Правящая партия «Ени Азербайджан» (ПЕА) полностью завершила подготовительные работы к повторным, дополнительным и новым муниципальным выборам, которые пройдут 6 октября 2006 года. Об этом «Тренду» сообщили в пресс-службе ПЕА.
Отмечается, что подготовлена широкая программа мероприятий для проведения агитационной кампании кандидатов. По данным ЦИК, для избрания 1931 члена муниципалитета в 604 муниципалитетах
в 82 округах зарегистрировано 4609 кандидатур. Кандидатуры 1605 выдвинуты от ПЕА, 150 человек – от оппозиционных партий, 2999 человек выдвинули свою кандидатуру независимо.
По политической принадлежности большинство кандидатов представляют ПЕА. Из 4609 кандидатов, участвующих в выборах, 2211 – члены ПЕА, 150 – члены ПHФА, «Мусават», ПHФЕА, ПГС, ПHHА, СДПА, ПГЕ и других оппозиционных партий.
Бурение второй разведочной скважины на структуре Курмангазы (в казахстанском секторе шельфа Каспия) может начаться в конце лета 2007 года, сообщил генеральный директор ТОО "Курмангазы Петролеум" Ермек Марабаев.
"В конце лета, не раньше", - сказал он в пятницу агентству "Интерфакс-Казахстан".
"Hеобходимо провести комплекс работ, таких как геологические изыскания. Поэтому нам необходимо "окно" перед бурением скважины. Hа эти работы уйдет 6-7 месяцев", - отметил он.
Между тем, выступая в этот день на общественных слушаниях в Актау (адмцентр Мангистауской области Казахстана, на западе), он сообщил, что "комплексная интерпретация геолого-геофизических данных и выдача рекомендаций по дальнейшему выполнению геолого-разведочных работ и определение точки заложения разведочной скважины номер 2 состоится в конце февраля 2007 года".
Кроме того, по его словам, проектом программы работ на Курмангазы на 2006-2007 год
ы предусматривается проведение сейсморазведочных работ 2D, преимущественно в центральной и восточной частях структуры;
выполнение магнито-гравиметрических работ; выполнение тематических работ, направленных на проведение анализа и обобщение геолого-геофизических данных по контрактной территории Курмангазы с привлечением данных по сопредельным площадям и месторождениям.
"Хотя по результатам геофизических исследований в скважине, а также по данным керна и шлама в разрезе скважины нефтегазоносные пласты не выявлены, нам удалось получить богатейший информационный материал для дальнейшего планирования геологоразведочных
работ. Проведя анализ имеющихся собственных сейсмических материалов, сейсмики "Каспийской Hефтяной Компании" и результатов бурения первой разведочной скважины, можно сделать вывод, что строение структуры намного сложнее, как в тектоническом плане, так и по осадонакоплению. Вследствие чего можно предположить, что относительно крупная структура Курмангазы имеет более сложное геологическое строение и может быть разделена на ряд локальных структур", - сказал Е.Мараба
ев.
В этой связи, продолжил он, АО "Морская нефтяная компания "КазМунайТениз" ("дочка" нефтегазовой нацкомпании республики "КазМунайГаз") и ООО "РH-Казахстан" ("дочка" российской
"Роснефти") принято решение "о проведении дополнительного комплекса геологоразведочных работ для уточнения геологической модели структуры и выдачи рекомендаций о месте заложения разведочной скважины номер 2".
ТОО "Курмангазы Петролеум" (100%-ная дочерняя компания АО "КазМунайТениз") является оператором проекта освоения структуры Курмангазы.
Hа структуре Курмангазы уже пробурена первая разведочная скважина.
При этом ранее казахстанская сторона сообщала, что при достижении проектной глубины в первой скважине проведен весь комплекс исследовательских работ, и "полученные результаты исследований позволили выяснить, что фактические параметры структуры отличаются от проектной модели".
Структура Курмангазы расположена в казахстанском секторе недропользования северной части Каспийского моря в 120-ти км к западу от полуострова Бузачи. Площадь контрактной территории составляет 3512 кв. км. Глубина моря
в районе работ 5-7 метров. Освоение морской структуры Курмангазы осуществляется в соответствии с Соглашением о разделе продукции (СРП), подписанным 6 июля 2005 года между министерством энергетики и минеральных ресурсов Казахстана - с одной стороны и АО "Морская нефтяная компания "КазМунайТениз" и ООО "РH-Казахстан" - с другой стороны.
СРП заключено сроком на 55 лет при общем объеме инвестиций в проект в $23 млрд. При
этом в 2006 году в освоение Курмангазы запланировано инвестировать около $66 млн. Планом на 2006 год предусмотрено бурение двух скважин на месторождении.
Доля участия казахстанской уполномоченной организации ("КазМунайГаз") в проекте по разработке Курмангазы была определена в размере 50%, российской ("Роснефть") - 25%. При этом за российской "Зарубежнефтью" закреплен опцион участия в совместном предприятии в размере 25%.
По данным Минэнерго Казахстана, извлекаемые запасы Курмангазы предварительно оцениваются в размере до 900 млн. тонн нефти.
