Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Олюдениз - практически нереальные фото уходящего 2016!



Олюдениз - практически нереальные фото уходящего 2016!
2016-12-30 13:45
Оригинал взят у irina_calish в Олюдениз - практически нереальные фото уходящего 2016!
Все мы прекрасно знаем восхитительный пляж Олюдениз - необыкновенного, бирюзового цвета морская вода и пляж, расположенный в заповедной зоне.
Обычно он выглядит вот так:

15241774_1829361843945513_2354366794326389891_n.jpg

646.jpg

14572401_1209698475767434_254122988287379975_n.jpg

А вчера, что совершенно нереально, был покрыт СНЕГОМ!!






2016 - все уже, хватит, давай прощаться...



Неизвестные автомобили СССР 80-х
2017-01-06 23:59
Оригинал взят у a_tushin в Неизвестные автомобили СССР 80-х
Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

1980-е годы были переломными не только для страны, но и для советской автомобильной промышленности. В то время были созданы проектых оригинальных и современных автомобилей... Увы дойти до серийного производства они не смогли.

НАМИ-ЛуАЗ «Прото»

В 1988 году были изготовлены два экземпляра ЗИЛ-4102. Внешний вид машины стал более «демократичным», чем прежний строгий стиль ЗИЛ-41041. Новинка кардинально отличалась от своего предшественника. Во-первых, машина была безрамная, с несущим кузовом. Многие наружные панели сделаны из стеклопластика. Автомобиль получил V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,68 л мощностью 315 л.с. Расход топлива по трассе составлял 18...21 литров на 100 километров.
Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

В 1989 году машина имела все шансы стать серийной моделью. Кроме традиционных требований к внедорожникам (проходимость и надежность), в «Прото» создали комфорт на уровне легкового автомобиля. Кузов сделан в виде силового металлического каркаса, на который навешены легкие стеклопластиковые панели. Двигатель от «Таврии» обеспечивал разгон автомобиля до 130 км/ч. В целом, получился современный компактный внедорожник с большими возможностями по дальнейшей модернизации.

НАМИ 0288 «Компакт»

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

«Компакт» - опытная машина, созданная в институте НАМИ и построенная в единственном экземпляре в 1988 году. Автомобиль имел ряд технических решений, которые были в новинку в СССР. На «Компакт» поставили бортовой компьютер, управляющий работой подвески. Двигатель от «Таврии» был модернизирован. Он работал на бензине и на водороде. Расход топлива – экономичные 5,4 литров на 100 километров. Если бы «Компакт» попал в производство, то стал бы сильным конкурентом популярному Daewoo Matiz.

НАМИ «Охта»

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

Проект «Охта» разработали в ленинградском отделении НАМИ и построили один экземпляр в 1987 году. Это 7-местный автомобиль с потрясающей возможностью трансформации салона. Средний ряд сидений складывается, образуя столик. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Так простой салон превращается в уютное купе. А если нужно было перевезти груз, сиденья второго и третьего рядов снимались, и минивэн становится фургоном.

Москвич-2139 «Арбат»

В 1980-е руководство завода «Москвич» решило заменить модель 2140. Был разработ Инженеры разработали ряд проектов, которые кардинально обновляли модельный ряд на десяток лет вперед. Рассмотрим самые интересные модели, о которых мало кто знает.

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

Москвич-2139 «Арбат» мог стать первым советским семиместным минивэном. Как и многие другие модели из этого обзора, у «Арбата» стальной кузов, на который крепятся пластиковые панели. Машина получила трансформируемый салон и многофункциональный руль. В 1991 году построили действующий образец, который так и остался концептом.

Москвич-2143 «Яуза»

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

Концепт-кар «Яуза» представлял дальнейшее развитие седанов Москвич-2141. Модель могла претендовать на звание автомобиля с самыми дурацкими окнами: верхние стекла были жестко зафиксированы, а открывались только нижние. В 1991 году собрали 3 экземпляра «Яузы».

Москвич-2144 «Истра»

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть


Из всех концептов АЗЛК, нацеленных на 2000 год, самым реалистичным, является Москвич-2144 «Истра». Кузов у нее полностью алюминиевый. Единая боковая дверь открывается вверх, как у суперкаров, давая доступ в салон с множеством новинок. На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля, а также изображение с прибора ночного видения. Безопасность машины улучшали ремни, подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS). В машине стоит система климат-контроля, поэтому боковые стекла сделали не открывающимися, оставив только маленькие форточки.

Работа над замечательными концептами «Арбат», «Яуза» и «Истра» прекратилась с распадом СССР, а большинство других интересных идей так и осталось на бумаге.

ВАЗ-2702 «Пони»

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть

На ВАЗе спроектировали компактный развозной электромобиль ВАЗ-2702 «Пони». Первый образец поехал в 1984 году. Он был сделан из алюминия, что сильно облегчило кузов. Но одновременно, это стало и основной проблемой машины: она была недостаточно прочной и надежной. Поэтому, несмотря на интересную и перспективную концепцию, «Пони» не получил дальнейшего развития. Так страна лишилась первого серийного электромобиля.

МАЗ-2000 «Перестройка»

Неизвестные автомобили СССР, которые стоит увидеть


В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся шумный дебют уникального советского грузовика – МАЗ-2000. Это была попытка инженеров Минского автозавода показать, как они себе представляют дальнобойный грузовик 2000 года. Согласно концепции, названной «Перестройка», тягач делится на две части. Модуль кабины жестко крепится к фургону. В нем ровный пол, высокая крыша, большое панорамное стекло. Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида. И это все на грузовике 80-х годов!

Тяговый модуль вращается относительно кабины с помощью гидроцилиндров. На концепт поставили 6-цилиндровый дизель фирмы MAN мощностью 290 л.с. Благодаря улучшенной аэродинамике машина могла разогнаться до 120 км/ч. Подвеска на всех колесах – независимая, на пневмобаллонах. Тормоза оснащены антиблокировочной системой.

Инженеры активно работали над машиной, было построено два рабочих экземпляра. Даже разработали проект как объединить несколько прицепов в ряд, образуя автопоезд грузоподъемностью 80 тонн. Но с распадом страны проект был закрыт, а наработки и патенты распроданы в западные фирмы.



С Рождеством Христовым!
2017-01-07 06:30
Оригинал взят у tvsher в С Рождеством Христовым!



Друзья мои, храни вас Бог,
И тех, кто вам безмерно дорог.
Пусть будет путь ваш чист и долог,
Гостеприимен ваш порог.
Пусть будет так и только так!
И если Ангелам не сложно,
Чуть-чуть удачи, если можно.
Друзья мои, земных вам благ!
@










В избранное