Одна из ведущих волейболисток сборной Азербайджана Елена Пархоменко пропустит остаток чемпионата Европы, проходящего в Бельгии и Люксембурге.
В ходе матча второго группового этапа против России, проигранного со счетом 0:3, игрок получила болезненную травму колена. Так что теперь она не сыграет в заключительных встречах против Франции и Турции, добавив тренерскому штабу во главе с Фаигом Гараевом дополнительной головной боли. Тем более что скамейка запасных команды и так довольно коротка, учитывая отсутствие Оксаны Мамедъяровой и Ксении Коваленко, пребывающих в декрете, а также Елены Шабовты, которая так и не смогла восстановиться после травмы.
Таким образом, основная нагрузка в заключительных встречах ляжет на трио наиболее опытных волейболисток в лице Оксаны Гулиевой, Натальи Мамедовой и Валерии Коротенко.
За январь-август активы Bank Respublika увеличились на 86,7 процентов и составили 207,8 млн. манатов, говорится в сообщении банка.
Кредитный портфель банка за восемь месяцев увеличился на 78,6 процентов, достигнув 135,9 млн. манатов.
Клиентские депозиты за отчетный период возросли более чем в два раза и составили 106,3 млн. манатов. Объем вкладов населения в Bank Respublika вырос за январь-август на 78 процентов и составил 47,3 млн. манатов. Совокупный капитал Bank Respublika за отчетный период увеличился на 54,4 процента и составил 19,0 млн. манатов.
По итогам деятельности за январь-август доходы Bank Respublika составили 17,7 млн. манатов, а расходы – 14,3 млн. манатов. Балансовая прибыль банка за отчетный период составила 3,4 млн. манатов.
Известную актрису Елену Корикову раздели для популярного мужского журнала.
Редакция журнала MAXIM уговаривала актрису сделать эротическую фотосъемку ни больше, ни меньше - целых три года подряд. Все это время звезда сериала «Бедная Настя» держала оборону.
Но, наконец, посоветовавшись с мамой, девушка сдалась в плен к стилистам и фотографам мужского журнала. Причем аж два раза: в образе брюнетки и блондинки, сообщает www.tden.ru
Диабет является состоянием, которое обычно характеризуется поднятием уровня сахара (глюкозы) в крови. Одна из проблем заключается в том, что глюкоза может взаимодействовать (через биохимический процесс, известный как гликация) с тканями в организме, что может повредить эти ткани и привести к осложнениям.
Неудивительно, что именно гликацию непосредственно называют главной причиной проблем, связанных с диабетом, включая потерю зрения и болезни сердца. Однако исследование, опубликованное недавно в журнале "Диабетология", выявило другой потенциальный механизм, который вызывает осложнения при диабете.
Исследователи из Университета Эссекса в Колчестере обнаружили, что у больных диабетом обычно недостает витамина B1 (тиамин), и что у больных диабетом 1-го и 2-го типа уровень витамина B1 в крови сократился на три четверти, сообщает Epoch Times. Низкий уровень витамина В1 объясняется увеличением потери B1 через почки. Вывод почками (коэффициент вещества, удаляемого из организма) витамина В1 в 24 раза выше нормального у больных диабетом 1 типа и в 16 раз выше у больных диабетом 2 типа.
Значение этого исследования немаловажно, поскольку недостаток витамина B1 может вызвать целый ряд симптомов, в том числе ухудшение аппетита, усталость, мышечную боль, паралич рук или ног, трудности при ходьбе и сердечную недостаточность. Многие из этих проблем являются хорошо известными осложнениями при диабете. Теперь необходимы дальнейшие исследования, рассматривающие - улучшатся ли эти симптомы с принятием В1.
Интересно и то, что витамин B1, предположительно, также способен препятствовать гликации. Добавки В - комплекса также могут содержать такие питательные вещества, как B3 и биотин, контролирующие уровень сахара в крови. Конечно, для людей, желающих контролировать свой диабет и снизить риск осложнений, было бы целесообразно ввести диету с низким гликемическим индексом или низкой гликемической нагрузкой (low-Glycemic-index и low-Glycemic-load diet).
Продукты, богатые рафинированным сахаром и крахмалистыми углеводами, следует употреблять в очень ограниченных количествах. И, конечно же, также рекомендуется физическая активность.
Источник: www.podrobnosti.ua
СНГ Андрей Новиков после окончания сбора руководителей
антитеррористических подразделений, передает ИТАР-ТАСС .
"АТЦ СНГ сожалеет, что представители спецслужб Грузии не участвуют в учениях "Байконур-Антитеррор-2007". Мы рассылали приглашение всем специальным службам стран СНГ. Я думаю, через какое-то время мы получим ответ, почему так получилось", - сказал Новиков.
Он предположил, что "отсутствие представителей грузинских спецслужб, до этого участвовавших в подобных учениях, возможно, обусловлено решением главы их государства".
Заслуженный деятель искусств Азербайджана, директор Государственного академического театра оперы и балета Акиф Меликов, интервью с которым я хотел сделать давно и настойчиво, оказался человеком на удивление контактным и общительным. Никакого шаблона или официоза в разговоре с ним я так и не ощутил, хотя признаюсь, настраивался на тяжелый разговор, ибо начал его с весьма щепетильной для руководителя театра темы.
