Украинский оборонно-промышленный комплекс теряет зарубежные рынки сбыта своей продукции. Об этом заявил Премьер-министр Украины Виктор Янукович сегодня в ходе совещания, посвященного реформированию украинского ОПК.
При этом он отметил, что "только 3% продукции отечественного ОПК идет на внутренний рынок Украины". "Как работают экспортеры, мы тоже знаем - украинский ОПК теряет рынки, даже тех стран, с которыми мы давно работали", - сказал Премьер-министр.
По
его мнению, "эти проблемы необходимо решать шаг за шагом". "Нужно написать программу действий по каждому вопросу", - добавил Янукович.
По предварительным подсчетам, объемы оружейного экспорта Государственной компании "Укрспецэкспорт" выросли в 2006 году на 15%, передает УНИАН.
Госкомпания по экспорту и импорту продукции и услуг военного и специального назначения "Укрспецэкспорт"
была создана постановлением Кабинета Министров Украины 9 октября 1996 г. "Укрспецэкспорт" управляет пятью дочерними компаниями и за годы работы реализовал на мировом рынке вооружений продукции и услуг военного и специального назначения на сумму более 2,5 млрд долл.
По экспертным оценкам, Украина ежегодно продает оружия в среднем на сумму 650-700 млн долл.
По информации директора Центра исследования армии, конверсии и разоружения Валентина Бадрака, в среднем в
течение последних 5 лет Украина увеличивала продажу оружия от 4-5% до 8-10% ежегодно, однако мировой рынок вооружений возрастает более чем на 20% ежегодно.
Хит недели ... УП: Оф╕ц╕йне оприлюднення нормативно-правових акт╕в
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРА╥НИ № 199/2007
Про внесення зм╕ни до статт╕ 1 Указу Президента Укра╖ни в╕д 10 червня 1997 року № 503
Внести до статт╕ 1 Указу Президента Укра╖ни в╕д 10 червня 1997 року № 503 «Про порядок оф╕ц╕йного оприлюднення нормативно-правових акт╕в та набрання ними чинност╕» (з╕ зм╕нами, внесеними Указами в╕д 8 кв╕тня 2004 року № 399, в╕д 28 травня 2004 року № 589, в╕д
19 травня 2005 року № 824 та в╕д 12 лютого 2007 року № 102) зм╕ну, виключивши частину шосту.
Президент Укра╖ни В╕ктор ЮЩЕНКО 12 березня 2007 року
Дов╕дково - частина шоста ма╓ текст "Оф╕ц╕йне оприлюднення нормативно-правових акт╕в зд╕йсню╓ться п╕сля включення ╖х до ╢диного державного ре╓стру нормативних акт╕в ╕ з зазначенням присво╓ного ╖м ре╓страц╕йного коду".
Хит недели ... Оформление перевозочных документов будет упращено
Верховная Рада намерена ввести на территории Украины применение унифицированной железнодорожной накладной на перевозку транзитных грузов CIM/SMGS с целью беспрепятственного осуществления грузового сообщения между участниками транзита.
За принятие в первом чтении законопроекта №2602 "О внесении изменений к статье 6 Закона Украины "О транзите грузов" проголосовало 246 депутатов при необходимых 226.
Законопроект №2602 дополняет статью 6 закона
"О транзите грузов" текстом относительно сопровождения унифицированной накладной грузов при осуществлении транзитных перевозок железнодорожным транспортом и во время прохождения этих грузов таможенного контроля.
Согласно проекту, накладная CIM/SMGS объединяет пункты накладных CIM и SMGS и включает все данные, необходимые для таможенного декларирования и реализации упрощенного таможенного оформления грузов, благодаря чему она может применяться как грузовая таможенная декларация.
В
контексте этого накладная сможет выступать в качестве перевозочного документа и документа для таможенного контроля.
По мнению автора законопроекта, принятие законопроекта позволит более эффективно использовать транспортный потенциал Украины как транзитного государства, передают Укра╖нськ╕ новини.
Действующая редакция закона "О транзите грузов" предполагает, что транзит грузов посредством железнодорожного транспорта сопровождается накладной SMGS и накладной CIM,
то есть при декларировании транзитных грузов используются две указанные накладные.
