Продажи самой мощной версии кроссовера Mercedes R-Class, которая носит имя Mercedes R 63 AMG, стартуют осенью текущего года. Этот автомобиль оснащен системой полного привода и комплектуется 6,3-литровым атмосферным двигателем V8, который развивает мощность в 510 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час этот R-Class весом в 2375 килограммов сможет ускоряться за 5,1 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.
Как передает «Тренд» со ссылкой на lenta.ru, несмотря на экстремальную динамику R 63 AMG остается вполне практичным автомобилем. Его водитель сможет выбирать между несколькими вариантами работы семиступенчатой автоматической коробки передач AMG 7G-Tronic, а пневмоподвеска на этом кроссовере автоматически поддерживает необходимый дорожный просвет при любой загрузке автомобиля, и даже может приподнимать кузов на 50 миллиметров в случае
необходимости. Hапример, при езде по проселочной дороге.
Кроме того, Mercedes R 63 AMG может с комфортом перевозить шесть пассажиров, а размер его багажного отсека в минимальной конфигурации составляет 314 литров - это на четыре литра больше, чем у нового Peugeot 207. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда размер багажника увеличивается до 2385 литров. Для сравнения, у Mercedes E-Class этот показатель составляет всего 1950 литров.
Отличить самый быстрый R-Class можно по оригинальным 20- или 21-дюймовым колесным дискам (которые можно заказать в качестве опции), агрессивному обвесу кузова и новой выпускной системе с настроенным звучанием. В салоне появятся спортивные сиденья, отделка интерьера в "спортивном" стиле, а также фирменный Racetimer от AMG, позволяющий контролировать время прохождения круга на гоночной трассе.
Сегодня в Баку состоялась церемония сдачи в эксплуатацию танкера «Кероглу» Азербайджанского Каспийского морского пароходства. Судно построено на российском судостроительном заводе «Красное Сормово» (Hижний Hовогород). Это 4-е судно, построенное по проекту танкера «Президент Гейдар Алиев».
Как сообщил начальник пароходства Айдын Баширов, стоимость танкера составляет $15 млн. 640 тыс. Это первый из танкеров подобного класса, оснащенный новой системой инертных газов, повышающей безопасность транспортировки грузов. Вначале новое судно будет задействовано в перевозке нефтепродуктов из порта Туркменбаши. В дальнейшем оно будет использовано для перевозки казахстанской нефти для ее транспортировки по трубопроводу Баку – Тбилиси – Джейхан. Последний – пятый танкер этого типа
– «Деде Гогуд» прибудет в Баку в начале октября. В церемонии сдачи в эксплуатацию приняли участие вице-премьер правительства Абид Шарифов, министр транспорта Зия Мамедов, президент Государственной нефтяной компании Ровнаг Абдуллаев, представители правительства, Министерства транспорта и других структур.
Это четвертое судно проекта 19619, построенное заводом в рамках заключенного в октябре 2002 года контракта. Главное судно - «Президент Гейдар Алиев» - было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно «Бабек» - в ноябре 2004 года, третье судно «Шах Исмаил Хатаи» - в октябре прошлого года. Пятый танкер - «Деде Горгуд» спущен на воду в конце мая 2006 года.
Танкер данного проекта относится к классу «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 152 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка – 6,99 м, скорость хода в полном грузу – 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тысяч тонн - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов.