Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2007-09-21 07:30


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2007-09-21 07:30

Фанаты " Челси " устроили демонстрацию в поддержку ушедшего Моуринью
2007-09-21 07:03 agency@trendaz.com (Trend)

Болельщики лондонского футбольного клуба " Челси " устроили в четверг вечером перед стадионом " Стэмфорд Бридж" демонстрацию в поддержку неожиданно ушедшего с поста главного тренера клуба Жозе Моуринью , передает британский телеканал " Скай Ньюз ". Группа из нескольких десятков фанатов собралась на организованный митинг перед стадионом на юго-западе Лондона. Они развернули огромный транспарант с надписью " Жозе Моуринью - просто самый лучший". Многие из собравшихся были одеты в футболки с портретом португальского тренера. Размахивая бело-синими флагами с эмблемой " Челси ", болельщики скандировали имя Моуринью и речевку "Верните нам Особенного".

В Грузии найдены останки ранних предков людей
2007-09-21 07:09 agency@trendaz.com (Trend)

Группа работающих в Грузии ученых обнаружила в ходе раскопок останки четырех человекообразных существ, возраст которых составляет около 1,8 млн лет, сообщает BBC . Эти ранние предки человека, возможно, были первыми, кто покинул Африку для освоения всего остального мира. В журнале Nature исследователями описываются детали скелетов, обнаруженных на месте средневекового города Дманиси . Обнаруженные в Грузии останки представляют собой части скелеты подростка и трех взрослых. По словам руководителя группы, среди обнаруженных фрагментов скелетов есть как примитивные, так и развитые кости. Среди археологических находок есть позвоночник, сходный по строению с человеческим. Также обнаружены нижние конечности, приспособленные для дальних переходов. Строение ступней напоминает строение стопы современного человека. Исследования ранее найденных черепов и челюстей дали ученым важную информацию о проживавших в районе Дминаси существах, но до настоявшего времени у них было недостаточно сведений об остальной части их скелета. Обнаруженный в 1990-х годах древний город Дманиси является богатым источником сведений о доисторических временах. Обнаруженные скелеты представляют собой одни из самых древних останков человеческих предков, найденные за пределами Африки. Во многих отношениях, хорошо сохранившиеся останки схожи по строению с Homo erectus (человеком прямоходящим). Этот вид является потомком появившихся в Африке около 2 млн. лет назад человекообразных, распространившихся впоследствии на территории Европы и большей части Азии. Незначительная разница в размерах мужских и женских особей также позволяет причислить обладателей найденных останков к Homo Erectus и Homo Sapiens . В то же время, у них был относительно маленький мозг и слабо развитые верхние конечности. Эта черта, которая также присуща предыдущему виду Homo habilis (человек умелый), и более примитивному австралопитеку, появившемуся в Африке около 4 млн. лет назад.

Стоимость 10 самых популярных брендов Европы превышает 220 млрд евро.
2007-09-21 07:15 agency@trendaz.com (Trend)

Эксперты подсчитали стоимость самых популярных брендов Европы. Торговая марка Nokia признана самой дорогой. В венском European Brand Institute бренд компании оценили в 32,33 млрд евро (40,6 млрд долларов). Презентация первого в Европе исследования стоимости брендов прошла в Вене. «Торговая марка финского концерна Nokia стоит дороже бренда крупнейшего в мире продавца товаров класса люкс LVMH» Специалисты European Brand Institute проанализировали более 3000 брендов корпораций из 16 отраслей промышленности в 24 европейских странах. Торговая марка финского концерна Nokia стоит дороже бренда крупнейшего в мире продавца товаров класса люкс LVMH. Этот бренд специалисты института оценили в 29,83 млрд евро. Имя англо-голландского производителя продуктов питания и бытовой химии Unilever стоит 25,14 млрд евро. Пятерку самых дорогих брендов замыкают две телекоммуникационные компании – испанская Telefonica со стоимостью бренда в 23,86 млрд евро и британская Vodafone , чей бренд , согласно отчету, оценивается в 22,55 млрд евро. На шестой позиции оказался Mercedes-Benz (стоимость бренда – 20,48 млрд. евро), за производителем автомобилей следует телекоммуникационная компания Deutsche Telekom (18,27 млрд евро). Еще один представитель автопрома – BMW (17,3 млрд. евро) – занял 8-е место в списке самых ценных европейских брендов . Практически не отстает от него по стоимости бренд телекоммуникационной компании France Telecom (17,07 млрд евро), а замыкает десятку один из крупнейших мировых производителей пива Inbev (16,87 млрд евро). Торговые марки британских и германских компаний доминируют среди крупнейших брендов Европы. Общая стоимость 10 самых дорогих брендов Британии составляет 137 млрд евро, а аналогичный показатель по Германии – 136,38 млрд евро. Финляндия и Швейцария имеют самые высокие доли стоимости топ-10 самых раскрученных брендов в общем объеме ВВП – 31,14 % и 26,13 % соответственно. Средние данные данного показателя по Европе – 9,3 %. По России показатель составил 1,13 % (19-е место из 24), замыкают данный список Болгария (0,48 %) и Румыния (0,05 %). Герхард Хребицик , научный руководитель и исполнительный директор European Brand Institute , подчеркивает следующие тенденции, выявленные в ходе исследования. Во-первых, управление европейскими брендами оказалось весьма сложным – более двух третей из топ-50 корпораций управляют портфелем разнообразных брендов . Во-вторых, восточноевропейские торговые марки обладают большим потенциалом.


В избранное