ЕП надало роз'яснення про законн╕сть вимог митних орган╕в щодо отримання суб'╓ктами господарювання св╕доцтва про допущення дорожнього транспортного засобу до перевезення вантаж╕в п╕д митними печатками ╕ пломбами.
Так, ╓диним на сьогодн╕ затвердженим зразком зазначеного документа ╓ Св╕доцтво, визначене Митною конвенц╕╓ю про м╕жнародне перевезення вантаж╕в ╕з застосуванням книжки МДП 1975 року.
Видача такого Св╕доцтва передбачена т╕льки у випадках, якщо перевезення зд╕йснюватимуться на умовах вищезазначено╖ Конвенц╕╖ особою, яка ма╓ допуск до процедури МДП ╕з використанням транспортних засоб╕в, вантажн╕ в╕дд╕лення яких сконструйован╕ та обладнан╕ таким чином:
1)
щоб вантаж╕ не могли витягатися з опечатано╖ частини транспортного засобу або завантажуватися туди без залишення видимих сл╕д╕в злому або ушкодження митних печаток ╕ пломб;
2) щоб митн╕ печатки ╕ пломби могли накладатися простим ╕ над╕йним способом;
3) щоб у них не було жодних пота╓мних м╕сць для приховування вантаж╕в;
4) щоб ус╕ м╕сця, у яких можуть м╕ститися вантаж╕, були легко доступн╕ для митного огляду.
У
╕нших випадках видача зазначених Св╕доцтв законодавством не передбачена.
До введення в д╕ю нового порядку видач╕ Св╕доцтв для допущення транспортних засоб╕в до в╕дпов╕дних перевезень р╕шення про можлив╕сть накладення митного забезпечення прийма╓ться митним органом, що зд╕йсню╓ митне оформлення товар╕в, у кожному окремому випадку.
До ВРУ подано законопроект, який ма╓ на мет╕ м╕н╕м╕зувати вплив ф╕нансово╖ кризи на розвиток автомоб╕лебудування та ╕нших
галузей в╕тчизняно╖ промисловост╕ ╕ передбача╓ внести зм╕ни до деяких закон╕в.
Так, д╕ю Закону "Про розвиток автомоб╕льно╖ промисловост╕ Укра╖ни" пропону╓ться подовжити до 31 грудня 2013 року. Тод╕ як д╕ючою редакц╕╓ю передбачено, що в╕н д╕ятиме до к╕нця 2008 року.
Зм╕нами, як╕ пропону╓ться внести до Закону "Про пр╕оритетн╕ напрями ╕нновац╕йно╖ д╕яльност╕ в Укра╖н╕" до таких пр╕оритет╕в на 2003
- 2013 роки в╕днесено виробництво автомоб╕л╕в та комплектуючих, а також розробка та впровадження нов╕тн╕х технолог╕й для ╖х виготовлення та складання.
Нововведеннями до Закону "Про оподаткування п╕дпри╓мств" пропону╓ться надати право п╕дпри╓мствам переробно╖ промисловост╕ застосовувати щор╕чну 25-в╕дсоткову норму прискорено╖ амортизац╕╖ основних фонд╕в групи 3. При цьому амортизац╕я ц╕╓╖ групи фонд╕в провадитиметься до досягнення балансовою варт╕стю групи нульового значення.
Зм╕нами
до Закону "Про ╢диний митний тариф" передбача╓ться зв╕льнити в╕д сплати вв╕зного мита обладнання та комплектуюч╕ вироби до нього, як╕ не виробляються в Укра╖н╕ та ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни п╕дпри╓мствами переробно╖ промисловост╕, перел╕к яких затверджуватиметься Кабм╕ном.
У раз╕ прийняття, Закон набере чинност╕ з дня опубл╕кування.
У Верховн╕й Рад╕ заре╓стровано проект постанови, яка передбача╓ забезпечити захист громадян Укра╖ни в╕д спекулятивних операц╕й з курсом гривн╕.