Целями предлагаемого введения накладной CIM/SMGS являются ликвидация необходимости переоформления перевозочных документов на пограничных пунктах, сокращения времени пребывания грузов на границе и увеличения транзитных перевозок в рамках Комитета организации сотрудничества железных дорог и Международного комитета железнодорожного транспорта.
К сведению, в июле Кабинет Министров
решил провести эксперимент по использованию унифицированной железнодорожной накладной на перевозку грузов между странами Западной Европы и СНГ.
Позже Государственная администрация железнодорожного транспорта ("Укрзал╕зниця") заявила об успешности данного эксперимента.
Накладная CIM (объединяет транспортное право на транзитную перевозку) применяется в странах Западной Европы, части стран Африки и Ближнего Востока, а накладная SMGS применяется в странах постсоветского
пространства, а также Китае, Монголии и Северной Корее.
Хит недели ... Россия: Неверно указанный код ТН ВЭД не всегда приводит к штрафу
Если фирма перепутала коды ТН ВЭД, но это не изменило сумму пошлины и налога, то она не обязана платить штраф.
Общество ввезло на территорию РФ компьютерные корпуса. При таможенном оформлении товара заявитель присвоил ему код 8473309001 ТН ВЭД. В ходе мероприятий таможенного контроля таможня посчитала, что ввезенные корпуса не предназначены для промышленной сборки. Решением таможенного органа товар был классифицирован кодом 8473309009 ТН ВЭД.
Указание в таможенной декларации недостоверных сведений о товаре послужило
основанием для привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ. Фирма было оштрафована на 48 тыс. 191 руб. 65 коп.
Суд признал постановление таможенного органа незаконным: ввоз на таможенную территорию РФ товаров, классифицируемых в субпозициях 8473309001 и 8473309009 ТН ВЭД, облагается
таможенной пошлиной и НДС по одним и тем же ставкам (постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.01 N 830, пункт 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации).
Следовательно, неправильная классификация ввезенного товара не могла послужить основанием для занижения подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов. Постановление
ФАС Северо-Западного округа от 15.12.2006 г. N А56-8566/2006
Правительство предлагает существенно расширить сферу полномочий финансовой разведки - органов финмониторинга
Сегодня парламент рассмотрит в первом чтении правительственный законопроект, вносящий поправки в закон <О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем>. Документ понижает минимальную сумму операции, необходимую для ее попадания под финансовый мониторинг, в десять раз - с 50 тыс. грн. до 5 тыс. грн. Иными словами,
в Госфинмониторинг может попасть информация о покупке физическим лицом приличной стиральной машины.
Кроме того, правительство намерено увеличить круг агентов финансового мониторинга. В случае принятия закона отчитываться перед правительством о финансовых операциях обязаны будут не только компании финансового сектора. К ним присоединятся нотариусы, адвокаты, предоставляющие юридические услуги субъекты предпринимательской деятельности, риэлторы, операторы почтовой связи (в части перечисления
средств), торговцы драгоценными металлами и драгоценными камнями, аудиторы, аудиторские фирмы, организаторы лотерей и <другие представители нефинансовых профессий>. Какие именно - авторы документа не уточняют.
Цель поправок - повышение эффективности борьбы с отмыванием денег. Однако депутат Ксения Ляпина (<Наша Украина>) считает иначе: <Правительству хочется получить всю информацию об украинском имуществе. Но терроризм не финансируется за счет недвижимости>.
Идея
правительства, по ее мнению, связана с желанием Кабмина обнажить финансовые операции малого и среднего бизнеса. <Виктор Янукович намерен сделать еще один шаг к созданию полицейского государства. А понижение суммы до 5 тыс. грн., с которой начнут мониторить операции, приведет к началу массового рейдерства>, - прогнозирует депутат.
Корректируемый закон молод. В сентябре 2001 г. Украина попала в черный список международной антиотмывочной организации FATF. В 2002 г., после долгих и жарких
дискуссий, был принят закон <О предотвращении и противодействии легализации отмывания доходов, полученных преступным путем>. А в составе Минфина был создан госдепартамент финансового мониторинга (во главе с Сергеем Гуржием), затем трансформированный в госкомитет. Тогда многие опасались, что финразведка станет инструментом давления на бизнес. Хотя проверка миллионов операций в год никому не принесла вреда, подобные опасения звучат и сейчас.
