Вездесущими фотографами во время был пойман новый опытный образец MINI Traveller модельного ряда 2008 года. Как видно на снимке колесная база нового MINI Traveller значительно больше обычного MINI, сообщает "Тренд" со ссылкой на gazeta.ru.
Также видно, что пассажирские двери располагаются только с правой стороны.
ЛУКОЙЛ завершил сделку по приобретению розничного бизнеса ConocoPhillips, сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент ЛУКОЙЛа Леонид Федун. Ранее компания планировала закрыть сделку во II квартале 2007г., к этому времени, в частности, должно быть получено одобрение сделки со стороны Европейской комиссии по конкуренции. Л.Федун отказался назвать сумму сделки, сославшись на требования законодательства по фондовому рынку, в соответствии с которым эти данные будут раскрыты позже.
Напомним, в начале декабря 2006г. стало известно, что НК "ЛУКОЙЛ" приобрела у ConocoPhillips 376 АЗС, расположенных в шести странах Восточной Европы. Приобретенные активы включают 156 АЗС в Бельгии, 49 АЗС в Финляндии, 44 АЗС в Чехии, 30 АЗС в Венгрии, 83 АЗС в Польше и 14 АЗС в Словакии. В настоящее время эти АЗС работают под брендом Jet и должны быть переведены под бренд ЛУКОЙЛа в течение одного года в Финляндии и в течение двух лет в остальных странах. Как сообщал вице-президент нефтяной компании Л.Федун, объем годовых продаж ЛУКОЙЛа за счет приобретенной сети составит дополнительно 1,4 млн т светлых нефтепродуктов в год, сообщает "Тренд" со ссылкой на РБК.
Соглашение о стратегическом альянсе между ConocoPhillips и ЛУКОЙЛом было заключено 29 сентября 2004г. Тогда ConocoPhillips приобрела госпакет акций ЛУКОЙЛа (7,59%) за 1,988 млрд долл. (30,76 долл. за акцию). В настоящее время американской компании принадлежит 20% акций ЛУКОЙЛа.
В рамках альянса ЛУКОЙЛ и ConocoPhillips создали совместное предприятие (СП) – ООО "Нарьянмарнефтегаз" - для разработки углеводородов в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции на севере европейской части России. Экономическая доля ConocoPhillips в СП составляет 30%, ЛУКОЙЛа - 70%.
На территории Армении в течение 2006 г. зарегистрировано 7126 чрезвычайных ситуаций (в 2005 г. – 4479). Как сообщили Арменпресс в Спасательной службе РА, в результате погибли 483 чел. (в 2005 г. 440), пострадали 4563 чел. (в 2005 г. – 3132 чел.)
В 2006 г. был зарегистрирован рост числа техногенных катастроф – 4566 случаев (в 2005 г. – 2978), в результате погибли 379 чел. (в 2005 г. – 341) и пострадали 2186 (в 2005 г. – 1841 чел.), сообщает "Тренд".
Возросло и число чрезвычайных ситуаций социально-бытового характера: в 2006 г. 2313 случаев против 1250 в 2005 г., в результате погиб 101 чел. (в 2005 г. – 97) и пострадали 2375 (в 2005 г. – 1289 чел.).
В прошлом году снизилось число стихийных бедствий: зарегистрировано247 случаев (в 2005 г. – 251), в результате погибли 3 чел. (в 2005 г. – 2) и пострадали 2 (в 2005 г. – также 2 чел.).
К началу февраля в Турции будет разработана программа структурных реформ до 2013 года. Подготовкой "дорожной карты" процесса евроинтеграции занимается генеральный секретариат по вопросам Евросоюза, сообщают в пятницу местные СМИ.
О начале подготовки "дорожной карты" накануне объявил глава МИД Турции Абдуллах Гюль (Abdullah Gul).
"Наше правительство настроено решительно: мы продолжим процесс реформ, необходимых для интеграции в ЕС. Они будут проводиться не только в политической сфере, но и в повседневной жизни", - сказал глава турецкой дипломатии, сообщает "Тренд" со ссылкой на РИА Новости.
"Для Турции 2007 год не станет потерянным в плане проведения реформ. Соответствующие законопроекты будут направляться для принятия в парламент и сразу же получать силу законов. Мы создадим собственную "дорожную карту" (процесса евроинтеграции)", - отметил министр иностранных дел Турции.
На саммите ЕС, состоявшемся 14-15 декабря прошлого года, было принято решение частично заморозить переговоры о вступлении Турции в Евросоюз.
Переговоры, ведущиеся с Анкарой с октября 2005 года, приостановлены по восьми из 35 технических пунктов и связаны с выполнением Турцией обязательств по Кипру в рамках дополнительного протокола о таможенном союзе. Они, в частности, предусматривают открытие Республике Кипр, которая с 2004 года является членом ЕС, турецких морских и воздушных портов.
Официальная Анкара ранее неоднократно заявляла, что пойдет на этот шаг только после международного признания Северного Кипра.