Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 30 марта 2010, вторник К 2011 году более 50% пользователей предпочтут смартфоны По данным исследования, проведенного аналитической фирмой Nielsen, к концу нынешнего года смартфоны составят 35% от всех продаваемых в США телефонов, а к началу следующего года этот показатель превысит 50%. В конце 2009 года доля смартфонов на американском рынке составляла лишь 21%. Прогноз сделан на основе опроса 75 тысяч пользователей мобильных телефонов, которых спрашивали, каким будет их следующий телефон. При подсчете также учитывалось снижение цен на смартфоны, увеличение их функциональности и взрывной рост числа приложений. "Мы находимся в начале новой беспроводной эры, в которой смартфоны станут основным устройством для связи с друзьями, с интернетом и миром в целом", – говорит аналитик Nielsen Роджер Энтнер. По его словам, 45% опрошенных заявили, что их следующим телефоном будет именно смартфон. Данные Nielsen несколько противоречат последней тенденции, согласно которой крупные американские операторы начали делать акцент на более дешевых телефонах, не поддерживающих сторонние приложения. Например, на прошлой неделе на конференции CTIA представители AT&T сообщили, что хотя около 35% их абонентов имеют смартфон (в том числе iPhone), многие, тем не менее, хотят более дешевый телефон. В результате AT&T предложил целую серию бюджетных моделей с акцентом на работу с SMS-сообщениями. В Nielsen отмечают, что мужчины покупают смартфоны чаще, чем женщины - 53% против 47%. (Тут можно вспомнить, что в первые дни продаж iPhone очереди в магазины в подавляющем большинстве состояли из мужчин). Исследователи также выяснили, что 66% владельцев смартфонов пользуются им в личных целях, а не деловых. Для кого Apple придумала iPad До
начала продаж планшетника Apple осталось менее недели. Несмотря на то,
что Apple рапортует о зашкаливающем предпродажном спросе на iPad,
эксперты до сих пор гадают, на кого рассчитан новый гаджет - на
поклонников технических новинок или пенсионеров-технофобов. С момента январского дебюта iPad от Apple не раз от разных
пользователей можно было услышать: "О, это понравилось бы моей маме!".
Или папе, бабушке, дедушке, двоюродной бабушке и так далее - то есть
родственнику старшего поколения, который не очень хорошо разбирается в
компьютерах, мобильных телефонах и в любых других достижениях техники со
времен бобинных магнитофонов, пишет журнал PCWorld. Безусловно, познания в области hi-tech не зависят от возраста
пользователя, отмечает издание. Однако в данном случае речь пойдет
именно о той части старшего поколения, для которой ноутбук или
стационарный компьютер, Mac или PC звучат устрашающе. Смартфоны же для
такой аудитории - слишком маленькие, и на них слишком много крошечных
кнопок, иконок и меню. iPad как устройство устраняет пропасть между смартфонами и
ноутбуками, и именно поэтому "таблетки" от Apple имеют все шансы стать
персональными компьютерами для пожилых технофобов - или технофобов любых
других возрастных категорий. iPad очень легок: он весит всего 1,5 фунта
(менее 0,7 кг), а похожие на блокнот параметры позволяют его держать в
руках без напряжения. И, что лучше всего, - iPad не выглядит как
компьютер. Никаких предательской клавиатуры, складных конструкций или
ковриков для мыши - ничего того, что отпугивало бы технофоба. iPad напоминает гигантский пульт для телевизора, специально созданный
для пожилых людей, считает PCWorld. Оба устройства являются
гипертрофированными собратьями аналогичных "обычных" устройств - как
iPad это, по сути, увеличенный iPod Touch. "Огромные иконки на экране
iPad похожи на большие кнопки пультов для пожилых людей", - полагает
издание. На этом, конечно, их сходства заканчиваются, оговаривается PC
World. iPad - это "диванный" девайс, устройство для пользователей, которые
не просиживают много времени за рабочим столом, где ноутбук или
стационарный компьютер был бы эргономичнее. И все это не значит, что это
устройство вытеснит сматрфоны - скорее, iPad заполнит нишу, отвечающую
потребностям более старших потребителей, полагает издание. Однако лакмусовой бумажкой того, насколько удачным стал продукт,
является, в конечном итоге, его коммерческий успех либо провал. Пока же о
спросе на iPad можно судить лишь по данным с онлайн-магазина Apple: не
всем заказавшим новые планшеты Apple удастся получить их к 3 апреля, как
предполагалось. Предзаказы, оформленные после 27 марта 2010 года,
удастся доставить покупателям лишь после 12 апреля, сообщает
администрация сайта: запасов новых устройств в Apple попросту не хватило
для всех желающих. Конечно, специальное ограничение объемом первых поставок призвано как
раз создать имитацию ажиотажного спроса, это является частью
маркетинговой стратегии производителя, отмечает PCWorld. Аналогичным
образом поступала компания Nintendo при запуске своей игровой приставки
