В Магаданской области по факту крушения вертолета Ми-8, в результате которого погибли 6 человек, прокуратура возбудила уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Об этом сообщили в прокуратуре Магаданской области.Напомним, что вертолет Ми-8, пропавший накануне в Магаданской области, разбился и сгорел. На его борту находилось семь человек, шесть из них погибли, живым найден только командир. Он госпитализирован. По предварительным данным, экипаж разбившегося в Магаданской области вертолета Ми-8, самовольно отклонился от курса, не уведомив об этом диспетчера. По информации пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС России, на месте крушения вертолета работает специальная комиссия, которой предстоит выяснить обстоятельства аварии вертолета. В МЧС отметили, что среди погибших пассажиров - два гражданина Польши, а также российские охотовед и егерь. По предположению пресс-службы, поскольку это был коммерческий рейс, летчики могли отклониться от курса по просьбе пассажиров, передает РБК .
Первый Bentley с "приставкой" Speed появился давно - еще в 1923 году. В те годы "Бентли" оснащались мощными трехлитровыми моторами и имели неплохую для своего времени управляемость, передает AutoLenta . Однако основатель марки, W.O. Bentley, решил, что надо сделать машину для тех, кому "всегда мало" - ее назвали "Speed Model", оснастили двумя карбюраторами и повысили степень сжатия двигателя. В дальнейшем, версии Speed появлялись и у других моделей британской марки, а в 2001 году под этим именем выпустили гоночный прототип, построенный для участия в 24 часовых гонках Ле-Ман…
Современная версия Speed на базе купе Bentley Continental GT была представлена на Франкфуртском автосалоне. Представители британской компании полны энтузиазма - новый автомобиль стал самым быстрым и самым мощным в истории марки. Мощность мотора W12 с двумя турбонагнетателями увеличили с 560 до 610 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент довели до 750 Нм. Первую "сотню" GT Speed разменивает за 4,5 секунды, а до 160 километров в час разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость - 326 километров в час.
Для лучшей управляемости у купе GT Speed перепрограммировали блок, контролирующий работу пневмоподвески, уменьшив дорожный просвет спереди на 10 миллиметров, а сзади - на 15. Доработке подверглись также стабилизаторы поперечной устойчивости и всякие "резинки" в передней и задней подвеске.
Если вы не в курсе, то на Bentley Continental GT сейчас устанавливаются самые большие среди пассажирских автомобилей тормозные диски диаметром 405 миллиметров. Однако на GT Speed можно заказать еще более мощные тормоза с карбон-керамическими дисками диаметром 420 миллиметров, которые позволяют снизить неподрессоренные массы автомобиля на целых 20 килограммов.
Кроме того, и на базовом Continental GT, и на GT Speed теперь появится новый режим работы системы стабилизации. На серийном купе он называется Sport Traction и позволяет колесам немного буксововывать на невысоких скоростях - это пригодится при езде зимой, например. На GT Speed этот режим носит название Dynamic Mode и отличается порогом срабатывания электроники: "пожечь резину" колесам разрешат даже на высоких скоростях, что должно понравиться опытным водителям.
Внешне GT Speed отличается то своего базового собрата лишь деталями - новым передним бампером с огромным воздухозаборником, другими колесными дисками (с более низкопрофильными шинами), а также другой отделкой интерьера.