Так, проектом плану╓ться зобов'язати
Нацбанк розглянути питання щодо:
- заборони введення банк╕вськими установами ком╕с╕╖ на продаж гот╕вково╖ валюти;
- перерахування банками вс╕х ╕потечних або ╕нших кредит╕в та платеж╕в з погашення основно╖ суми боргу за такими кредитами, виданих ф╕зичним особам в ╕ноземн╕й валют╕, у валюту Укра╖ни по оф╕ц╕йному курсу гривн╕, встановленому Нацбанком на момент укладення договору;
- перерахування банк╕вськими установами розм╕щених на ╕менних
рахунках ф╕зичних ос╕б депозит╕в та нарахованих в╕дсотк╕в за ними у валют╕ Укра╖ни, видачу яких призупинено, за вибором вкладника в ╕ноземну валюту по оф╕ц╕йному курсу гривн╕, встановленому НБУ на момент такого перерахування.
Проект наказу „Про встановлення ╓дино╖ форми обл╕ку укомплектованост╕ м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ М╤Н╤СТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРА╥НИ М╤Н╤СТЕРСТВО АГРАРНО╥ ПОЛ╤ТИКИ УКРА╥НИ М╤Н╤СТЕРСТВО ОХОРОНИ НАВКОЛИШНЬОГО ПРИРОДНОГО СЕРЕДОВИЩА УКРА╥НИ
Н А К А З м. Ки╖в
Про встановлення ╓дино╖ форми обл╕ку укомплектованост╕ м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль
за принципом „╓диного оф╕су”
В╕дпов╕дно до пункту 2 розпорядження Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 01.03.2007 № 78-р „Про орган╕зац╕ю роботи орган╕в, що зд╕йснюють контроль товар╕в ╕ транспортних засоб╕в за принципом „╓диного оф╕су” п╕д час перем╕щення ╖х через митний кордон Укра╖ни”
120000000/09/01.03.01.00-01.03.05.00
НАКАЗУ╢МО:
1. Установити ╓дину форму обл╕ку укомплектованост╕ м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами,
як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль за принципом „╓диного оф╕су” (дал╕ – ╓дина форма обл╕ку). ╢дина форма обл╕ку наведена в додатку до цього наказу.
2. Затвердити Порядок збору, оновлення та подання до М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни ╕нформац╕╖ про укомплектован╕сть м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний
та еколог╕чний контроль, що дода╓ться.
3. Державн╕й митн╕й служб╕ Укра╖ни забезпечити узагальнення та подання до М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни ╕нформац╕╖ про укомплектован╕сть м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль, за формою та в строки, визначен╕ цим наказом, а також розм╕щення ╖╖ в мереж╕ ╤нтернет на веб-сайтi Держмитслужби Укра╖ни.
4.
Департаменту митного контролю в пунктах пропуску (Сербайло А.╤.) i Юридичному департаменту (Бабюк В.Л.) Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
5. Установити, що цей наказ набира╓ чинност╕ з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
6. Уважати таким, що втратив чинн╕сть, наказ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни, М╕н╕стерства охорони здоров’я Укра╖ни, М╕н╕стерства аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни,
М╕н╕стерства охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни в╕д 08.10.2007 № 832/625/720/516 „Про встановлення ╓дино╖ форми обл╕ку укомплектованост╕ м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють контроль за принципом „╓диного оф╕су” ╕нших контролюючих орган╕в”.
7. Контроль за виконанням цього наказу покласти на
заступника Голови Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Федорова О.О., в.о. першого заступника М╕н╕стра охорони здоров’я Укра╖ни Пономаренка А.М., заступника М╕н╕стра аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни Вербицького П.╤., заступника М╕н╕стра охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни Трегубенка С.М.
Голова Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни _______________ В.╤.Хорошковський М╕н╕стр охорони здоров’я Укра╖ни________________ В.М.Князевич М╕н╕стр аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни________________ Ю.Ф.Мельник М╕н╕стр
охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни________________ Г.Г.Ф╕л╕пчук
ПОГОДЖЕНО М╕н╕стр ф╕нанс╕в Укра╖ни _________________В.М.Пензеник „____”___________2008 року
ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни, М╕н╕стерства охорони здоров’я Укра╖ни, М╕н╕стерства аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни, М╕н╕стерства охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни
Порядок збору, оновлення та подання до М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни
╕нформац╕╖ про укомплектован╕сть м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль
1. ╢дина форма обл╕ку укомплектованост╕ м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль за принципом „╓диного оф╕су” (дал╕ – ╓дина форма обл╕ку), заповню╓ться Державною митною службою
Укра╖ни на п╕дстав╕ ╕нформац╕╖, над╕слано╖ митними органами Укра╖ни, ╕ розм╕щу╓ться на веб-сайтi Держмитслужби Укра╖ни в мереж╕ ╤нтернет за адресою: www.customs.gov.ua. Про розм╕щення ц╕╓╖ ╕нформац╕╖ в мереж╕ ╤нтернет Державна митна служба Укра╖ни ╕нформу╓ М╕н╕стерство охорони здоров’я Укра╖ни, М╕н╕стерство аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни та М╕н╕стерство охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни засобами електронного
зв’язку.
