В предыдущих выпусках мы говорили о внедрении
СЭД.
Сегодня пару слов по поводу готовности к внедрению СЭД ...
Кто готов к внедрению СЭД?
Думаю, ответ на этот вопрос связан с бизнес-целям компании.
Что такое бизнес-цели?
Что вообще движет деятельностью предприятия/организации?
Как известно каждая организация создается для чего-то и имеет определенную,
так называемую, миссию.
Кроме того, каждая организация имеет свои стратегические цели на ближайшие
3-5 ... 10 лет.
Бизнес-цели компании - это нечто более краткосрочное, так сказать,
приоритетные цели на ближайшее время в рамках данной стратегии.
Например, к такому-то сроку достигнуть такого уровня прибыли.
Или сократить срок выпуска новых изделий он начала разработки до серийной
партии до 3-х месяцев.
Основные черты бизнес-целей - соответствие стратегическим целям и привязка
к определенному сроку.
Почти у каждой компании (организации, предприятия) есть бизнес-цели (их
может быть несколько, но одна всегда главная).
Отсутствие целей - путь к застою и постепенному развалу.
Бизнес-цели всегда связаны с увеличением прибыли бизнеса. Прямо или косвенно,
сокращение сроков или захват рынка - это тоже пути к увеличению прибыли.
А иначе для чего бизнес?
Чего позволяет достичь использование СЭД?
Сократить сроки и затраты на работу с документами, повысить эффективность
и прозрачность управления.
Таким образом, к внедрению СЭД готовы компании осознающие, что для достижения
бизнес-целей необходима организация эффективной работы с документами (области
использования СЭД) и это является для них САМОЙ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ
в настоящее время.
В противном случае приоритет отдается более главным проблемам, а внедрение
СЭД откладывается до лучших времен или до созревания этой проблемы в данной
организации.
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.