Компания Renault, объявившая в феврале прошлого года стратегию развития до 2009 года "Контракт 2009", планирует пересмотреть планы в связи с покупкой 25-процентной доли в российском ОАО "АвтоВАЗ", говорится в сообщении Renault.
Стратегия, разработанная еще в 2006 году, предполагала реализацию ряда направлений, в частности, руководство Renault в лице главы компании Карлоса Гона пообещало акционерам продать по итогам 2009 года на 800 тыс. автомобилей больше, чем в 2005 году.
Добиться поставленного результата компании поможет покупка блокпакета в российском предприятии, которое ежегодно производит около 750 тыс. автомобилей в год. Одним из условий сделки Renault-АвтоВАЗ является возможность консолидации продаж автомобилей Lada на счете французской компании. ( Интерфакс )