Re[6]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Здравствуй Юрчик.

Ты писал 29 февраля 2004 г., 19:04:59:

Ю> Угрожаешь? :-)

Это я Ивану, а не тебе. :) И не угрожаю -- констатирую. :)

Ю> А у меня есть претензии к паскакалю. Меня страшно взбесило, когда
Ю> узнал, что типизированная константа является на самом деле
Ю> инициализированной переменной.
Ю> К примеру:

Ю> const a: integer = 1;

Ю> begin
Ю> a:=2; {К моему великому изумлению работает!}
Ю> end.

Ю> Что за ересь?! На дельфях не пробовал, но паскакаль убил меня этим
Ю> фактом наповал.

Ранимый ты шибко, ИМХО, для программера. :)
Впечатлительный. Вот тебе и не дано программировать на
Великом Паскале. :)
А по-твоему, константа -- суть догма? Не гибко это,
Юрчик, закостенело. :) Цитирую Ивана:
> 4. Если гибкость кому не нравится как потенциальный источник
> ошибок - добро пожаловать на Java или С#.
Золотые слова!
Программер, ИМХО, не должен быть догматиком, как и
ортодоксом. :) Меня, к примеру, все время тянет обойти
такие ограничения. :) И меня всегда радует, когда говоря
компилятору константа, а подразумевая при этом переменную
целого типа, он понимает, о чем это я. :) Высокоинтеллектуальный
компилятор, такой, как у Дельфей, всегда должен понять, что
программер имел в виду, а не тупо талдычить про еррор намбер
такой-то. :)
А если серьезно, то какая разница? На железном, в смысле
машинном, уровне?

Ю> А С++ со своей STL - что-то умопомрачительное! (В хорошем смысле.)
Ю> Ничего на свете круче нету... Ну, ладно, есть. Яйца.

Ю> Любой стандартный алгоритм выражается в терминах С++ просто и
Ю> элегантно. А нестандартный - разделяется на несколько стандартных.

А в Дельфях не так? Может, докажешь?

   Wanderer 2004-02-29 23:18:29 (#92521)

Re[2]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Здравствуй Sn.

Ты писал 29 февраля 2004 г., 20:35:37:

S> прошу прощения -- совсем наоборот. -- а насчет того, кто, что
S> использует -- борланд в свое время сделал ставку на дельфи и решил,
S> что не стоит что-то специально переписывать.
S> а VCL это MFC только от борланд.

S> а насчет отстоя.
S> дело в том, что напывускали из институтов людей со знанием
S> "учебного" языка Паскаль. А им-то нужно было работать нужно
S> вот и появился дельфи -- чтоб меньше переучиваться.
S> Помню сам, в свое время, договаривался с преподом чтобы сдавать на С++.
S> И выяснил, что он (препод) этого языка не знает.
S> Вот так.

Да ну?! Ты хоть изредка такое словечко, как ИМХО,
вставляй. Ты нам тут еще впарь, что Борланды -- врожденные
сишники. А за паскаль они взялись только из жалости к
новоиспеченным выпускникам.

   Wanderer 2004-02-29 23:18:21 (#92520)

Re: Form

Здравствуйте !

> У меня такой вопро, я пишу в VC++7.0(MFC). Есть такой класс:
> class MyForm : public CFormView
> {

> Как сделать так что бы при выводе на экран этой формы ListView
> автоматически разворачивался на всю форму и при изменении
> размеров формы он так же изменял свои размеры.

например, добавить в класс MyForm обработчик сообщения WM_SIZE :

void MyForm::OnSize(UINT nType, int cx, int cy)
{
if(::IsWindow(mygrid.GetSafeHwnd()))
mygrid.MoveWindow(CRect(0, 0, cx, cy));

CFormView::OnSize(nType, cx, cy);
}

но при этом будет при изменении размеров моргать, и при уменьшении размеров
окна до некоторого значения будут появляться полосы прокрутки. Для убирания
полост прокрутки надо дописать в коенец MyForm::OnInitialUpdate() следующее
:

CSize szNull(0, 0);
SetScrollSizes(MM_TEXT, szNull, szNull, szNull);

А вообще, если в программе надо только один список, растянутый на всю рамку,
то можно сделать гораздо проще и элегантнее ;) Если надо - напишу как.
Скажу только, что архитектура "документ/облик" - хреновая и неудобная
штука. Ее можно, например, просто поломать и использовать от нее только
что надо. А можно и вообще не использовать (это как минимум размер проги
уменьшит).

