Программирование. Форум !!!

За 2004-02-08

Re: программы для локальной сети

Здравствуйте !

> 1. Задумал написать чат, возможно не только для локальной сети, но и для
> телефонного соединения.

В MSDN есть пример. ChatSrvr и Chatter, кажется - чат для локалки.

> 2. И ещё попросили сделать программу скачивающюю файлы из любой
> папки любого
> компа в сети.
>
> ЗЫ второе немного важнее, т.к. работа оплачиваемая.

А разве просто проводником или Total Commander - ом,
или Far - ом того же сделать нельзя ?
Просто можно ведь к сетевым ресурсам обращаться так же
как к обычным файлам и каталогам.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-08 20:59:51 (#74853)

Re: Get Serial Number HDD / C++ -> Delphi

Глянул. Кусок находится в старой версии diskid32.cpp в функции CallRing0
По названию, очевидно, - это выход на 0 кольцо в Win9x. В более свежей
diskid32.cpp (http://www.winsim.com/diskid32/diskid32.html) при Win9x
используется собственная vxd, а не незаконный, в общем-то, метод выхода на 0
кольцо (взятый из вируса CIH). Я также его не использую - не уверен, будет
ли работать во всех версиях, в WinME например, поэтому подробнее CallRing0
не смотрел. Однако пример CallRing0 на Delphi видел здесь:
http://www.delphibbs.com/keylife/iblog_show.asp?xid=3048
(эти ссылки уже приводил)

Исходное сообщение От: "Томилов Александр" <astero***@p*****.ru>