Программирование. Форум !!!

За 2004-02-16

Re: соединение

Здравсвутйте !

> Здравствуйте!
> Как можно соединить два компа с помощью моемов? То есть как сделать
> чтобы клиент в программе ввёл телефон сервера и подконнетился к
> серверу? Delphi 6.

Возможно, надо посмотреть исходники программ-терминалов.
В MSDN точно есть пример на VC. Должно быть, в делфе есть что то похожее.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-16 22:49:33 (#81705)

Re: Глюки клюки

Здарова, Томилов Александр!

16 февраля 2004 г., понедельник, 22:15:34, ты намылил:

ТА> Здарова, comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru!
ТА> Здарова, comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru!

ТА> Чо за глюки, чо за глюки. Почему, почему в листе листе письма письма
ТА> дублируются дублируются (свое я точно один раз слал слал) :)

Пардон это не в листе проблемы а уменя с BAT-ом
--
Никогда больше не буду говорить афоризмами. Да, кстати, запишите мою последнюю
фразу

   "Томилов Александр" 2004-02-16 21:50:37 (#81670)

Re[5]: пересылка фалов посредствам winsock

> Здравствуйте monah,
>
> Без разницы, мне нужно только чтобы это работало если приемник и
> сервер соединены с помощью обычного модемного соединения(не
> интернет!).
>
> --
> Пока!
> С уважением, KeeL [Windows XP|TheBat! 2.03 Beta/59]
> winamp: Prodigy - Mindfields[paused]
> 15 февраля 2004 г. 19:44

Прив!
Значит модем!
Я думаю лучше пойдет ФТП, ему пофиг, текст, файл. В 5 и 6 Делфе на FastNet
есть TNMFTP все!
Host - имя сервера. Паспорт и логин и ежу ясногде.
методы conect/disconect
upload(localfile, remotefile:string); закачать на сервер.
ChangeDir(dn:string); смена директории(в пределах доступа!)
ну и т.д. около 20 методов событий и свойств. Если надо вышлю.
Но ни кто тя не пустит без админа! Если не знаешь надо ломать.
А это морока! хоть и проги есть но...

С уважением monah
janal***@n*****.ru
Номер выпуска : 2036
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/81644
[...]

   2004-02-16 21:19:03 (#81644)

Re: соединение

> [...]
> --
> Пока!
> С уважением, KeeL [Windows XP|TheBat! 2.03 Beta/59]

Прив!
Вариант не мой, за что купил..)))

С уважением monah
janal***@n*****.ru

> Извините, как запустить диалог "удаленный доступ к сети" как это делают
почтовые

1. Запускаем Delphi;
2. В Новом проекте добавляем в форму Tbutton, Tedit и Tmemo;
3. Вставляем "winsock";
4. объявляем структурку для IP-заголовка:

type
IPINFO = record
Ttl: char;
Tos: char;
IPFlags: char;
OptSize: char;
end;

5. объявляем структурку для хранения ICMP пакета:

type
ICMPECHO = record
Source: longint;
RTTime: longint;
DataSize: Shortint;
Reserved: Shortint;
pData: ^variant;
i_ipinfo: IPINFO;
end;

6. Объявляем функции и процедуры, которые мы будем вызывать из ICMP.DLL
TIcmpCreateFile = function():integer; {$IFDEF WIN32} stdcall; {$ENDIF}
TIcmpCloseHandle = procedure(var handle:integer);{$IFDEF WIN32} stdcall;
{$ENDIF}

TIcmpSendEcho = function(var handle:integer; endereco:DWORD; buffer:variant;
tam:WORD; IP:IPINFO; ICMP:ICMPECHO; tamicmp:DWORD;
tempo:DWORD):DWORD;{$IFDEF
WIN32} stdcall; {$ENDIF}

7. В Tbutton в событие Onclick вставляем следующий код:

var
wsadt: wsadata;
icmp: icmpecho;
HNDicmp: integer;
hndFile: integer;
Host: PHostEnt;
Destino: in_addr;
Endereco: ^DWORD;
IP: ipinfo;
Retorno: integer;
dwRetorno: DWORD;
x: integer;

