Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
||
Выпуск 4. Новости мира электронного документооборота. Февраль 2005. |
||
Беларусь | ||
"Электронный документооборот - со студенческой скамьи" Индустриально-педагогический колледж (г. Минск) стал третьим учреждением образования, получившим безвозмездно систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО". При поддержке компании БелСофт разработчиком компьютерных программ автоматизации делопроизводства - российской компанией "Электронные офисные системы" уже трем учебным заведениям Беларуси безвозмездно предоставлены лицензии на использование в учебном процессе системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО". Третьим учреждением образования, получившим безвозмездно систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (многопользовательская версия до 20 рабочих мест), стал Индустриально-педагогический колледж (г. Минск). Предоставленное программное обеспечение будет использоваться в колледже при проведении практических занятий по курсу "Аналитико-синтетическая обработка документов". Помимо самого программного обеспечения и сопроводительной документации к нему учебным заведениям бесплатно предоставляется помощь в установке и эксплуатации системы, технические консультации ("горячая линия") и возможность обучения представителей учебного заведения (преподавателей, инструкторов) в учебном центре ЗАО "НПП БелСофт". Источник: http://belsoft.by/index.htm
Компания "Бевалекс" сообщает о завершении разработки и вводе в опытно-промышленную эксплуатацию аппаратно-программной платформы подсистем делопроизводства и контроля исполнения поручений (АПП) автоматизированной системы обработки информации Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. Проектирование и создание АПП выполнено белорусскими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере защиты информации и высоких технологий с использованием современных разработок в области электронного документооборота, электронной цифровой подписи и криптозащиты: Государственным центром безопасности информации при Президенте Республики Беларусь, Научно-производственным республиканским унитарным предприятием "Научно-исследовательский институт технической защиты информации", предприятиями "Бевалекс" ООО и "Энигма" ООО. Проект осуществлен в рамках Государственной программы информатизации Республики Беларусь на 2003-2005 годы и на перспективу до 2010 года "Электронная Беларусь", утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2002 г. № 1819. В качестве лицензионных инструментальных средств разработки использовались модули "Системы автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs2.0", произведенные ЗАО "ЛАНИТ" (Россия, г. Москва). В процессе разработки и внедрения АПП в течение 2004 года были тщательно отработаны делопроизводственные процессы, на рабочих местах установлено и настроено современное программное обеспечение, проведено обучение сотрудников Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. В ходе проведения работ была разработана и применена уникальная технология, позволившая при внедрении разработки в эксплуатацию сохранить целостность данных действующей автоматизированной системы обработки информации, работоспособность последней и постепенное ее замещение на АПП. Внедренная АПП основана на применении современных технологий обработки электронных документов с использованием электронной цифровой подписи и работает с любыми видами электронных документов, позволяя разграничивать права доступа к информации, шифровать и подписывать документ и действия над ним личной цифровой подписью. Все операции с документом: его регистрация, передача для исполнения в структурные подразделения, представление на доклад, а также выполнение контрольных действий по документу протоколируются в АПП с фиксацией времени исполнения и исполнителя. Таким образом, обеспечивается высокая оперативность исполнения резолюций и поручений, повышается уровень исполнительской дисциплины, предоставляется возможность видеть целостную картину происходящих с документом операций, просматривать и быстро находить его по любым реквизитам учетной карточки и тексту документа. |
||
Россия | ||
"Гильдия Управляющих Документацией" объявила о завершении разработки "Стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ)" Работы по созданию "Стандартов и протоколов взаимодействия систем
автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ)" начались
три года назад. Было подписано "Соглашение об объединении усилий
и ресурсов ведущих российских компаний-разработчиков с целью разработки
названных "Стандартов".
На Сахалине началось внедрение специализированного ПО для госучреждений В Южно-Сахалинске началась продажа компьютерных программ из семейства
систем "Дело" и "R-Style".
Рексофт реализует проект по автоматизации документооборота
в Уралсвязьинформ на платформе Documentum В ходе проекта предполагается автоматизировать внутренний документооборот оператора, причем на первом этапе будут автоматизированы 100 рабочих мест в генеральной дирекции компании, после чего решение будет установлено во всех филиалах "Уралсвязьинформа". Цель проекта - унификация и стандартизация документооборота компании, обеспечение прозрачности процесса прохождения документов и более эффективного контроля исполнения распорядительных документов. Проект состоит из двух этапов. В рамках первого проведено обследование предприятия, описаны процедуры ведения делопроизводства и создано техническое задание. В ходе второго этапа, который начался сразу после новогодних праздников, будет осуществлена разработка и внедрение системы электронного документооборота на базе платформы Documentum. Специалисты Рексофт полностью взяли на себя реализацию проекта: от анализа документопотоков "Уралсвязьинформ", поставки лицензионного ПО Documentum до работ по настройке и адаптации стандартного программного обеспечения под нужды оператора и промышленного внедрения системы в условиях ограниченных сроков. Особенностью проекта стала его консультационная составляющая: бизнес-аналитики Рексофт в рамках предпроектного обследования "Уралсвязьинформ" создали целый ряд инструкций, описывающих все процедуры делопроизводства компании. Как отметила Надежда Макерова, начальник управления делами генеральной дирекции ОАО "Уралсвязьинформ", "в этом проекте нам было важно не только поставить техническое решение в компании, но и решить вопрос внутренней интеграции всех служб генеральной дирекции и филиалов "Уралсвязьинформ". Я считаю, что специалисты Рексофт профессионально справились с поставленной задачей, используя при реализации проекта методику, позволившую вовлечь в процесс подготовки решения не только своих технических специалистов, но и сотрудников нашей компании". Источник: http://www.documentum.ru/news/release/2004/pr_02_02_2005.html |
||
|
||
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию. Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма. |
||
|
||
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин alldoo@tut.by |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin |
Отписаться |
В избранное | ||