Крупнейшие нефтяные компании мира включились в борьбу за право постройки новых резервуаров в порту Джейхан. Как сообщает «Тренд» со ссылкой на турецкие СМИ, последняя заявка поступила от корсорциума «Çalık Enerji» (Турция)- Indian Oil Corporation Limited (IOCL - Индия), который предложил затратить $4.9 млрд на постройку нефтерезервуаров.
Это уже третья заявка, поступившая в адрес правительства Турции. Первые две поступили от турецкого Petrol Ofisi, являющегося официальным партнером австрийской OMV, а также российского «Лукойла».
Согласно предложению консорциума Çalık Enerji - IOCL, в порту Джейхан предполагается постройка резервуаров, через которые ежегодно будет прокачиваться 15 млн тонн нефти. Тем самым общая вместимость нефтерезервуаров Турции достигнет 30 млн тонн.
Hапомним, что Petrol Ofisi предложил затратить $2 млрд на постройку резервуаров на 10 млн тонн «черного золота», в то время как «Лукойл» - $2-2.5 млрд.
Вместе с тем сообщается, что и казахстанская KazMunaiGaz заинтересована в строительстве нефтяных и газовых резервуаров в Турции. Однако основное капиталовлажение компания сделает на севере Турции.
Отметим, что 4 существующих резурвуара компании Tüpraş, являвшейся до последнего времени монополистом на нефтяном рынке Турции, рассчитаны на 27,6 млн тонн нефти в год. 70 % процентов потребностей Турции удовлетворяется именно посредством данных резервуаров. Самый крупный из нефтяных резервуаров Tüpraş находится в городе Измит, вблизи Стамбула и расчитан на 11.5 млн тонн нефти.
Спрос на мобильное телевидение еще не сформировался, однако согласно нового обзора IDC Insight становится очевидно, что в данном секторе наблюдаются некоторые тенденции, а в силу присутствия ограничений в сети 3G относительно емкости потребность в многовещательных технологиях обостряется.
Менеджер по исследованиям Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore) из Consumer European Wireless and Mobile Communications говорит, что текущие и будущие мобильные услуги не заменят имеющиеся телевизионные услуги. Стратегии таковы, что услуги мобильного телевидения будут носить дополнительный характер, выступая в качестве вспомогательных средств просмотра выбранного пользователями контента.
Как передает «Тренд» со ссылкой на CNews, рынок в настоящее время сформирован потоковыми услугами наподобие телевизионных, которые транслируются по сети 3G, однако европейский рынок до сих пор достаточно фрагментирован.
Пескаторе уверен, что существует множество стратегий и технологических решений, которые следует реализовать. С технологической точки зрения нужна большая поддержка со стороны поставщиков и промышленного сектора стандарта DVB-H.
Возможно сравнение с другими стандартами, присутствующими на рынке, такими как MediaFLO, покажется не самым лучшим, однако есть и другое мнение на этот счет, предлагающее два варианта на базе стандарта DAB (digital audio broadcasting - цифровое аудиовещание): наземное цифровое мультимедийное вещание (terrestrial-digital multimedia broadcasting (T-DMB)) и усовершенствованный пакетный режим (enhanced packet mode).
С стратегической позиции операторам и вещательным компаниям необходимо объединить два разрозненных сектора для плодотворной работы на пользу абонентов, а пользователям, в свою очередь, нужно проявить лояльность и готовность платить за услуги, которые посчитают для себя ценными.
Сотрудничество концерна Ford с прокатной компанией Shelby становится все более плодотворным: как сообщает газета Detroit News, до конца этого года к уже имеющимся Ford Shelby Mustang GT500 и GT-H прибавится еще одна модель. Такие новости прозвучали в докладе Ford на собрании дилеров в Лас-Вегасе, прошедшем на этой неделе.
Как передает «Тренд» со ссылкой на AutoNews, к сожалению, подробности пока неизвестны, но предполагается, что новый Shelby Mustang будет аналогичен GT-H по мощности, но более доступен, чем GT500.
Возможно, новая версия станет ответом Ford на настойчивые просьбы поклонников этой модели выпустить Shelby в свободную продажу (напомним, сейчас Shelby Mustang поставляется эксклюзивно в отделения по прокату автомобилей). Официальная информация от Ford последует несколько позже.