Министерство экономического развития Азербайджана получило официальное письмо от компании «РусАл» о принятии решения о начале реализации в стране проекта строительства алюминиевого завода, сообщил сегодня «Тренду» глава министерства Гейдар Бабаев.
«РусАл» согласился с нашими предложениями о том, что мы не можем обеспечить новый завод газом и электроэнергией на льготных условиях, а лишь можем предоставить место под строительство завода. Мы также не можем гарантировать, что глинозем, производимый на Гянджинском заводе, будет поставляться только предприятию «РусАла» в Азербайджане. Это рыночные отношения, поэтому они должны договариваться сами», - сказал министр.
Он отметил, что Азербайджан и «РусАл» могут обсудить вопросы налогообложения. «Мы готовы предоставить льготы, но не за счет государства», - сказал он.
По словам Г.Бабаева, более детальное обсуждение дальнейших планов состоится в ходе визита в Баку делегации «РусАла» в августе. «Мы со своей стороны готовы рассмотреть вопрос энергообеспечения, но не по льготной цене. Если будут нужны мощности – поможем. «РусАл» сам может построить электростанцию», - указал он.
«У нас хорошее географическое расположение. Это в их интересах. А рядом с заводом будет производиться глинозем, и в будущем «РусАл» сам сможет построить глиноземный завод. Для своего предприятия они смогут транспортировать бокситы через грузинский порт Поти», - заключил министр.
Hа сентябрьском автосалоне в Париже Volkswagen познакомит публику с новым концепт-каром IROC. Как следует из его названия, представляющего "обрезанную" с обоих краев версию слова Scirocco, новинка станет фантазией на тему Scirocco с кузовом купе. По некоторой информации, в ее дизайне будут совмещены идеи концептов Eco-Racer и Concept A; на переднеприводное купе уже названа ориентировочная цена – от 24 000 долларов.
Как передает «Тренд» со ссылкой на AutoNews, IROC уже получил одобрение на серийное производство. Он начнет сходить с конвейера португальского завода VW в конце 2007 года. Тем не менее, относительно рынков сбыта окончательное решение немецкого концерна еще не известно. Производство в Португалии, где рабочая сила дешевле, может поставить IROC в более выгодное положение по сравнению с GTI, собираемым на заводе в германском Вольфсбурге.