2. Державна митна служба Укра╖ни, М╕н╕стерство охорони здоров’я Укра╖ни, М╕н╕стерство аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни та М╕н╕стерство охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни, прагнучи забезпечити роботу орган╕в державно╖ влади, що зд╕йснюють контроль п╕д час перем╕щення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в через митний кордон Укра╖ни за принципом „╓диного оф╕су”, зд╕йснюють зб╕р ╕ узагальнення ╕нформац╕╖ про укомплектован╕сть м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами,
як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль.
3. З метою уникнення зайвого витрачання бюджетних кошт╕в Державна митна служба Укра╖ни зд╕йсню╓ анал╕з обсяг╕в ╕ категор╕й (номенклатури) товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться в м╕сцях розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в, для визначення доц╕льност╕/недоц╕льност╕ забезпечення цих м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний,
ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль. ╤нформац╕я про доц╕льн╕сть/недоц╕льн╕сть забезпечення м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами ╕нших контрольних орган╕в заноситься до ╓дино╖ форми обл╕ку разом з ╕нформац╕╓ю про укомплектован╕сть м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами ╕нших контрольних орган╕в.
4. Проанал╕зована й узагальнена М╕н╕стерством охорони здоров’я Укра╖ни, М╕н╕стерством аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни та М╕н╕стерством
охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни ╕нформац╕я про зм╕ни в ╓дин╕й форм╕ обл╕ку, що сталися внасл╕док ужиття цими м╕н╕стерствами заход╕в ╕з забезпечення м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль, у строк не п╕зн╕ше 10-го числа м╕сяця, наступного за зв╕тним кварталом, надсила╓ться до Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни засобами електронного зв’язку на поштову скриньку: dmsu@customs.gov.ua.
5.
Державна митна служба Укра╖ни до 20-го числа м╕сяця, наступного за зв╕тним кварталом, забезпечу╓ узагальнення та оновлення ╕нформац╕╖, що м╕ститься в ╓дин╕й форм╕ обл╕ку, розм╕щен╕й на веб-сайтi Держмитслужби Укра╖ни в мереж╕ ╤нтернет, а також над╕слання ц╕╓╖ ╕нформац╕╖ до М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в паперовому вигляд╕.
6. У раз╕ проведення реорган╕зац╕╖ митних орган╕в Укра╖ни чи внасл╕док вжиття митними органами заход╕в з оптим╕зац╕╖ м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в
╓дина форма обл╕ку, розм╕щена в мереж╕ ╤нтернет, може бути оновлена Державною митною службою Укра╖ни з обов’язковим ╕нформуванням про це М╕н╕стерства охорони здоров’я Укра╖ни, М╕н╕стерства аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни та М╕н╕стерства охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни. Таке ╕нформування зд╕йсню╓ться засобами електронного зв’язку з використанням ресурс╕в мереж╕ ╤нтернет.
6. З метою вир╕шення проблемних питань, пов’язаних ╕з забезпеченням м╕сць розташування п╕дрозд╕л╕в митних
орган╕в спец╕ал╕стами, як╕ зд╕йснюють сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чний, ветеринарний, ф╕тосан╕тарний, рад╕олог╕чний та еколог╕чний контроль, з ╕н╕ц╕ативи будь-якого з орган╕в державно╖ влади, що зд╕йснюють контроль п╕д час перем╕щення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в через митний кордон Укра╖ни, Державна митна служба Укра╖ни, М╕н╕стерство охорони здоров’я Укра╖ни, М╕н╕стерство аграрно╖ пол╕тики Укра╖ни та М╕н╕стерство охорони навколишнього природного середовища Укра╖ни в строки, визначен╕ за домовлен╕стю стор╕н, забезпечують
проведення узгоджувально╖ наради за участю в╕дпов╕дальних представник╕в цих орган╕в державно╖ влади.
