Миллионам израильтян предстоит увидеть по телевизору рекламный ролик, рассказывающий о том, что делать в случае ракетного обстрела и как подготовить бомбоубежище или дом к возможной атаке, сообщает агентство NEWSRU.
Население Израиля помнит, что в последний раз Управление тылом выходило в эфир во время войны в Ираке, когда, по мнению разведслужб, существовала реальная возможность ракетного обстрела. Однако сегодня представители Управления заявляют, что рекламная кампания предпринята в профилактических целях, и не имеет под собой конкретных предупреждений об опасности.
Специалисты отмечают, что разъяснительная работа среди населения была запланирована на более ранние сроки. Но из-за возникших осложнений в отношениях с Сирией кампания несколько раз откладывалась, чтобы у населения не возникло ощущений, что Израиль готовится к войне.
Лозунг кампании, которая обошлась налогоплательщикам в пять миллионов шекелей: «Предупрежден – значит защищен!». Кроме того, в рамках кампании, которая продлится две недели, всему населению будут разосланы брошюры с рекомендациями. И хотя представители Управления тылом просят население не паниковать, они отмечают, что граждане Израиля должны понимать, что угроза ракетных обстрелов существует, хотя и не связана с конкретными предупреждениями. Кроме того, рекламная кампания преследует еще одну цель – повысить уровень доверия населения к действиям Управления тылом. Согласно последним опросам, после Второй ливанской войны лишь 65 процентов респондентов отметили, что полностью доверяют гражданским службам, до войны этот показатель составлял 75 процентов.
Газета «Маарив», рассказывающая о новой рекламной кампании Управления тылом, также напоминает о проекте по сбору противогазов у населения. В настоящий момент эта акция зашла в тупик из-за проблем с финансированием. Управление тылом и фирмы, нанятые для сбора противогазов, говорят о том, что выделенного бюджета недостаточно для того, чтобы передать собранные комплекты индивидуальной защиты на предприятия оборонной промышленности для обновления фильтров на масках и замены шприцов с атропином.
Источники в службах безопасности говорят о том, что 80 миллионов шекелей, выделенных правительством на эти цели, хватит на обновление лишь 4,4 миллиона противогазов. На руках у населения остается около миллиона комплектов индивидуальной защиты. Для сбора оставшихся противогазов министерство безопасности просило у правительства еще 50 миллионов шекелей, однако в этих деньгах было отказано. Представители министерства отмечают, что в случае чрезвычайной ситуации, Израиль будет вынужден взамен просроченных комплектов докупить еще порядка 1,5 миллиона противогазов, что обойдется в 0,5 миллиарда шекелей.
Еще со времен гладиаторских боев в Колизее зрители бросали под ноги победителя цветы и монеты. Эта традиция дожила до наших дней. Сейчас под ноги любимому артисту бросают не только цветы, но и нижнее белье, плюшевые игрушки, записки с телефонными номерами и т.д. Интересно, сталкивались ли с таким проявлением любви отечественные звезды? Скрипач-виртуоз маэстро Джейхун поделился с TrendLife своими воспоминаниями.
«Во время моего выступления мне под ноги бросали букеты цветов и игрушки. Но как рассказывают очевидцы, помимо букетов роз на сцену частенько летели и лук, и тухлые яйца. Как в фильме «Танцор диско» с Митхуном Чакроборти, тогда фильм был в моде. Ну, а если серьезно, то были букеты цветов, записки разные».
- А записки с интимными предложениями были?
- Бывало и такое. Я же мужчина, в конце концов!
- И что дальше?..
- Я на провокационные вопросы не отвечаю! (смеется)
Министерство связи и информационных технологий Азербайджана прогнозирует в 2008 году снижение цен на услуги мобильной связи. Об этом сообщил в понедельник глава Минсвязи Али Аббасов.
«Цены могут быть снижены в результате жесточайшей конкуренции на мобильном рынке Азербайджана», - сказал министр. Он не назвал точных прогнозов по снижению цен.
По словам Аббасова, конкуренция будет ужесточена в результате активизации и усиления работы третьего GSM оператора - Azerfon, который начал коммерческую деятельность 21 марта 2007 года.
«Деятельность третьего оператора укрепится», - считает министр.
В Азербайджане услуги мобильной связи оказывают четыре оператора – по стандарту GSM СП Azercell Telecom, компания Bakcell, CП Azerfon и по стандарту CDMA - Catel. Количество абонентов мобильной связи в стране превышает 4 млн. человек.
Известный в мире журнал One World, посвятил свой декабрьский номер Азербайджану.
На обложке журнала, который издан в Болгарии, напечатана фотография президента Азербайджана Ильхама Алиева.
Статьи журнала посвящены истории и культуре Азербайджана, роли экс-президента Гейдара Алиева в строительстве государственности, армяно-азербайджанскому конфликту, ее тяжелым последствиям, экономическому развитию страны, сообщили в понедельник по телефону из посольства Азербайджана в Болгарии.
