Программирование. Форум !!!

За 2004-02-22

Re: Левье что добавляет Яхогрупс

Здравствуйте Томилов,

Saturday, February 21, 2004, 12:08:49 PM, вы писали:
ТА> Кстати вот шаблон для цитирования (для Bata) - отрезает все лишнее, пихайте
ТА> его в шаблоны -> ответ
ТА> Кстати может у кого новее есть шаблончик (ну там mail службы
ТА> новые добавлены может) киньте на мыло или в лист ссылку.

Кстати, этот шаблончик кто-то уже давно постил в какую-то конфу,
наверное windows&soft;)

И еще: правилно говорить не Яхогрупс, а эхоконференции, или просто
конфы. Яхогрупс - это по-моему от yahoogroups.

   2004-02-22 08:12:04 (#86532)

Delphi

Доброго времени суток.
WinXP, Delphi 7. Проблема такая:
1) Как в тело разрабатываемой программы, добавить несколько WAV-файлов, и потом
проиграть их?
2) Можно ли сделать это с MIDI-файлами?
3) Как правильно добавить какой-либо файл в файл ресурсов?
4) В чем различие между brcc32.exe и brc32.exe.

Пробовал так, неработает: (У меня .rc файл компилируется в .res только с помощю
brc32.exe )

Необходимо создать обыкновенный текстовой файл, например,
MyWave.rc и написать следующее:
MyWave RCDATA LOADONCALL MyWave.wav
Затем, созданный файл необходимо скомпилировать:
brcc32.exe MyWave.rc.
После компиляции, создается файл MyWave.res.
Далее, в самой программе необходимо написать следующий код:
{$R MyWave.res}
procedure RetrieveMyWave;
var
hResource: THandle;
pData: Pointer;
begin
hResource:=LoadResource( hInstance, FindResource(hInstance, 'MyWave', RT_RCDATA));
try
pData := LockResource(hResource);
if pData = nil then
raise Exception.Create('Cannot read MyWave');
PlaySound('MyWave', 0, SND_MEMORY);
finally
FreeResource(hResource);
end;
end;

Заранее благодарен,
Алексей.
Номер выпуска : 2131
Возраст листа : 154 (дней)
Количество подписчиков : 387
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/86531
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Alex" 2004-02-22 08:02:54 (#86531)

Re[4]: Формула [Delpi6] [Win98]

Здравствуйте!

> А я думаю, что третьей точкой является начало координат, а углом между
> точками называется угол между векторами, начала которых лежат в начале
> координат, а концы - в указанных точках - такая себе "школьная
> терминология". Тогда, решение проще паренной репы:
> 1. Найти скалярное произведение векторов (x1,y1) и (x2, y2) - x1*x2+y1*y2
> 2. Найти длины этих векторов - [корень квадратный из](x1*x1+y1*y1) и
> [корень квадратный из](x2*x2+y2*y2)
> 3. перемножить эти две длины.
> 4. разделит результат 1 на результат 3 - получим значение косинуса угла.
> 5. найти арккосинус - и все!

Спасибо! Всё получилось!
Пока!
С уважением Lakmus
http://www.nvkz.kuzbass.net/lakmus
Номер выпуска : 2130
Возраст листа : 154 (дней)
Количество подписчиков : 390
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/86490
[...]

   2004-02-22 02:59:17 (#86490)

Re[3]: Формула [Delpi6] [Win98]

> [...]
[корень квадратный из](x2*x2+y2*y2)
3. перемножить эти две длины.
4. разделит результат 1 на результат 3 - получим значение косинуса угла.
Номер выпуска : 2129
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/86465
[...]

   "Шешунов Вадим" 2004-02-22 00:09:12 (#86465)

Re[5]: Площадь многоугольника

> Здарова, Шешунов Вадим!
Здарова!

> В том то и дело что я привел примеры при которых у тебя треугольник
> который ты получишь - выйдет за пределы многоугольника.
Угу, понял! Правильно говоришь!
Значит, тому, кто хочет решить эту задачу, придется вникать в топологию -
раздел высшей геометрии, которая изучает покрытие поверхностей, расчет
площадей. В институте я о ней нижним краем левого уха слыхал.-)))))) То
есть, обзорные лекции у нас были.

> PS: Вадим, настрой, плиз, чтобы у тебя Original Message не
> писалось, а то при ответе у меня фильтр стоит и он все после этой
> строки обрезает.
Был бы рад, но в Аутлуке 5 я такой фишки не нашел. Если подскажешь, я ее
враз поставлю.-))))))
Номер выпуска : 2128
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/86464
[...]

   "Шешунов Вадим" 2004-02-22 00:08:32 (#86464)