IcmpCreateFile: TIcmpCreateFile;
IcmpCloseHandle: TIcmpCloseHandle;
IcmpSendEcho: TIcmpSendEcho;

begin
if (edit1.Text = '') then
begin
Application.MessageBox('Enter a HostName ro a IP Adress',
'Error', MB_OK);
exit;
end;
HNDicmp := LoadLibrary('ICMP.DLL');
if (HNDicmp <> 0) then
begin
@IcmpCreateFile := GetProcAddress(HNDicmp, 'IcmpCreateFile');
@IcmpCloseHandle := GetProcAddress(HNDicmp, 'IcmpCloseHandle');
@IcmpSendEcho := GetProcAddress(HNDicmp, 'IcmpSendEcho');
if (@IcmpCreateFile = nil) or (@IcmpCloseHandle = nil) or
(@IcmpSendEcho
= nil) then
begin
Application.MessageBox('Error getting ICMP Adress', 'Error',
MB_OK);

FreeLibrary(HNDicmp);
end;
end;
Retorno := WSAStartup($0101, wsadt);

if (Retorno <> 0) then
begin
Application.MessageBox('Can?t Load WinSockets', 'WSAStartup', MB_OK);
WSACleanup();
FreeLibrary(HNDicmp);
end;

Destino.S_addr := inet_addr(Pchar(Edit1.text));
if (Destino.S_addr = 0) then
begin
Host := GetHostbyName(PChar(Edit1.text));
end
else
begin
Host := GetHostbyAddr(@Destino, sizeof(in_addr), AF_INET);
end;

if (host = nil) then
begin
Application.MessageBox('Host not found', 'Error', MB_OK);
WSACleanup();
FreeLibrary(HNDicmp);
exit;
end;
memo1.Lines.Add('Pinging ' + Edit1.text);

Endereco := @H*****.h_addr_list;

HNDFile := IcmpCreateFile();
for x := 0 to 4 do
begin
Ip.Ttl := char(255);
Ip.Tos := char(0);
Ip.IPFlags := char(0);
Ip.OptSize := char(0);
Ip.Options := nil;

dwRetorno :=
pSendEcho(
HNDFile,
Endereco^,
null,
0,
Ip,
Icmp,
sizeof(Icmp),
DWORD(5000));
Destino.S_addr := icmp.source;
Memo1.Lines.Add('Ping ' + Edit1.text);
end;

IcmpCLoseHandle(HNDFile);
FreeLibrary(HNDicmp);
WSACleanup();
end;

У данного примера есть один недостаток - программа не воспримет доменное имя,
только IP-адресс. Для пользователей NT не используйте функцию Ic
mpCloseHandle.

Взял из прекрасного справочника DelphistFAQ's
http://www.forum.vingrad.ru/index.php?act=SF&f=32

С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2035
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/81642
[...]

   2004-02-16 21:18:53 (#81642)

Глюки клюки

[...]

   "Томилов Александр" 2004-02-16 20:16:28 (#81569)

[...]

   2004-02-16 19:17:01 (#81505)

Re[4]: пересылка фалов посредствам winsock

Здравствуйте monah,

Sunday, February 15, 2004, 8:01:40 AM, вы писали:

m> Прив!
hi
m> Какой именно пример?
m> Потоки, Сокеты, FTP,HTTP?

Без разницы, мне нужно только чтобы это работало если приемник и
сервер соединены с помощью обычного модемного соединения(не
интернет!).

   2004-02-16 19:16:26 (#81501)

Re[2]: Кем используется файл.

ЕА> Антивирусы на машине не висят. Вот я и понадеялся, что есть
ЕА> документированный способ получить список
ЕА> процессов, открывших файл.
Эээ.. как я понял проблема больше не программерская, а юзерская....
FileMon точно тебе скажет, кто какие файлы открыл.
Хотя как-то сомнительно, что ты о нем ничего не знаешь.
Если не понял о чем речь, то сорри...

Дедка mailto:geg***@y*****.ru
На муки творчетства подвиг Винамп своей тишиной
Номер выпуска : 2031
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/81446
[...]

   2004-02-16 18:17:54 (#81446)

Re: серийник BIOS // AppSecurity

Можешь сам или воспользоваться любой утилитой (в т.ч. моей, ссылку см.
воскр. сообщении) и сделать дамп памяти BIOS с $FE000 [или взять даже с
$F0000? хотя там кажется не только BIOS] - и поискать самому что-нибудь
более "серийное" :) Серьезно. Потому что - у тебя он действительно какой-то
усеченный (сейчас только заметил). Для Award'а у меня серийные номера:
02/17/96-i430FX-2A59CT4AC-00
03/22/2001-i815-47B27X-JV69RC2CC-00
11/02/1999-i440BX-W977TF-P6BXT-APC-00
07/13/2001-i815-ITE8712-6A69RG0PC-00

P.S. Вообще потому и надо привязываться к комплексу параметров, хотя бы к
CPU+BIOS+HDD

Исходное сообщение От: ""Томилов Александр"" <astero***@p*****.ru>