Япония провела первое в истории страны испытание системы противоракетной обороны (ПРО), в ходе которого ракетой-перехватчиком была успешно поражена баллистическая цель над Тихим океаном, передает РБК . Об этом сообщил президент американского Союза по содействию противоракетной обороне Рики Эллисон, который проводил мониторинг операции на гавайском острове Кауаи, передает Reuters.
В ходе испытания система слежения Aegis, расположенная на японском эсминце JS Kongo, успешно засекла ракету среднего радиуса действия, запущенную с американской базы на о.Кауаи. После этого эсминец произвел результативный пуск ракеты-перехватчика Standard Missile-3, разработанной американской оборонной компанией Raytheon. Ранее Пентагон сообщал, что этот тест системы ПРО обошелся Японии в 55 млн долл.
Япония начала усиленно проводить испытания собственной системы ПРО, после того как Северная Корея 31 августа 1998г. осуществила запуск трехступенчатой ракеты Taepo Dong 1, которая упала в Тихом океане вблизи Японии.
Глава рабочей группы по работе с военнопленными, заложниками и без вести пропавшими гражданами Азербайджана Фируддин Садыгов обвиняет Армению в оказании давления на азербайджанских военнопленных и заложников.
«Многие вернувшиеся из армянского плена азербайджанцы сами подтверждают этот факт», - сказал Садыгов. Глава рабочей группы указал в качестве примера затягивание выдачи азербайджанского военнослужащего Самира Мамедова, который находится в плену у армян с 24 декабря прошлого года.
«То, что он якобы отказывается писать родителям, является одним из доказательств давления на него со стороны армян», - сказал он.
По словам Садыгова, азербайджанская сторона продолжает работать с международными организациями по освобождению пленного.
Конфликт между двумя южнокавказскими странами возник в 1988 году из-за территориальных претензий Армении к Азербайджану. Нагорный Карабах и семь прилегающих к нему районов - 20 процентов территории Азербайджана - находятся под оккупацией Вооруженных сил Армении. В мае 1994 года стороны достигли режима прекращения огня и до сих пор под эгидой Минской группы ОБСЕ и при сопредседательстве России, Франции и США ведутся пока еще безуспешные мирные переговоры.
Актер и ведущий «Ледникового периода» Марат Башаров признался, что не может спокойно наблюдать, как развиваются отношения между партнерами по льду Татьяной Навкой и Вилле Хаапасало на съемках телешоу. По словам Башарова, он еле сдерживает себя в руках от ревности! Не по-рабочему теплые отношения Марата Башарова и Татьяны Навки давно стали притчей во языцех в светской тусовке. Правда, сами звезды до сих пор все отрицали.
– Когда закончились «Звезды на льду», мне было безумно грустно, – говорит Марат. – Чтобы вновь быть с ребятами, я уговорил Илью Авербуха сделать меня ведущим «Ледникового периода». Никто из телезрителей не догадывается, каких мучений стоит Башарову его нынешняя роль на льду. А виновницей душевных терзаний актера стала его бывшая партнерша Татьяна Навка.
– Я вообще по жизни человек не ревнивый, – признался Марат. – Ни-ко-гда и ни-ко-го не ревновал. Даже свою супругу Лизу, на что она очень-очень обижалась. Но когда Татьяна встала в пару с Вилле… Впервые в жизни я понял, что такое чувство ревности! Таню я очень ревную, очень! Стоит мне ее увидеть рядом с Вилле – начинаю ревновать! Как я с этим борюсь? Никак! Да и как в моем положении можно бороться с ревностью…
Источник: www
На базе продюсерского центра «Дервиш» сейчас заканчиваются съемки фильма о СПИДе. Как передает TrendLife, это общий большой проект, который проводится совместно с ассоциацией кинопроизводителей по заказу программы развития общества ООН. Также проект включает два социальных ролика и две передачи на тему СПИДа. Особенность документального фильма в том, что съемочная группа взяла камеру и исколесила весь Азербайджан. Говорили о СПИДе с простыми людьми: пастухом, продавцом на рынке, просто прохожими. Это работа не столько о СПИДе, а сколько об отношении к нему и к ВИЧ-инфицированным. Ведь в этой сфере очень много проблем и предрассудков. Да, фильмы о СПИДе были и раньше, но в этот раз съемочная группа решила подойти с философской точки зрения. Основным же лейтмотивом музыкального решения работы является музыка Баха из «Страстей Матфея», что дает данной теме совершенно необычный философски-религиозный оттенок.