Отдельная статья журнала посвящена деятельности президента Фонда Гейдара Алиева, Послу Доброй Воли UNESCO и ISESCO, первой леди Азербайджана Мехрибан Алиевой.
Журнал, центральная редакция которого находится в Париже, помимо Болгарии и Франции распространяется среди 25 ведущих библиотек мира, включая библиотеку Конгресса США.
Причиной роста цен на розничном рынке горюче-смазочных материалов (ГСМ) Казахстана является ценовой сговор между трейдерами, об этом сегодня заявил министр индустрии и торговли Галым Оразбаков, выступая в Астане в Мажилисе (парламенте) на «правительственном часе».
«Мы исследовали рынок ГСМ и пришли к выводу, что на рынке действуют афиллированные между собой трейдеры, которые, по сути, осуществляют ценовой сговор. В результате растут цены на ГСМ. Необходимо, чтобы эти антиконкурентные действия жестко пресекались. Для этого вновь созданное агентство по защите конкуренции должно проводить кропотливую целенаправленную работу», - сказал министр.
Тем временем, сами трейдеры такое обвинение считают лишенным всякого основания. «Сегодня конкуренция между АЗС исключает всякую возможность для ценового сговора между нами. Привлечь покупателя мы можем лишь за счет снижения цены, - пояснил ранее в интервью корреспонденту Тренда свою позицию менеджер алматинских АЗС Вадим Пустовалов.
Он считает, что «сговор – это не рыночный метод, и он легко раскрываем».
«Эти обвинения – пустые разговоры, которые возникают для того, чтобы оправдать рост цен на уровне самих заводов», - считает Пустовалов.
Сегодня же, отвечая на вопрос журналистов после селекторного совещания в правительстве, президент АО НК «КазМунайГаз» Узакбай Карабалин сообщил, что КМГ предпримет все необходимые меры для недопущения роста цен на ГСМ, реализуемых через собственную сеть АЗС в республике.
«Мы сделаем все, чтобы удержать цену. В то же время у нас нет возможности низко опускать цены на нефтепродукты, поскольку с наших заправок все сметают, а потом продают дороже», - сказал он.
Карабалин напомнил, что «КазМунайГаз» владеет более чем 600 АЗС в Казахстане или около 3 процентов от общего числа АЗС в стране. «Поэтому влиять на цены на данном рынке компания не может», - подчеркнул он.
По данным Минэнерго, сегодня в Казахстане есть три главных игрока, которые определяют цену на внутреннем рынке нефтепродуктов – это «Торговый Дом «КазМунайгаз» - дочерняя компания АО НК «КазМунайгаз», «Гелиос» и «ПетроКазахстан». Эти три компании являются владельцами или имеют непосредственное отношение к трем существующим в республике НПЗ. Торговый Дом «КазМунайгаз», является владельцем Атырауского завода, а также на пару с «ПетроКазахстаном» - владеет Шымкентским НПЗ. «Гелиос» же является торговой дочкой «Мангистаумунайгаза» - хозяина третьего по счету завода в стране – Павлодарского нефтехимического.
Сегодня в связи с Новым годом и Днем солидарности азербайджанцев мира в Гяндже разрезан самый большой торт, изготовленный на Кавказе. Торт длиною в 15 метров, шириной в 4 метра и высотой в 14 см был разрезан на центральной площади города. Автор этого вкусного проекта – руководитель ресторана «Нургюль» Музаффар Агюлоглу. По его словам, при выпечке торта трудилось 10 человек. Торт весом в три тонны 200 кг украсили гора Кепез, озеро Гей-Гель, герб Гянджи и различные исторические памятники города.
Отметим, что при выпечке торта ушло 13 тысяч яиц, 630 кг сахарного песка, 700 кг муки, 14 кг какао, 90 кг грецких орехов, 150 литров молока, 120 кг сливочного масла и 6 кг черешни.
Напомним, что торт пекли 7 дней, попробовали его более 3000 граждан города.
Антироссийская риторика нового правительства Украины приведет к ухудшению российско-украинских отношений, считает экс-премьер Украины, лидер оппозиционной Партии регионов Виктор Янукович, передает РИА Новости .
"Откровенная антироссийская риторика "оранжевого" правительства не может не повлиять на российско-украинские отношения", - сказал он в понедельник на пресс-конференции.
В понедельник прошло первое заседание "теневого" правительства Партии регионов, задачей которого, по замыслу его создателей, станет контроль за работой действующего правительства страны.
После выборов 30 сентября на Украине на смену правительству Виктора Януковича пришло правительство "оранжевых" во главе с Юлией Тимошенко.
МИД РФ 14 декабря выразил обеспокоенность усилением националистических и антироссийских настроений на Украине.
Новый глава МИД Украины Владимир Огрызко заверил, что украинские власти не видят альтернативы выстраиванию нормальных отношений с Россией.