14 сентября известный азербайджанский рэппер Эльшад Хосе был задержан сотрудниками Управления полиции Ясамальского района. При обыске оперативники изъяли у него 0,553 грамма героина. Известно, что Эльшад Хосе сдал кровь на анализ. Является ли рэппер просто наркоманом или занимается продажей наркотических средств, станет известно в ходе следствия. Об этом сообщили TrendLife в Управлении полиции Ясамальского района. Также было отмечено, что помимо Эльшада Хосе еще несколько представителей шоу-бизнеса находятся под контролем правоохранительных органов. Однако поскольку это является следственной тайной, сотрудники управления отказались назвать их имена.
Отметим, что в настоящее время Эльшад Хосе находится в следственном изоляторе Управления полиции Ясамальского района.
Вчера в Зеленом театре прошел «Вечер пожирателей рекламы». Мероприятие, на которое я, честно говоря, шел с опаской, но оказалось очень даже ничего.
Начнем с того, что рекламные ролики из собрания самого знаменитого коллекционера рекламы - француза Жана Мари Гуссико (или Гуссо - как вам будет легче) до Баку демонстрировались более чем в 100 городах мира пока дошли до Абшеронского побережья. И когда я их смотрел, то простил организаторам все. И то, что мероприятие началось почти на час позже запланированного, и то, что коктейли «Баккарди» были хоть и «халявными», но практически не содержали рома, и даже внутренне поблагодарил их за внимание к зрителям. Сие внимание заключалось не только в коктейлях, но и в том, что к каждому зрительскому креслу был прикреплен маленький подарок - красивый черный зонтик.
А потом началось… 400 рекламных роликов самых разных стран - от России до Ливана, непрерываемые сериалами или же футболом! Я даже не ожидал, что от рекламы можно получать удовольствие, а не проклинать, как обычно, тот день и час, когда ее разрешили на телевидении. Конечно, после бесконечных роликов «Аккорд иншаат», «Авропа гапылары» или же какого-нибудь «Шадлыг сарайы» нас выворачивало, так что любая другая реклама была словно бальзам на душу - пусть желудок удивится!
Ролики парфюмерных фирм, страховых компаний, алкогольной продукции и даже презервативов мелькали один за другим, не вызывая никакого раздражения. Примечательно, что в отличие от наших реклам, здесь не было и намека на разговоры по мобильнику, шикарные машины, или же девочек с «ценниками, написанными на лбу».
Зрители же действительно «пожирали» рекламу (между прочим, очень удачное название вечера).
Кстати, о зрителях. Среди них были замечены Наргиз Пашаева, Фахрия Халафова, Валида Аббасова и много-много красивых стильных женщин и девушек. Не упустили возможность посмотреть на работу лучших рекламных режиссеров (учиться никогда не поздно!) и наши режиссеры-клипмейкеры Агиль М. Гулиев и Фуад Алишов. Интересно, в дальнейшем мы увидим на нашем телевидении нечто, похожее на рекламу лицезренную нами субботним вечером 14 сентября? Очень хотелось бы в это верить…