Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Всё о документообороте
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
||
Выпуск 6. |
||
Здравствуйте. Думаю, стоит познакомить читателей с некоторыми
наиболее яркими представителями мира электронного документооборота. Начнем с системы "ДЕЛО" - готового коробочного продукта, достаточно простого в настройке, позволяющего буквально за пару недель перейти от бумажного документооборота "по-старинке" к смешанному "бумажно-электронному". Коробочность системы "ДЕЛО" обуславливает её ориентацию на принятые и утвержденные в типовой инструкции по делопроизводству и других нормативных документах правила работы с документами. На сайте разработчика доступна бесплатная трехмесячная версия для тестирования. Жителям Беларуси могу предоставить CD с системой. Статью разбил на два выпуска чтобы не перегружать информацией. Приятного чтения. |
||
|
||
Система автоматизации делопроизводства и документооборота
"ДЕЛО", разработанная российской компанией "Электронные
офисные системы" (ЭОС) http://www.eos.ru,
входит в число самых "видных" систем этой области.
Весной этого года ЭОС выпустил новую версию 8.5, в которой появился ряд новых интересных и полезных возможностей. Поэтому ниже я постараюсь рассмотреть подробнее систему "ДЕЛО" с учетом новых возможностей версии 8.5. О системе "ДЕЛО" ЭОС уже около десяти лет специализируется в области автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, на счету компании масса реализованных проектов, основной продукт - система "ДЕЛО". "ДЕЛО" в полной мере учитывает как традиции, стандарты и культуру отечественной школы делопроизводства и архивного дела, так и передовые западные методики управления документами, в "ДЕЛО" использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей. Многие проекты по внедрению "ДЕЛО" достаточно подробно описаны на сайте разработчика в разделе "Опыт внедрения". Система создана в результате обобщения многолетнего опыта
разработки и эксплуатации десятков подобных систем в крупнейших учреждениях
бывшего СССР и стран СНГ. Поэтому она полностью соответствует требованиям
действующих делопроизводственных стандартов, а также поддерживает правила
(в том числе неформализованные) и приемы, используемые в делопроизводственной
практике отечественных предприятий и учреждений. Поэтому "ДЕЛО" - продукт российской разработки успешно находит себе дорогу к сердцу пользователей и в Беларуси, и на Украине, и в Казахстане. Основные функции системы "ДЕЛО" Основной целью разработки системы "ДЕЛО" являлось достижение максимальной преемственности правил и приемов бумажного делопроизводства, что позволяет обеспечить безболезненный переход от традиционных к современным технологиям. Система "ДЕЛО" позволяет создать в организации
полноценный электронный документооборот и одновременно автоматизировать
работу с бумажными документами. Это комплексное решение, реализующее смешанный,
бумажно-электронный, документооборот и автоматизирующее все аспекты документационного
обеспечения управленческой деятельности современных предприятий и организаций. "ДЕЛО" поддерживают следующие функциональные возможности: Работа над проектами документов Регистрация документов Состав реквизитов РК: корреспондент, краткое содержание, дата создания, регистрационный номер документа, подпись, тематика, гриф доступа, отметка о наличии приложений, номенклатура, состав документа, резолюция и др. Некоторые реквизиты, например, резолюции и отчеты об их исполнении, адресаты, корреспонденты могут иметь множественное значение. Основной единицей хранения в системе "ДЕЛО" остается РК документа, полнота реквизитов которой обеспечивает возможность формирования статистических и аналитических отчетов по различным информационным срезам, легкость при поиске. При получении электронного документа по электронной почте, его регистрация осуществляется в автоматизированном режиме. Для поступившего в результате обмена между двумя системами "ДЕЛО" документа, большая часть реквизитов РК формируется автоматически. Существует возможность формирования реквизитов карточки регистрируемого документа путем построчного сканирования текста документа с помощью портативной цифровой ручки C-Pen. Так, рутинная процедура заполнения реквизитов организации-корреспондента, - наименования организации, ее адреса, - сводится к сканированию данной информации с бланка, регистрируемого документа. Таким же образом формируется текст, краткого содержания документа. Контроль исполнения Обработка и хранение документов Если входящий документ поступает в бумажном виде, из среды
системы обеспечивается вызов пакета "ABBYY FineReader", а по
получении его электронного образа - возврат в систему "ДЕЛО"
с одновременным прикреплением документа к РК. Пользователь системы, осуществивший
прикрепление файла документа, устанавливает права доступа к файлу на уровне
грифа секретности, а также защиту от редактирования. Расширение состава реквизитов карточки документа Поточный ввод документов Движение документов Обеспечение юридической полноценности Отправка документов Поиск и справочно-аналитическая работа Работа с взаимосвязанными документами |
||
|
||
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию. Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма. |
||
|
||
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин alldoo@tut.by |
||
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin |
Отписаться |
В избранное | ||