Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 01 марта 2010, понедельник Microsoft предложила европейцам альтернативные браузеры Европейские
пользователи Windows с начала марта смогут выбрать замену браузеру
Internet Explorer. Корпорация Microsoft в течение недели начнет
рассылку через сервис Windows Update соответствующего обновления,
которое предлагает 12 браузеров на выбор. Список разделен на две части, каждая из которых строится в случайном
порядке. В первой находятся более распространенные браузеры Chrome,
Firefox, Internet Explorer, Opera и Safari. Во второй - Avant, Flock,
Green Browser, K-meleon, Maxthon, Sleipnir и Slim. Первая часть видна
всегда, а чтобы увидеть вторую, надо сдвинуть ползунок на линейке
прокрутки. Стоит отметить, что окно выбора появится только перед пользователями
Internet Explorer. При выборе альтернативного браузера в Windows 7 с
панели задач исчезнет прикрепленный по умолчанию значок Internet
Explorer. Европейцы, у которых в качестве браузера по умолчанию,
например, установлен Chrome и Firefox, список альтернатив не увидят. Internet Explorer используется на более чем 60 процентах
компьютеров. Европейское обновление с предложением выбрать другой
браузер - результат антимонопольного разбирательства, длившегося
несколько лет. Еврокомиссия сочла Microsoft злоупотребляющей своим
доминирующим положением на рынке браузеров. Решение о выборе является
компромиссом между антимонопольщиками и корпорацией. Скорость и легкость в использовании - залог успеха веб-приложения Для
того чтобы новое веб-приложение завоевало любовь пользователей, оно
должно работать быстро, быть очень полезным, легким в обращении и
дружественно настроенным к поисковым системам, утверждает венчурный
инвестор Фред Уилсон (Fred Wilson) из Union Square Ventures. По мнению предпринимателя, выступавшего на конференции Future of Web
Apps, проходившей 22-24 февраля в Майами-Бич (штат Флорида, США),
веб-приложениям следует не только научиться отвечать нуждам
пользователей, но и обладать собственными неповторимыми особенностями,
выгодно отличающими их от конкурентов. К словам г-на Уилсона имеет
смысл прислушаться, ведь именно под его руководством первоначальные
инвестиции получили такие стартапы, как Twitter, Foursquare, Boxee,
Delicious и FeedBurner. Если веб-приложение работает медленно, пользователь в нем
разочаруется, поэтому упор на скорость должен делаться еще на этапах
проектирования новинки. Полезность программы нельзя прятать под массой
ненужных деталей. С точки зрения дизайна это обязательно программа с
небольшим количеством элементов интерфейса, рабочее пространство
которой должно быть свободным, а используемый шрифт - крупным. Одним из факторов успеха инновации является, несомненно, ее
адекватность поисковым системам: контент должен легко индексироваться
той же Google, ведь новинка - это очередная иголка в стоге веб-сена. Понятны и принципы интеграции с популярными социальными сетями типа
Facebook и Twitter, так как именно они обеспечивают приток новых
пользователей. Использование вирусного маркетинга может существенно облегчить
обретение популярности наряду с низкой ценой и нетрадиционной внешней
формой рекламной кампании. В целом веб-приложение должно отвечать концепции "работать играючи",
когда даже сложные действия доставляют пользователю радость и
удовлетворение.
|
В избранное | ||