Wii. Стоит отметить, что ряд экспертов прогнозирует, что с iPad Apple
наконец сможет представить конкурентоспособную игровую платформу. "С
большим экраном iPad и его большими возможностями по обработке данных,
игры на планшетнике становятся на шаг ближе к персональным компьютерам
или консольным играм", - считает эксперт Flurry Analytics Петер Фараго. Пока же, по результатам последнего опроса NPD, 51% потенциальных
покупателей предпочтут нетбук планшету Apple. Среди тех, у кого уже есть
какая-то продукция Apple, 44% предпочтут планшету более традиционный
MacBook. 66% от всех опрошенных вообще не планируют покупать iPad в
ближайшем будущем. Партнеры-производители Apple рассчитывают поставить 2,5 млн iPad с
марта по май 2010 года, отмечает в своем обзоре аналитик Morgan Stanley
Кэти Хуберти. Поставки по итогам 2010 года могут составить 8–10 млн штук
iPad, что намного выше первоначальных ожиданий в 5 млн единиц, считают
его поставщики. По прогнозам эксперта Morgan Stanley, продажи к концу
этого года превысят 6 млн штук. Facebook пообещал "захватить" локацией каждого Социальная
сеть Facebook, число зарегистрированных пользователей которой превысило
400 млн, пообещала в следующем месяце добавить новую функцию -
"локацию" в пользовательское меню. Впрочем, пока представители компании
не уточняют, как именно сервис будет работать, но говорят, что он будет
"захватывающим". Запуск нового функционала должен состояться в конце
апреля, на конференции разработчиков приложений Facebook f8, сообщает
CNN. Этот функционал уже приобрел популярность на относительно новых
сайтах, таких как Foursquare и Gowalla, которые тоже изначально не
предусматривали возможности указания местоположения пользователей. Эти
два сайта содержат мобильные приложения, разработанные в виде игр,
которые поощряют пользователей смартфонов и ноутбуков "отмечаться",
находясь в ресторанах и других публичных местах, чтобы оповестить друзей
о своем местонахождении. Локация стала одним из основных трендов в социальных сетях в
последнее время. Буквально на днях микроблогинговый сервис Twitter
научился "следить" за своими пользователями. Названия населенных пунктов
или географические координаты автоматически добавляются к новым
сообщениям блогеров, что довольно удобно с учетом ограниченной длины
сообщений в постах Twitter. Соответственно, сети меняют и свою политику конфиденциальности. В
ноябре прошлого года администрация Facebook опубликовала новые правила
конфиденциальности сервиса, где говорится: "Когда вы сообщаете другим о
своем местоположении или добавляете местоположение к какой-либо
информации, мы относимся к этому так же, как к любому другому
опубликованному вами контенту". В минувшую пятницу заместитель главы юридического департамента
Facebook Майкл Рихтер (Michael Richter) в корпоративном блоге
подтвердил, что Facebook работает над функционалом локализации. Рихтер
пишет, что дополнение к функционалу будет "гораздо более захватывающим",
чем компания изначально планировала. "Ранее, когда мы обновляли политику конфиденциальности, мы
закладывали возможность описания местонахождения. В тот момент мы
думали, что в основном эта функция будет использоваться как дополнение к
посту или статусу. Однако у нас появилось несколько других еще более
захватывающих идей на этот счет", - указывает Майкл Рихтер. Ранее газета The New York Times, ссылаясь на анонимные источники, в
своем блоге сообщала о том, что Facebook покажет новый сервис 21 апреля,
на своей ежегодной конференции разработчиков приложений Facebook f8 в
Сан-Франциско. По данным The New York Times , Facebook предоставит пользователям
возможность сообщать о том, где они находятся, в отдельном поле,
напоминающем статусное сообщение. Информация о местоположении
пользователя будет автоматически транслироваться в новостную ленту,
которая по умолчанию видна друзьям участника соцсети. Новая функция, по мнению экспертов, может существенно увеличить
количество посещений Facebook с мобильных устройств. Также она позволит
социальной сети внедрить новый тип сегментирования аудитории по
местоположению. Затем этот инструмент может быть использован для показа
пользователям рекламных сообщений от локальных компаний, которые
ориентируются на определенную территорию. В настоящее время из 400-миллионной аудитории Facebook около 100
миллионов регулярно выходят в сеть при помощи мобильных устройств. По
оценкам блога Inside Facebook, в 2009 году доходы социальной сети
превысили 700 миллионов долларов, большая часть которых пришлась на
рекламу. Обычно изменения подобного рода приводят к прениям и негативной
реакции сообщества Facebook, однако в блоге говорится, что объявление об
изменениях будет обсуждаться до того, как новый функционал начнет
работать, так что у пользователей будет достаточно времени, что бы
прочитать его и оставить свое мнение в комментариях.
|
В избранное | ||