Директор Департаменту митного контролю в пунктах пропуску Держмитслужби Укра╖ни А.╤.Сербайло
Заступник директора Департаменту державного сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чного нагляду МОЗ Укра╖ни Л.М.Мухарська
Голова Державного ком╕тету ветеринарно╖ медицини Г.Б.╤ванов
Начальник Головно╖ державно╖ ╕нспекц╕╖ з
карантину рослин Укра╖ни А.Г.Б╕лик
Начальник Державно╖ еколог╕чно╖ ╕нспекц╕╖ М.М.Костров
Украина ужесточит свою позицию на переговорах по вступлению в ВТО других стран
Кабинет Министров намерен добиться расширения рынков сбыта украинских товаров путем ужесточения позиции Украины во время проведения переговоров по вступлению во Всемирную торговую организацию других стран.
Об этом сказано в распоряжении Кабмина № 1509 от 3 декабря.
Кабинет министров решил принять меры по стимулированию экспорта и сдерживания роста импорта для стабилизации сальдо внешней торговли. Об этом говорится в распоряжении Кабмина №1509-р от 3 декабря.
Данный документ содержит перечень из 18 проблемных вопросов, требующих решения для нормализации сальдо внешней торговли.
Среди таких вопросов - создание конкурентной среды; недопущение импортирования в Украину низкокачественного сырья, продуктов и
товаров; устранение причин роста объема импорта; регулирование рынка потребительских кредитов; создание системы страхования и гарантирования экспорта.
Также среди них расширение участия украинских товаропроизводителей в зарубежных выставках; усиление защиты интересов украинских товаропроизводителей на внешних рынках; развитие транспортной инфраструктуры; усовершенствование тарифной политики в сфере перевозки грузов железнодорожным транспортом; проведение взвешенной ценовой политики в
сфере экспорта электроэнергии; содействие развитию туристических услуг.
Кроме того, среди проблемные вопросов создание информсистемы мониторинга внешних рынков и консультирования отечественных товаропроизводителей; усовершенствования статистики внешней торговли; содействие развитию внешней торговли; внедрение торгово-экономическими миссиями системной поддержки продвижения украинских товаров на внешних рынках; повышение эффективности деятельности межправительственных комиссий по торгово-экономическому
сотрудничеству; интенсификация двустороннего торгово-экономического сотрудничества путем определения перспективных рынков для увеличения экспорта и расширение рынков сбыта товаров украинского производства.
Данным распоряжением Кабмин поручил профильным министерствам и ведомствам в 2008-2009 годах принять ряд соответствующих мер по стимулированию экспорта и сдерживанию роста импорта.
Квота на поставку листового проката в США использована на 99,6%
Украинские металлургические предприятия в январе-ноябре 2008 года получили лицензии на поставку в США 150,080 тыс. тонн подлежащего лицензированию обрезного углеродистого листового проката (с учетом заявок на выдачу лицензий), что составляет 99,63% годовой квоты (150,638 тыс. тонн).
Такие данные, по состоянию на 1 декабря, предоставили в Министерстве экономики в четверг.
При этом собеседник агентства пояснил, что квотный период завершился и
в настоящее время украинские метпредприятия реализуют данную продукцию в США без ограничений.
“Однако мы отслеживаем ситуацию”, — констатировал эксперт.
Как сообщалось, Министерство торговли США и Министерство экономики Украины в прошлом году договорились продлить на один год — до 31 октября 2008 года — действие межправительственного соглашения по регулированию поставок обрезного углеродистого листа в США. При этом квота на поставку обрезного листа увеличилась
со 142,111 тыс. тонн до 150,638 тыс. тонн.
Украина и США 16 января 2004 года подписали дополнение к соглашению от 1997 года о приостановке антидемпингового расследования по импорту украинского обрезного листа. Подписание документа возобновило возможность поставок украинского обрезного листа на рынок США в объеме 122,914 тыс. тонн не ниже уровня референтных цен и пролонгировало действие соглашения до 1 ноября 2004 года. Впоследствии соглашение было вновь пролонгировано.
Украинские
метпредприятия в 2007 году получили лицензии на поставку в США 61,257 тыс. тонн подлежащего лицензированию обрезного углеродистого листового проката, что составляет 43,11% годовой квоты (142,111 тыс. тонн). Квота на 2007 год была увеличена со 138,106 тыс. тонн в 2006 году до 142,111 тыс. тонн.