Вице-президент Союза аудиторов Татьяна Зацерковная
считает, что норма, расширяющая круг агентов, противоречит закону <Об аудиторской деятельности>. Поэтому Аудиторская палата выступит против правительственной инициативы. <Аудиторы предоставляют независимые суждения, нас перестанут уважать, если мы будем сливать госоргану информацию о наших клиентах>,- говорит она.
Не в восторге от правительственной инициативы и адвокаты. Партнер юрфирмы <Магистр & Партнеры> Сергей Власенко подчеркивает, что люди его профессии зачастую работают с крайне
конфиденциальной информацией, разглашение которой может привести к негативным последствиям для клиентов. <Финмониторинг, расследуя ситуацию по тому или иному платежу, может потребовать документального подтверждения работы адвокатов, которая может содержать адвокатскую тайну>,- говорит он. К тому же, по словам господина Власенко, у ряда госорганов и так достаточно много возможностей для контроля.
Адвокаты сходятся во мнении, что задумка правительства практически нереальна. В разговоре
с <╕> адвокат Рината Ахметова, народный депутат Юрий Воропаев (Партия регионов) напомнил, с каким трудом нотариусы продолжают осваивать налог на доходы от продажи недвижимости. Аналогичная участь, по его прогнозу, может постичь и обязательство по финмониторингу. Кроме того, адвокаты и нотариусы, по мнению юриста,- не та профессиональная категория, которая будет стучать о финансовых сделках своих клиентов. <Адвокаты на это не пойдут>,- резюмирует депутат.
Примечательно, что правительственная
инициатива не проходила через финансовый и экономический комитет парламента и на заседание Верховной Рады будет вынесена без согласования с этими комитетами. Господин Власенко предполагает, что к последующим чтениям законопроект может существенно измениться. А Ксения Ляпина прогнозирует вето президента на этот документ.
Хит недели ... Конкурс „Митна красуня” впевнено кроку╓ вперед
13 Березня 15:36 Вже другий р╕к посп╕ль саме по ц╕й пор╕ в Державн╕й митн╕й служб╕ проводиться конкурс „Митна красуня”. У конкурс╕ беруть участь найчар╕вн╕ш╕ прац╕вники митних установ практично з ус╕х рег╕он╕в Укра╖ни - ж╕нки. Мета конкурсу
– п╕двищення у громадськост╕ зац╕кавленост╕ до профес╕╖ митника та п╕двищення ╖╖ престижу в укра╖нському сусп╕льств╕. Учасниц╕ повинн╕ виявити неабиякий хист у знанн╕ укра╖нсько╖ мови, продемонструвати свою приваблив╕сть, чар╕вн╕сть, ерудиц╕ю тощо.
Перший в╕дб╕рковий етап конкурсу пройшов ще 22 лютого. До нього були допущен╕ вс╕ бажаюч╕ посадов╕ особи та прац╕вники митних орган╕в Укра╖ни а також спец╕ал╕зованих митних установ, а це б╕льш н╕ж 50 представниць ж╕ночо╖ стат╕, як╕ пройшли
атестац╕ю ╕ яким присво╓но спец╕альне звання.
Днями в рег╕онах буде тривати другий етап конкурсу, який проводитиметься у Черн╕г╕вськ╕й, Хмельницьк╕й, Луганськ╕й, Херсонськ╕й, Севастопольськ╕й та Енергетичн╕й рег╕ональн╕й митницях. За результатами цього етапу оргком╕тет визначить переможниць, ╕ найдостойн╕ш╕ представлятимуть св╕й рег╕он у ф╕нал╕. Цей етап конкурсу.
Ф╕нал же цього свята плану╓ться провести 20 кв╕тня у Дн╕пропетровську ╕ ╓дина найчар╕вн╕ша одягне
корону переможниц╕.
Нагаду╓мо, що у 2006 роц╕ переможницею конкурсу „Митна красуня” стала Олександра Таньчук, яка зараз працю╓ головним юрисконсультом Юридичного в╕дд╕лу Ки╖всько╖ рег╕онально╖ митниц╕. До конкурсу Олександра працювала в орган╕зац╕йно-навчальному в╕дд╕л╕ Хмельницького центру п╕двищення квал╕ф╕кац╕╖ та переп╕дготовки кадр╕в Держмитслужби.
