Французская PSA Peugeot-Citroen, второй по величине производитель автомобилей в Европе, намерена в ближайшее время определиться со строительством завода в России и выбором потенциального партнера. Об этом сегодня заявил глава компании Кристиан Штрайфф в рамках Международного автомобильного салона в г. Франкфурте-на-Майне. По его словам, в настоящее
время компания продает в России несколько десятков тысяч автомобилей и намерена довести этот показатель до 300 тыс., причем до отметки в 100 тыс. объем продаж планируется увеличить за первую стадию программы - до 2010г. ( РБК )
"Мы рассматриваем возможность строительства завода в трех местах и анализируем, стоит ли приглашать для этого партнеров", - цитирует слова К.Штрайффа Reuters. При этом глава Peugeot Citroen отказался назвать потенциальных партнеров, но, по некоторым данным, для создания СП в России к французской компании может присоединиться японская Mitsubishi Motors. Не прокомментировал К.Штрайфф и возможность переговоров с АВТОВАЗом -российским производителем автомобилей.
4 сентября с.г. PSA Peugeot-Citroen обнародовал план по снижению издержек и увеличению текущей прибыли, который позволит повысить рентабельность компании и сделать ее более конкурентоспособной. Компания намерена увеличить маржу операционной прибыли до 5,5-6% к 2010г., в сравнении с 2,7% за I полугодие 2007г. Рентабельность компании должна увеличиться на 6-7% к 2010-2015гг.
Также планируется расширить каталог моделей, выпустив 53 новинки и модификаций старых моделей. К 2010г. компания планирует продавать 4 млн автомобилей в год, в сравнении с 3,37 млн в 2006г.
Peugeot-Citroen также намерена увеличить выход продукции на 4-6% в год, снизить постоянные издержки и затраты на модернизацию на 30%.
Авиакомпания "Трансаэро" и израильский авиаперевозчик El Al планируют увеличить число рейсов по маршруту Москва - Тель-Авив на 50% - до трех в день для каждой из компаний. Об этом сообщает пресс-служба российской компании. При этом авиакомпания "Трансаэро" подтвердила свое намерение выполнять один ежедневный рейс в Тель-Авив из московского аэропорта
Шереметьево. Подобные планы были озвучены на переговорах в Израиле, в которых приняли участие гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова и глава El Al Хаким Романо. В ходе переговоров были достигнуты договоренности о необходимости дальнейшего развития воздушного сообщения между Россией и Израилем в преддверии ожидаемого упрощения визового режима для граждан обоих государств. ( РБК )
Авиакомпании также договорились о снятии всех ограничений на провозные емкости на этом маршруте. Наличие в парке обоих перевозчиков воздушных судов различной емкости, включая самые большие из эксплуатирующихся сейчас в мире пассажирские лайнеры Boeing-747, при возрастающей в полтора раза частоте полетов позволит существенно повысить объемы как пассажирских, так и грузовых авиаперевозок.
В соответствии с российско-израильским межправительственным соглашением, El Al и "Трансаэро" являются назначенными регулярными авиаперевозчиками от своих стран на маршруте Москва - Тель-Авив.
Авиационная компания "Трансаэро" начала полеты в 1991г. В настоящее время маршрутная сеть компании охватывает почти 80 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 85% объема пассажирских перевозок "Трансаэро" приходится на международные рейсы. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 28 самолетов: 1 - Ту-214, 7 -Boeing-747, 7 - Boeing-767.
В России прошли испытания самой мощной в мире вакуумной бомбы, сообщил сегодня Первый канал. ( РБК )
Как заявил заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Александр Рукшин, "результаты испытаний созданного авиационного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом". В то же время, подчеркнул военный, "действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом".
Место и время проведения испытаний не раскрываются.