Re: Процессы, Интернет

Юрчик пишет:

>Время от времени появляется окно, гласящее о том, что "вы или программа
>запросили информацию с" и какой-то адрес. Как узнать, какой процесс так
>нагло себя ведет, чтобы вырубить его и больше никогда не использовать? Меня
>страшно злит столь фамильярное отношение к таким ресурсам, как соединение с
>Интернетом. Юзирую WinXP. Майкрософт, конечно, не догадалась нарисовать в
>том же окошке имя этого процесса. Еще чуть-чуть потерплю и Linux поставлю.
>:-)

Не терпи, ставь сразу :).

   2004-02-25 22:42:05 (#89328)

Re: simple question

On Thu, Feb 26, 2004 at 12:17:06AM +0700, bbuild***@r*****.ru wrote:
> Подскажите как настроить screensaver в X11 (ни gnome ни kde не
> установлены). Пользуюсь IceWM (RH Linux 8.0). А то экран отрубается не
> в стать. Да и вообще, почему программы xlock нет?
Уважаемый, а Вы рассылкой не ошиблись?

   2004-02-25 22:13:49 (#89302)

Частота регенерации видео

В виндах монитор настроен на 1024x768 @ 85Гц. Запускаю свою любимую игрушку,
она переключает монитор в 60Гц при том же разрешении. Глаза режет. До того,
как переставил винду, стояли теже дрова видяхи и монитора, но игрушка
работала на 85Гц. Если игрушку настроить на меньшее разрешение, все-равно
выставляет 60Гц. Юзирую WinXP.

Как прекратить это безобразие? Может быть, можно обмануть винду, будто бы
мой монитор не поддерживает частоты ниже 85Гц?
Номер выпуска : 2224
Возраст листа : 157 (дней)
Количество подписчиков : 390
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89255
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Процессы, Интернет

[...]
Номер выпуска : 2223
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89191
[...]

simple question

Здраствуйте!
Подскажите как настроить screensaver в X11 (ни gnome ни kde не
установлены). Пользуюсь IceWM (RH Linux 8.0). А то экран отрубается не
в стать. Да и вообще, почему программы xlock нет?
И ещё: как прокрутить экран в консоли (в FreeBSD клавиша ScrollLock а в
Linux что ?).
Номер выпуска : 2222
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89183
[...]

   "bbuild***@r*****.ru" 2004-02-25 20:16:12 (#89183)

Re: Status Bar

Здравствуйте!

> Подскажите как в VC++7.0 в Status Bar-е разместить Progress
> (индикатор продвижения).

Посмотрите на этой странице.
www.sources.ru/cpp/tips/progressbar_on_statusbar.shtml.htm

--
Михайлов Дмитрий
Номер выпуска : 2221
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89172
[...]

Re[8]: Delphi object pascal [Delphi5]

Здарова, Surin_bp!

25 февраля 2004 г., среда, 17:55:28, ты намылил:

S> Я писал Вам сегодня. Я и сам преп, надеюсь, что не мудозвон. Поэтому, напишите,

Судя по ответам в листе - не мудозвон ;), нам бы такого препода
который не стесняется спрашивать у своих учеников что сам не знает
(Re[5]: PHP от 12 февраля)

S> чтоб почту не засорять мне, что именно Вас интересует. Надеюсь, что смогу
помочь
S> Главные отличия - OBJECT - это практически то же, что было в простом Паскале.
S> CLASS - это более мощная штука. То есть создатели не стали развивать OBJECT,
S> а все новое вносили в CLASS.
S> Самое простое - попробуйте создать одинаковые класс и объект и сами все различия
S> увидите.
S> А ЕЩЕ ЛУЧШЕ: всегда в Delphi пишите CLASS

В общем то что я хотел узнать: радикально ли отличается class от
object, я узнал - почти одно и то же, но class круче. Так что, если протестов
не будет
предлагаю тему закрыть.

PS: Ну могу же я в 17 лет спросить для общего развития ;), вот и
спросил про отличие class от object.

   Томилов Александр 2004-02-25 19:47:00 (#89137)

Re[6]: PWL [Delphi5/6] [Win98]

Тогда ой! ))
С уважением
janal***@n*****.ru
http://janalex.narod.ru

> А если звездочек нет? :))
> С уважением,
> Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
> Номер выпуска : 2219
Возраст листа : 157 (дней)
Количество подписчиков : 387
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89111
[...]