Специалистам ВЭД , новым пользователям «MD OFFICE» -
Уважаемые господа, для более эффективного использования Вашего рабочего времени предлагаем Вам профессионально освоить программный комплекс “MD OFFICE”.
Тренинг-лаборатория НПО “Поверхность” приглашает Вас принять участие в специальной образовательной программе для новых пользователей. Во время интенсивных практических занятий Вы познакомитесь со всеми возможностями системы и приобретете навыки работы, необходимые для профессионального роста и работы по новым правилам.
Мы предлагаем Вам:
проведение занятий сертифицированными инструкторами и специалистами НПО “Поверхность”;
использование
оригинальных методик обучения;
индивидуальный подход к каждому слушателю;
высокий уровень технического оснащения учебных классов;
обеспечение слушателей фирменными учебными материалами;
выдача сертификатов о прохождении обучения;
занятие в группах от 6 до 10 человек;
процесс обучения построен на решении реальных задач;
Учебная программа состоит из 2-х курсов учитывающих желания и уровень
подготовки клиентов:
MD STANDART
– подготовка специалистов по декларированию грузов (декларант, таможенный брокера). Программы MD Info + MD Declaration.
MD PROFESSIONAL – подготовка и переподготовка специалистов широкого профиля, повышение квалификации, обучение по расширенной программе. Программы MD Info + MD Declaration + MD Form+… +WWW.MDOFFICE.COM.UA
Вы можете выбрать любой из предложенных курсов.
Продолжительность курса MD STANDART 20 часов, стоимость 540 грн, MD PROFESSIONAL 32 часа, стоимость 660 грн.
Приглашаем Вас в группу, по курсу MD STANDART (20 академических часов, в течение 5 рабочих дней по 4 академических часа в вечернее время) и в группу по курсу MD PROFESSIONAL (32 академических часа, в течение 8 рабочих дней).
Каждый слушатель имеет возможность прослушать весь курс в целом или выбрать модули по своему усмотрению.
Предлагаем особые условия участия для специалистов, использующих версию программы под DOS «PST-broker».
Выражаем надежду, что тренинг будет способствовать профессиональному росту специалистов Вашего предприятия.
Для контактов: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... 54 графа ГТД
13-03-2007 08:06, XXX Регион: Винница 54 графа ГТД
Уважаемые коллеги!Наше предприятие само декларирует свои грузы.Есть карточка акредитации где указаны сотрудники ответственные за работу с таможней,образцы подписей и т.д.Каждый сотрудник(который включен в карточку) самостоятельно
набирает ГТД и в 54 графе ставит все необходимые реквизиты и свою фамилию и подпись.Таможня настаивает что право подписи ГТД имеет только директор предприятия.Права ли таможня????Буду очень признателен за ссылку на
нормативные документы.Заранее всем спасибо.
Державна податкова адм╕н╕страц╕я листом N 2230/7/16-1517 роз'яснила, що у 2007 роц╕ платники податку на додану варт╕сть при ╕мпортуванн╕ товар╕в на митну територ╕ю Укра╖ни можуть за власним бажанням надавати органам митного контролю податковий вексель на суму податкового
зобов'язання за умови дотримання вимог пункту 11.5 статт╕ 11 Закону "Про податок на додану варт╕сть".
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Изменения в таможенном кодексе 2007
14-03-2007 09:43, FeMa Регион: Киев Изменения в таможенном кодексе 2007
Буду благодарна, если объясните, когда(предположительно в конце февраля) и какие именно изменения в таможенном кодексе 9особенно, что касается льгот и преференция) Президент подписал? ОЧЕНЬ надо! Спасибо!!!!!!!!!
