Компания BMW анонсировала две новые версии компактных переднеприводных автомобилей Mini. Модели Mini One и Mini Cooper D будут представлены на автосалоне в Женеве весной этого года.
Mini One получил бензиновый мотор объемом 1,4 литра мощностью 95 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает у этого автомобиля 10,5 секунд, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. Внешне Mini One отличается наружными закалами, решетной радиатора и ручкой задней двери из черного неокрашенного пластика, сообщает "Тренд" со ссылкой на auto.lenta.
Mini Cooper D будет комплектоваться дизельным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащен новейшей системой впрыска common rail второго поколения и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины. До ста километров в час Mini Cooper D разгоняется за 9,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 195 километров в час.
Оба автомобиля комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Для Mini One также предлагается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Стоит напомнить, что новое поколение Mini дебютировало в августе 2006 года в версиях Cooper и Cooper S. Оба автомобиля оснащаются бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Атмосферная версия этого силового агрегата для Mini Cooper развивает 120 лошадиных сил, а на Cooper S устанавливается турбодвигатель мощностью 175 лошадиных сил.
Чешский автопроизводитель Skoda сообщил о росте прибыли в 2006 году на 11,7%. Особенно интенсивный рост наблюдался в Европе и странах Азии.
Skoda продала рекордные 549667 автомобилей в 90 странах против 492111 автомобилей в 2005 году. «Мы планируем выпустить 580000 машин и запустить лицензированное производство своей продукции в Китае», - сообщил председатель правления компании Детлеф Виттиг, сообщает "Тренд" со ссылкой на gazeta.ru.
Турция планирует создать совместное предприятие с Ираном или Австрией по продаже газа европейским странам через газопровод Nabucco, сообщает (с) Reuters со ссылкой на заявление официального представителя Министерства энергетики Турции на условиях анонимности, передает «Тренд».
"Были проведены переговоры с австрийской OMV, такие же встречи могут быть проведены с Ираном. Иран и Австрия также ведут переговоры, но до сегодняшнего момента решение о создании СП принято не было", - заявил турецкий представитель.
OMV может купить долю в газовых месторождениях Ирана для того, чтобы поставлять газ в Европу. Сотрудничество с Ираном или Австрией даст Турции возможность увеличить свою долю в продажах газа в Европу через газопровод Nabucco.
Газопровод Nabucco должен стать одним из элементов трансъевропейской энергетической сети, через южное направление которой к 2025г. ЕС планирует получать около 10-15% потребляемого объема природного газа. Расходы на строительство газопровода Nabucco, начало которого намечено на 2008г., а завершение - на 2011г., по предварительным данным, оцениваются в 4,6 млрд евро. Пропускная мощность газопровода длиной около 3,3 тыс. км составит 31 млрд куб. м природного газа в год. По транскаспийской магистрали Nabucco в Европу будет поступать природный газ из Туркмении, Казахстана, Азербайджана и России. Западная часть магистрали пройдет от западной границы Грузии через Турцию, Болгарию, Румынию, Венгрию в Австрию. К этому газопроводу может быть подключена и южная ветка, идущая из Ирака и стран Персидского залива и, возможно, Ирана.
В реализации проекта планируют принять участие австрийская OMV, венгерская MOL, турецкая Botas, болгарская Bulgargaz и румынская Transgaz.