Re[2]: RU.DELPHI

Здарова, Feniks!

25 февраля 2004 г., среда, 17:33:04, ты намылил:

F> Я пользуюсь The BAT! и поставил себе для него примочку MyGate. Которая
F> "научила" мою Мышь читать ньюсы.
F> Бат обращается к MyGate по почтовым протоколам, тот в свою очередь по
F> Я так читаю эхи по Делфи из fido74.ru.Delphi
F> А их там полным-полно...

F> Кто заинтересован, кидайте на личку.

MyGate у меня имеется, ты лучше в лист выложи конкретные настройки
Bata и MyGate.

   Томилов Александр 2004-02-25 19:23:11 (#89109)

Re[5]: PWL [Delphi5/6] [Win98]

Здарова, Болюба Георгий!

25 февраля 2004 г., среда, 17:24:24, ты намылил:

БГ> Ты забыл LOL перевести... :)
БГ> Хотя думаю, дело тут не в переводчике...

Может просто у Lakmusa такая трабла что все чувство юмора отбило
нахрен.

Кстати кто-нить напомните: в PWL ведь пароль от инета храниться?
Запамятовал ;)

2Lakmus
Ты объясни поподробнее ситуацию:
а) Ты спер pwl и хочешь дома получить пароль
б) Ты хочешь узнать пароль юзая тот комп где PWL
в) Ты хочешь НАУЧИТЬСЯ ПРОГРАММНО спирать пароли у залогиненного юзверя (этот
способ я и кинул в лист)
г) Ты хочешь НАУЧИТЬСЯ ПРОГРАММНО вытаскивать из PWL пароли.

По пункту а) и б) могу посоветовать поискать спец проги
Пункт в) я кинул в лист
Пункт г) - Поищи исходники прог из пункта а)
Кстати, если ты спер PWL то можно попробовать его подсунуть своему
виндовозу, предварительно создав юзверя с логином = имя файла pwl а
далее пункт в)

   Томилов Александр 2004-02-25 19:23:06 (#89108)

Re: Отключение мыши

Здарова, Малышев Георгий!

25 февраля 2004 г., среда, 19:03:36, ты намылил:

МГ> Мне нужно отключит мышь (чтоб пользователь не мог перемещать курсор) на
МГ> некоторое время.
МГ> Но, курсор мыши должен остаться видимым, и чтоб его местоположением можно

var Rect :TRect;
ClipCursor(@Rect); // блокировка
ClipCursor(nil); // разблокировка

PS: У ентой функции есть глюк - мышь становиться разблокированной если
ты сможешь схватить какое-нибудь окно за шкирку (заголовок) и
потаскать или два раза по нему кликнуть, при нажатии ctrl+alt+del в
win2k, и еще если (в win2k, в winMe не помню) стоит опция
перемещать мышь на дефультную кнопку диалога (удаление файлов, Win+R
и т.д.) то мышь также разблокируется. Т.е. если ты юзверю такую
подлянку сделал то при нажатии Win+R он тебя обломает.

PPS: Кстати если ты юзверю заблокируешь мышь, то дергать ей и в
приступе бешенства с пеной у рта топтать ее клавиши он будет в любом
случае, так что если ему попадется заголовок какого-нибудь окна то
все - считай мышь разблокирована.

   Томилов Александр 2004-02-25 19:23:03 (#89107)

Re[5]: PWL [Delphi5/6] [Win98]

Тема: Re[4]: PWL [Delphi5/6] [Win98]
> Есть исходники, вскрывают пароли (звездочки) в любом окне ctrl + левый клик.
А если звездочек нет? :))
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2215
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89027
[...]

Здавствуй !
Для делфы
var
cr:TRect;
begin
cr:=Rect(10,10,11,11);
clipCursor(@cr);
end;

Запрает мышь в квадрате (10,10,11,11);
Для разблокировки введи(0,0, screen.width, screen.heig); синтаксисе может и
ошибка.

С уважением
janal***@n*****.ru
http://janalex.narod.ru

Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89020
> [...]

Re: Отключение мыши

> Мне нужно отключит мышь (чтоб пользователь не мог перемещать курсор) на
Перехватывать сообщения все равно придется; но это лучше сделать с
помощью SetWindowsHookEx, поскольку в ловушке можно
подавить передачу сообщения.
Номер выпуска : 2213
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89017