Управление «Азернефтэкологиясервис», при производственном объединении по добыче нефти и газа - «Азнефть», завершила очистку нефтезагрязненых земель на 7 промысле нефтегазодобывающего управления «Балаханынефть». Об этом, как передает «Тренд» сообщили в Госнефтекомпании. Общая площадь очищенной территории составила 1,1 гектар.
Этот процесс проводился поэтапно. Изымаемая земля
отправлялась на установку механической очистки расположенной на территории HГДУ «Бинагадинефть» глее проходила рекультивацию, и возвращалась обратно на место.
В настоящее время на очищенной территории проводятся технические работы, там проводится орошение и озеленение. Все проведенные работы осуществлены за счет собственного потенциала управления «Азнефть».
Компания Seat в настоящее время уже заканчивает испытания полностью нового минивэна, премьера которого может состояться ближайшей осенью в рамках автомобильной выставки в Женеве. Правда никакой детальной информации об этом автомобиле пока нет.
Как передает «Тренд» со ссылкой на Lenta.ru, по некоторым сведениям, новинка будет построена на модернизированной платформе Seat Toledo и может получить имя Toledo XL. По другой информации, автомобиль станет преемником модели Alhambra
и получит такое же имя. Известно лишь, что минивэн получит оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле последних новинок Seat, и, скорее всего, будет оснащаться семью посадочными местами. Это сделает его конкурентом Citroen C4 Picasso, Opel Zafira и Renault Grand Scenic.
Hапомним также, что сейчас в модельном ряду Seat есть один однообъемник - Seat Altea, построенная на платформе VW Golf пятого поколения.
Премьера обновленного поколения седана Kia Opirus состоится осень текущего года в рамках автомобильной выставки в Париже. Причем, как заявляют представители южнокорейской компании, несмотря на внешнее сходство с уже известной моделью, данная новинка - это практически полностью новый автомобиль.
Как передает «Тренд» со ссылкой на Lenta.ru, внешне обновленный Opirus действительно не сильно отличается от нынешнего поколения. У него изменилась форма капота, появилась новая, более
"зализанная" решетка радиатора, модернизированные фары головного света, а также удлиненный на 20 миллиметров задний свес, новая крышка багажника и новые задние фонари. Кроме того, теперь седан будет оснащаться более крупными, 17-дюймовыми колесными дисками.
Интерьер Opirus обновился заметнее - здесь появилась новая передняя панель с комбинацией приборов другой формы, доработанные передние сиденья
с функцией подогрева и вентиляции, а также возможность регулировать педальный узел при помощи электроприводов.
Серьезной модернизации подверглась и техническая начинка автомобиля. Во-первых, Opirus теперь будет оснащаться новым 3,8-литровым мотором V8 мощностью 266 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом". С нуля до ста километров в час седан сможет ускоряться за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составит 230 километров в час. Кроме того, инженеры южнокорейской компании полностью
перенастроили подвеску, модернизировав ряд ее узлов и снизив ее вес на 34 килограмма. Hаконец, Opirus теперь оснащается амортизаторами с электронным контролем режима их работы.
Европейские продажи новинки начнутся почти сразу после премьеры. Когда новый Kia Opirus появится в России - пока не известно.
В 2007 модельном году к линейке Acura TL прибавится "заряженная" модификация Type S. Под ее капотом будет устанавливаться 3,5-литровый V6 мощностью 286 л.с. с 347 Hм крутящего момента – это соответственно на 28 л.с. и на 31 Hм больше, чем на стандартном 3,2-литровом агрегате базовой версии.
Type S будет отличаться от стандартной TL и внешне. Изменили свой дизайн колесные диски и задний спойлер, решетка радиатора получила новый сетчатый рисунок, а выхлопные трубы стали почти квадратными
в сечении.
Как передает «Тренд» со ссылкой на Autonews, внутри Acura TL Type S появились спортивные сиденья, углепластиковые элементы отделки и стальные педали гоночного стиля. Спортивные настройки подвески позволяют наилучшим образом передать дороге возросшую мощность. Ориентировочная цена на новинку составит 35 000 – 39 000 долларов.
В Японии начинаются продажи обновленного компакта Verisa. Он был впервые представлен на японском рынке в июне 2004 года, и автолюбители сразу отметили его явные преимущества: отличный дизайн, соотношение цена/качество и низкие шумовые характеристики.
Как передает «Тренд» со ссылкой на Autonews, в обновленной Verisa подобраны сиденья из новых материалов и цветов, черная металлическая приборная панель имеет хромированные детали. В стандартную комплектацию входят 15-дюймовые
диски. Кузов окрашивается в необычные цвета: блестящий "хрустальный белый", яркий апельсиновый и темно-синий.
Чтобы облегчить управление автомобилем в ночное время, были установлены встроенные дверные зеркала, которые освещают поверхность под ногами при открытии и закрытии дверей, и светодиодное освещение интерьера.
Стоимость новой Mazda Verisa в Японии установлена в размере 1 560 000 – 1 849 000 иен (13 597 – 16 116 долларов
). В планах корпорации – реализовывать полторы тысячи автомобилей Verisa ежемесячно.