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Hints in С#

Всем привет!
Может кто знает как показывать всплывающую подсказку на C#.
mailto:yuneel***@y*****.ru
Номер выпуска : 2315
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/92485
[...]

Re[4]: [Delphi6] winamp

> А ну-ка, я еще раз попробую ответить. -))))))) Значит так. При
> Wnmp := FindWindow('<ИМЯ_КЛАССА>', nil);

вообще-то при FindWindow можно систему завесить, если какое-то окно висит.
увы :(
Номер выпуска : 2314
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/92463
[...]

   "Sn" 2004-02-29 21:41:36 (#92463)

Re: Delphi ╛Ю╛Д╛Ц╛Д╛Ю╛ш

> [...]

Помню сам, в свое время, договаривался с преподом чтобы сдавать на С++.
И выяснил, что он (препод) этого языка не знает.

привет
Номер выпуска : 2313
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/92460
[...]

   "Sn" 2004-02-29 21:34:46 (#92460)

Re[3]: [Delphi6] winamp

> Вот этот способ наилучший!
> Но я не умею этого делать(то есть читать название винамповсого окна),
> помоги пожалуйста, я ведь только учусь:(

я не пользуюсь дельфями ... бррр...

смотри
функцию win api EnumWindows()
с ее помощью можешь перебрать все окна.
текст заголовка окна можно получить ф-ей GetWindowText()
года найдешь нужно -- делай то, что хочешь.

это обычные win api функции -- они есть в любом справочнике
читай справку. там это должно быть.

или сходи на цитфорум, спроси гугла или яндекса.

удачи.
Номер выпуска : 2312
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/92456
[...]

   "Sn" 2004-02-29 21:24:53 (#92456)

Re[5]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Здравствуй, Wanderer.

> Вот это-то тебя и спасло. :)))

Угрожаешь? :-)

[...]

Всего хорошего.
Номер выпуска : 2311
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/92409
[...]

Re[4]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Здравствуй Ivan.

Ты писал 29 февраля 2004 г., 9:24:37:

I> А так у меня к Паскалю и Delphi (как к языку, а не как к платформе)
I> претензий нет.

Вот это-то тебя и спасло. :)))

   Wanderer 2004-02-29 18:16:21 (#92346)

Re[3]: [Delphi6, socket] описание ошибки сокета

Здравствуйте !

> Совершенно непонятно, если честно(
> Можете прислать пример?

Вот например, этот код :

LPVOID lpMsgBuf;

if (!FormatMessage(
FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER |
FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM |
FORMAT_MESSAGE_IGNORE_INSERTS,
NULL,
GetLastError(),
MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_DEFAULT), // Default language
(LPTSTR) &lpMsgBuf,
0,
NULL ))
{
// Handle the error.
return;
}

// Process any inserts in lpMsgBuf.
// ...

// Display the string.
MessageBox( NULL, (LPCTSTR)lpMsgBuf, "Error", MB_OK | MB_ICONINFORMATION );

// Free the buffer.
LocalFree( );

Выкидывает MessageBox с описанием ошибки, полученной функцией
GetLastError().
Если вместо GetLastError() в вызове FormatMessage подставить переменную,
содержащую
код ошибки, полученный Вами, то, скорее всего, точно так же получится ее
описание
в буффере lpMsgBuf. Только, не забудите его удалять (LocalFree( lpMsgBuf )),
если
используете флаг FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER.
Соответственно, эту самую строку lpMsgBuf можно использовать как угодно (в
тот же
текстбокс засунуть, например).

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Номер выпуска : 2309
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/92199
[...]

