Delphi

Подскажите, кто знает, как в Delphi сгенерировать и воспроизвести одновременно
несколько звуков разной частоты и длительности.

Заранее благодарен,
Алексей.
Номер выпуска : 2255
Возраст листа : 158 (дней)
Количество подписчиков : 390
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/90305
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

   "Alex" 2004-02-26 21:31:19 (#90305)

Re[6]: PWL [Delphi5/6] [Win98]

Здравствуйте Болюба,

Thursday, February 26, 2004, 2:11:22 PM, вы писали:

БГ> Здравствуйте.

БГ> Не поймите меня не правильно, но не кажется ли вам, что этот лист о
БГ> программировании и объяснять как "заиметь пароли/конфединциальную
БГ> инфу" не совсем по теме листа (мягко говоря)?

БГ> Подчеркиваю, я не имею ввиду ни моральные, ни этические аспекты вашего
БГ> поста, а лишь говорю о том, что это, на мой взгляд, оффтоп.

Вы прочитали мой пост полностью????
Причем здесь Я? Я просто ответил на вопрос Lakmus'а.
Совет: прежде чем говорить, прочитайте весь тред.

   2004-02-26 20:38:26 (#90264)

Диск из файла [Delhpi6]

Доброго времени суток всем!

Подскжите плиз, как PGP (и прочие програмы токого типа) реализует монтирование
диска из файла.как подключать виртуальный диск через API я знаю. как
реализовано чтение и распознование из файла? Н ужели сначала создается
временый каталог? И туда после расшифровки файла, предворительно
прочитав из рашифрованого файла имена и содержание директорев и файлов,
пишет их туда? А потом монтирует как диск? Или все таки там другая реализация?
Есть у кого нибуть инфа на эту тему? Можно кидать ссылки, но желательно рускоязычные.

   2004-02-26 19:13:28 (#90172)

Re: simple question

На 2004.02.26 02:16 Pavel aka crazy написал:
> не
> Уважаемый, а Вы рассылкой не ошиблись?
>
> --
> Рвите жилы мне, кровь по ведрам слейте, только хостинг строить под
> виндой не смейте!
> Best regards, Pavel aka crazy
> Linux Registered User #303117
Уважаемый, лучше рвите жилы, кровь по ведрам лейте, когда не хрен
Номер выпуска : 2252
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/90067
[...]

   "bbuild***@r*****.ru" 2004-02-26 17:21:51 (#90067)

Re: DirectX

Здравствуйте.

RS> Привет Всем!
RS> Народ, поскажите учебник какой-нибудь по DirectX 8 или 9
RS> плиз. Желательно В С++
RS> Или книжку или юрлик.
RS> Или может где статьи есть.Не разрозненные

http://www.firststeps.ru/

раздел Visual C++ и вверху ссылка DirectX.

   Болюба Георгий 2004-02-26 16:39:09 (#90022)

DirectX

Привет Всем!
Народ, поскажите учебник какой-нибудь по DirectX 8 или 9
плиз. Желательно В С++
Или книжку или юрлик.
Или может где статьи есть.Не разрозненные
Номер выпуска : 2250
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/90005
[...]

Re[2]: Процессы, Интернет

Здравствуйте.

m> Здавствуй !
m> Это сама фортачка, у ХР есть така феня, под какуюто чухню отдельный канал
m> держит.
m> В реестре это как-то отключается.

Перевод:
Здавствуй !
Это сама ОС, у XP есть такая продвинутая служба, которая называется
QoS - Квалити оф сервис - Качество обслуживания. QoS отбирает 20%
пропускной способности канала под свои нужды (подробнее RFC
читаем). И в реестре это дествительно отключается.

ИМХО: про редактирование реестра и файрволы - не в этот лист надо писать.

   Болюба Георгий 2004-02-26 15:33:32 (#89981)

Re[5]: Delphi (class)

Тема: Re[4]: Delphi (class)
> Код писать не нужно... Скажите к какому объекту вы предлагаете этот
> диструктор прилепить? Ведь список - это не класс. Собсна ниже я и

В данном случае - это связанный список = класс, то есть после полей и писать.
Методу передаете параметр, он по условию "пока не NIL" находит хвост списка,
инициализиует, записывае данные
Удаление аналогично - ищем хвост - Free для NEXT выполняем, все пока не удалим
все
Но если не по-заданию, то конечно, проще использовать готовый TCollection, TStringList

> Только вот хотелось поподробнее про объекты-коллекции, которые "Они для этого
> и написаны!" Как с ними эффективно работать? и т.д.