╤. Внести до деяких законодавчих акт╕в Укра╖ни так╕ зм╕ни:
1. У Митному кодекс╕ Укра╖ни (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 2002 р., № 38 - 39, ст. 288):
1) частину четверту статт╕ 101 викласти в так╕й редакц╕╖:
“Обов’язковою
умовою для отримання дозволу на використання прим╕щення, резервуара, майданчика як складу тимчасового збер╕гання в╕дкритого типу ╓ наявн╕сть у п╕дпри╓мства св╕доцтва на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ або л╕ценз╕╖ на право зд╕йснення д╕яльност╕ митного перев╕зника”;
2) статтю 176 викласти в так╕й редакц╕╖:
“Стаття 176. Митний брокер Митний брокер – це п╕дпри╓мство-посередник, що зд╕йсню╓ декларування товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, як╕ перем╕щуються
через митний кордон Укра╖ни, ╕ ма╓ св╕доцтво на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕, видане спец╕ально уповноваженим центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи або рег╕ональною митницею, митницею. Митним брокером може бути т╕льки п╕дпри╓мство-резидент. В╕д ╕мен╕ цього п╕дпри╓мства декларування товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, може зд╕йснювати його в╕докремлений п╕дрозд╕л (ф╕л╕я, представництво тощо). Св╕доцтво на право зд╕йснення митно╖
брокерсько╖ д╕яльност╕ вида╓ться на безоплатн╕й основ╕, д╕╓ безстроково на вс╕й митн╕й територ╕╖ Укра╖ни, п╕дляга╓ щор╕чн╕й перере╓страц╕╖. Перере╓страц╕я проводиться безоплатно. Порядок контролю за д╕яльн╕стю митних брокер╕в, видач╕, призупинення, анулювання, переоформлення, перере╓страц╕╖ св╕доцтв на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ встановлю╓ться Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни. Р╕шення про видачу св╕доцтва на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ або про в╕дмову в його видач╕ прийма╓ться
в строк, що не перевищу╓ тридцяти робочих дн╕в з дати надходження заяви про видачу св╕доцтва, а також доданих до не╖ документ╕в. П╕дставою для прийняття р╕шення про в╕дмову у видач╕ св╕доцтва на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ ╓ неповн╕ або недостов╕рн╕ дан╕, що м╕стяться в документах, поданих заявником для отримання св╕доцтва. Про в╕дмову у видач╕ св╕доцтва заявник пов╕домля╓ться в письмов╕й форм╕ протягом п’яти робочих дн╕в з дати прийняття р╕шення. Спец╕ально уповноважений центральний
орган виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи веде обл╕к виданих, призупинених, анульованих, переоформлених ╕ перере╓строваних св╕доцтв на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕”;
3) статтю 177 викласти в так╕й редакц╕╖:
“Стаття 177. Зд╕йснення д╕яльност╕ митного брокера Митний брокер зд╕йсню╓ брокерську д╕яльн╕сть в╕дпов╕дно до норм цього Кодексу й порядку контролю за д╕яльн╕стю митних брокер╕в, видач╕, призупинення, анулювання, переоформлення, перере╓страц╕╖
св╕доцтв на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕, який установлю╓ться Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни. Св╕доцтво на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ може бути анульоване спец╕ально уповноваженим центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи або рег╕ональною митницею, митницею у випадках: 1) неодноразового невиконання митним брокером обов’язк╕в декларанта, передбачених статтею 88 цього Кодексу; 2) виявлення недостов╕рних даних, що мали сутт╓ве значення при прийнятт╕
р╕шення про видачу св╕доцтва на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕; 3) порушення норм, передбачених цим Кодексом; 4) учинення д╕й, що завдають шкоди економ╕чним ╕нтересам держави або особам, ╕нтереси яких митний брокер представля╓ перед митними органами; 5) притягнення протягом року дв╕ч╕ й б╕льше раз╕в посадових ос╕б митного брокера до адм╕н╕стративно╖ в╕дпов╕дальност╕ за порушення митних правил п╕д час виконання ними службових обов’язк╕в; 6) притягнення за вироком суду до крим╕нально╖
в╕дпов╕дальност╕ за контрабанду ос╕б, що перебувають в трудових в╕дносинах з митним брокером або перебували в таких в╕дносинах на момент ско╓ння злочину. У раз╕ анулювання св╕доцтва на право зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕ заява про видачу нового св╕доцтва може бути розглянута через р╕к з дня анулювання попереднього св╕доцтва за умови усунення причин порушення. Вза╓мов╕дносини митного брокера з особою, ╕нтереси яко╖ в╕н представля╓, визначаються договором доручення”;
4)
статтю 178 викласти в так╕й редакц╕╖:
