Компания Citroen в четверг опубликовала первую официальную информацию и фотографии новейшего семиместного компактвэна С4 Picasso. В его основе лежит платформа модели C4, а габаритная длина новинки составляет 4,59 метра. Премьера этого автомобиля состоится ближайшей осенью в рамках Парижского автосалона.
Как передает «Тренд» со ссылкой на Lenta.ru, новый автомобиль получил три ряда сидений, на которых, по заверениям разработчиков, с комфортом разместятся семь взрослых пассажиров. Сиденья второго ряда складываются "одним движением руки", а сиденья третьего ряда могут прятаться в специальные ниши в полу, образуя общую плоскость с багажным отсеком. В стандартном положении всех сидений объем "багажника" составляет 576 литров, а при полностью
сложенных сиденьях его размер увеличивается до 1951 литра.
Комплектоваться новый C4 Picasso будет двухлитровым бензиновым мотором мощностью 143 лошадиные силы, а также двумя турбодизельными, мощностью 110 и 138 лошадиных сил. Кроме того, этот автомобиль будет оснащаться еще и новой шестиступенчатой роботизированной КПП, обладающей повышенной скоростью работы и лучшей топливной экономичностью. C4 Picasso получит также пневмоподвеску на задней оси, обеспечивающую постоянный дорожный просвет при любой загрузке автомобиля, автоматический стояночный тормоз с электроприводом
и систему помощи при парковке, позволяющую оценивать свободное пространство на стоянке.
Из особенностей новинки можно также отметить огромное панорамное лобовое стекло, заходящее далеко на крышу, многослойные боковые стекла, четырехзонный климат-контроль с индивидуальными блоками управления для водителя и переднего пассажира, подсветку салона и полностью ровный пол. Кроме того, в передней панели C4 Picasso расположились четыре больших ящика для хранения вещей, один из которых может выступать в роли холодильника и вмещает в себя одну 1,5-литровую или две 0,5-литровых бутылки. Hаконец, компактвэн
может оснащаться еще и продвинутой системой автомобильных развлечений, включающей в себя экраны в спинках передних сидений и DVD-проигрывателей.
Два внедорожника, борющиеся за звание самых популярных "военизированных" SUV, выбрали разные пути для завоевания симпатий покупателей. В то время как Jeep трансформирует Wrangler в более "гражданский" облик, Land Rover сообщил, что Defender останется на конвейере в неизменном виде как минимум до 2010 года. Тем не менее, на весну следующего года запланирован легкий апгрейд, и важнейшей его частью станет появление нового дизельного двигателя на смену устаревшему Td5.
Как передает «Тренд» со ссылкой на Autonews, официальных заявлений по поводу преемника пока не было, но по имеющейся информации под капотом Defender "поселится" 2,0-литровый 128-сильный мотор, позаимствованный у Jaguar X-Type.
С новым мотором Land Rover будет не только соответствовать современным экологическим стандартам, но и сделает вождение более приятным. Другие усовершенствования английского внедорожника будут сделаны также весной 2007-го, но их подробности пока не разглашаются.
Компания Saab намеревается отказаться от выпуска внедорожника 9-7X, заменив его полностью новым кроссовером, построенным уже на базе легковой платформы. Эта модель, которая по предварительным сведениям получит имя Saab 9-4X, разделит шасси с новыми Saturn Vue и Chevrolet Equinox, а ее выпуск планируется развернуть в 2008-2009 году в Мексике.
Как передает «Тренд» со ссылкой на Lenta.ru, новый кроссовер получит оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концептуального купе Saab Aero X, и будет оснащаться системой постоянного полного привода и мощными двигателями V6. Основным рынком сбыта такого автомобиля станет Северная Америка.
Кроме того, руководство Saab планирует отказаться от выпуска модели Saab 9-2X, построенной на базе Subaru Impreza - производство таких автомобилей будет свернуто уже в конце нынешнего года. Замена этой машине пока не планируется.