Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационное агентство "Тренд": Азербайджан и Южный Кавказ


Информационное агентство "Тренд":
Азербайджан и Южный Кавказ

Рассылка новостей
2006-08-05 12:14:25

В Азербайджане приостановлена деятельность семи предприятий по производству соли
2006-08-05 12:01 С.Бабаева

Государственное агентство по стандартизации, метрологии и патентам Азербайджана приостановило деятельность 7 местных предприятий по производству соли. Как сообщили «Тренду» в госагентстве, основной причиной такого решения послужило производство этими предприятиями некачественной продукции, ее несоответствие стандартам.

В госагентстве также отметили, что в настоящее время проверки проводятся в основном в сфере пищевой промышленности.

Кроме этого, агентство усилило контроль над взвешиванием на рынках Баку, поскольку в настоящее время большинство весов на рынках  устарело и показывает неправильный вес. Hаселение всячески поощряет эту деятельность агентства. 

Как отмечал ранее глава агентства Рамиз Гасанов, организация имеет контракт с  предприятием, производящим электронные весы, которые постепенно будут сданы в эксплуатацию. 

Строительство автодороги в обход Баку оценивается в $50-58 млн.
2006-08-05 12:03 С. Алиев

Проектная стоимость строительства автомобильной дороги в обход Баку в настоящее время оценивается в пределах $50-58 млн., сообщил глава департамента «Йолнаглийятсервис» (дорожное строительство) Министерства транспорта Азербайджана Джавид Гурбанов.

По его словам, итоги конкурса на строительство этой дороги будут подведены в течение ближайшего месяца, после чего компания-победитель приступит к непосредственному строительству.

Стоимость проекта была уточнена после проведения повторного технического исследования дороги проектировщиком  - иорданской компанией «Араб Консалт». Удорожание проекта объясняется необходимостью переноса коммуникаций, а также строительством участка дороги протяженностью 5 км и ряда другой инфраструктуры, которые не были предусмотрены в предыдущем технико-экономическом обосновании проекта. В частности предполагается строительство нового путепровода, который соединит дорогу с новым автовокзальным комплексом. Кроме того, в ходе подготовки ТЭО  этого проекта в середине 90-х годов был допущен ряд ошибок. Вместе с тем на 44%-45% поднялись цены на строительные материалы и услуги.

Проект предполагалось реализовать на средства Кувейтского фонда развития, предоставившего кредит в размере $14,9 млн., Арабского фонда развития Абу-Даби - $10 млн. и правительства Азербайджана - $3,5 млн. Кредит арабских финансовых институтов выделен сроком на 20 лет с четырехлетним льготным периодом при процентной ставке 2,5% годовых. В связи с удорожанием проекта недостающая часть средств также может быть предоставлена Азербайджаном.


В избранное