“Стаття 178. Представник митного брокера Представник митного брокера – ф╕зична особа, що перебува╓ в трудових в╕дносинах з митним брокером ╕ безпосередньо викону╓ в ╕нтересах особи, яку представля╓ митний брокер, д╕╖, пов’язан╕ з пред’явленням митному органу товар╕в ╕ транспортних засоб╕в, а також документ╕в, потр╕бних для ╖х митного оформлення, та ма╓ квал╕ф╕кац╕йне посв╕дчення представника митного брокера. Квал╕ф╕кац╕йне посв╕дчення представника
митного брокера вида╓ться особ╕ навчальним закладом митно╖ служби Укра╖ни за умови п╕дтвердження особою р╕вня спец╕альних знань, ум╕нь та навик╕в в обсяз╕, визначеному спец╕ально уповноваженим центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи, шляхом складання ╕спиту в цьому навчальному заклад╕. Спец╕альн╕ знання, ум╕ння та навики в галуз╕ митно╖ справи особа може здобувати в навчальних закладах митно╖ служби Укра╖ни, ╕нших навчальних закладах або шляхом самост╕йно╖ п╕дготовки. Квал╕ф╕кац╕йн╕ вимоги
до представника митного брокера, його права й обов’язки, а також порядок видач╕, анулювання, переоформлення, призупинення й перере╓страц╕╖ квал╕ф╕кац╕йного посв╕дчення представника митного брокера встановлюються Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни. Квал╕ф╕кац╕йне посв╕дчення представника митного брокера вида╓ться на безоплатн╕й основ╕, д╕╓ безстроково на вс╕й митн╕й територ╕╖ Укра╖ни, п╕дляга╓ щор╕чн╕й перере╓страц╕╖. Перере╓страц╕я проводиться безоплатно. Спец╕ально уповноважений центральний орган виконавчо╖
влади в галуз╕ митно╖ справи веде обл╕к виданих, анульованих, переоформлених, призупинених та перере╓строваних квал╕ф╕кац╕йних посв╕дчень представника митного брокера”;
5) статтю 216 викласти в так╕й редакц╕╖:
“Стаття 216. Митн╕ л╕ценз╕йн╕ склади Для збер╕гання товар╕в у режим╕ митного складу використовуються спец╕ально обладнан╕ прим╕щення, резервуари, майданчики – митн╕ л╕ценз╕йн╕ склади. Дозв╕л на право в╕дкриття та функц╕онування митного л╕ценз╕йного складу
вида╓ться спец╕ально уповноваженим центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи або рег╕ональною митницею, митницею. Порядок видач╕, анулювання, переоформлення, призупинення, перере╓страц╕╖ дозволу на право в╕дкриття та функц╕онування митного л╕ценз╕йного складу й порядок контролю за д╕яльн╕стю митних л╕ценз╕йних склад╕в, вимоги до ╖х облаштування та збер╕гання на них товар╕в у митному режим╕ митного складу встановлюються Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни. Дозв╕л на право в╕дкриття та функц╕онування
митного л╕ценз╕йного складу вида╓ться суб’╓ктов╕ господарсько╖ д╕яльност╕ спец╕ально уповноваженим центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи або рег╕ональною митницею, митницею на безоплатн╕й основ╕, д╕╓ безстроково, п╕дляга╓ щор╕чн╕й перере╓страц╕╖. Перере╓страц╕я проводиться безоплатно. Р╕шення про видачу дозволу на право в╕дкриття та функц╕онування митного л╕ценз╕йного складу або про в╕дмову в його видач╕ прийма╓ться в строк, що не перевищу╓ тридцяти робочих дн╕в з дати надходження заяви
про видачу дозволу, а також доданих до не╖ документ╕в. П╕дставами для прийняття р╕шення про в╕дмову у видач╕ дозволу на право в╕дкриття та функц╕онування митного л╕ценз╕йного складу ╓: неповн╕ або недостов╕рн╕ дан╕, що м╕стяться в документах, поданих заявником для отримання дозволу; нев╕дпов╕дн╕сть прим╕щення, резервуара, майданчика вимогам до облаштування митних л╕ценз╕йних склад╕в. Про в╕дмову у видач╕ дозволу на право в╕дкриття та функц╕онування митного л╕ценз╕йного складу заявник пов╕домля╓ться
в письмов╕й форм╕ протягом п’яти робочих дн╕в з дати прийняття р╕шення. Дозв╕л на право в╕дкриття та функц╕онування митного л╕ценз╕йного складу може бути анульований спец╕ально уповноваженим центральним органом виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи або рег╕ональною митницею, митницею у випадках: 1) недотримання дв╕ч╕ й б╕льше раз╕в власником або посадовими особами митного л╕ценз╕йного складу вимог до збер╕гання товар╕в у митному режим╕ митного складу, установлених цим Кодексом, ╕ншими законодавчими та
нормативно-правовими актами Укра╖ни; 2) притягнення протягом року дв╕ч╕ й б╕льше раз╕в власника або посадових ос╕б митного л╕ценз╕йного складу до адм╕н╕стративно╖ в╕дпов╕дальност╕ за порушення митних правил. Спец╕ально уповноважений центральний орган виконавчо╖ влади в галуз╕ митно╖ справи веде обл╕к виданих, анульованих, переоформлених, призупинених ╕ перере╓строваних дозвол╕в на право в╕дкриття та функц╕онування митного л╕ценз╕йного складу”.