Form

Здравствуйте, comp

У меня такой вопро, я пишу в VC++7.0(MFC). Есть такой класс:
class MyForm : public CFormView
{
DECLARE_DYNCREATE(MyForm)
protected:
MyForm(); // protected constructor used by dynamic creation
virtual ~MyForm();
public:
enum { IDD = IDD_MYFORM };
#ifdef _DEBUG
virtual void AssertValid() const;
virtual void Dump(CDumpContext& dc) const;
#endif
protected:
virtual void DoDataExchange(CDataExchange* pDX); // DDX/DDV support
DECLARE_MESSAGE_MAP()
public:
CListCtrl mygrid;
};
Как сделать так что бы при выводе на экран этой формы ListView
автоматически разворачивался на всю форму и при изменении
размеров формы он так же изменял свои размеры.

The Bat Version: 2.03.47
Windows NT Clone
Data: Sunday, February 29, 2004
Time: 2:32:20 PM
С уважением, KS
ICQ: 327919691
mailto:andrei_am1***@m*****.ru
Хочеш жить - умей вертеться!!!
Номер выпуска : 2308
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/92179
[...]

   KS 2004-02-29 15:32:33 (#92179)

Re[5]: [Delphi6] winamp

Hello keel,

k> Спасибо, все понятно!
k> Но где взять WinSight, в дистрибутиве не нашел.
k> Если не трудно, пришли мне ее на личку.
Боюсь, если кину тебе экзешник, тебе это не поможет - к этой проге,
видимо, и dll-ки нужны, а какие - кто его знает.
Потому, попробуй в качестве имени класса попробуй написать
'Winamp vk.x', где k = 1,2,3 - то есть, номер версии (без подверсий)
винампа.

   Вадим Шешунов 2004-02-29 15:19:49 (#92162)

Re[2]: Delphi отстой

VVV> Здравствуйте !

VVV> Спешу напомнить, что такие критические суждения обычно принято подтверждать
VVV> сверхубедительными аргументами, основанными на железных фактах, а иначе
это
VVV> не что иное как просто трёп. В вашем же утверждении фактов нет.

VVV> Таким образом поперек Вашего поста следовало бы написать большими буквами
VVV> IMHO.

VVV> Я ничуть не защищаю делфи, ибо практически никогда не писал на них (в
VVV> основном
VVV> пишу на VC++ 6.0.), но смею заметить, что BCB продукт той же фирмы борланд,
> [...]
И комипилятор у них один на двоих.
А самая новая дельфа, таки и вовсе Фрэйм Ворк. На двигане
мыкрсовтофском.(Известно из надежных источников)
Дедка mailto:geg***@y*****.ru

   2004-02-29 12:43:59 (#92059)

Re[3]: Delphi NOЮNOДNOЦNOДNOЮNOш

Hello Wanderer,

Sunday, February 29, 2004, 8:06:56 AM, you wrote:

brr>> Да при этом структура программы более чётко
brr>> просматривется, короче более чёткая структура.

W> Да ты с своем си такого наваляешь, что через год сам же
W> свой текст прочесть не сможешь. От большого ума потому что.
W> Да и другие запыхаются, ИМХО. А Дельфи тебе не даст такого наваять.

Извиняйте, что вмешиваюсь
1. чтобы разбираться через год в программе нужно правильно ее писать.
При этом не важно на каком языке
2. Язык Си(++) создавался программистами для программистов и ПРОГРАММИРОВАНИЯ,
а не
для обучения алгоритмированию как Паскаль. Посему более удобен.
3. Особенности языка - его __стройность__, __прозрачность__, гибкость
4. Если гибкость кому не нравится как потенциальный источник ошибок -
добро пожаловать на Java или С#.
5. А Паскаль (Delphi) для ПРОМЫШЛЕННОГО программирования непригоден по
определению (не в смысле, что им нельзя "промышлять" :), а в том плане,
что мало пригоден для разработки коммерческих приложений в кратчайшие
сроки группой более чем один человек)

А так у меня к Паскалю и Delphi (как к языку, а не как к платформе)
претензий нет.

   Ivan 2004-02-29 11:31:21 (#92025)