Сейчас много написано.-> Поиск, но я рекомендую Delphist's FAQ на http://www.forum.vingrad.ru/index.php?act=SF&f=32
скачать - мощный справочник с практическими примерами
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2248
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89974
[...]

Re: Процессы, Интернет

Здавствуй !
Это сама фортачка, у ХР есть така феня, под какуюто чухню отдельный канал
держит.
В реестре это как-то отключается.

С уважением
janal***@n*****.ru
http://janalex.narod.ru

> Время от времени появляется окно, гласящее о том, что "вы или программа
> запросили информацию с" и какой-то адрес. Как узнать, какой процесс так
> нагло себя ведет, чтобы вырубить его и больше никогда не использовать?
Меня
> страшно злит столь фамильярное отношение к таким ресурсам, как соединение
> Интернетом. Юзирую WinXP. Майкрософт, конечно, не догадалась нарисовать в
> том же окошке имя этого процесса. Еще чуть-чуть потерплю и Linux поставлю.
> :-)
Номер выпуска : 2247
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89971
[...]

Re[5]: PWL [Delphi5/6] [Win98]

Здравствуйте.

k> Здравствуйте Lakmus,

k> Wednesday, February 25, 2004, 1:54:27 PM, вы писали:

k> А какую цель ты преследуешь?
k> Если заиметь пароли/конфединциальную инфу, то не проще ли пойти по
k> другому пути:
k> как известно, реестр состоит из двух файлов - user.dat и system.dat.
k> В system.dat хранятся данные об установленном оборудовании,
k> конфигурации компьютера.
k> В файле user.dat хранятся все установки пользователя, касающиеся
k> режимов Windows, интернета, локальной сети и т.д.
k> Так вот, в нем хранятся пароли от почты(Outlook Express) и т.д.
k> Так не проще ли стянуть этот самый user.dat?

k> p.s. Все вышесказанное опробованно в Вин98.

[...]

   Болюба Георгий 2004-02-26 15:08:11 (#89949)

Re[4]: PWL [Delphi5/6] [Win98]

Здравствуйте Lakmus,

Wednesday, February 25, 2004, 1:54:27 PM, вы писали:

А какую цель ты преследуешь?
Если заиметь пароли/конфединциальную инфу, то не проще ли пойти по
другому пути:
как известно, реестр состоит из двух файлов - user.dat и system.dat.
В system.dat хранятся данные об установленном оборудовании,
конфигурации компьютера.
[...]

   2004-02-26 14:55:11 (#89932)

Re: Процессы, Интернет

Здарова, Юрчик!

25 февраля 2004 г., среда, 22:09:19, ты намылил:

> [...]
Ю> нагло себя ведет, чтобы вырубить его и больше никогда не использовать? Меня

Вообще-то к программированию вопрос не имеет отношения.
Поставь OutPost Firewall и будет тебе счастье.
На вкладке сетевая активность показаны процессы которые хотят в инет.

   Томилов Александр 2004-02-26 14:29:44 (#89904)

Re[4]: Delphi (class)

Здравствуйте.

> [...]
Код писать не нужно... Скажите к какому объекту вы предлагаете этот
диструктор прилепить? Ведь список - это не класс. Собсна ниже я и
написал про объект-коллекцию. Вот у него и должен быть этот
деструктор.

S> Естественно! Они для этого и написаны! Но вот преп примет? Я понял так, что
он
S> хочет Вас дожать :[
Вы похоже меня спутали :) Меня пока никто дожимать не собирается :)
Даже наоборот - повысили зарплату...

Только вот хотелось поподробнее про объекты-коллекции, которые "Они для этого
и написаны!"
Как с ними эффективно работать? и т.д.

S> Если что, то пишите на мыло - вряд ли это всех заинтересует
Гм... Разве мы не о программировании говорим :)? Какой смысл уходить в
приват? Например, я сейчас не интересуюсь плотерами, но это не значит,
что через пару лет я ими не буду заниматься. Открою архивчик, почитаю,
спокойно все обдумаю. Иными словами, я против привата! :)

S> С уважением,
S> Борис Сурин, surin_***@m*****.ru

   Болюба Георгий 2004-02-26 14:25:05 (#89893)

Re[10]: Delphi object pascal [Delphi5]

Тема: Re[9]: Delphi object pascal [Delphi5]
> Вот, наткнулся на FAQ по переходу с Паскаля на Дельфи. Здесь и про Class'ы
> http://faqs.org.ru/progr/pascal/del_migr.htm
Там определения тока, а ИМХО :)) Вопрос был не про определения, а про суть
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2242
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/89862