2. Пункт 61 статт╕ 9 Закону Укра╖ни
“Про л╕цензування певних вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕” (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 2000 р., № 36, ст. 299, № 45, ст. 377; 2001 р., № 11, ст. 45, № 16, ст. 76, № 22, ст. 105, № 49, ст. 259; 2002 р., № 6, ст. 39, № 7, ст. 50, № 17, ст. 121, № 20, ст. 134, № 30, ст. 207, № 31, ст. 214; 2003 р., № 13, ст. 92, № 23, ст. 145, № 36, ст. 276; 2004 р., № 12, ст. 155, № 13, ст. 180, № 15, ст. 228, № 38, ст. 468, № 50, ст. 537; 2005 р., № 4, ст. 106, № 5, ст. 114, № 6, ст. 138, № 9, ст. 183, № 17 - 19, ст. 267,
№ 26, ст. 357, № 28, ст. 373, № 32, ст. 421, № 33, ст. 432) викласти в так╕й редакц╕╖:
1. Цей Закон набира╓ чинност╕ з дня втрати чинност╕ статтями 47, 85, 86, 87 ╕ главою 2 “Митн╕ збори” розд╕лу V “Мито та митн╕ збори” Митного кодексу Укра╖ни (В╕домост╕ Верховно╖ Ради Укра╖ни, 1992 р., № 16, ст. 203, № 35, ст. 511; 1993 р., № 11, ст. 91, № 12, ст. 107; 1994
р., № 20, ст. 116; 1995 р., № 13, ст. 85; 1997 р., № 35, ст. 218; 1999 р., № 34, ст. 274; 2000 р., № 13, ст. 109, № 38, ст. 318, № 50, ст. 436; 2001 р., № 4, ст. 16, № 23, ст. 117, № 31, ст. 148; 2003 р., № 27, ст. 209).
2. До приведення законодавства Укра╖ни у в╕дпов╕дн╕сть до цього Закону закони Укра╖ни та ╕нш╕ нормативно-правов╕ акти застосовуються в частин╕, що не суперечить цьому Закону.
НВО "Поверхность". Оф╕ц╕йне запрошення на сем╕нар № 2/240307
СПЕЦ╤АЛ╤ЗОВАНИЙ СЕМ╤НАР- ПРАКТИКУМ
"ТЕХН╤ЧН╤ БАР'╢РИ ЗА ВИДАМИ КОНТРОЛЮ В УКРА╥Н╤. Дозв╕льн╕ документи, необх╕дн╕ для митного оформлення"
"В число техн╕чних бар'╓р╕в входять вимоги про дотримання нац╕ональних
стандарт╕в, отримання сертиф╕кат╕в якост╕ ╕мпортно╖ продукц╕╖, специф╕чно╖ упаковки й маркування товар╕в, дотримання певних сан╕тарно-г╕г╕╓н╕чних норм та ╕нше".
Дата проведення сем╕нару визначена таким чином, щоб надати Вам найб╕льш актуал╕зовану й достов╕рну ╕нформац╕ю -
Базовий вар╕ант: 24.03.2007 року (субота);
за додатковими заявками: 24.03.2007 - 25.03.2007
року (субота, нед╕ля - включа╓ в себе БЛОК - “МАЙСТЕР КЛАС” - розширений курс роботи з ПП MD Office”)
Початок ре╓страц╕╖ 9:00-9:30.