- В последнее время в отечественных СМИ муссируется мнение о том, что «Аршин мал алан» и «Олмасын бу олсун» - это спектакли и должны идти на сцене театра музыкальной комедии, а вы ставите их на сцене возглавляемого вами театра оперы и балета…
- Это глубоко ошибочное мнение, я бы даже сказал, извините за резкость, - обыкновенная демагогия. Только дилетант может сказать, что комические оперы или так называемые оперетты, должны идти в театре музыкальной комедии. Как можно забыть обыкновенный исторический факт, что «О олмасын бу олсун» впервые был поставлен в 1911 году в Театре оперы и балета! То же касается и «Аршин мал алана», который неоднократно ставился на нашей сцене. И к тому же во всем мире существует такая практика - оперетты идут на сценах ведущих европейских театров. «Летучая мышь» и «Цыганский барон» - в Мюнхенском оперном театре, «Сильва», «Фиалка Монмартра» - в Венском оперном театре. И таких примеров множество.
- Вы долгое время возглавляете театр оперы и балета. Ставились ли за это время на его сцене какие-либо постановки, за которые вам было стыдно?
- Как бы не было нескромно с моей стороны, но мне не стыдно ни за одну постановку. Скорее стыдно за то, что было до моего назначения. Ведь на протяжении 17 лет в нашем театре не было ни одного гастролера! А на наши спектакли приходили считанные единицы зрителей. Никогда не забуду, когда я сам из зала наблюдал «Тоску» и вместе со мной ее смотрело не больше десяти зрителей. Пели артисты, которых ни по вокальным, ни по внешним данным нельзя было и близко подпускать к академической сцене. Возглавив театр, я не стал изобретать велосипед, и мною был поставлен вопрос о том, что в театре должны работать только те, кто соответствует высоким академическим критериям. Если таких нет, то на спектакли мы должны приглашать гастролеров. И причем непросто гастролеров, а настоящих звезд. Ведь это своеобразные мастер-классы для нашей молодежи!
- Сейчас в оперных театрах по всему миру пошла такая тенденция, что солисты некоторые оперных театров ударяются в шоу-бизнес. Возьмем хотя бы Николая Баскова или же наших исполнителей Фидан Гаджиеву, Азера Зейналова. Как вы относитесь к этому явлению?
- И что Басков? В итоге он так и не нашел себя в оперном искусстве и ударился в шоу-бизнес. Что касается Фидан Гаджиевой, то она просто снимает клипы на оперные партии, также как и Азер Зейналов. Что в этом плохого?
- Но Азер Зейналов ходит и на свадьбы! Можно сказать, что он уже пошел по стопам Баскова…
- Я бы так не сказал. И Фидан, и Азер - настоящие профессионалы оперного искусства. Главное, чтобы они не утратили свой академизм, искусство оперного пения, силу голоса Они же не поют шесть восьмых, они поют оперные произведения. И если Азер, придя на свадьбу, спел пару песен, ничего плохого в этом я не вижу.
- В чем принципиальное отличие оперного певца от эстрадного?
- Во-первых, оперный певец долен обладать определенной силой голоса, способной пробить оркестр. На эстраде это не так важно. Во-вторых, оперный певец должен иметь хорошо поставленный голос, уметь брать как верхние, так и нижние ноты. В-третьих, оперный певец обязан уметь петь без микрофона. Что для эстрадников на сегодняшний день слишком большая роскошь! И если оперный певец, как вы говорите, и может пойти в шоу-бизнес то, с этого самого шоу-бизнеса еще никто не смог войти в оперу. Во всяком случае, мне такие факты неизвестны.
- За время вашего руководства театром были случаи, когда кто-то из солистов театра полностью уходил в шоу бизнес, который раньше назывался просто эстрадой?
- Нет, такого никогда не было.
- А балерины? Они же танцуют ориенталь в ресторанах и снимаются в клипах, как те же Фидан Гаджиева или Азер Зейналов! Вы разрешаете им такое?
- Мне такие факты неизвестны.
- Однако, они есть…
- Вот вы и назовите – а мы примем меры.
- Акиф муаллим, ну я же не буду «закладывать» танцовщиц. А вдруг вы их уволите? Тем более, про вас и так говорят, что в театре вы создали полувоенную атмосферу…
- Не надо делать из меня монстра (смеется). Просто я всегда считал и считаю, что творчество начинается с дисциплины! Что касается наших балерин и их увлечений, то я и в самом деле об этом не знаю. Ведь у балерин такой плотный график работ, такие интенсивные репетиции, что у них просто не должно быть времени на танцы в ресторанах и съемки в клипах. Тем более, что у нас высочайшие оклады в балете, и как следствие - большая конкуренция. Поэтому если я обнаружу такие факты, то просто поставлю девочку перед выбором: или балет, или ориенталь… Ведь танцевать ориенталь и стоять на пальцах ног - это разные вещи. Балерина, снимаясь в рекламных роликах, клипах, просто теряет квалификацию, какой бы звездой она не была!