Компания НР представила новые экономичные модели ноутбуков для бизнеса HP 500 и HP 510, призванные предоставить пользователям основные возможности мобильного офиса для решения повседневных деловых задач.
Компактный дизайн 14-дюймового НР 500 и 15-дюймового НР 510 с широкоформатными дисплеями XGA позволит комфортно работать с офисными приложениями и программами, сообщает "Тренд" со ссылкой на mobile-review.
На выбор предлагаются процессоры Intel Pentium M и Celeron M, жесткие диски объемом до 60 Гб. Встроенный оптический привод разрешает запись данных на носители.
На выбор предлагается комбинированный привод DVD/CD-RW, позволяющий просматривать фильмы на DVD и записывать данные на диски CD-RW, и привод DVD±RW, с помощью которого можно записывать информацию на DVD. Технология Intel Centrino 1,2, включает встроенный адаптер Wi-Fi. При этом ноутбуки умеренно весят - менее 2,7 кг (31,9 мм) для НР 510 и 2,4 кг (30,1 мм) для НР 500.
Спортивное подразделение компании Toyota, Toyota Racing Development (TRD), совместно с японским тюнинговым ателье Modellista разработало самую быструю версию хэтчбека Toyota Yaris. Премьера новинки состоялась на автомобильной выставке в Токио, а за основу для ее постройки взяли японскую версию автомобиля - Yaris RS.
Мощность двигателя новинки довели до 150 лошадиных сил, что на 40 сил больше, чем у базовой модели, а максимальный крутящий момент мотора вырос до 196Нм. В результате, компактный Yaris может ускоряться с нуля до ста километров в час менее, чем за восемь секунд, а его максимальная скорость достигает 215 километров в час, сообщает "Тренд" со ссылкой на auto.lenta.
Отличить Yaris Turbo Concept от базовой модели будет не сложно - у него появился мускулистый аэродинамический обвес кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере, заниженная на 20 миллиметров подвеска, в которой теперь используются новые амортизаторы и пружины, а также 17-дюймовые колесные диски OZ Racing. Внутри - стильные спортивные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо и набор дополнительных датчиков, включая указатель давления наддува.
По мнению экспертов, подобный автомобиль имеет все шансы появиться в продаже и в Японии в Европе, где он смог бы составить конкуренцию турбированному Mitsubishi Colt CZT или Suzuki Swift Sport.
Внедорожник Jeep Commander будет снят с производства к концу 2009 года, сообщает издание Inside Line, ссылаясь на свои источники в компании Chrysler.
Это, прежде всего, связано с слишком большим расходом топлива (почти 15 л. на 100 км. в городском режиме), сообщает издание, сообщает "Тренд" со ссылкой на gazeta.ru.
Jeep Commander поставляется на рынок в базовой комплектации с 3,7-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 210 л.с.