Лектори:
пров╕дн╕ фах╕вц╕:
Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни;
М╕н╕стерства охорони
здоров'я Укра╖ни;
Державного ком╕тету Укра╖ни з питань техн╕чного регулювання та споживчо╖ пол╕тики;
I. БЛОК «ОГЛЯД ОСТАНН╤Х ЗМ╤Н У ЗАКОНОДАВСТВ╤ УКРА╥НИ»
1. Зм╕ни у закон╕ Укра╖ни "Про державне регулювання ╕мпорту с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖"
Наприк╕нц╕ минулого року набрав чинност╕ закон Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни "Про ветеринарну медицину" (№ 361-V в╕д 16 листопада 2006 року), який в╕дм╕нив обов'язкову сертиф╕кац╕ю с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖, яка ╕мпорту╓ться в Укра╖ну (за кодами 01–24 УКТ ЗЕД).
2. Зм╕ни до Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕:
Про затвердження Перел╕ку продукц╕╖, в╕дпов╕дн╕сть яко╖ може бути п╕дтверджена декларац╕╓ю про в╕дпов╕дн╕сть
оц╕нка в╕дпов╕дност╕ продукц╕╖, уключено╖ до Перел╕ку продукц╕╖, в╕дпов╕дн╕сть яко╖ може
бути п╕дтверджена декларац╕╓ю про в╕дпов╕дн╕сть, на бажання виробника (постачальника) може зд╕йснюватись шляхом ╖╖ сертиф╕кац╕╖
3. Особливост╕ обов'язково╖ сертиф╕кац╕╖ продукц╕╖. Види сертиф╕кат╕в.
4. Безпечн╕сть та як╕сть харчових продукт╕в
безпечн╕сть харчового продукту - стан харчового продукту, що ╓ результатом д╕яльност╕ з виробництва та об╕гу, яка зд╕йсню╓ться з дотриманням
вимог, встановлених сан╕тарними заходами та/або техн╕чними регламентами, та забезпечу╓ впевнен╕сть у тому, що харчовий продукт не завда╓ шкоди здоров'ю людини (споживача), якщо в╕н спожитий за призначенням.
II. БЛОК «ДОЗВОЛИ ЗА ВИДАМИ КОНТРОЛЮ»
Митне оформлення товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, завершу╓ться т╕льки п╕сля зд╕йснення встановлених законодавством Укра╖ни
необх╕дних для цього товару вид╕в контролю
V “МАЙСТЕР КЛАС” - розширений курс навчання робот╕ з ПО "MD Office” (25 березня 2007 року)
1. Декларування товар╕в з використанням електронних даних у формат╕
Excel; 2. П╕дготовка й формування додаткових документ╕в, необх╕дних для митного оформлення; 3. Попередн╕й анал╕з в╕дносно класиф╕кац╕╖ й застосування тарифних й нетарифних заход╕в; 4. В╕дпов╕д╕ на запитання.
Як╕сть сем╕нар╕в, котр╕ проводяться НВО «Поверхность» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД.
Протягом 1998 - 2006 на сем╕нарах за участ╕ фах╕вц╕в НВО «Поверхность» пройшли навчання понад 6400 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах (трен╕нгах) – понад 1850.
Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: базовий вар╕ант (1 день) - 599 Грн. без ПДВ; розширений курс (2 дн╕) – 749 Грн. без ПДВ.
М╕сце проведення сем╕нару: конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ навчальний центр проблем стандартизац╕╖, сертиф╕кац╕╖ та якост╕").
Увага! ╢ можлив╕сть бронювання м╕сць у готел╕, який розташований поруч ╕з УНДЦ. З питань бронювання м╕сць,
прохання звертатись за телефонами готелю: 452-34-00, 450-74-55.
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефонами: 8 -044-332-66-91, 8 -044-332-66-92, 8 -044-332-66-93, 8 -044-332-66-94 факс: 8 -044-332-66-97 e-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua.
К╤ЛЬК╤СТЬ М╤СЦЬ ОБМЕЖЕНА. ПОПЕРЕДНЯ РЕ╢СТРАЦ╤Я - ОБОВ'ЯЗКОВА (до 22.03.2007).
Поклада╓мо над╕╖, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу
З повагою, Директор митного департаменту НВО «Поверхность»