В 2006 году украинские метпредприятия получили лицензии на поставку в США 102,829 тыс. тонн подлежащего лицензированию обрезного углеродистого листового проката, что составило 74,5% годовой квоты
(138,106 тыс. тонн); в 2005 году — 88,279 тыс. тонн, или 67,8% годовой квоты на этот год (130,289 тыс. тонн).
Украина в 2004 году полностью выбрала годовую квоту в объеме 122,914 тыс. тонн за первые четыре месяца.
Из-за высокого уровня референтных цен в 2003 году Украина поставила в США 3,278 тыс. тонн данной продукции, использовав годовую квоту (в объеме 130,76 тыс. тонн) на 2,51%.
В США эту продукцию поставляют “Азовсталь”, Алчевский
меткомбинат и Мариупольский меткомбинат им. Ильича.
Квота на поставку холоднокатаного проката в Россию использована на 50%
Украинские металлургические предприятия с 1 июля по 1 декабря 2008 года получили лицензии на поставку в РФ 102,451 тыс. тонн подлежащего лицензированию холоднокатаного проката, или 49,98% годовой (с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009 гг.) квоты в размере 205 тыс. тонн. Такие данные, по состоянию на 1 декабря 2008 года, предоставили в Министерстве экономики в понедельник.
“Запорожсталь” и ММК им. Ильича полностью выбрали свои квоты до конца года”, — констатировал представитель
Минэкономоки.
Как сообщалось, Кабинет министров Украины утвердил размер квот на поставку в РФ подлежащего лицензированию холоднокатаного проката украинского производства до 30 июня 2010 года в соответствии с подписанным в июне Минэкономразвития и торговли (МЭРТ) России и Министерством экономики Украины трехлетним соглашением о регулировании поставок плоского холоднокатаного проката на таможенную территорию РФ.
Согласно постановлению правительства Украины от 25
июля 2007 года, квота на 2007 год (с 1 июля) определена в размере 200 тыс. тонн, с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009-го — 205 тыс. тонн, с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010-го — 210 тыс. тонн.
Этим документом Кабмин обязал Минэкономики обеспечить лицензирование экспорта плоского холоднокатаного проката в пределах установленных квот, ежемесячно предоставляя в Государственную таможенную службу информацию о выдаче
соответствующих лицензий субъектам внешнеэкономической деятельности.
Кроме того, Минэкономики до 30 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, обязано информировать МЭРТ об использовании квоты.
МЭРТ РФ в июле 2006 года начало расследование в отношении импорта в страну плоского холоднокатаного проката происхождением из Украины с целью установления наличия демпингового импорта плоского холоднокатаного проката и обусловленного этим материального убытка
отрасли на основании заявления ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”, ОАО “Новолипецкий металлургический комбинат” и ОАО “Северсталь”.
Минэкономики Украины совместно с Министерством промышленной политики провели переговоры с МЭРТ о самоограничении поставок плоского проката на российский рынок. В результате в июне 2007 года МЭРТ и Минэкономики подписали трехлетнее соглашение о регулировании поставок плоского холоднокатаного проката на таможенную территорию РФ.
МЭРТ
РФ в июле 2007 года прекратило данное антидемпинговое расследование, проводившееся в отношении поставок в РФ продукции, в основном, ММК им. Ильича и “Запорожстали”.
Годовая квота для “Запорожстали” в первый год действия ограничений (с 1 июля 2007 года по 30 июня 2008 года) была определена в размере 175 тыс. тонн, для ММК им. Ильича — 25 тыс. тонн. Квота этими предприятиями была выбрана полностью.
“Запорожсталь” — одно из крупнейших в Украине металлургических
предприятий. Производит горячекатаный и холоднокатаный лист толщиной 0,5-7,0 мм из углеродистых, низколегированных, легированных и нержавеющих сталей.
ММК им. Ильича — одно из трех крупнейших металлургических предприятий Украины. Основным акционером является мариупольское ЗАО “Ильич-Сталь”, владеющее 90,41% акций ОАО.
Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.
Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.
Ми пропону╓мо Вам:
проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
використання ориг╕нальних методик навчання;
╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;
високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;
Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:
MD STANDART
– п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.
Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й;
ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.
Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 648 грн
Запрошу╓мо Вас у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години).
Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.
Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.
Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.
Для контакт╕в: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93